Ошибка

Издатели игр должны перестать бояться рисковать [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

DrDeath1977

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1477

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2018 19:33 [-]5[+]

[Цитировать] 

Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому


В разговоре с сайтом GamesIndustry.biz геймдизайнер Юсеф Фарес призывал крупных игровых издателей и разработчиков перестать бояться воплощать рискованные идеи, приведя в качестве примера свой новый проект A Way Out.
"Было бы здорово, если все издатели были готовы чаще рисковать. Надеюсь, своим проектом мы вдохновим создателей больших игр на более качественные сценарии, геймплей и покажем, что даже рискованные идеи могут окупаться. Вероятно, в нашем случае прибыль будет не такой большой, ведь мы, по сути, отдаем одну копию игры бесплатно, но, на самом деле, это не так важно. Главное, что у нас появилась отличная возможность реализовать и проверить свою задумку".


В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями.
"Я люблю рисковать. Когда люди узнали, что A Way Out - это исключительно про кооператив, многие стали говорить мне: "Разве это не рискованно? Разве ты не продашь меньше копий?". Если честно, мне все равно. Это мое видение и я буду следовать ему".

В этом плане Фарес симпатизирует Sony и Naughty Dog, который не побоялись отойти от популярного Uncharted и с успехом запустили новый франчайз - The Last of Us.
"Я бы назвал Sony и Naughty Dog хорошим примером взаимодоверия в AAA-гейминге. В их распоряжении был действительно большой издатель, огромный бюджет, но, как я понимаю, с The Last of Us по-прежнему присутствовали определенные риски, поскольку речь шла о совершенно новом IP. Несмотря на это, Sony проявила уважение и понимание, поверив в возможности команды. Мне бы хотелось иметь такие же отношения. Думаю, подобное было бы полезно для всех в этой индустрии".
Повествующая о побеге из тюрьмы двух заключенных A Way Out стала вторым игровым проектом Юсефа Фареса, получив хорошие оценки от геймеров и прессы. В настоящий момент у нее 81 балл из 100 на Metacritic.

info [Профиль]  [ЛС] 

shadow3do

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 235

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2018 22:43 (спустя 3 часа) [-]7[+]

[Цитировать] 

Тот же "Hellblade: Senua’s Sacrifice" тоже был очень рискованным шагом со стороны Ninja Theory. Но к тому как они подошли к игре, заставило купить их творение.
info [Профиль]  [ЛС] 

Satan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2128

СССР
Рейтинг

post 25-Мар-2018 23:25 (спустя 42 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Проблема в том, что издателям вообще плевать на то, что говорят авторы. Они инвестируют бабло и ставят рамки и сроки, что неприемлимо для настоящего искусства. Я вот лично до сих пор не могу простить EA то, во что они кастрировали Madness Returns, которая по Бете выглядела просто божественно, ну а вышла окончательно сильно куцей, столько всего переиначили и повырезали, уму непостижимо! А все из-за тупых прихотей издателя!
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 26-Мар-2018 10:18 (спустя 10 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

A way out купил, ни разу не пожалел. Уже прошли с другом. То, что игра расчитана чисто на кооп и играть можно вдвоём с одной копии, это очень приятный ход.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Gamerrrr

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 54

Рейтинг

post 26-Мар-2018 12:04 (спустя 1 час 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Прошел с другом. очень классная игра!
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 577

Россия
Рейтинг

post 26-Мар-2018 21:24 (спустя 9 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

Satan писал(а):

Проблема в том, что издателям вообще плевать на то, что говорят авторы. Они инвестируют бабло и ставят рамки и сроки, что неприемлимо для настоящего искусства.
Поэтому как раз Hellblade получилась настоящим искусством, так как руки разрабов не были связаны издателями.

_________________
Motherboard: Asus Prime X570-P
CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb)
Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB
RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2
CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
info [Профиль]  [ЛС] 

MiZanthr0pe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 492

Россия
Рейтинг

post 27-Мар-2018 13:58 (спустя 16 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Чисто мнение по игре - до Мексики игра просто огонь, особенно сцена побега из больнички. А к Мексике, такое ощущение, что авторы то ли устали, то ли еще что - слишком уж скомканная глава получилась. Ну и очень сильно расстроило отсутствие третьей концовки - не стрелять. Но в целом, 8 из 10 смело.

_________________
PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
info [Профиль]  [ЛС] 

6patMak

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 115

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2018 00:16 (спустя 23 дня) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Satan писал(а):

Проблема в том, что издателям вообще плевать на то, что говорят авторы. Они инвестируют бабло и ставят рамки и сроки, что неприемлимо для настоящего искусства.
Как раз таки очень приемлемо, если по факту. Лучше всего "творец" работает, когда связан кабальным контрактом или когда речь вообще о выживании, как у Достоевского. Он ведь лучшие свои вещи написал не для какой-то мифической творческой самореализации как Тургенев, например, а чтобы жить. По сути дела о оплачивал угол в Питере и покупал еду за те деньги что платил ему журнал в котором он печатал свои сначала рассказы, а потом уже и большие вещи. Слава-то пришла к нему уже в очень зрелом возрасте. Или наш Пелевен, он связан контрактом, каждый год пишет по книжке ( ну или примерно, не буду врать помню что сроки жесткие), и что плохо пишет, что ли? Просто авторы бездарны, да и система наша в целом не вдохновляет. Не в издателях дело, я думаю.

добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Наша, это и русская, и западная. Вообще современная. Кризис гуманитарный и культурный жиесть.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 09-Авг-2018 04:50 (спустя 3 месяца 19 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 10:02

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы