Jeff_Beck
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 70
Рейтинг
|
Disgaea: Afternoon of Darkness
Год выпуска: 2007 Жанр: Ролевая Разработчик: Nippon Ichi Software Издательство: NIS America Код диска: ULUS-10308 Работоспособность проверена: Да Мультиплеер: Обычный Тип издания: FullRIP Прошивка: 5.00 M33-6 Тип образа: CSO Мультиязычность: ENG
Описание: Disgaea: Afternoon of Darkness – это порт оригинальной PlayStation 2-версии Disgaea, вышедшей в 2003-ом году. История начинается со сцены поднятия Лахарла (Laharl). Этна, одна из его подданных стоит напротив него и стреляет из всего чего возможно, чтобы звуком разбудить Лахарла. После того как Лахарл наконец-таки просыпается, она объясняет ему, что пока он спал целых 2 года, умер его отец, Король Кричевской (King Krichevskoy). Лахарл, решает стать повелителем Netherworld. После небольшой консультации с Этной(Etna) и другими подданными, они собираются в путь к замку Ваерса (Vyers). После победы над демоном Ваерсом, который назвал себя, не иначе как Dark Adonis и тут же был переименован Лахарлом в Mid-Boss, Лахарл встречает Ангела-Стажера Флонн. Флонн была послана в Netherworld Серафимом Ламмингтоном (Seraph Lammington), правящим Целестией (Celestia), чтобы убить Короля Кричевской (который итак умер). Потрясенная тем, что Лахарлу нет никакого горя до смерти отца, жизнерадостная Флонн присоединяется к Лахарлу чтобы узнать, способны ли демоны любить. Однако, за ними наблюдал Архангел Вулканус (Archangel Vulcanus), который воспринимает действия Флонн, как заговор против него. Разработчик Nippon Ichi обещает присутствие в портативной версии Disgaea различных эксклюзивных моментов, например, многопользовательского режима, в котором вы сможете сразиться с другом, проживающем в любой точке мира, или же наличие персонального магазина, где можно будет выставить на продажу различные игровые предметы. В игре будет присутствовать также и другая сюжетная линия, которая расскажет вам о том, как Etna сделает все для достижения свей цели - завоевания титула Beauty Queen Ultimate Overlord. Приветик вам еще разочек, девочки и мальчики! Вы, конечно же, соскучились по великолепной и бесподобной повелительнице демонов Этночке, не так ли? К счастью для всех, повод появиться перед вашими преданными очами представился даже раньше, чем я предполагала: третья Disgaea еще только маячит на горизонте, а Nippon Ichi нежданно-негаданно взяла да и перенесла первую часть на PSP. Первую часть! Ту самую, что в одиночку воскресила жанр и вознесла меня к вершинам славы и всеобщего обожания! И ведь не куда-нибудь, а на портативную консоль, просто идеально подходящую для нескончаемого манчкинизма в бесконечных подземельях! Чудесненько! Но вам, людям, существам недалеким, конечно же, мало для счастья только распрекрасной меня. Никогда вам этого не прощу, но ради славы и процветания родной «Дисгаи» готова даже рассказать о том, что в ней еще есть чудесненького. Хотя, по-хорошему, вы должны и сами все знать – Кайрай-тян в 163-м номере разложила по полочкам все прелести игры, да так, что пальчики оближешь от прочтения. Специально для лентяев напоминаю: главное там – самый динамичный в TRPG геймплей. Персонажи могут хватать друг друга, да и врагов тоже, – и кидать куда захотят, вот. Команды исполняются не сразу, а тогда, когда вы сами этого захотите, – так что можно планировать внушительные цепочки безобразий. На полях боев часто попадаются гео-символы, придающие определенным клеткам поля свои свойства, и на одни только манипуляции с этими гео-символами – их перекидывание, комбинирование эффектов, поочередное уничтожение и перекрашивание клеток – можно положить не один десяток часов. Ведь каждый из бесконечного числа предметов в игре являет собой подземелье размером от 30 до 100 этажей! В «Дисгаю» можно играть бесконечно! Сценка переименования Мид-Босса во всем ее великолепии. Смешно по-прежнему, даже четыре года спустя. В мультиплеере имеет смысл повышать уровень своих самых сильных персонажей. Их же и стоит делать лидерами. Во многом этому способствует и верхний предел роста персонажей, на два порядка превышающий обычный. Десять тысяч уровней – слабо так прокачаться? Не стоит забывать и о том, что персонажи могут перерождаться, опускаясь до первого уровня с целью начать прокачку заново, но с более крутым ростом характеристик. Также – перерождением – можно менять им профессии, набор которых, впрочем, для TRPG довольно стандартен. И, помимо уровней, можно прокачивать и владение разными видами оружия, и способности, и (проходя соответствующие подземелья) уровни экипируемых предметов! Disgaea – этночкин рай для манчкинов! И первая из добавок в Afternoon of Darkness – как раз для вас, таких настырненьких: новый NPC следит за всеми рекордами и ведет статистику собранных видов