: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
Xohllenok
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 1549
Рейтинг
|
Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148 Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа. Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.
В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.
Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не прошел противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна.
Катастрофа с участием самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета лайнера из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров, в том числе трое детей, а также шесть членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.
|
|
ofrank0
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4793
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
xohllenok писал(а): из-за обледенения приемников полного давления Вот это особенно цинично. Российский самолет, сделанный из российских деталей в России, стране, которую не могут победить "потому что на нашей стороне мороз", разбился из-за обледенения датчиков. Это для кого вообще? На месте катастрофы нашли несколько жалких деталей. Куда остальные делись? Зайцы разобрали? Есть версия, что был теракт. Я не уверен на 100%, но очень похоже на то. Ну не может так выглядеть место крушения. Не говоря уже о том, что федералы в первый же день сказали, что это был не теракт. Без экспертизы, без результатов тестов, сразу же им известно стало, что не теракт. Люди погибли. И как то подозрительно много стало погибать в последнее время, не находите? Не важно, что стало причиной: российская безалаберность или "сильная внешняя политика ВВ", люди гибнут. Раньше гибли в нищете от болезней и алкоголя, теперь теракты вернулись. Почти что 90ые. Надо менять всю эту парашу.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
Xohllenok
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 1549
Рейтинг
|
ofrank0 поддерживаю твоё мнение! пилоты не думаю что такие глупые что бы о таком забыть как включить обогрев датчиков!
|
|
DrDeath1977
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1477
Рейтинг
|
ofrank0 писал(а): сразу же им известно стало, что не теракт Этот вывод предварительный, и он основан пока лишь на том, то на месте катастрофы не было найдено следов взрывчатки. ofrank0 писал(а): На месте катастрофы нашли несколько жалких деталей. Куда остальные делись? Ну такой разброс обломков и фрагментов тел вполне вписывается в официальную версию, ибо самолет врезался в землю на скорости около 800 км/час + еще был приличный снегопад, поэтому и трудно найти. В пользу же теракта говорит, по моему мнению, то обстоятельство, что пилоты ни слова не сообщили диспетчеру, не подали ни единого сигнала, т.е. события развивались более чем стремительно. Да, версию с терактом нельзя исключать, но вряд ли ее будут развивать накануне президентских выборов. С другой стороны, пронести что-либо такое запрещенное на борт самолета в Домодедово, при его нынешних средствах досмотра практически невозможно. Ели только не имел место целый преступный сговор с участием наземных служб аэропорта.
|
|
eugenek13
Пол:
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1415
Рейтинг
|
ofrank0 писал(а): Вот это особенно цинично. Российский самолет, сделанный из российских деталей Ан-148 — украинский[5][6] ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК им. О. К. Антонова.
|
|
f.d.s.
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3882
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
ofrank0 писал(а): Вот это особенно цинично. Российский самолет, сделанный из российских деталей в России, стране, которую не могут победить "потому что на нашей стороне мороз", разбился из-за обледенения датчиков. Это для кого вообще? Та не. Дело в том, что при такой погоде для этих датчиков нужно вручную включать принудительный обогрев. По-этому вполне реально, что забыли. Человеческий фактор есть всегда. Как в новости сказано - есть сигнал что-то типа "проверь показатели". Там как-то 2 системы параллельно работают, и если показатели расходятся, выдаётся предупреждение, что данные могут быть недостоверны. Видимо экипаж поздно понял, что произошло и не успел правильно среагировать. По сути, этот датчик - открытая трубка, которая смотрит вперёд, а по бокам у неё дополнительные мелкие отверстия для забора. В итоге датчик сравнивает разницу давлений. Вот эти отверстия и покрылись людом, что исказило данные. И аварии и ситуации из-за этих датчиков не первые в истории. И не только из-за обморожения. Где-то читал - в тропиках бывало, что насекомые внутрь залезали и датчик забивался и не работал. Или техники в аэропорту его временно закрывали, и забывали снять заглушку. eugenek13 Производится в России, в основном. Этот российский был.
|
|
Iras
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6077
Рейтинг
|
Сразу видно - сбор экспертов летчиков-самолетостроителей....
|
|
eugenek13
Пол:
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1415
Рейтинг
|
f.d.s. писал(а): eugenek13 Производится в России, в основном. Этот российский был. Если производится в России, то не обязательно российский. Производится по украинской лицензии, из украинских деталей, под украинским контролем. И группа экспертов для расследования катастрофы ожидается из Украины. Угу, это российский самолёт...
|
|
Kup
Стаж: 14 лет
Сообщений: 171
Рейтинг
|
Iras писал(а): Сразу видно - сбор экспертов летчиков-самолетостроителей.... +. Сразу видно экспертов-энциклопедистов-радикалов во всех областях сразу.
|
|
f.d.s.
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3882
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
eugenek13 Детали не поставляются. Санкции. На счёт лицензии - ещё не факт, что Россия это всё соблюдает. Эксперты, понятно, что должны быть от проектировщика из Украины, логично.
|
|
Libirator
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 169
Рейтинг
|
На сколько мне известно, обледенение датчиков явление хоть и нештатное, но само по себе оно к катастрофе привести не может. С моего дивана мне видится, что помимо обледенения датчиков имела место дезориентация пилотов, что привело либо к сваливанию, либо к непредумышленному вводу самолёта в пикирование - подобное уже случалось в истории авиации, увы, не раз. Из относительно недавнего - катастрофа А330 над Атлантикой в 2009 году, там тоже было обледенение датчиков, дезориентация пилотов и дальнейшее сваливание.
|
|
ofrank0
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4793
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
f.d.s. Просто дело в чем? По крайней мере говорили, что самолет доисторический и вроде как уже заявляли о неполной технической исправности. Надо поискать, может кто поправит. Я к чему. Вот у меня Вольво, самой безопасной машиной в своё время считалась. Батя давно купил её в складчину с компанией, где работал (50/50). Сейчас ей 16 лет. Так вот я, не самый педантичный водитель, каждый раз всё проверяю, что могу. И это только для езды до работы и домой одному. А это самолет, который немного-немало несет на себе 50+ человек. Более того, в отличии от машины, в которую запрыгнул и поехал, самолет очень долгое время проверяют. Не даром люди сидят и ждут по часу в салоне + ещё и в аэропорту. И когда я слышу, что пилот забыл проверить датчики, для меня это как водитель автобуса, который забыл закрыть дверь. Всем остальным. На счет российского самолета я, конечно, поспешил. И даже могу допустить, что в Украине производится. Но! Одно большое но! ГП «Антонов» основан как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве. цитата с вики писал(а): Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года. То есть завод был основан при СССР, и действовали там советские ГОСТы. Теперь далее. Самолет Ан-148 впервые взлетел в 2004 году. При всем уважении к Украине, куда ваши самолеты летают в основном? На Кипр? Или в Турцию? Самые главные перелеты - внутри страны, но там всё так же действуют советские ГОСТы, слегка улучшенные, может быть. Следом идут полеты в Россию. Затем остальной мир. цитата из вики писал(а): Были проведены консультации с авиакомпаниями постсоветских стран. Тщательно прорабатывались все их пожелания. Многообразие требований авиакомпаний побудило к проработке нескольких вариантов базовой модели Ан-148-100. Первый вариант, Ан-148-100A, учитывал интересы российской авиакомпании «Аэрофлот» — эта облегчённая машина со взлётным весом 37 тонн была рассчитана на дальность до 3000 км. Следующий вариант, Ан-148-100В, был ориентирован на интересы украинской авиакомпании АэроСвит, санкт-петербургской «Пулково» и красноярской КрасЭйр. Взлётный вес — 40 тонн, дальность — до 4000 км. Третий вариант, Ан-148-100E (43 тонны), предназначался для дальности до 5100 км. Ан-148 был спроектирован полностью с помощью компьютерных (цифровых) технологий. DrDeath1977 В том то и дело, что "предварительный вывод" появился до экспертизы. Как такое может быть? Они даже не рассматривали этот вариант, хотя не провели экспертизу на наличие взрывчатого вещества. Буквально в прошлом или позапрошлом году тоже было такое. Сначала "не, не теракт", проходит время, и Путин сам говорит, что был совершен теракт. Чудеса, да и только.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
f.d.s.
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3882
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Вот, комментарии по трагедии от опытного КВС, популяризатора авиации: https://denokan.livejournal.com/184733.html https://denokan.livejournal.com/184994.html Там и про техническую часть. И примеры, что такое и раньше случалось. добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: ofrank0 Этот самолёт для внутренних линий. Если посмотреть статистику - их в Украине всего несколько единиц произвели или типа того. Изначально планировалось с Россией совместно, но уже тогда что-то не заладилось. Конкретно, тот, что разбился - российского производства. На счёт датчиков - всегда есть место человеческому фактору. Могли не включить их обогрев.
|
|
Nejasit
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2333
Рейтинг
|
15-Фев-2018 17:13
(спустя 1 час 20 минут)
[-]1[+]
Да похоже тут человеческий фактор и возможно разгильдяйство в какой то мере и возможно вместе с какими то неполадками в самолёте. Тут как говорится всё сошлось друг с другом. Наверное всё таки стоит дождаться окончание расследования, это же просто пока предварительная версия. Хотя наврят ли мы услышим, что то новое из того, что уже услышали
_________________ LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
|
|
Narkolis
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 3279
Рейтинг
|
15-Фев-2018 18:20
(спустя 1 час 6 минут)
[-]0[+]
ofrank0 писал(а): f.d.s. Просто дело в чем? По крайней мере говорили, что самолет доисторический и вроде как уже заявляли о неполной технической исправности. Надо поискать, может кто поправит. 2010 года. Вообще не очень удачная линейка самолётов, за 8 лет 4 инцидента и 2 катастрофы, включая эту Цитата: В 2011 потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил максимально допустимую скорость на 110 км/ч из-за отказа датчика воздушной скорости
|
|
qazwsxedc666
Стаж: 14 лет
Сообщений: 11
Рейтинг
|
Такие вещи как антиобледенители должны включаться без участия человека при наступлении нужной температуры. То, что этого не было, накладывает вину на конструкторов и эксплуататоров. Пилоты и так слишком нагружены, чтобы каждый датчик контролировать. К сожалению, советские пассажирские самолёты самые ненадёжные в мире.
|
|
Narkolis
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 3279
Рейтинг
|
qazwsxedc666 писал(а): К сожалению, советские пассажирские самолёты самые ненадёжные в мире. А причём тут советские самолёты к самолёту 2010 года постройки? Который разрабатывался с 2001, примерно?
|
|
f.d.s.
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3882
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
qazwsxedc666 писал(а): Такие вещи как антиобледенители должны включаться без участия человека при наступлении нужной температуры. Пилоты и так слишком нагружены, чтобы каждый датчик контролировать. А если не сработает датчик, который меряет температуру, что бы включить другой датчик? Поэтому основные системы оставлены на проверку людьми. У пилотов перед взлётом есть специальный лист, типа памятки. По которому, по пунктам они должны включить и проверить системы.
|
|
qazwsxedc666
Стаж: 14 лет
Сообщений: 11
Рейтинг
|
Так проверить конечно должны и должно быть ручное управление, в наших же самолётах оно полностью ручное (чтоб не перегревалось, как якобы заявляют разработчики, что вообще тупость). В зарубежных самолётах эта штука автоматически включается ещё до выхода на полосу и почему-то не перегревается. В нашей стране конструкторы никогда не попадали под ответственность, тот же Чернобыль вспомните. У нас всегда виноваты все вплоть до уборщиц, но не чинуши. Именно из-за дебильности всех этих проверочных мероприятий, когда пилоты должны проверить каждый винтик, а такое не всегда возможно в плотном графике работы и случаются такие аварии.
Это всего лишь моё мнение как разработчика. Для меня дико перекладывать такие вещи как включение подогревателей датчиков 100% на людей.
|
|
Shakaaho
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1629
Рейтинг
|
16-Фев-2018 17:17
(спустя 1 час 19 минут)
[-]-1[+]
Иногда из-за нелепостей случается такое...
_________________ Экономьте электричество, выключайте Caps Loock!
|
|
Krontes
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 339
Рейтинг
|
Поглядите имена пассажиров и будет ясно.
Если видео не фейк то на кадре видно что в воздухе был взрыв , хотя съёмка не особо хорошая.
Совпадения , не думаю.
|
|
darth_mikaell
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 23
Рейтинг
|
18-Фев-2018 19:33
(спустя 1 день 17 часов)
[-]-5[+]
Теракт это самая большая вероятность произошедшего, нам никогда не признаются в этом т.к. на носу выборы Путина из Путина. А что касается датчиков, при не исправной работе раздается звуковой сигнал и показывается на дисплее о неисправности. Эта официальная версия один большой фарс. А люди всего лишь расходный материал в большой игре!!! И если вспомнить, когда новость появилась местные жители утверждали, что самолет взорвался в воздухе. Факт не в пользу датчиков, самолет набирал высоту, все были пристегнуты, если бы самолет просто упал, то все остались бы на своих местах, ну хотя бы в радиусе 500 метров, чего в реальности нет. Нам никогда не покажут данные расшифровки и мы никогда не узнаем правды.
|
|
Black Smoke
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6098
Рейтинг
|
darth_mikaell писал(а): И если вспомнить, когда новость появилась местные жители утверждали, что самолет взорвался в воздухе. Приведи пруфы.
|
|
karlmenni
Пол:
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1584
Рейтинг
|
Black Smoke было даже видео в инете, затем куда то пропало. На видео была вспышка в воздухе... Да, было дело. Да и разброс обломков на 20 футбольных полей не соответствует версии о ударе о землю. Так далеко они не могли разбросаться, это многие эксперы уже признали, но их мнение тоже пропало.
|
|
Iras
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6077
Рейтинг
|
18-Фев-2018 22:09
(спустя 1 час 51 минута)
[-]0[+]
darth_mikaell вот только после терракта любого группировки наперебой начинают вопить "это мы! это мы!!!!". а сейчас - тишина.
|
|
Текущее время: 21-Сен 05:02
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|