DirectX 12 втрое увеличит производительность даже относительно старых компьютеров
Один из пользователей форумов Reddit решил поделиться результатами тестирования предварительной версии Windows 10 и новой версии DirectX. По его словам, выгоду из перехода на новую версию операционной системы получат не только обладатели современных PC, но и пользователи относительно старых компьютеров.
Как выяснил Gamebomb.ru, геймер решил провести некоторые сравнения на своем, далеко не самом современном компьютере и пришел к выводу, что DirectX 12 увеличивает производительность его оборудования в несколько раз. Для тестирования использовался четырехъядерный процессор Intel i7-2600k с тактовой частотой 3,4 ГГц и видеокарта Nvidia Geforce GTX 670 с 2 Гб памяти.
По его словам, производительность оборудования в играх выросла на 400% после перехода на DirectX 12. Свою оценку пользователь обосновал на основе количества вызовов отрисовки — базовой операции при обработке графики видеокартой. На DirectX 11 его оборудование выдавало 1,5 миллионов вызовов и 2,5 миллиона при использования мультипоточности. Однако после перехода на DirectX 12, это число выросло до 8,5 миллионов — больше, чем в 3 раза.
Стоит отметить, что для тестирования использовался предварительный билд Windows 10, и в финальной версии ОС новый графический интерфейс Microsoft должен работать еще лучше. При этом, современные игры еще не адаптированы для работы с DirectX 12. Другими словами, с официальным релизом десятой версии Windows, даже на относительно старом оборудовании игры будут работать куда лучше, чем сегодня.
«Все, что делает DirectX — увеличивает количество вызовов отрисовки, при увеличении сложности сцены. Это число продолжает расти до тех пор, пока частота кадров не снизится до 30. Поскольку отрисовка производится для примитивных объектов, можно представить, насколько производительность ограничена числом вызовов, которые можно произвести», — объяснил автор теста.
По данным Gamebomb.ru, разработчики видеоигр пока не торопятся с заявлениями об увеличении эффективности использования возможностей оборудования с помощью DirectX 12. Как бы то ни было, компания Microsoft пообещала сделать из Windows 10 лучшую операционную систему для геймеров. Многие с энтузиазмом смотрят на появления 12 версии API. По неофициальным данным, над реализацией поддержки уже трудятся создатели Batman: Arkham Knight и The Witcher 3: Wild Hunt.
Потом юбисофт скажут что увеличение втрое производительности пк, дали им плацдарм чтоб в четверо увеличить "качество", а соответственно и требования к ним...
четырехъядерный процессор Intel i7-2600k с тактовой частотой 3,4 ГГц и видеокарта Nvidia Geforce GTX 670 с 2 Гб памяти.
не фига старинный ... как быстро компы стареют ... вот Nvidia 9400 gt/ вот это да. старьё ... на нём бы лучше испытал хотя жаль там dx11 не поддерживает ....
Цитата:
компания Microsoft пообещала сделать из Windows 10 лучшую операционную систему для геймеров.
Производители видеокарт душу продадут но такого не допустят, увеличение производительности в несколько раз это значит забыть о продажах видеокарт на ближайшие пару лет.
Уверен, в крупных играх на которых строится бюджет такого не будет.
Жаль, конечно, что на вин 10 не поиграть в 99.9% игр, хотя на семерке без шаманизма запускается диабло 1 и воркрафт 2. Пущай сами мелкомягкие оптимизируют десятку под все игры раз уж на то пошло.
Да все там друг другу ручки золотят. Что бы ни пообещали. Со времен как ушел Билл Гейтс одни только обещания, а на деле зачастую выходит пшик. Где обещанные игры на Dx11.1/11.2? Что-то я их не очень наблюдаю. А писали, что реально прорыв будет. Повышение быстродействия это хорошо, но тот же Мантл, со всем моим уважением к АМД, что-то последние не очень-то и продвигают. А проприетарный Физикс уже в печенках сидит (сам пользуюсь и nVidia и AMD), проприетарщина со времен 3Dfx'а опостылела еще!
Жаль, конечно, что на вин 10 не поиграть в 99.9% игр, хотя на семерке без шаманизма запускается диабло 1 и воркрафт 2. Пущай сами мелкомягкие оптимизируют десятку под все игры раз уж на то пошло.
У Мелкософта постоянные косяки с совместимостью, не обязательно игр, но и разного рода ПО.
Не знаю что там будет с самими играми, но вот этот конкретный вброс про отождествление сотней процентов вызовов отрисовки с производительностью повторяется с закономерной периодичностью, а значит это тупо заказ МС. Не ясно только кому: искажающим данные журналистам или тем же "пользователям-обзорщикам"? Хотя, лицензию журналиста в инетах не требуют, так что это могут быть одни и те же люди. Satan, Мантл ушёл в Вулкан.
я пробовал на своем Mantle. как раз только вышел этот тест . 10ку было лень ставить . разница между Дх 11 и Мантией была 10 раз в пользу последней. тест куда быстрее бегал на ней .
Да нафиг эти синтетические тесты!
Взяли игру, запустили, замерили ФПС в разных разрешениях. Результаты положили, % посчитали.
А так только воду мутят да воздух сотрясают.
Взяли игру, запустили, замерили ФПС в разных разрешениях. Результаты положили, % посчитали.
Учитывая что игр ещё нет, ага. Прям взяли и посчитали. Естественно когда они выйдут проверим и естественно результаты будут куда менее впечатляющие, ИМХО. Тут всё зависит от прямых рук разработчиков.
Поживём - увидим. Обидно, что мой проц 2500к вообще наверное и в старички то не умещается, что уж говорить о видеокарте. Но будет очень здорово, если то что обещают окажется правдой, и нагрузка на ЦП уменьшится. Не смотря на то что многие плюются и говорят что прогресс стоит на месте, рывков вперёд у железа нет. Но всё равно, что-то да придумывают. А каждый год покупать новое железо чтобы пошла игра - дикость. Мне вот чем меньше апгрейдов - тем лучше. Я никогда почти не фапал на графику, да и в игры всё меньше стал играть кроме пары онлайновых. Старею видать. А прогресс всё равно идёт, пусть и малыми шажками.
Это несомненно, как выйдет стабильный релиз и первые проекты с поддержкой дх12 так сразу.
Гта 5, по-моему, поддерживает дх12. Раньше она у меня не запускалась на 10ке, выдавало ошибку, я пересел на семёрку, сейчас вернулся на 10ку, скачал обновление, и гта 5 заработала. На 7ке она у меня на высоких выдавала 30 фпс, на самых низких настройках тоже было 30 фпс, 60 фпс не выдавало. А вот на 10ке я выставил почти максимальные настройки графики, и, к моему удивлению, было 60 фпс. Я хотел менять видюху, но уже передумал... Nvidia GeForce GTX 560.
Как бы не совсем 4 года - GTX 670 пошла в продажу в конце 2012 года...
Я купил свое старое железо в феврале 2012го, может 670 появилась на месяц позже моей 680й, но один фиг почти 3,5 года, для компьютерного железа это уже довольно большой срок.
Гта 5, по-моему, поддерживает дх12. Раньше она у меня не запускалась на 10ке, выдавало ошибку, я пересел на семёрку, сейчас вернулся на 10ку, скачал обновление, и гта 5 заработала. На 7ке она у меня на высоких выдавала 30 фпс, на самых низких настройках тоже было 30 фпс, 60 фпс не выдавало. А вот на 10ке я выставил почти максимальные настройки графики, и, к моему удивлению, было 60 фпс. Я хотел менять видюху, но уже передумал... Nvidia GeForce GTX 560.
Не поддерживает. По крайней мере пока. Просто в наличие обратная совместимость, как и с прочими директами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.