оружия и брони. Перфекционистам теперь есть на что ориентироваться! Охватить все грани геймплея на двух страничках журнала-жадины невероятно сложно. Тут ведь еще есть и Темный Совет, куда можно вносить свои предложения – например, завезти в магазины более дорогие (а, значит, более крутые) шмотки, улучшить способность персонажа передвигаться или открыть доступ к секретным, сверхсложным уровням. Сенаторов можно подкупать и даже расправляться с неугодными. Вот это по-нашему, по-демонски! А еще есть появившийся только в Afternoon of Darkness магазинчик музыки, где можно купить (фи! скряги!) и прослушать любимые композиции Темпея Сато. А еще – взрывоопасные пингвины-зомби с ножиками. Самое значимое нововведение в Afternoon of Darkness (после моего сценария, конечно) – мультиплеер. Можно сразиться с товарищем через ad-hoc (никакого онлайна) и помериться тактическими навыками и прокачанностью команды. Для многих последний пункт будет немаловажен – баланс команд ведь очень трудно выдержать. На выбор дается дюжина карт, но благодаря возможности тщательно настроить все параметры дуэли каждый бой будет отличаться от предыдущего. К примеру, можно выставить условием победы расправу над всеми противниками, а можно – над одним лишь лидером; можно затянуть поле боя туманом войны; можно добавить нейтральных монстров; можно заполнить поле гео-символами, повышающими уровень героев сферами, и гео-кубами, позволяющими делать глобальные непотребства, вроде убиения трех произвольных героев, обнуления МР у всех персонажей или вообще уничтожения вражеского респауна. А если сражаться не хочется, можно просто купить у товарища какие-нибудь ценные предметы. Не пропустите пингвина с телефоном в комнате Лахарла, для кого, спрашивается, я его туда ставила?! Мой ответ прост: «За-ме-ча-тель-но»! Эта блондинка неадекватна! Спасайся кто может! Что до сюжета, то в Hour of Darkness, первой части, он бубнил о том, как принц Лахарл становился принцем всея преисподней (не без моей помощи, прошу заметить!) да открывал в себе такие гнусные и никому не нужные чувства, как любовь и сострадание (тут уже постаралась несносная ангелица Флонн; блондинка и дуреха, каких мало). Благодаря уморительным диалогам и забавным-презабавным случаям Hour of Darkness запросто продлевала ваши короткие человеческие жизни на пару-тройку никчемных годиков (а кого надо благодарить? Меня!). Люди странные – ценят они это. Хотя, раз так, они точно не посмеют не оценить и Afternoon of Darkness, ведь меня таки послушались и добавили целый сценарий – со мной в главной роли! И всего-то стоило в попытках разбудить Лахарла случайно его застрелить! Само собой получилось, случайно, честное демонское! Сценарий мой не так уж продолжителен (крохоборы!), всего-то пять эпизодов – но юмора в нем никак не меньше. Я обещаю, век сережек не носить! С технической стороной дела Afternoon of Darkness тоже не подвела – PS2-оригинал не потерял ну совершенно ничего при переносе в широкоформат, да еще и на портативную платформу. Здесь, кстати, всем вам надлежит дружно прицелиться плюнуть в сторону Square Enix, не осилившей безгрешный порт FF Tactics с какой-то там PS one. Да-да, знаю, эпизодические проблемы с камерой, конечно, остались, но они не критичны – это ведь TRPG, в конце концов. Темный Совет по-прежнему исправно собирается, чтобы обсудить выносимые мной на обсуждение вопросы и одобрить создание хорошеньких персонажей. Превьюшки грядущих эпизодов от бесподобной меня содержат уйму отсылок к разным культурным феноменам. Имеющий гляделки да разглядит! Ну все, хватит, надоели вы мне, закругляемся. Значит так, если вы пропустили Disgaea: Hour of Darkness, когда она только у нас появилась, вас можно простить (хоть и с трудом!) – европейский релиз стараниями Koei, уместившей игру на CD ценой японской озвучки, был из рук вон плох. Но сейчас, когда есть возможность заполучить самую-самую полную версию самой-самой замечательной игры на свете (да еще и в портативном варианте!), оправданий никаких быть не может. И если вы решитесь-таки пройти мимо, не сомневайтесь: однажды вечером к вам в спальню проникнет зондеркоманда взрывоопасных пингвинчиков-зомби. THE ETNA CODE Для тех, кто помнит, что творил принц Лахарл, и желает помочь мне убить его поскорее, я приготовила код, который даст доступ к моему сценарию. Достаточно просто установить курсор на «New Game» и нажать треугольник, квадрат, круг, треугольник, квадрат, круг, крестик. Оный крестик и запустит новую игру – мою, только мою! Ах, как приятно быть главной героиней! Устроенное уничтожением гео-символов комбо из 1725 взрывов – далеко не предел. Но тоже неплохо вышло. За крутой стиль боя (а еще за комбо на фотке рядышком) повышается бонус-линейка. А за нее уже можно получить отличненькие призы!
Источник - http://www.gameland.ru
|