Ошибка

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - LOST ALPHA v.1.30013 (RUS|ENG) [Repack]

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dark_Mesiah

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 333

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 15:31 23[+]

Quote


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - LOST ALPHA

Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World / Dez0wave Team
Издательство: THQ / GSC World Publishing
Версия игры: 1.3003
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблэтка: Не требуется
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia Geforce 9800 или AMD Radeon HD 3800 с поддержкой Shader Model 3.0 и 256 МБ видеопамяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол!
Описание:
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Особенности игры:
» Сюжет тесно переплетающийся с основными ключевыми моментами Теней Чернобыля, при прохождении которого игрокам представиться возможность встретиться с персонажами из группы Стрелка.
» Вернули в игру некоторые квесты которые присутствовали в диздоках.
» Реализована система EAX и Блудмарки.
» На игровых локациях присутствуют динамические обьекты.
» Освещение от источников света, текстуры вооружения и его раскачка были взяты из билдов.
» Бьющиеся и раскачивающиеся лампочки.
» Потребность ГГ пить воду.
» Транспорт обзавелся открывающимися дверями и требует заправки топливом.
» В игре присутствует около 30 уровней основой для создания которых стали билдовские наработки.
» Игровой интерфейс билдовский, сон ГГ реализован с помощью спального мешка.
» Восстановлены мутанты среди которых присутствует болотная тварь и говорящие изломы.
» Некоторые локации были кардинально изменены, имея общее между уровнями от GSC, разве лишь общие очертания и имея при этом совершенно иное наполнение.
» Реализована возможность ремонта и апгреда вооружения и костюмов.
» Появилась возможность использования компьютеров и модифицированный КПК главного героя, имеющий такие функции как игры, плеер, возможность брать задания других сталкеров и передавать сообщения.
» 27 полностью новых локаций.
» Некоторые локации сделаны с нуля.
» Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
» Дополнительный сюжет.
» Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
» AI.
» NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
» NPC видят физические объекты.
» Выброс.
» Случайные выбросы.
» «Подземные» Выбросы.
» Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
» NPC используют убежища.
» Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
» Для работы фонаря необходимы батарейки.
» Фонарь нужно вешать на пояс.
» Сон через спальный мешок в определённых местах.
» Возможность общения через PDA.
» Практически полностью новый PDA.
» Плеер.
» Починка и апгрейд оружия.
» Сильное изменение r1 и r2.
» Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
» Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
» Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
» Меню в стиле сборок 2005 года.
» HUD в старом стиле.
» Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
» Апгрейды оружия.
» Раскачивание оружия.
» Возможность убивать ворон.
» Возвращены все вырезанные мутанты.
» Воссоздан зелёный карлик.
» Возвращены крысы.
» Несколько новых монстров.
» Транспорт, приобретаемый у торговцев.
» Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
» Открывающиеся автомобильные двери.
» Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
» Новая группировка «Грех».
» Следы от пуль на телах.
» Детекторы аномальных зон.
» Время года — лето.
» Возможность взаимодействовать с военными.
» Новая система погоды.
» Старые текстуры оружия.
» Множество используемых звуков окружения.
» Комбинация Артефактов.
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 27 локаций:
» Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
» Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
» Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
» Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
» Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
» Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
» Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
» Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
» Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
» Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
» Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
» Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
» Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
» Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
» Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
» Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
» Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
» ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
» Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
» Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
» Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
» Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
» Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
» Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
» Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
» Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
» Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
» Х-2:
Информация отсутствует.
» Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут.

Общие изменения:

Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)

Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
Некоторые из них:
Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
Исправлены вылеты на Генераторах.

Добавлены новые квестовые метки на карте.
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
Исправлены отношения между монстрами и NPC.
Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
Увеличена вариативность звуков стрельбы.
Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".

Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
Полностью переработан урон всего оружия.
Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
Улучшены реакции NPC.
Увеличена меткость NPC.
Увеличена живучесть монстров.

----------------------------------------------
COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Запустить 2xDVD5.bat
Программа разделит файлы по назначению на диски.
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.3003

Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3003
» Русская локализация

Дополнения:
» Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
» OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)

Также:
В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx.
по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Profile PM

Dark_Mesiah

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 333

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 15:33 (спустя 2 минуты) [-]2[+]

Quote

Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново!

_________________
CPU: AMD FX-6300 4.8 GHz
MB: GIGABYTE GA-970A-DS3P
RAM: AMD Radeon R9 Gamer Series 16 Gb
Video: GigaByte AMD Radeon R9 280X 3 Gb
SSD: AMD Radeon R7 Series 120 Gb
HDD: Seagate Constellation 1 Tb
Case: Deepcool Tesseract SW
Profile PM

DynamiC

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 205

Гонконг
Рейтинг

post 06-Май-2014 17:49 (спустя 2 часа 15 минут) [-]0[+]

Quote

Dark_Mesiah нужно на чистую ТЧ устанавливать,или все включено тут?

_________________
Profile PM

deagle1992

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 451

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 17:49 (спустя 22 секунды) [-]1[+]

Quote

Dark_Mesiah писал(а):

» NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
Ага, видел неоднократно, как эти самые неписи проходят прямо сквозь скопление аномалий, которые вообще на них никак не реагируют. Почему-то аномалии разносят в клочья только мобов.

Dark_Mesiah писал(а):

» Плеер.
А вот это вообще откуда взято? Или только у меня одного никаких плееров, кроме радиоприёмников на столах, в игре нет?

добавлено спустя 16 секунд:

DynamiC
Это самостоятельная игра, ставится в отдельную папку.
Profile PM

DynamiC

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 205

Гонконг
Рейтинг

post 06-Май-2014 17:53 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

Quote

deagle1992 писал(а):

[quote="Dark_Mesiah"]»
DynamiC
Это самостоятельная игра, ставится в отдельную папку.
Благодарю

_________________
Profile PM

FROST911

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 153

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 06-Май-2014 18:09 (спустя 15 минут) [-]4[+]

Quote

3 скрин kolob_123
Profile PM

Hint

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4

Рейтинг

post 06-Май-2014 19:09 (спустя 1 час) [-]0[+]

Quote

Русская озвучка планируется?
Profile PM

Shirik

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 43

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Май-2014 19:20 (спустя 11 минут) [-]1[+]

Quote

У меня одного Steep Parallax и HDAO не работают?

_________________
unstoppable
Profile PM

Fixer

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 124

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 19:26 (спустя 6 минут) [-]0[+]

Quote

неофициальный патч критически важен? лучше с ним или хуже? кто что скажет?
Profile PM

7_th

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3774

Предупреждений: 1

Норфолк
Рейтинг

post 06-Май-2014 19:32 (спустя 5 минут) [-]-3[+]

Quote

Hint писал(а):

Русская озвучка планируется?
Честно говоря только от кого из наших русских если только, потому что игру лабала Dez0wave Team, а там лидер-team из Венгрии, а остальные пол-команды из Западной Европы.

Shirik писал(а):

У меня одного Steep Parallax и HDAO не работают?
А ты при каком Директ Иксе в Меню пытаешься их включить? На 9-ом и не будут.

Fixer писал(а):

неофициальный патч критически важен?
Да. Список выше. Там же есть куча просто критических исправлений.

Dark_Mesiah писал(а):

Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново!
Но сами разрабы игры пишут что крайне желательно заново.
Profile PM

Kyzma777

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 80

Гондурас
Рейтинг

post 06-Май-2014 19:33 (спустя 59 секунд) [-]2[+]

Quote

Тут много чего не работает, а без спаун меню это гемор прохождения т.к. куча лагов, глюков, вылетов, групировки тупят по полной, персонажи кидают гранату вперед и бегут на нее, половина локаций пустых и длинных т.к. они расчитаны были на транспорт который тут не нужен, поэтому я понял почему в оригинале 2007 г вырезали кучу не нужных хламовых локаций и предметов.
перед каждым квестовым персонажем лучше сохраняться за метров 200, а то скриптовка хреновая.
НООО самый смак увидите в лабораториях в которых можно тупо час или два ходить по кругу ищя бумажку или проводок в итоге вводишь demo record 1 и проходишь т.к. на форумах тупо нету никаких описаний.
почти все задания на английском без подсветки, что делать и куда идти.
Локации кстати пустые почти все
да на 10dx игра крашиться все время, а видиках radeon белые блики все время на всех картах

_________________
Win10*64^(19044), FX 8300, 1660 s, 16 гб
Profile PM

RoyalGuard

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 537

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 06-Май-2014 19:36 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

Quote

Хороший мод, но до Народной Солянки не дотягивает по геймплею и обилию квестов. Выигрывает по графике. Но НС стабильнее и текстурные паки никто не отменял.
Profile PM

Dark_Mesiah

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 333

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 19:41 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

Fixer писал(а):

неофициальный патч критически важен? лучше с ним или хуже? кто что скажет?
Ставь, хуже точно не будет. Неофициальный патч траблы лечит тоже, так что ставь.

_________________
CPU: AMD FX-6300 4.8 GHz
MB: GIGABYTE GA-970A-DS3P
RAM: AMD Radeon R9 Gamer Series 16 Gb
Video: GigaByte AMD Radeon R9 280X 3 Gb
SSD: AMD Radeon R7 Series 120 Gb
HDD: Seagate Constellation 1 Tb
Case: Deepcool Tesseract SW
Profile PM

Rob

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 20:05 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

Quote

Сабы русские есть в игре? если есть как включить?
Profile PM

KipMSK

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 675

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 20:08 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

Quote

«Подземные» Выбросы.

что это?)
Profile PM

Shirik

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 43

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Май-2014 20:15 (спустя 6 минут) [-]1[+]

Quote

7_th
Все на максимуме, Directx 10. Меняю настройки - эффекта никакого, даже если перезапустить игру.
Может кто подтвердить что Steep Parallax эффекты присутствуют в данном билде или у меня компьютер глюченный?

_________________
unstoppable
Profile PM

dinfo123

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 105

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 20:34 (спустя 19 минут) [-]7[+]

Quote

через год кароче поиграть
Profile PM

OLEGA24

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2

Украина
Рейтинг

post 06-Май-2014 21:27 (спустя 53 минуты) [-]0[+]

Quote

почему сидорович говорит по английски?язы в игре поменял на русский.
Profile PM

Dark_Mesiah

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 333

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 22:05 (спустя 37 минут) [-]-1[+]

Quote

OLEGA24 писал(а):

почему сидорович говорит по английски?язы в игре поменял на русский.
То что ты менял на русский это текст, русский перевод там присутствует и то не полностью.
А озвучка английская, ну кроме озвучек сталкеров бандитов.

_________________
CPU: AMD FX-6300 4.8 GHz
MB: GIGABYTE GA-970A-DS3P
RAM: AMD Radeon R9 Gamer Series 16 Gb
Video: GigaByte AMD Radeon R9 280X 3 Gb
SSD: AMD Radeon R7 Series 120 Gb
HDD: Seagate Constellation 1 Tb
Case: Deepcool Tesseract SW
Profile PM

Baron Borat

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Предупреждений: 3

Казахстан
Рейтинг

post 06-Май-2014 22:10 (спустя 5 минут) [-]-2[+]

Quote

OLEGA24 писал(а):

почему сидорович говорит по английски?язы в игре поменял на русский.
потому что игра не русская, более того - чем дальше играть, тем меньше русского текста вообще становится)))
Семь лет делать такой шлак, да ещё и денег за него просить. Это полный фейл.
Profile PM

Skay

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 407

Рейтинг

post 06-Май-2014 22:26 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Quote

Baron Borat писал(а):

Семь лет делать такой шлак, да ещё и денег за него просить. Это полный фейл.
вы точно понимаете что такое фанаты модмейкеры, и разработчики? у первых есть почти ничего, только желание ковыряться в чужом движке, искать как что то применить, часто писать для этого еще инструмент. А вот у вторых есть исходники, они точно знают что за что отвечает, могут делать полноценные правки в движке.
Для фанатской поделки еще более менее. Учитывая особенно убогость движка изначально...
а смысл данного репака? ) я понимаю на вышедшую игру, чтоб все вместе как надо. Но тут то еще будут пилить и пилить.. Чем официальные архивы хуже?)

_________________
Profile PM

Green

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2014 23:44 (спустя 1 час 18 минут) [-]2[+]

Quote

Skay писал(а):

Baron Borat писал(а):

Семь лет делать такой шлак, да ещё и денег за него просить. Это полный фейл.
вы точно понимаете что такое фанаты модмейкеры, и разработчики? у первых есть почти ничего, только желание ковыряться в чужом движке, искать как что то применить, часто писать для этого еще инструмент. А вот у вторых есть исходники, они точно знают что за что отвечает, могут делать полноценные правки в движке.
Для фанатской поделки еще более менее. Учитывая особенно убогость движка изначально...
а смысл данного репака? ) я понимаю на вышедшую игру, чтоб все вместе как надо. Но тут то еще будут пилить и пилить.. Чем официальные архивы хуже?)
Согласен, что за семь лет ковыряний ничего дельного у них не получилось, даже если учесть, что у них были диздоки и все отлично с инструментарием..
Я к чему клоню.. К тому что заявляли много, а получилось чуть ли не хуже чем тот же Oblivion Lost Remake, мне он как то больше понравился и фишки там почти те же.
Долгострой сказался. Вышел бы года 3-4 назад, был бы бомбой, прорывной.. а так.. ну билд, ну тоже самое.
Еще и в планах было деньги содрать.. ага.. разбежались.
Если за что и платить, т.е поощрить разработчиков, так это за Lost world, Долину шорохов, Фотограф и Frozen zone который не скоро выйдет.

А репак нужен, потому, что многим, включая меня, лень качать эти архивы, патчи, фиксы и тд, это удел мазахистов. Я лучше быстро через один инсталятор поставлю и время сэкономлю.

_________________
Profile PM

BUNGLE

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 961

Рейтинг

post 07-Май-2014 12:00 (спустя 12 часов) [-]0[+]

Quote

поиграл - атмосферно

_________________
Радетель за правду
Profile PM

nepharius

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 75

СССР
Рейтинг

post 08-Май-2014 02:23 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Quote

Патч реально производительность поднял, за несколько часов игры ни одного бага, вылета. Играю на максимальных настройках, вертикальная синхронизация включена. Только плотность травы снизил, а то не видно нифига за ней. Одна проблема - не могу настроить яркость, даже при перезапуске изменений нет. Днём тени слишком тёмные и никак не уменьшить темноту. Поиграю пока так. Понравилась работа ПНВ 1-го поколения, реально, как на настоящем сделано, сам прицелом ночником владею.
Profile PM

Dark_Mesiah

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 333

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2014 11:24 (спустя 9 часов) [-]1[+]

Quote

Цитата:

а смысл данного репака? ) я понимаю на вышедшую игру, чтоб все вместе как надо. Но тут то еще будут пилить и пилить.. Чем официальные архивы хуже?)
Размер меньше, грубо говоря на 1Гб, официальные патчи и фиксы.
Проще скачать репак где всё уже запаковано (патчи, фиксы и тд), чем скачать лицензию и искать на нее патчи. Экономия времени и нет заморок.

_________________
CPU: AMD FX-6300 4.8 GHz
MB: GIGABYTE GA-970A-DS3P
RAM: AMD Radeon R9 Gamer Series 16 Gb
Video: GigaByte AMD Radeon R9 280X 3 Gb
SSD: AMD Radeon R7 Series 120 Gb
HDD: Seagate Constellation 1 Tb
Case: Deepcool Tesseract SW
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Ноя 02:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы