Автор |
Сообщение
|
Xohllenok
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 1549
Рейтинг
|
Анита Саркисян подвела итоги E3 2017, и вот что с ними не так Основанный Анитой Саркисян сайт Feminist Frequency подвел итоги E3 2017, подсчитав число героинь в представленных на выставке играх и сравнив с показателями предыдущих лет. Из 109 игр с этой E3 протагонисты оказались женщинами лишь в 8 – против 29 игр с мужчинами-героями. Более половины игр позволяют геймерам самим выбирать, за персонажа какого пола им играть. На эти цифры можно смотреть с разных сторон. Например, с такой: о какой мужской гегемонии может идти речь, если лишь четверть показанных игр заставляют вас отыгрывать мужскую роль? Feminist Frequency, конечно же, представляет другую точку зрения: Цитата: Но тот факт, что год, в котором число игр, где герои – исключительно мужчины, превышает число игр про женщин, в три с половиной раза, а не в 12, считается «хорошим годом», говорит, что нам еще очень далеко до гендерного равенства в плане персонажей видеоигр. Речь идет про предыдущие годы: Но здесь мне хочется задать вопрос: а нужно ли оно, это равенство? И везде ли оно требуется? Саркисян и поддерживающие ее позицию люди очень любят тиражировать тот факт, что среди играющих в видеоигры 52% составляют женщины, однако это число перестает что-либо значить, когда становится понятно, во что именно они играют. В начале этого года было опубликовано исследование, отвечающее на этот вопрос: Как можно видеть, в топе находятся игры, в которых главный персонаж относится к категории N/A, – это Match-3 и прочие казуальные головоломки. Добавьте вы хоть в десять раз больше женщин-героев в шутеры – этим «геймерам» будет наплевать. Нет ничего удивительного в том, что в FPS – жанре очень популярном – преобладают мужские персонажи: женщинам неинтересен сам жанр.
И в то, что женщины стали бы гораздо больше играть в шутеры, если бы там было больше протагонистов-женщин, тоже не верится. Хороший пример того, что половая принадлежность героя не так важна, – это то, как высоко в этом топе находятся японские RPG, в подавляющем большинстве своем рассчитанные на юношей и молодых людей. В JRPG женщины на главных ролях очень редки, а персонажи обоих полов зачастую объективируются – и это не мешает женщинам любить этот жанр. Это работает и в обратную сторону: в MOBA, жанре, подавляющую часть любителей которого составляют мужчины, полно популярных женских персонажей.
Но Feminist Frequency это не интересно: Саркисян и ее друзья убеждены в гегемонии идеи, что «мужчины не могут или не должны идентифицировать себя с женщинами как с полноценными людьми» (sic), разрушить которую могут помочь игры, которые заставят мужчин играть за женщин, не давая им иного выбора. С осуждением они относятся и к играм, в которых насилие является игровой механикой: Что им, однако, совсем не интересно, так это коммерческая успешность игр. Так, сценарист Feminist Frequency Джонатан Макинтош резко критиковал Blizzard за то, что в Overwatch лесбиянкой оказалась Трейсер – дескать, она слишком симпатичная, и это только радует мужчин. А они, значит, должны страдать.
Но когда в игре накапливается достаточно много элементов, которые не привлекают геймеров или даже отталкивают их, то вряд ли эту игру ждет успех: как правило, люди не хотят платить деньги, чтобы еще и страдать. Типичный пример такого провала – игра Sunset, которая следовала заветам Feminist Frequency и которую активно продвигали сторонники Аниты... и которая оказалась никому не нужна. Она продалась тиражом в жалкие четыре тысячи копий перед тем, как ее авторы хлопнули дверью и ушли из игровой индустрии. Потому что важнее всего – понимать свою аудиторию. И аудитория, как видно, часто будет только рада поиграть за женщину-протагониста (и плохо, если разработчики сами этого не понимают). Главное, чего не стоит делать, – так это пытаться насильно внедрять «разнообразие» туда, где оно неуместно, и стремиться к непонятно зачем нужному равенству в цифрах. Ведь если эти семь процентов игр с женщинами на главных ролях будут особенными и выдающимися, аудитория сама к ним придет (нужно ли напоминать, что два самых ожидаемых сиквела с этой E3 продолжают серии про женщин-протагонистов?). А если гнаться за репрезентацией и токенизмом (и слушать всяких там Макинтошей), то вполне можно оказаться в той же ситуации, что и Sunset.
|
|
Paholainen
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 181
Рейтинг
|
|
|
Shredinger
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3787
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Гендерное равенство - это когда пол не принципиален, а не что там показывает соотношение. То есть раздувая истерию - цель лишь отдаляется. Конечно к неравенству ведёт сама природа людей, однако ТАК её не изменить, мешает встроенная "защита от дурака".
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
qty499
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1417
Предупреждений: 4
Рейтинг
|
Основанный Анитой Саркисян сайт Feminist Frequency Дальше можно не читать. Эта поехавшая обезьяна в своем репертуаре. ЗЫ ну а прошедший Е3 является самым унылым за всю историю, но не из-за количества мужских и женских персонажей...
|
|
Kristina92
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 772
Рейтинг
|
А можно не рекламировать эту припадочную? qty499 писал(а): ну а прошедший Е3 является самым унылым за всю историю, но не из-за количества мужских и женских персонажей... Плюсую, новых интересных проектов по сути вообще не показали, максимум что зацепило, это Вольф (о котором было известно, так что не новый) и Monster Hunter (не приходилось играть в предыдущие игры серии, а потому интересно глянуть, почему все так хвалят).
|
|
Шелби
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1158
Рейтинг
|
19-Июн-2017 11:36
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]3[+]
90% игр про войну в разных ее проявления, война сугубо мужское дело, зачем туда вставлять самок? И зачем люди, которые не играют в игры постоянно в эти игры лезут?
_________________ XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0)
PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0)
PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition)
PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990)
|
|
Shredinger
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3787
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Шелби писал(а): зачем туда вставлять самок? Затем что так веселее?
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
Digitalwizzard
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2551
Рейтинг
|
Цитата: Основанный Анитой Саркисян сайт Feminist Frequency подвел итоги E3 2017
|
|
Zekat
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 445
Рейтинг
|
19-Июн-2017 14:18
(спустя 1 час 49 минут)
[-]1[+]
Хаха гендерное равенство, да где вы его видели. Пускай хоть в играх за мужиков будем играть, ибо бойцовая баба которая несношает мозг это фантастика.
|
|
Shredinger
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3787
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Zekat, не вижу вреда от фантастики пока параллельно есть реализм, и оба явления называются своими именами. И наоборот, сплошной реализм ограничивает возможности сравнения в дофига раз.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
|
25-Июл-2017 01:38
(спустя 1 месяц 5 дней)
[-]0[+]
Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)A$taroth
|
|
Текущее время: 03-Май 02:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|