[GUIDE] Инструкция по запуску и дампу копий игр Wii U
Страницы: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 След.
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Nintendo » Архив (Nintendo) |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
Инструкция по запуску и дампу копий игр Wii U Копирование игр с ПК на SD карту Что нам нужно: 1 Wii U с прошивкой 5.3.2 1.1 Если у вас прошивка ниже 5.3.2 то можно обновиться с игровых дисков : Splatoon, Mario Party 10, LEGO Jurassic Park, Yoshi's Wooly World 2 SD(HC) карта (до 32GB, 64GB не тестировались) 3 Super Smash Bros для Wii U (Диск) (также этот способ работает если у вас игра куплена в e-shop) 4 Архив с Loadiine http://www.logic-sunrise.com/forums/files/file/5120-loadliine/ или перейти по ссылке в интернет браузере http://eclipsesin.github.io/ вашей приставки и выбрать нужный эксплойт. Подготовка SD карточки\Как добавить игру или приложение скрытый текст Настройка RPX файлов 1. Создайте папку с названием "_RPX" в корне SD карты. - пример: SD карта/_RPX 2. В папке "_RPX" создаем папку с названием вашего приложения - пример : SD карта/_RPX/Mario/ 3. Скопируйте RPX файл игры\приложения в эту папку - Имя RPX файла должно состоять из 4 символов - пример : SD карта/_RPX/Mario/mari.rpx 4. Если у вашей игры/приложения есть RPL файлы, то копируем их в ту же папку - RPL файлы переименовывать не нужно. - пример : SD карта/_RPX/Mario/library1.rpl - пример : SD карта/_RPX/Mario/library2.rpl Настройка файлов данных 1. В корне SD карты создаем папку в которую мы будем добавлять RPX файл (например "mario") - пример : SD карта/mario/ 2. Копируем все файлы и папки с жесткого диска (а именно содержание папки/vol/content/*) на SD карту - пример : H:/Имя приложения/vol/content/data.bin -> SD карта/mario/data.bin - пример : H:/Имя приложения/vol/content/datab/datab.bin -> SD карта/mario/datab/datab.bin Настройка сохранений 1. В корне SD карты создаем папку "_SAV" - пример : SD карта/_SAV 2. В папке "_SAV" создаем папку с тем же именем что и папку в которой лежит RPX файл (в данном случае это mario).Также в этой папке создаем две пустые папки с именами "u" и "c" - пример : SD карта/_SAV/mario - пример : SD карта/_SAV/mario/u - пример : SD карта/_SAV/mario/c В итоге файловая система должна выглядеть так: - SD карта/_RPX/Mario/mari.rpx - SD карта/_RPX/Mario/*.rpl (только если в игре есть .rpl файлы) - SD карта/_SAV/Mario/u - SD карта/_SAV/Mario/c - SD карта/Mario/ (весь игровой контент) Примечание: Вы можете добавлять больше игр\приложений, но каждый раз вы должны повторять эту процедуру. Ограничения: Суммарный размер RPX и RPL файлов должен быть меньше 20 мб. Не заходите в настройки Wii U. скрытый текст 1. вставляем подготовленную SD карту в приставку 2. В интернет-браузере запустить входящий в комплект эксплойт ядра (WWW/kexploit) (Вам нужно использовать модифицированное ядро, которое устанавливает диапазон 0xA0000000 виртуальной памяти для физического адреса 0x10000000 памяти) 3. перезапускаем Internet browser 4. Запускаем loadline (www/loadline-532), это должно вернуть нас в меню Pause. Затем выходим Home меню. 5. Запускаем Mii Maker. Запустится меню программы loadline. Теперь используя D-Pad выбираем Имя приложения\игры и нажимаем кнопку А. 6. Mii Maker закончит загружаться. Выходим из приложения. 7. Запускаем Super Smash Bros и ждем когда загрузится ваша игра\приложение. Примечание: Когда вы выходите из игры\приложения вы должны перезапустить Mii Maker и выбрать игру снова. Если вы этого не сделаете то запуск Super Smash Bros будет невозможным. скрытый текст Структуру папок не сложно изменить самостоятельно? для этого нужно папку с *.rpx файлом из папки "_RPX" переименовывать в "code", папку с содержимым игры, которая называется так же, как *.rpx файл (например "APBN"), переименовываем в "content". Обе папки кладем в в папку с названием игры, например "Toad". На SD карте создаем папку "wiiu", и в ней папку "games" должна получиться следующая структура: SD:\wiiu\games\Toad\code\***.rpx (т.е. все *.rpx и *.rpl файлы) SD:\wiiu\games\Toad\content\(весь игровой контент) данный метод опробован с Марио и Тоадом, loadiine v3 видит игры и запускает их. За инструкцию говорим спасибо пользователю Two-Face. скрытый текст /******************************************************************************/ /* Requirements */ /******************************************************************************/ - Wii U FW 5.3.2 - SD(HC) Card (Up to 32GB, 64GB Untested) - Super Smash Bros for Wii U (Disc) /******************************************************************************/ /* How to Use */ /******************************************************************************/ - 1. Setup your SD Card (see below) - 2. In the Internet Browser, Launch the included kernel exploit (www/kexploit) (You need a modified kernel exploit that sets 0xA0000000 virtual memory range to 0x10000000 physical memory address) - 3. Relaunch the Internet Browser - 4. Launch loadiine (www/loadiine-532), it should return to the Pause Menu. Exit to Home Menu. - 5. Insert your SD Card into the Wii U, if it's not already done. - 6. Launch Mii Maker. The loadiine menu should open. Now, Select your App/Game using the D-Pad and press A. - 7. Mii Maker will finish loading. Quit the application. - 8. Launch Super Smash Bros and wait for your Game/Application to load. - 9. Enjoy - Note: When exiting the Game/Application, you must relaunch the Mii Maker and select the game again. If you don't, launching Super Smash Bros will result in a crash. /******************************************************************************/ /* Preparing the SD Card / How to add a Game or Application */ /******************************************************************************/ Note: You may add multiple Games/Applications, but ALL STEPS are REQUIRED ------------------------------------------------------------------------------- Setting Up RPX Files 1. Create a folder named "_RPX" in the root of the SD Card. - ex : SDCARD/_RPX 2. In "_RPX", create a new folder with the name of your app - ex : SDCARD/_RPX/MyApplication/ 3. Copy the game/homebrew RPX file to the application folder - The RPX name MUST BE 4 characters long - ex : SDCARD/_RPX/MyApplication/mapp.rpx 4. If your game/homebrew has RPL files, copy them to the application folder - Do not rename RPL files - ex : SDCARD/_RPX/MyApplication/library1.rpl - ex : SDCARD/_RPX/MyApplication/library2.rpl ------------------------------------------------------------------------------- Setting Up Data Files 1. Create a folder with the name of the RPX you want to add files for in the root of your SD Card. - ex : SDCARD/mapp/ 2. Copy all Files and Folders from the content folder of your Game/Application (... /vol/content/*) - ex : H:-/MyApplication/vol/content/data.bin -> SDCARD/mapp/data.bin - ex : H:-/MyApplication/vol/content/datab/datab.bin -> SDCARD/mapp/datab/datab.bin ------------------------------------------------------------------------------- Setting Up Sava Data 1. Create a folder with the name "_SAV" on the Root of your SD Card. - ex : SDCARD/_SAV 2. In "_SAV", create a folder with the name of the RPX you want Save Data for. - In this folder, create two empty folders : "u" and "c" - ex : SDCARD/_SAV/mapp - ex : SDCard/_SAV/mapp/u - ex : SDCard/_SAV/mapp/c ------------------------------------------------------------------------------- Summary Your file structure should look like this if the above information was used : - SDCARD/_RPX/MyApplication/mapp.rpx - SDCARD/_RPX/MyApplication/*.rpl [only if application contains .rpl files] - SDCARD/_SAV/mapp/u - SDCARD/_SAV/mapp/c - SDCARD/mapp/[content files/folders] /******************************************************************************/ /* Limitations : */ /******************************************************************************/ - The total size of RPX and RPL files must be less than 20 MB - Don't go in the wiiu settings it breaks everything /******************************************************************************/ /* Notes : */ /******************************************************************************/ - If you have problems with saves, try delete your Smash Bros saves. Дамп файлов игры на SD карту Что нам нужно: 1 Wii U с прошивкой 5.3.2 2 SD(HC) карта 3 Архив с Dumpiine http://www.logic-sunrise.com/forums/files/file/5121-dumpiine/ Вступление. Данная программа предназначена для дампа .rpx и .rpl файлов игр\приложений. Программа не может копировать файлы с игрового диска, для этих целей используйте TCPGecko. Как пользоваться скрытый текст 1. Вставляем подготовленную SD карту в приставку. 2. В интернет-браузере запустить входящий в комплект эксплойт ядра (WWW/kexploit) (Вам нужно использовать модифицированное ядро, которое устанавливает диапазон 0xA0000000 виртуальной памяти для физического адреса 0x10000000 памяти). 3. Перезапускаем Internet browser. 4. Запускаем dumpiine (www/dumpiine), это должно вернуть нас в меню Pause. Затем выходим Home меню. 5. Запустите игру\приложение которое вы хотите сдампить. Примечание: dumpiine делает копии только .rpl файлов загруженной вами игры. Ни все .rpl файлы загружаются во время запуска игры, рекомендуется запустить к примеру какой-нибудь уровень. На данный момент dumpiine не может сообщить об окончании процесса дампа всех .rpl файлов. 6. Выходим из игры. 7. Запускаем Mii Maker, должно открыться меню программы dumpiine. Нажимаем кнопку А для копирования файлов на SD карту. Примечание 1. Не нажимайте А если общий размер файлов больше 21 Мб. Примечание 2. Процесс дампа 20 мб файла занимает порядка 30 секунд, это еще зависит от скорости вашей SD карты. 8. Выходим из dumpiine нажатием кнопки Home. 9. Выходим из Mii Maker. Теперь можно работать с полученными файлами (дампы .rpl файлов будут находиться в корне SD карты) на компьютере. Примечание: Для дампа файлов другой игры/приложения повторяем все шаги начиная с пункта 5 инструкции. скрытый текст /* RPX/RPL Dump Tool */ /******************************************************************************/ - 1......Introduction - 2......Requirements - 3......How to Use - 4......Notes /******************************************************************************/ /* 1. Introduction : */ /******************************************************************************/ - This tool dumps .rpx and .rpl files loaded by any application/game. - It does not dump content files! Use TCPGecko to do that. - How it works : Once dumpiine is installed, every time you launch an application/game, it will copy .rpx and .rpl files in memory. You can then copy those files to the SD Card by launching the dumpiine menu (Mii Maker). /******************************************************************************/ /* 2. Requirements */ /******************************************************************************/ - Wii U FW 5.3.2 - SD(HC) Card /******************************************************************************/ /* 3. How to Use */ /******************************************************************************/ - 1. In the Internet Browser, Launch the included kernel exploit (www/kexploit, same as loadiine). (You need a modified kernel exploit that sets 0xA0000000 virtual memory range to 0x10000000 physical memory address) - 2. Relaunch the Internet Browser. - 3. Launch dumpiine (www/dumpiine), it should return to the Pause Menu. Exit to Home Menu. - 4. Launch the application/game you want to dump. - Note: Be aware that dumpiine will only dump .rpl files loaded by the game. Not all .rpl files are loaded at game startup. It is recommended to browse the game (start a level for example). For the moment dumpiine can't tell if all .rpl have been dumped. - 5. Quit the game. - 6. Insert your SD Card into the Wii U, if it's not already done. - Note: Files will be copied at the root of the SD Card. - 7. Launch Mii Maker. The dumpiine menu should open. Now, press A to copy files on the SD Card. - Note: DO NOT PRESS A IF TOTAL SIZE IS BIGGER THAN 21 MB !!! (actually you can, it will start dumping the first 21 MB of data ... and probably crash ... or copy corrupted data) - Note2: It can take up to 30s to dump 20MB depending of your SD Card speed. - 8. Quit Dumpiine menu by pressing Home button. - 9. Quit Mii Maker. You can now retrieve the files from the SD Card on your computer. Note : You can repeat operations from step 4 to dump another app/game. Конвертация сцен-релизов (.wud файлов) под программу Loadiine скрытый текст за инструкцию говорим спасибо пользователю Kont_DMC 1. Для начала качаете архив http://ifolder.su/44418140 . пароль к архиву: HackIt!!! 2. Распаковываем архив. Запускаем Setup HxD.exe и устанавливаем. Эта программа которая поможет нам редактировать .bin файл и прописывать в него титульный ключ (title key), у каждой игры он свой и обычно сопровождает раздачу или содержится в архиве вместе с .wud файлом. Ну или если он отсутствует в раздаче и в архиве, можно найти его в Великом и Могучем Интернете. 3. Далее заходим в папку - «Подготовка к Loadiine». Помещаем ваш скачанный wud файл в папку «Подготовка к Loadiine», к остальным уже содержащимся в ней файлам и переименовываем в game.wud, как бы он до этого не назывался. 4. Затем кликаем на файл titlekey.bin правой кнопкой мыши и открываем с помощью программы HxD(той что установили в шаге 2), в нем вы видите две строки, в нижней я написал кучу нолей(для точности, их 32), заменяем их на title key из скачанной раздачи (например здесь он содержится в NFO над Скриншотами). Жмем иконку сохранить. Программа сообщит что эта операция изменит размер файла, жмем «ОК». 5. Все что нам остается два раза кликнуть hackit.bat. Начнется процесс перекодировки(его обеспечивает DiscU.exe, хотя, я ведь обещал, без нотаций...)), он может занять достаточно много времени, дождитесь появления надписи «нажмите любую клавишу для продолжения...», это будет сигнализировать о том, что все выполнено. В папке появилась еще одна папка, в которой и лежат так нужные нам файлы игры. ВНИМАНИЕ!!! Если хотите чтобы все работало, не вздумайте вносить изменения в файл ckey.bin он уже содержит единственный верный common key! Ключи от игр вставлять только в файл titlekey.bin! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ) |
|
качаем denwer с оф. сайта (https://yadi.sk/d/cHf7cEISjf3px) устанавливаем, выбираем режим 2, чтобы не запускался автоматически смотрим свой ip в локальной сети, например ipconfig в командной строке он в строке ipv4-адрес например 192.168.0.101 допустим denwer установлен в папке c:\WebServers\ создаем папку с таким названием, должно быть так: c:\WebServers\home\192.168.0.101\www\
копируем туда эксплойт из папки Loadiine_v1.0\www поолучилось так c:\WebServers\home\192.168.0.101\www\kexploit\ c:\WebServers\home\192.168.0.101\www\loadiine-532\ далее редактируем файл c:\WebServers\home\192.168.0.101\www\kexploit\index.html заменяем строку window.location = "kexploit/payload532.html"; на window.location = "payload532.html"; в файле c:\WebServers\home\192.168.0.101\www\loadiine-532\index.html заменяем строку window.location = "loadiine-532/payload532.html"; на window.location = "payload532.html"; запускаем denwer с ярлыка на рабочем столе, в браузере wiiU запускаем exploit 192.168.0.101/kexploit/ и 192.168.0.101/loadiine-532/ wiiU запретить доступ в интернет, вместо 192.168.0.101 ваш IP если ваш IP роутер меняет при перезагрузке, сделать в настройках роутера постоянным YouTube movie |
|
krek Этот эксплойт через веб-сервер заменяет собой экслойт от игр или он работает только для запуска Loadiine, после того, как он уже установлен на консоль?
_________________ webMAN | Руководство и запуск игр по сети [▲07.08.16] Хочется бан в PSN, но не дают? Устанавливай Repack'и! |
|
RabinoVich эксплойт это обычный html файл, там код на языке javascript, его с карты памяти не запустить, каждый раз нужно будет обращаться к запущеному локальному серверу или серверу, который в инете сделан собственноручно, или сделанный кем-либо и выдан вовсеобщее пользование; запуск пока с телодвижениями.......
|
|
Это я понимаю, вопрос не в этом - он годится для установки Loadiine наравне с использованием игр (вместо них, чтобы не покупать) или только уже после использования игрового эксплоита для активации Loadiine ? Веб-сервер то поднять не проблема
_________________ webMAN | Руководство и запуск игр по сети [▲07.08.16] Хочется бан в PSN, но не дают? Устанавливай Repack'и! |
|
RabinoVich сначала модифицированный кернел эксплоит запускать надо, затем уже сам Loadiine или в чём у тебя вопрос? не совсем понимаю
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd |
|
RabinoVich А я сам не пробовал, вобще с игрой не понятно, не ну понятно, что требуется физический носитель, снего видимо берётся ключ расшифровки, потом идёт переадресация на карту памяти к указанной игре, вобщем похоже на некий эмулятор выполненый на софтверном уровне....
|
|
MeatWad писал(а): RabinoVich сначала модифицированный кернел эксплоит запускать надо, затем уже сам Loadiine или в чём у тебя вопрос? не совсем понимаю |
|
кому не понятно, что и как работает, читайте вот эту тему на гбатемп, и несколько первых страниц комментариев, там автор Loadiine (golden45) описывает что и как работает.
добавлено спустя 58 секунд: Sibrius писал(а): Он спрашивает можно ли запускать пиратские игры не имея ни одной купленной. _________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd |
|
MeatWad писал(а): кому не понятно, что и как работает, читайте вот эту тему на гбатемп _________________ webMAN | Руководство и запуск игр по сети [▲07.08.16] Хочется бан в PSN, но не дают? Устанавливай Repack'и! |
|
Отлично, тепер ждём взлома для таких как я на 5.5.0
_________________ Мой PC: Intel Pentium i7 870 @2.93GHz DDR3 6 GB ATI HD 5750 1024 MB 1 TB intern, 1 TB Extern |
|
Надо ждать когда сделают для людей (как на PS3), пока это для энтузиастов
![]() |
|
Почему? Вот на 3DS я считаю для энтузиастов, а здесь сразу всё очень просто, основная загвоздка в покупке игры. Кстати у нас в городе продаётся бандл с нужной игрой за 13к (базовая версия). Кому не терпится прошить и ждал взлома консоли - повод купить. Игру потом перепродать дальше :-)
_________________ webMAN | Руководство и запуск игр по сети [▲07.08.16] Хочется бан в PSN, но не дают? Устанавливай Repack'и! |
|
RabinoVich Я об этом и говорю, не для обычных пользователей! Отдать 13к за взлом - бред, у меня приставка второй год, подожду ещё пару месяцев
![]() |
|
Вроде игр уже сильно больше 3х, мануал по запуску есть, раздел выделять для WiiU не передумали админы?
_________________ webMAN | Руководство и запуск игр по сети [▲07.08.16] Хочется бан в PSN, но не дают? Устанавливай Repack'и! |
|
Ещё нет кряка на 5.5.0
Да, интересует вопрос, а игры с прошлых консолей таким образом можно запускать? DKC2 - игра детства!! (Вариант: подруби пк к тв и играй - не принимается) Т.е. виртуал консоль взломают так же?! |
|
wii игры давно спиратили
|
|
Добавьте ещё мануал по подготовке дампов игр к заливу на SD карту. А то образы начали выкладывать прямиком со сцены большинство игр в архивах при распаковки которых получается game.wud А вот чтобы из этого .wud вытащить файлы которые на карточку нужно закинуть - не хилый геморрой! У меня так и не получилось потому что нет грамотного фака даже на английском. Не хватает одной детали - где взять Wii U Common Key? Вот есть видеоинструкция на ютубе, но тот ключ из описания к видео - не подходит https://youtu.be/eEtd2-SISY8
Может кто шарит - подскажите пожалуйста _________________ Nintendo WiiU FW v. 5.5.2 Haxchi, Nintendo Switch SX OS, Nintendo 64, PS3 Slim Rebug 4.82.2, PS4 PRO 9.00, PS5, PS Vita 3.60 Henkaku Xbox Series X ASUS F3KA, MacBook Pro, SteamDeck |
|
Качайте раздачи на которых написано подготовлена для Loadiine
![]() _________________ NINTENDO - любимые игровые приставки. Habt Mario so lieb, wie ich ihn lieb habe. Wii 4.3E HBC 1.1.2 CFG USB Loader mod v70r78 Dios Mios 2.11~QuadForce 4.1 --- Wii U 5.5.1E Mocha CFW (storage_mlc/sys/update deleted!) New3DS XL (ex 9.4.0-21E) downgraded by PlaiSysUpdater v04 to 9.2.0-20E~GW3D 11.2.0-33E Gateway ULTRA 4.2---3DS 4.3.0-10E~Emu 11.2.0-33E Luma3DS v7.0.1 |
|
Так в том то и дело - я их скачал. Потому что их всего две здесь. Это Марио 3D и Капитан Тоад и всё! А я хотел в Ёши и Пикмина сыграть, но не получается. Так как не выходит файлы вытащить из образов. Да и сам бы их сюда залил с удовольствием подготовленными для Loadiine. Правда они около 25 гигов весом будут.
И ещё мне не понятно - зачем выкладывают сюда игры которые пока не идут? Например такие как Сплатун и Марио Пати 10? _________________ Nintendo WiiU FW v. 5.5.2 Haxchi, Nintendo Switch SX OS, Nintendo 64, PS3 Slim Rebug 4.82.2, PS4 PRO 9.00, PS5, PS Vita 3.60 Henkaku Xbox Series X ASUS F3KA, MacBook Pro, SteamDeck |
|
Кодировала Марио Пати 10, но увидела что не пойдет и не стала продолжать. Еся для Loadiine весит 6,89 Гб а Пикмин 3 - 3,76 Гб, так что смысл есть - уменьшение обьема раздачи, по сравнению со сценой. В моих ближайших планах Марио в Сочи и Донки Конг. Я продолжу выкладывать игры совместимые с Loadiine, дойдут руки и до игр, которые хотите Вы.
_________________ NINTENDO - любимые игровые приставки. Habt Mario so lieb, wie ich ihn lieb habe. Wii 4.3E HBC 1.1.2 CFG USB Loader mod v70r78 Dios Mios 2.11~QuadForce 4.1 --- Wii U 5.5.1E Mocha CFW (storage_mlc/sys/update deleted!) New3DS XL (ex 9.4.0-21E) downgraded by PlaiSysUpdater v04 to 9.2.0-20E~GW3D 11.2.0-33E Gateway ULTRA 4.2---3DS 4.3.0-10E~Emu 11.2.0-33E Luma3DS v7.0.1 |
|
Вы лучше подскажите что я не правильно делаю - я сам смогу сдампить. И выложу. Вам мороки меньше будет. Я делаю по этому туториалу - всё один в один. Но когда я нажимаю на созданный мной .bat файл, в черном окне вылезает ошибка: either the key is wrong or this is not valid wii u image. (nfo code) Пробовал с Пикмином - правда у Вас здесь версия EUR, а тут tiilekey только на US версию. Может в этом проблема? Хотя судя по сообщению ошибки проблема как раз в ckey.
_________________ Nintendo WiiU FW v. 5.5.2 Haxchi, Nintendo Switch SX OS, Nintendo 64, PS3 Slim Rebug 4.82.2, PS4 PRO 9.00, PS5, PS Vita 3.60 Henkaku Xbox Series X ASUS F3KA, MacBook Pro, SteamDeck |
|
psihei4, может инфа отсюда поможет --> http://gbatemp.net/threads/the-definitive-guide-to-...-hacking.396828/
|
|
Tails92 Для VC есть отдельный метод, когда вместо стандартного рома подставляется другой. Минус - нужно иметь хотя бы одну игру купленной, желательно с ромом большого размера, т.к. нельзя впихивать ромы больше оригинального. Подробности на темпе http://gbatemp.net/threads/wiiu-vc-game-injection-w...on-5-3-2.395930/
|
|
Спасибо всем за ответы! Пошла разархивация Йоши. Если получится запустить - выложу подготовленную для Loadiine версию. Правда весить будет сразу предупреждаю не мало)) А с Пикмином по ходу всё-таки была ошибка в titlekey. Так как ckey я для Йоши тот же использовал, а titlekey из архива с wud'ом взял. Так как его тут нет.
добавлено спустя 1 час 20 минут 49 секунд: Думал Йоши подготовленный выложить - только вот он сам у меня не запускается почему-то? Вроде всё по инструкции делаю. Где накосячил - не понятно. Всё благополучно виснет на заставке смэша. _________________ Nintendo WiiU FW v. 5.5.2 Haxchi, Nintendo Switch SX OS, Nintendo 64, PS3 Slim Rebug 4.82.2, PS4 PRO 9.00, PS5, PS Vita 3.60 Henkaku Xbox Series X ASUS F3KA, MacBook Pro, SteamDeck |
|
Страница 1 из 14 |
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Nintendo » Архив (Nintendo) |
Текущее время: 06-Мар 00:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |