К странице... |
---|
JRPG Collection #1 (RUS / ENG)
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » Прочее | Архив (XBox) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
JRPG Collection #1 [img=right][/img] Работает на xbox 360: НЕТ Язык интерфейса: RUS - ENG Тип перевода: текст Возраст: TEEN Платформа: Xbox Описание: Данный сборник содержит эмулятор PlayStation 1. И несколько Японский РПГ игр. Breath Of Fire III - RUS Давным-давно существовали драконы... Но они были жестоки и могущественны.. И БОГ прислал СТРАЖЕЙ... Kоторые убили драконов всех до единого.... И избавили мир от великого зла..... Все думали, что Драконы исчезли из мира. Но это не так. На дне Шахты был обнаружен маленький дракон. Он застыл в огромном кристалле.... Жив ли он? Или мёртв? Сюжет: Два шахтёра решают взорвать кристалл и посмотреть что же это за маленький дракончик... Хехе... Но дракончик то оказался живым....... и спалил в пепел несчастных бедолаг... хехехе... Но выбраться из шахты ему так и не удалось. Точней удалось, но его загнали в ловушку, посадили в клетку и отправили на поезде в другой город..... Но раскачав клетку, дракон падает вместе с ней с поезда. Клетка сломана.... Но это уже не дракон. А маленький мальчик с голубыми волосами....хм... Что же дальше? А дальше мальчика находит охотник-вор Рэй, который вместе с напарником Типо живёт в лесу и промышляет чем бог подаст. Рэй относит мальчика в свою хижину....... На следующий день так и не выяснив, кто и что этот Рю (главный герой), Рэй с Типо решают научить Рю воровству. И берут его с собой 'на дело'...... Дальше ещё 10 страниц печатного текста..... Игра просто портясающая во всех отношениях!!! Рисованный арт очень стилен! Capcom умеет это дело! Сюжет чрезвычайно интересен и захватывает целиком. Графика полный отпад. Анимация тоже. Звук как в заправских Капкомовоских файтингах. Музыка не подкачала. Радует сбалансированность. Враги могут вас залубцевать с двух ударов, но и вы их при умении тоже. Чего только стоят игровые персонажи : Ryu - главный герой, молчаливый, превращается в драконов, ищет истину о своём рождении и предназначении. Rei - вор, превращающийся в оборотня. Teepo - тоже вор, непонятного происхождения существо...друг Рэя. Nina - наследная принцесса, которая ясное дело не может усидеть на месте и рвётся к приключениям. Momo - инженер-механик, помешанная на 'железках'. Её лучшие друзья - Ryu, Honey (странное существо вроде домового) и её базука. Garr - страж демон, который раскаивается и охраняет Рю, а также жаждет узнать почему Бог призвал его чтобы уничтожить драконов. Peco - мутировавшая луковица. Жертва неудачных экспериментов с радиацией. Безумно любит спать. Из основных и уникальных отличий игры стоит отметить следующие: Мастера: их можно повстречать на своём нелёгком пути. Они могут вас научить разным спец-способностям и магии. Для этого нужно наняться к мастеру в ученики и после прокачки на уровни приходить за знаниями. Но к некоторым мастерам попасть не так то просто..... Рыбалка: чуть ли не главное развлечение в игре! Большое количество удочек, наживок, рыбы... Техника.... оййёёёё..... ПРОСТО РУЛЕЗ!!!! А выловленную рыбу можно менять на разные крутые предметы. Мини-игры: их тоже не мало. Например - доставание воды из колодца, рубка дров, перетягивание канатов, приготовление Суши, обучение 'ботаника' боевому мастерству.. всё.. дальше забыл... Деревня Фей: в определённый период игры в ваше пользование переходит целая рота Фей. Вы им назначаете задания и следите за прогрессом. Они полют сорняки, строят домики, охотятся, повышают культурный уровень... короче.... ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ!!!!! В общем эта игра запросто стоит на полке с такими рулезами как FF6 и Chrono Trigger! Также известен в Японии под названиями: * "龙战士3" -- Chinese Title (Simplified) * "Long Zhanshi 3" -- Chinese Title (Simplified) * "ブレスオブファイアⅢ" -- Japanese Spelling Главным героем является некто "Ryu" (на старте ему можно дать любое другое имя), внезапно потерявший память и обнаруженный принцессой из страны Wyndia по имени Нина. В сопровождении своего верного друга Крея, она направляется в западную империю Фоу, чтобы отыскать пропавшую сестру Элину. Нападение дракона приводит в негодность их весьма оригинальное средство передвижения — sandflier. Крылатая девушка вынуждена заняться поисками запасных частей, обнаружить по дороге в ближайший город "Ryu" и взять его с собой. В это же самое время рядом со столицей империи, Чедо, пробуждается бог Фоу-Лу, по совместительству — первый император династии Фоу, когда-то основавший само государство. Собственно, сюжет — одна из сильнейших сторон BoF 4, имеющей все предпосылки для того, чтобы удержать возле монитора ярых ненавистников консольных ролевиков. Распутать сложные взаимоотношения между империей и восточными королевствами, изобиловавшие в прошлом кровопролитными войнами, узнать об ужасной судьбе Элины, выяснить, кто и зачем призвал в этот мир Фоу-Лу, и откуда взялся протагонист... Иногда авторы даже отдают нам на попечение 60-уровневого первого императора, пока он бредет в Чедо. В путешествии можно собрать в одну компанию шестерых различных персонажей, которых разрешено прокачать до 50-го уровня. Кое-кто из них обладает уникальными возможностями взаимодействия с окружающей обстановкой. Нина умеет летать, Крей — передвигать тяжелые предметы, Эршин — при необходимости долбить железной головой, а главный герой — опять же, если понадобится, вышибать из NPC деньги и орудовать мечом. Не забывайте об этом, иначе концовки вам не видать. P.S. - Перевод жжуть... Переводил KUDOS паскудос!!! Только для ценителей данной серии. Вышедшая в 98, пошаговая стратегия, не обрела большой популярности, но завоевала хорошую славу. Brigandine - это RPG стратегия от издателя Atlus, создатели игры Kartia. В игре, Вы должны помешать злому Императору разрушить континент Forsena в изнурительной войне против соседних стран. Борясь в свою очередь как один из Рыцарей Руны, Вы попытаетесь принести мир к земле Forsena. Заранее обьясню управление, ибо поначалу я вообще не имел понятия куда жать. Выбираем новую игру, сложность и кампанию (доступны 5 из 6). Пропускаем (или читаем) диалоги и видим перед собой карту с замками. Если флаг поднят, значит в городе есть герои. Жмем на замок выбираем "Organize" и "Order". Там видим героев, монстров и их ттх. В строке героя справа внизу есть индикатор, указывающий скольких монстров герой может вести под командованием. Распределив монстров, будем двигать армию. Кликаем по городу и жмем "move", далее кнопкой "квадрат" выбираем кого будем двигать, а далее кликаем на замок, куда двигаемся. Чтобы закончить ход жмем "Select" и выбираем "Execute". Теперь можем атаковать, выбираем город, жмем "attack", так-же выбираем тех кто будет атаковать (город могут осаждать до 3-х героев разом), кликаем на атакуемый город. Далее опять select-execute. С боем, надеюсь, затруднений не возникнет. Вы играете роль молодого японца Казуки, испытателя механических ванзеров, управляемых роботов, которые были (или будут) изобретены в 2015 году. По случайности он был вовлечен в инцидент на военной базе. После чего начинаются его приключения по Океании и Азии. В месте со своими друзьями, по счастью (или по несчастью) встретившими друг друга в процессе развития сюжета, он попадает в различные переделки. Ему бы плохо пришлось, если б не стальные богатыри - ванзеры. У игры две сюжетные линии, отличающиеся происходящими событиями и встреченными друзьями, попадающими в команду к Казуки. "Распутье" линий находится почти в самом начале игры. События развиваются по разному, и даже противоположно. Так например в одной линии Казуки помогает китайским борцам за демократию совершить переворот в их стране. А в другой он помогает доблестным узкоглазым воякам защищать их великую народную республику людской смуты. Но суть в обоих линиях одинакова - погоня за МИДАС и её уничтожение. Геймплэй: На протяжении всей игры вам придется путешествовать в своих ванзерах. На Вашем пути встанут хорошо обученные солдаты с наемниками ( против русских воевать не придется ), поэтому часто придется палить огнём. Управление не сложное, быстро выучивается. Как уже упоминал - система боя здесь походовая. На трёхмерном поле находятся ваши и вражеские роботы и вы смотрите на них в изометрической проекции. Ваша задача уничтожить всех роботов или захватить их, причем последнее гораздо выгодней - захваченных роботов можно толково продать. Чтобы с успехом выигрывать, нужно применить немного стратегии и умело сконструировать своего бездушного товарища. В арсенале есть оружие таких видов: ружьё, пулемёт, огнемёт, кастет, ракетница и пушка. У всех есть свои плюсы и минусы. Для каждого оружия накапливается свой индивидуальный опыт, позволяющий совершенствовать навык владения данным оружием. Как я уже сказал, оснащение робота имеет важное значение. Вот пример моей тактики: я конструировал роботов из различных деталей и добился максимальной (на мой взгляд) полезной нагрузки робота, правда пришлось немного пожертвовать прочностью корпуса. Зато я смог оснастить такую махину ружьём, ракетницей и щитом. Это мне позволяло вести огонь по противнику с дальнего расстояния, вне радиуса досягаемости и добивать его ружьями, когда кончались ракеты. В критических ситуациях спасал щит. Игра: На всех играх Квадрасофта качественное музыкальное сопровождение всегда было стандартом качества. Музыка полностью соответствует текущей обстановке, позволяет многочисленные бои превратить в удовольствие. А вот со звуковым сопровождением плоховато, не знаю какие звуки издает ванзер из будушего, а вот грохот залпов танков определённо не имеет ничего общего с реальностью. Достоинством этой игры, как и любой РПГ, является отлично спланированный сюжет, гарантирую что вы переиграете игру, как минимум, четыре раза - по два на каждую линию сюжета. Система боя и конструктор роботов дают довольно таки широкие возможности, легко изучаются. Но картину несколько омрачает грубоватая, нереалистичная графика, почти полное отсутствие спецэффектов . Невыразительное звуковое сопровождение. Хоть колоритность сцен довольно неплохая, но Aquare способны на большее. Сюжет игры отличный, но вот слишком медленное развитие событий и огромное количество боёв вызывает легкое раздражение (совсем не значительное). Резюме: Несмотря на все игровые минусы, плюсы всё равно одерживают верх. Самое главное - она затягивает как и все полноценные РПГ. Вот только её и забыть несложно… Возможно дело в том что разрабатывалась играна не столь тщательно как все серии ФФ. Так или иначе игра должна быть у всех уважающих себя РПГ-фанов! (Описание взято с сайта http://jrpg.org) Grandia впервые была выпущена для Sega Saturn, но что самое интересное то, что она была предназначена только для Японии. Причина такой жестокости по отношению к англоязычным ценителям жанра заключалась, скорее всего, в проявившихся в те годы неизбежности отхода в мир иной сеговской приставки. Но как говорится: прогресс на месте не стоит, а желание иметь под ногами надёжную и более жизнеспособную платформу подвигло разработчиков объединить процесс локализации и портировать гарантированный хит в формат PlayStation. И в 2000 году она таки появилась на PSX. Замечательная игра, по-настоящему добрая, с интересным сюжетом. Jade Cocoon не хочется сравнивать с другими JRPG. Потому что она не похожа на них. Но в хорошем смысле. И действительно, игра выглядит очень оригинальной. Хотя бы то, что мы ходим абсолютно одни, но зато призываем на помощь зверюшек, которых сами же и выращиваем. Звучит заманчиво, не так ли? Но обо всем по порядку. Итак, нас встречает замечательный рисованный ролик, выполненный в стиле "Принцессы Мононоке". Наслаждайтесь: это единственный ролик в игре. Собственно, из ролика можно понять только то, что на несчастную деревню посыпались монстры. Вот так. Вообще-то в один прекрасный день на деревню главного героя пало проклятие. Но об этом я уже сказал. Ясный перец, надо снимать проклятие. Банально до ужаса. Я не буду рассказывать обо всех тонкостях жизни в этой деревне (это займет слишком много места), лишь скажу, что у них существует три касты: повелители коконов, наги и все остальные. Главный герой - как раз повелитель коконов, а второй по значимости персонаж, Магбу - нага. А в деревне заведено так, что повелители + наги = любофффь. Понятно, что из этого следует. Вот в игре мы прослеживаем взаимоотношения главного героя и Магбу, а заодно спасаем свой поселок. Весь сюжет. Перевод осуществила фирма Вектор. Однажды принесённая в мир Ребуса,Картия плотно вошла в его жизнь. Шли годы и Картия заменила очень многое.Зажечь костёр - картия огня,вызвать ливень - картия воды. Даже кружка выпивки и то создавалась с помощью картии.... Сюжет: Поскольку в начале игры существует возможность пойти разными путями,то обобщу. Первый вариант игры за начинающего рыцаря Токсу(Toxa).Он пополняет ряды организации Виджиланс(Vigilance) ,которая занимается тем,что делает добрые дела.Совершенно случайно команда Виджиланс в лесу натыкается на шайку разбойников которые похитили полуэльфа-друида Мону. Токса сотоварищи выручает её из плена и как порядочный рыцарь клянётся защищать её до конца своих дней. От фашистско-воровской организации Akueldo которая охотиться за Моной в общем и от её сумашедшего бессмертного братца Сарадиарта в частности..... Второй вариант игры за Лакриму,которая возглавляет Vigilance.Сюжеты переплетаются друг с другом и лишь показаны с разных "сторон". Игра: Игра представляет из себя смесь тактических баталий и сцен,непосредственно двигающих сюжет. В общем как и в любой другой тактической РПГ. Существует довольно забавная изюминка - Арена.Это самостоятельный реим и о нём попозже... Тактическая часть игры доболе похожа на собратьев по цеху. И очень схожа с Eternal Eyes(да и по концепции тоже). Основной,помимо главных действующих лиц, ударной мощью являются фантомы. Это монстры,которые засумманиваются перед боем,одеваются в ветошь и отправляются на фронт,умирать,как пушечное мясо. Всего их три типа и много разновидностей с разными возможностями, радиусом поражения, сопротивляемостью и передвигаемостью... Практически в каждом новом бою появляется новый вид фантома.Каждый из 3-х типов является антиподом другого. То есть дин тип устойчив против другого но слаб против третьего и тд... В игре нет прямого классового деления на магов и воинов.Оно подразумевается,но неявно.Всё разделяется возможными классами экипировки от Е до А. Некоторые дорастают только до С,а типичные файтеры до А-В. Пару слов об экипировке.Насколько я понял её можно обрести аж ТРЕМЯ способами. Найти на поле боя или изредка вышибить из врагов или создать перед боем самому,из Картии. Предпочтительнее третий вариант,хотя редкие и ценные предметы получаются в основном остальными способами. О Картии.Или Картиях...Всего картии бывают 3-х типов.Шёлк,Мифрил и Мировое Дерево. Последний тип добывается в самых ничтожных количествах и используется в самой смертоносной магии массого поражения и при создании мощнейшего оружия. Картию вы получаете после боя в соотношении примерно ХХ-1Х-Х или же дополнительно зарабатываете на Арене,в соотношении примерно 2Х-Х-1. Из всех наук для нас важнейшее что? Правильно.Магия.Теперь слово о ней родимой.В игре она выполнена на очень высоком графическом уровне да и вообще занимает главнейшую её часть. Она красочна,стильна.Вспышки огня не просто вспышки,а целые произведения искусства на мой взгляд. Всего 4 класса магии.Огонь,вода,ветер и земля.При этом есть строгое деление на магию точечного действия и магию массового поражения. Непосредственно новая магия или виды оружия или фантомов,как я понял узнаются из так называемых 'текстов',которые в свою очередь, надо находить на поле боя. К слову об Арене.Это режим игры когда вам вручают армию фантомов и вы сражаетесь с такой армией. После победы вам дают пачку картий и какой-нибудь атрибут экипировки.Когда вы проигрываете то гамовера не происходит. Достоинства и недостатки: В общем и целом игра далеко не простая,но и не длинная.Чем ближе к финалу тем битвы всё более или более затягиваются. Постоянно подтягиваются вражеские подкрепления.Иногда только подбираешься к последней на всей карте вражине,в надежде что мучения скоро кончатся...ан нет! Бац и в другой стороне карты из ниоткуда появляется пачка магов и друуужненько начинает суммонить армию фантомов....ёпрст... Совет один - забить на фантомов(как своих так и чужих) и сосредоточить всю мощь на магах! К достоинствам стоит отнести действительно симфоническую музыку и немалую игровую креативность.Вы себе и помошников клепаете и обмундирование шьёте...Также хочется особо отметить качество и разнообразие магии.Исключительно с положительной стороны.К недостаткам можно отнести лишь некоторое однообразие игрового процесса. От себя еще добавлю, что перевод местами хромает, но все же не критично. Резюме: Игра захватывает,но не сразу.Играть интересно. После прохождения одного сценария есть возможность начать другой с сохранением экипировки. Причём это кардинально не меняет баланс свои-враги. Мочат вас почти как и прежде.Но зато появляется стимул пройти второй сценарий(потому как всё же становится легче),в то время как во многих других играх такого не происходит... |
|
05-Фев-2012 20:45 (спустя 24 дня) [-]0[+] |
|
24-Июн-2013 20:28 (спустя 1 год 5 месяцев) [-]0[+] Matrica А МОЖЕШ ВЫЛОЖИТЬ И ДРУГИЕ СЕРИЙНЫЕ ВЫПУСКИ?
|
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » Прочее | Архив (XBox) |
Текущее время: 22-Ноя 09:30
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |