: Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 След.
Автор |
Сообщение
|
KoIiImapuyc
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351 Статус:
Рейтинг
|
FessBC писал(а): Думаю главе проекта, принимавшего непосредственное участие в проектировании лаборатории , оборудования и создании средств защиты и имеющего доступ к любым объектам, не составит труда обойти всё это. +1 Я это уже написал. К тому же мы видим в конце его у самого черного солнца, у пульта. Как глава проекта воспользовался максимальным уровнем допуска, отключил щиты. И придумывать, усложнять смысла уверен никого нет.
|
|
Bizzare Koshak
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1188 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): morrae писал(а): Как они тренировали джоди в цру, не промыв ей мозг и оставив возможность ставить под сомнение приказы и блевать при виде мертвых тел? Побег Сноудена из США с промывкой мозгов как бы не сходится. добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Bizzare Koshak Bizzare Koshak писал(а): С фига им вообще отдавать такой объект в семью. А потом забирать его обратно. Что бы ребенок развивался в нормальной семье, а не в лаборатории, к тому же откуда ученые знали может способности и не проявились бы. Угу! И для этого нужно было калечить ее мать, превращая в овощ. Только для того, чтобы оставить все в строжайшем секрете. Но потом решили с экономить и сбагрить ребенка совершенно левым людям, при этом спокойно им слили секретнейшие данные. Ну а то что этот ребенок мог себя выдать (что он и делал), поднять шумиху и поставить весь проект под угрозу. Не говоря уже про дальнейшие разбирательства, они конечно не подумали.
|
|
KoIiImapuyc
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351 Статус:
Рейтинг
|
Bizzare Koshak Bizzare Koshak писал(а): Но потом решили с экономить и сбагрить ребенка совершенно левым людям, при этом спокойно им слили секретнейшие данные. В каком месте вы это увидели? Семья потеревшая свою дочь, удочерили Джоди. Им было сказано что девочка одаренная и попросили обратиться если заметят что-то странное. Вот и все ничего более. Про слив секретных данных пруф предоставиш?)
|
|
gh0st
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 995 Статус:
Рейтинг
|
По-моему, уже само наличие подобных эпизодов заставляет задуматься в здравии г-на Кейджа(СПОЙЛЕР): Эллен Пейдж и её товарищ из цру(который при любом удобном случае пытается ей присунуть) переодеваются в шапки-ушанки и угоняют китайскую подлодку чтобы доплыть на ней до секретной подводной базы, в которой злые коммунистические китайцы построили свой портал в матрицу мир мёртвых, и уничтожить этот самый портал...
Are you fucking serious??
|
|
nex88
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 192 Статус:
Рейтинг
|
1) Дыры? Какие дыры? Может для вас сделать игру длинной в 25 лет? Что бы можно было играть Джоди каждый день, и не пропускать ни одного момента. Да, тогда дыр не будет. 2) Вы ждали драмы, криминала, экшкна. Получили много драмы, sci-fi, немного экшена. 3) Вы гуру кинематографа, и в каждом фильме видите одни дыры и треш, и вам обязательно нужно в фильме сиськи и насилие. Заключение: вы малолетний (ну или 2Х -летний, но по мозгам все еще малолетний) ушлепок, который считает что его мнение самое верное и все должны его услышать. Вы пересмотрели столько фильмов за свою жизнь, и столько раз, что какое кино не включи, вы найдете в нем дыру и сравните с мусором. Вы не знаете английского, что проявляется в том что в самом начале игры говорится что ГГ хочет нам показать отрывки её жизни, и не поняли что все же будут каке то временные недостатки, но вам же нужна целая картина. Итого - делайте игры сами, у вас это лучше получится, чем у Кейджа и квантиков. Ну а потом вам так же будут говорить: в ней много дыр, игра треш, сюжет слабый, преподношение слабое, а игровые журналы и обзорщики будут ставить 85-100/100.
|
|
morrae
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): morrae Вот вы уже сдесь включили воображение и сами додумываете. Все гораздо проще не надо усложнять. Проще как? Проще если рассуждать, то в сюжете немаленькая такая дырочка появлятся. Если ее попытаться объяснить, то их еще больше возникает KoIiImapuyc писал(а): morrae писал(а): Как они тренировали джоди в цру, не промыв ей мозг и оставив возможность ставить под сомнение приказы и блевать при виде мертвых тел? Побег Сноудена из США с промывкой мозгов как бы не сходится. добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Bizzare Koshak Bizzare Koshak писал(а): С фига им вообще отдавать такой объект в семью. А потом забирать его обратно. Что бы ребенок развивался в нормальной семье, а не в лаборатории, к тому же откуда ученые знали может способности и не проявились бы. Ну, Сноуден вообще-то обычный клерк, сидел себе в офисе и компьютеры починял, или что там он делал. Он во вражеский тыл не забрасывался и приказов убивать ему не отдавали. Соответственно и тренировать его подобным образом не нужно. Мама телекинезом обладала. Папа тоже непростой был, они специально их скрестили, что ребенок получился невероятный. В общем, опять же, либо ученые идиоты, либо весь тот диалог на кухне был только для того, чтобы игрока сбить с толку. добавлено спустя 44 секунды:
|
|
Bizzare Koshak
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1188 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): FessBC писал(а): Думаю главе проекта, принимавшего непосредственное участие в проектировании лаборатории , оборудования и создании средств защиты и имеющего доступ к любым объектам, не составит труда обойти всё это. +1 Я это уже написал. К тому же мы видим в конце его у самого черного солнца, у пульта. Как глава проекта воспользовался максимальным уровнем допуска, отключил щиты. И придумывать, усложнять смысла уверен никого нет. Да даже сам президент не может принимать важных решений самостоятельно. Не говоря уже про какого то там начальника, да еще на сверх секретном и таком опасном обьекте. (Что уж там говорить, если на проходной сидел один охранник, а камера Джоди была тупо не заперта). П.С. Про реализм говорить не приходиться, но логика хоть малейшая должна же присутствовать!
|
|
morrae
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): FessBC писал(а): Думаю главе проекта, принимавшего непосредственное участие в проектировании лаборатории , оборудования и создании средств защиты и имеющего доступ к любым объектам, не составит труда обойти всё это. +1 Я это уже написал. К тому же мы видим в конце его у самого черного солнца, у пульта. Как глава проекта воспользовался максимальным уровнем допуска, отключил щиты. И придумывать, усложнять смысла уверен никого нет. Если опять же проводить аналогию с запуском ядерных боеголовок, то в нашем мире нет НИ ОДНОГО человека, у которого была бы такая возможность — принять такое решение в одиночку и его же привести в действие. Это сделано специально, чтобы исключить подобные случаи, когда кто-то сходит с ума и губит много народу. Помимо многоуровневой системы допуска, нужны специальные ключи, они находятся у нескольких людей, всегда при себе, их нужно поворачивать одновременно, они расположены так, чтобы одновременно их не мог повернуть один человек. Также коды доступа, длиннющие наборы цифр, которые постоянно меняются. Это серьезный военный проект, над ним работал не один человек, меры безопасности должны были быть приняты самые наивысокие. Создавать оружие апокалипсиса и не создать пять штук, которые бы его сдерживали откровенно глупо. Даже если представить себе, что это поле одно и его можно отключить (зачем?), пусть, всё равно, один человек это сделать не в состоянии, кем бы он ни был. Тем более, Нейтан приходит к Джоди, и уже минут через 5-10 сдерживающий механизм отключен. Как это работает? Он просто вошел и нажал кнопку? Ему не возразил ни один оператор, который там сидел? С FessBC понятное дело, спорить смысла нет, ощущение, что там какой-то недалекий тинейджер сидит, но остальные вменяемые люди должны понимать, что с такими делами не шутят. И то, что Нейтану удалось это провернуть -- банальная дыра в сюжете. Сценаристы просто подумали, что всех игроков можно будет так же просто обмануть так, как FessBC, и не запариваться над более сложным и разумным объяснением происходящего. Увы.
|
|
FessBC
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 413 Статус:
Рейтинг
|
morrae писал(а):
С FessBC понятное дело, спорить смысла нет, ощущение, что там какой-то недалекий тинейджер сидит, но остальные вменяемые люди должны понимать, что с такими делами не шутят. И то, что Нейтану удалось это провернуть -- банальная дыра в сюжете. Сценаристы просто подумали, что всех игроков можно будет так же просто обмануть так, как FessBC, и не запариваться над более сложным и разумным объяснением происходящего. Увы. Да да, продолжай подтверждать мои слова.
|
|
maxasiwa
Стаж: 15 лет
Сообщений: 192 Статус:
Рейтинг
|
Прошел, не впечатлило. 3 года назад хэви рэйн был гораздо приятней. И повествование в виде эпизодов выглядит шагом назад по сравнению с хр. Хотя надо признать 4/5 игра заслуживает. А в конце если выбрать сожительство с бомжихой у них будет крепкая лгбт семья? зы русский подцепился к английским сейвам, ничего не удалял, в настройках выбрал субтитры русские
|
|
Bizzare Koshak
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1188 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): Bizzare Koshak Bizzare Koshak писал(а): Но потом решили с экономить и сбагрить ребенка совершенно левым людям, при этом спокойно им слили секретнейшие данные. В каком месте вы это увидели? Семья потеревшая свою дочь, удочерили Джоди. Им было сказано что девочка одаренная и попросили обратиться если заметят что-то странное. Вот и все ничего более. Про слив секретных данных пруф предоставиш?) То есть ты полагаешь, если приемным родителям сказали, что девочка немного странная они тупо ответили, ну о.к. и побрели домой? Наверняка их предупредили в чем это странность заключается. И потом дело даже не в этом, какой вообще смысл был в приемных родителях, для хитрых цру-шников, которые плевать хотели на все моральные нормы и права человека (такими их в игре представили).
|
|
LucasKane
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 26 Статус:
Рейтинг
|
Ни у кого приставка не виснет после эпизода Homeless? Когда Джоди бьют по голове битой и там еще телевизор в темноте.
|
|
morrae
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13 Статус:
Рейтинг
|
nex88 писал(а): 1) Дыры? Какие дыры? Может для вас сделать игру длинной в 25 лет? Что бы можно было играть Джоди каждый день, и не пропускать ни одного момента. Да, тогда дыр не будет. 2) Вы ждали драмы, криминала, экшкна. Получили много драмы, sci-fi, немного экшена. 3) Вы гуру кинематографа, и в каждом фильме видите одни дыры и треш, и вам обязательно нужно в фильме сиськи и насилие. Заключение: вы малолетний (ну или 2Х -летний, но по мозгам все еще малолетний) ушлепок, который считает что его мнение самое верное и все должны его услышать. Вы пересмотрели столько фильмов за свою жизнь, и столько раз, что какое кино не включи, вы найдете в нем дыру и сравните с мусором. Вы не знаете английского, что проявляется в том что в самом начале игры говорится что ГГ хочет нам показать отрывки её жизни, и не поняли что все же будут каке то временные недостатки, но вам же нужна целая картина. Итого - делайте игры сами, у вас это лучше получится, чем у Кейджа и квантиков. Ну а потом вам так же будут говорить: в ней много дыр, игра треш, сюжет слабый, преподношение слабое, а игровые журналы и обзорщики будут ставить 85-100/100. 1. Про дыры вам написали, и это далеко не все. И дело не в том, что мы не видим часть жизни джоди, а в том что происходит и какие решения принимают. 2. Мы ждали глубокий сюжет. Мы его получали первую половину игры, пока всё не пошло под откос во второй части игры 3. При чем тут насилие и сиськи? Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понимать где зрителя держат за идиота. Дальше вообще какая-то чушь пошла. Комментировать смысла нет. Опять же, дело не в том, что мы чего-то не видим. А в том, что то, что мы видим никак не вяжется и поднимает множество вопросов. Про игровые журналы и обзорщики -- http://www.metacritic.com/game/pc/total-war-rome-ii http://www.metacritic.com/game/pc/company-of-heroes-2 Уж их-то мнение всегда безошибочно и неподкупно, ага...
|
|
KoIiImapuyc
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351 Статус:
Рейтинг
|
morrae morrae писал(а): Проще как? Проще если рассуждать, то в сюжете немаленькая такая дырочка появлятся. Если ее попытаться объяснить, то их еще больше возникает Играл не спеша в свое удовольствие, дырочек не появилось. morrae писал(а): но остальные вменяемые люди должны понимать, что с такими делами не шутят. Все что вы написали это ваши домыслы "как оно должно быть на самом деле". Мы сейчас о игре говорим или о том какая должна быть система защиты лабаратори по изучениию другово измерения? Не путайте фантастику и реальность добавлено спустя 1 минута 18 секунд: morrae писал(а): А в том, что то, что мы видим никак не вяжется и поднимает множество вопросов. Скорее то, что вы додумываете, поднимает множество вопросов. morrae писал(а): Мы ждали глубокий сюжет. Все с ним впорядке.
|
|
Bizzare Koshak
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1188 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): morrae morrae писал(а): Проще как? Проще если рассуждать, то в сюжете немаленькая такая дырочка появлятся. Если ее попытаться объяснить, то их еще больше возникает Играл не спеша в свое удовольствие, дырочек не появилось. morrae писал(а): но остальные вменяемые люди должны понимать, что с такими делами не шутят. Все что вы написали это ваши домыслы "как оно должно быть на самом деле". Мы сейчас о игре говорим или о том какая должна быть система защиты лабаратори по изучениию другово измерения? Не путайте фантастику и реальность добавлено спустя 1 минута 18 секунд: morrae писал(а): А в том, что то, что мы видим никак не вяжется и поднимает множество вопросов. Скорее то, что вы додумываете, поднимает множество вопросов. morrae писал(а): Мы ждали глубокий сюжет. Все с ним впорядке. Мы сейчас говорим о здравом смысле, а точней о его полном отсутствии. Взять к примеру аниме "Эльфийская песня"(если смотрел, если же нет очень советую), (тоже ничего общего с реальностью не имеет), но логика присутствует. Как там охраняли особо опасный объект и как тут. Так же можно сравнить поступки героинь после их побега и потом задумайся, в чем разница между реализмом и смыслом происходящего...
|
|
morrae
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): morrae morrae писал(а): Проще как? Проще если рассуждать, то в сюжете немаленькая такая дырочка появлятся. Если ее попытаться объяснить, то их еще больше возникает morrae писал(а): но остальные вменяемые люди должны понимать, что с такими делами не шутят. Все что вы написали это ваши домыслы "как оно должно быть на самом деле". Мы сейчас о игре говорим или о том какая должна быть система защиты лабаратори по изучениию другово измерения? Не путайте фантастику и реальность Не, ну, можно конечно аргументировать "нельзя искать смысл или объяснения того или иного эпизода в фантастическом фильме", однако здравый смысл никто не отменял. Был бы это мультфильм какой-то без претензий, то и проблемы бы не было. Однако, это научная фантастика с претензией, здравый смысл выключать всё-таки не стоит. Просто лень сценаристов, которые хотели, чтобы сюжет во что бы то ни стало пошел именно в этом направлении? неважно возможно это или нет. С тем же успехом можно выписать любой бред: главного героя заперли в западне, он взрывается, убивая всех, а сам остается без повреджений и взмывает ввысь за облака, улетая на другие планеты используя магическую резиновую уточку. В научно-фантастическом фильме. Это конечно замечательно, только смотреть подобную чушь никто не будет. Почему здесь это прокатывает? Ну, потому что до этого сюжет вроде был неплохим, ну и плюс это не такой серьезный плевок зрителю в лицо, сценарист просто устал не запарился. Это не значит, что можно теперь оправдывать его действия аргументом "не надо задумываться что происходит". Я хочу и буду задуматься. И вам того желаю. Лучше задуматься, чем жрать всё что дают и оставаться в экстазе от фильмов майкла бея и иже с ним.
|
|
KoIiImapuyc
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351 Статус:
Рейтинг
|
Bizzare Koshak То что в игре не показали как он отключил защитное поле абсолютно ничего не доказывает. Вот если бы была показана сцена где он входит в комнату без охраны жмет красную кнопку, вот тогда я бы с тобой согласился. А так каждый сам может додумать как он это сделал.
|
|
morrae
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): morrae писал(а): А в том, что то, что мы видим никак не вяжется и поднимает множество вопросов. Скорее то, что вы додумываете, поднимает множество вопросов. Вы бы определились, можно додумывать или нет? А то сначала ангажируете фантазию включить, а потом резко на попятную. Очень малое количество косяков вы контр-аргументировали теми же самыми домыслами, чьи же они правильнее? Да ничьи, смысл в том, что игра не даёт сама на них ответы. Логичные ответы не выдерживают критики, что собственно и подтверждает тот факт, что в игре присутствуют ДЫРЫ. Сам тот факт, что мы не можем объяснить происходящее без нелепых додумок и доказывает то, что с сюжетом что-то не так. Поэтому одно из двух: либо происходящее на экране идиотское, либо происходящее вне экрана идиотское, но его именно поэтому решили не показывать. Так что опять же, для людей, которые тут кичатся тем как они всё хавают и под вопрос не ставят: удачи вам с такими пытливыми умами. Пригодится.
|
|
KoIiImapuyc
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351 Статус:
Рейтинг
|
morrae Мной было сказано что каждый для себя может додумать то, что произошло, но во все горло утверждать, что так оно и было (называя это сюжетной дырой) как вы, это не есть правильно.
|
|
morrae
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): Bizzare Koshak То что в игре не показали как он отключил защитное поле абсолютно ничего не доказывает. Вот если бы была показана сцена где он входит в комнату без охраны жмет красную кнопку, вот тогда я бы с тобой согласился. А так каждый сам может додумать как он это сделал. morrae Мной было сказано что каждый для себя может додумать то, что произошло, но во все горло утверждать что так оно и было (называя это сюжетной дырой) как вы, это не есть правильно. Я не утверждаю, я спекулирую на тему. Не может и не должен один человек отключать защиту настолько опасной штуки, что она может стать причиной апокалипсиса, самостоятельно. Это просто нелогично и глупо. Объяснение этому не "мало ли что он там сделал", а ленивый сценарий, который использовал это отключение как способ двигать сюжет вперед, не задумавшись возможно ли это. Оно просто случилось и всё. Это пренебрежение к зрителю и оскорбление его восприятия. И это не единственный косяк в сюжете (будь он единственным, черт с ним). Поэтому я и считаю, что игра далека от идеала. Спорить об одном и том же уже устал. Так что, пожалуй, умываю руки
|
|
Puppy of Justice
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 17 Статус:
Рейтинг
|
Не запускается на 4.46, ребаг - черный экран. Что делать, как быть?
|
|
george9545
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 20 Статус:
Рейтинг
|
Да что вы тут спорите о мелочах. Реальная проблема игры - это то что Кейдж не сценарист, но отчаянно пытается им быть. Эта кульминация с внезапно сбреднившим Нэйтаном является типичным ходом для B-movie, своеобразным роялем в кустах. Всю игру нагнетается драма, делаются намеки на развитие отношений между Джоди и Нейтаном (такие-то актеры их играли) и все ради того чтобы так бездарно все слить в конце в духе дешевого sci-fi с ТВ-3. А когда в конце предлагают еще и выбрать концовку как в Mass Effect 3 то просто наворачиваются слезы, Кейдж просрал все за что я (думаю и большинство) ценили игры от квантиков. добавлено спустя 1 минута 40 секунд: Проблема не в дырах, а в: Да что вы тут спорите о мелочах. Реальная проблема игры - это то что Кейдж не сценарист, но отчаянно пытается им быть. Эта кульминация с внезапно сбреднившим Нэйтаном является типичным ходом для B-movie, своеобразным роялем в кустах. Всю игру нагнетается драма, делаются намеки на развитие отношений между Джоди и Нейтаном (такие-то актеры их играли) и все ради того чтобы так бездарно все слить в конце в духе дешевого sci-fi с ТВ-3. А когда в конце предлагают еще и выбрать концовку как в Mass Effect 3 то просто наворачиваются слезы, Кейдж просрал все за что я (думаю и большинство) ценили игры от квантиков.
|
|
KoIiImapuyc
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351 Статус:
Рейтинг
|
george9545 писал(а): А когда в конце предлагают еще и выбрать концовку как в Mass Effect 3 то просто наворачиваются слезы, Кейдж просрал все за что я (думаю и большинство) ценили игры от квантиков. К вашему сведению в конце Fahrenheit похожий выбор концовок. morrae Ни вы ни я ничего не докажем, так как в игре это не показано. Так что на эту тему можно лишь отпускать пустые предоположения.
|
|
george9545
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 20 Статус:
Рейтинг
|
KoIiImapuyc в Fahrenheit не появляется в конце 4 кнопки чтобы выбрать какое кинцо посмотреть в конце, там надо проделать определенную последовательность действий чтобы получить определенную концовку. Здесь абсолютно неважно какие решения ты принимал втечении игры, все равно концовка зависит только от того какую кнопку ты в конце щелкнешь (даже если всю игру быть говнюком, все равно можно получить идеальную концовку - вот нахрена так делать).
|
|
KoIiImapuyc
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351 Статус:
Рейтинг
|
george9545 писал(а): в Fahrenheit не появляется в конце 4 кнопки чтобы выбрать какое кинцо посмотреть в конце Взависимости от действий в конце ( и только в конце) они меняются. Так же как и тут без разницы что ты делал в игре. А тут основные концовки это 2 (В какой мир уйдет Джоди в потусторонний или в мир живых, а выбор ЛИ (4 кнопки) это как дополняющий бонус
|
|
Текущее время: 23-Ноя 17:01
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|