Ошибка

Анита Саркисян подвела итоги E3 2017 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Xohllenok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 1549

Россия
Рейтинг

post 19-Июн-2017 09:39 [-]3[+]

[Цитировать] 

Анита Саркисян подвела итоги E3 2017, и вот что с ними не так
Основанный Анитой Саркисян сайт Feminist Frequency подвел итоги E3 2017, подсчитав число героинь в представленных на выставке играх и сравнив с показателями предыдущих лет.
Из 109 игр с этой E3 протагонисты оказались женщинами лишь в 8 – против 29 игр с мужчинами-героями. Более половины игр позволяют геймерам самим выбирать, за персонажа какого пола им играть.
http://i12.kanobu.ru/r/a747cbe35b2f6cbfdab3432b335d1698/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/99/d4977c78-7d6b-4a47-9362-985000073127.png
На эти цифры можно смотреть с разных сторон. Например, с такой: о какой мужской гегемонии может идти речь, если лишь четверть показанных игр заставляют вас отыгрывать мужскую роль? Feminist Frequency, конечно же, представляет другую точку зрения:

Цитата:

Но тот факт, что год, в котором число игр, где герои – исключительно мужчины, превышает число игр про женщин, в три с половиной раза, а не в 12, считается «хорошим годом», говорит, что нам еще очень далеко до гендерного равенства в плане персонажей видеоигр.
Речь идет про предыдущие годы:
http://i12.kanobu.ru/r/2c3e058797f5f06177f9d3a431a17ac9/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/0/2c36bbd0-7ca8-4aed-b36b-e16d4f663bee.png
Но здесь мне хочется задать вопрос: а нужно ли оно, это равенство? И везде ли оно требуется? Саркисян и поддерживающие ее позицию люди очень любят тиражировать тот факт, что среди играющих в видеоигры 52% составляют женщины, однако это число перестает что-либо значить, когда становится понятно, во что именно они играют. В начале этого года было опубликовано исследование, отвечающее на этот вопрос:
http://i07.kanobu.ru/r/2fed7b707a8ed9850496039f7e195714/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/46/4fe52d20-b4c3-4ba7-9e82-29c1e071f09f.png
Как можно видеть, в топе находятся игры, в которых главный персонаж относится к категории N/A, – это Match-3 и прочие казуальные головоломки. Добавьте вы хоть в десять раз больше женщин-героев в шутеры – этим «геймерам» будет наплевать. Нет ничего удивительного в том, что в FPS – жанре очень популярном – преобладают мужские персонажи: женщинам неинтересен сам жанр.

И в то, что женщины стали бы гораздо больше играть в шутеры, если бы там было больше протагонистов-женщин, тоже не верится. Хороший пример того, что половая принадлежность героя не так важна, – это то, как высоко в этом топе находятся японские RPG, в подавляющем большинстве своем рассчитанные на юношей и молодых людей. В JRPG женщины на главных ролях очень редки, а персонажи обоих полов зачастую объективируются – и это не мешает женщинам любить этот жанр. Это работает и в обратную сторону: в MOBA, жанре, подавляющую часть любителей которого составляют мужчины, полно популярных женских персонажей.

Но Feminist Frequency это не интересно: Саркисян и ее друзья убеждены в гегемонии идеи, что «мужчины не могут или не должны идентифицировать себя с женщинами как с полноценными людьми» (sic), разрушить которую могут помочь игры, которые заставят мужчин играть за женщин, не давая им иного выбора. С осуждением они относятся и к играм, в которых насилие является игровой механикой:
http://i01.kanobu.ru/r/610d0ec845219a297c83f98534aceff2/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/20/fa465c45-048a-456f-b7f4-327952441ba8.png
Что им, однако, совсем не интересно, так это коммерческая успешность игр. Так, сценарист Feminist Frequency Джонатан Макинтош резко критиковал Blizzard за то, что в Overwatch лесбиянкой оказалась Трейсер – дескать, она слишком симпатичная, и это только радует мужчин. А они, значит, должны страдать.

Но когда в игре накапливается достаточно много элементов, которые не привлекают геймеров или даже отталкивают их, то вряд ли эту игру ждет успех: как правило, люди не хотят платить деньги, чтобы еще и страдать. Типичный пример такого провала – игра Sunset, которая следовала заветам Feminist Frequency и которую активно продвигали сторонники Аниты... и которая оказалась никому не нужна. Она продалась тиражом в жалкие четыре тысячи копий перед тем, как ее авторы хлопнули дверью и ушли из игровой индустрии.
http://i05.kanobu.ru/r/58afabfca4decd3bead7167f700a88b6/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/87/2a90cc24-8087-4312-b4fc-9b8ca95ec184.jpg
Потому что важнее всего – понимать свою аудиторию. И аудитория, как видно, часто будет только рада поиграть за женщину-протагониста (и плохо, если разработчики сами этого не понимают). Главное, чего не стоит делать, – так это пытаться насильно внедрять «разнообразие» туда, где оно неуместно, и стремиться к непонятно зачем нужному равенству в цифрах. Ведь если эти семь процентов игр с женщинами на главных ролях будут особенными и выдающимися, аудитория сама к ним придет (нужно ли напоминать, что два самых ожидаемых сиквела с этой E3 продолжают серии про женщин-протагонистов?). А если гнаться за репрезентацией и токенизмом (и слушать всяких там Макинтошей), то вполне можно оказаться в той же ситуации, что и Sunset.

info [Профиль]  [ЛС] 

Paholainen

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 181

Тайвань
Рейтинг

post 19-Июн-2017 09:57 (спустя 18 минут) [-]20[+]

[Цитировать] 

Больная сучка.
info [Профиль]  [ЛС] 

Shredinger

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3787

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 19-Июн-2017 10:02 (спустя 4 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

Гендерное равенство - это когда пол не принципиален, а не что там показывает соотношение. То есть раздувая истерию - цель лишь отдаляется. Конечно к неравенству ведёт сама природа людей, однако ТАК её не изменить, мешает встроенная "защита от дурака".

_________________
Единение через разнообразие.
info [Профиль]  [ЛС] 

qty499

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1411

Предупреждений: 3

Рейтинг

post 19-Июн-2017 10:04 (спустя 2 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

Основанный Анитой Саркисян сайт Feminist Frequency
Дальше можно не читать.
Эта поехавшая обезьяна в своем репертуаре.
ЗЫ
ну а прошедший Е3 является самым унылым за всю историю, но не из-за количества мужских и женских персонажей...
info [Профиль]  [ЛС] 

Kristina92

Пол: Пол:Жен

Стаж: 12 лет

Сообщений: 772

Белоруссия
Рейтинг

post 19-Июн-2017 10:12 (спустя 8 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

А можно не рекламировать эту припадочную?

qty499 писал(а):

ну а прошедший Е3 является самым унылым за всю историю, но не из-за количества мужских и женских персонажей...
Плюсую, новых интересных проектов по сути вообще не показали, максимум что зацепило, это Вольф (о котором было известно, так что не новый) и Monster Hunter (не приходилось играть в предыдущие игры серии, а потому интересно глянуть, почему все так хвалят).
info [Профиль]  [ЛС] 

Шелби

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1158

Кот-д’Ивуар
Рейтинг

post 19-Июн-2017 11:36 (спустя 1 час 24 минуты) [-]3[+]

[Цитировать] 

90% игр про войну в разных ее проявления, война сугубо мужское дело, зачем туда вставлять самок? И зачем люди, которые не играют в игры постоянно в эти игры лезут?

_________________
XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0)
PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0)
PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition)
PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990)
info [Профиль]  [ЛС] 

Shredinger

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3787

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 19-Июн-2017 12:20 (спустя 44 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Шелби писал(а):

зачем туда вставлять самок?
Затем что так веселее? anime_12

_________________
Единение через разнообразие.
info [Профиль]  [ЛС] 

Digitalwizzard

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2551

Россия
Рейтинг

post 19-Июн-2017 12:28 (спустя 7 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Основанный Анитой Саркисян сайт Feminist Frequency подвел итоги E3 2017
info [Профиль]  [ЛС] 

Zekat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 445

Рейтинг

post 19-Июн-2017 14:18 (спустя 1 час 49 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Хаха гендерное равенство, да где вы его видели. Пускай хоть в играх за мужиков будем играть, ибо бойцовая баба которая несношает мозг это фантастика.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Shredinger

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3787

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 19-Июн-2017 14:38 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Zekat, не вижу вреда от фантастики пока параллельно есть реализм, и оба явления называются своими именами. И наоборот, сплошной реализм ограничивает возможности сравнения в дофига раз.

_________________
Единение через разнообразие.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 25-Июл-2017 01:38 (спустя 1 месяц 5 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 18:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы