: 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Автор |
Сообщение
|
Black Smoke
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6096
Рейтинг
|
Год выпуска: 2011 / 12 / 13 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издательство: Bethesda Softworks Код диска: BLUS30778 Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Тип перевода: Текст Работоспособность проверена релизером: Нет
Описание: После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло – в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного – человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль в The Elder Scrolls V: Skyrim и определить судьбу Тамриэля!
Автор порта перевода - Swosho
1) УСТАНОВИТЬ PATCH 1.08 ДЛЯ СВОЕЙ ПРОШИВКИ 2) УСТАНОВИТЬ ALL DLC 3) ИГРАТЬ Удалены все языки, кроме русского текста и английской озвучки 1.08 R6 - Снова исправлены артефакты интерфейса, знакомые по патчу 1.06 v2.
- INTERFACE.BSA из патча теперь гибрид с UPDATE.BSA, а не наоборот, как это было раньше.
1.08 R5 - Исправлен баг с Тенегривом.
- Еще больше правок в транслейт-файле, теперь он как и оригинальный, только полностью переведен.
- Правка strings из апдейта, дабы избежать неактивных объектов и NPC.
1.08 R4 - Изменено название версий модифицированного патча, которое предпочел именовать ревизиями, дабы не путать пользователей.
- Больше не поддерживается 3.41/3.55 CFW и распакованные версии из-за известных причин.
— Если совсем не хочется переходить на новые прошивки, тогда можно самому переподписать [size=10]EBOOT.BIN патча и поправить версию прошивки в PARAM.SFO.[/size] - Повышена общая стабильность патча, так как теперь используется еще меньше модифицированных файлов.
- Исправлен и допереведен новый транслейт-файл.
1.06 v2.1 - Правильное отображение интерфейса, отсутствие артефактов в интерфейсе.
— Решилось правкой translate.txt, удаляя в ней строчки для Kinect в UPDATE.BSA и заменой в том же UPDATE.BSA нескольких флэш-элементов интерфейса, которые подогнаны под Kinect. 1.06 v2 - Проблема исчезновения HUD при езде на лошади решена.
- Больше не происходит сброс настроек контроллера.
- В инвентаре снова работают L1 и R1 (ранее можно было свапнуть с L2 и R2, но сейчас почему-то нельзя).
- L1 - левая рука, Х - правая, R1 - использовать камень душ.
- В меню магии также снова работают L1 и R1.
- L1 - левая рука, R1 - правая.
- Мелкие недочеты и общая стабильность патча.
- Изменен принцип интеграции локализации в патч. Теперь в патче имеем на 1 bsa-архив меньше.
- Были единичные случаи "тумана/болота", розовых текстур, частичного перевода после некоторых манипуляций. Теперь этого не происходит, хотя не исключены возможные случаи появления битых SKYRIM - INTERFACE.BSA, но это лечится переустановкой игры и патча.
— На разных зарубежных форумах видел, что и у лицушников случаются точно такие же баги, которые должны решаться переустановкой, могу заверить, что у нас все 100% фиксабельно. — Note: Это все тот же модифицированный патч, который включает русскую локализацию и исключает ошибки "LOOKUP FAILED!", только без багов. Часто из патча или при установке кэша игры доходят битые файлы, поэтому нужно не паниковать и удалить патч, данные игры, после чего нужно снова все установить. Вижу, здесь народ пишет, мол, некоторые звуки отсутствуют и музыки нет. Это лечится перенесением игры на внутренний HDD.
|
|
XarakiriOd
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 86
Рейтинг
|
03-Мар-2013 20:04
(спустя 2 дня 1 час)
[-]2[+]
наконец-то DLC
для полного счастья русской озвучки не хватает
|
|
Swosho
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
Мой пост со свежими патчами и DLC вот здесь.
Спасибо, что указали авторство! Если будут какие обновления от меня, тогда сразу же буду сливать сюда.
XarakiriOd писал(а): для полного счастья русской озвучки не хватает Чтобы ее портировать, нужно усердно 10 лет втыкать в комп и перекодировать десятки тысяч файлов по одному, поэтому никак. Да и русской озвучки, если не ошибаюсь, нету у Healthfire и Dawnguard.
Еще спасибо за то, что оставили чейнджлог из моего поста и траблшутинг оттуда же, это спасет раздачу от десятка комментариев с проблемами.
|
|
XarakiriOd
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 86
Рейтинг
|
Swosho писал(а): XarakiriOd писал(а): для полного счастья русской озвучки не хватает Чтобы ее портировать, нужно усердно 10 лет втыкать в комп и перекодировать десятки тысяч файлов по одному, поэтому никак. Да и русской озвучки, если не ошибаюсь, нету у Healthfire и Dawnguard. печально. выпустили бы её официально на PS3, а то консоли по сравнению с ПК часто ущемляют в плане локализации, несправедливось!
|
|
Swosho
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
XarakiriOd, Вероятнее всего, это сделано из-за максимального объема накопителя, который может схавать Xbox 360, вот туда и добавили только самые популярные языки, а консольные версии ведь не будут отличаться друг от друга. Еще, как минимум, были бы дополнительные трудности с интеграцией озвучки в DLC, ведь если не ошибаюсь, то с французской, немецкой и испанской озвучкой DLC тоже нет, хотя эти языки по умолчанию включены игру, что, кстати, получается тогда очень странно.
|
|
anegoda1995
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 57
Рейтинг
|
03-Мар-2013 22:27
(спустя 1 час 49 минут)
[-]1[+]
XarakiriOd писал(а): наконец-то DLC для полного счастья русской озвучки не хватает есть переведённый текст - и на том ОГРОМНОЕ спасибо! если честно, то я больше люблю играть с оригинальной (или английской) озвучкой и русским текстом таким образом я, лично, практикуюсь в английском, особенно в таких масштабных играх как TES5:Skyrim!
|
|
PRaetorian13
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 519
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
|
|
Sanya7740
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 23
Рейтинг
|
Пойдут ли старые сохранения с версии 1.03 ?
|
|
CRYSIS1710
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 371
Рейтинг
|
Sanya7740 писал(а): Пойдут ли старые сохранения с версии 1.03 ? Должны.
|
|
Swosho
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
04-Мар-2013 16:41
(спустя 1 час 57 минут)
[-]2[+]
Sanya7740 писал(а): Пойдут ли старые сохранения с версии 1.03 ? Пойдут и у них еще даже размер должен сбросить пару мегабайт после перезаписи, сохранять тоже чуть быстрее должно.
|
|
TTW
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 4
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
04-Мар-2013 17:50
(спустя 1 час 9 минут)
[-]1[+]
У кого-то есть проблемы с маркером на карте? У меня не показывает место нахождения персонажа, а так же место выполнения квестов.
|
|
Swosho
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
04-Мар-2013 20:19
(спустя 2 часа 29 минут)
[-]2[+]
TTW, Это из-за битого SKYRIM - INTERFACE.BSA, такое часто случается. Удаляй патч, удаляй данные игры и ставь по новой.
|
|
PblXPblX
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2
Рейтинг
|
Подскажите, а с этим патчем скайрим уже не тормозит, или?
|
|
Swosho
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
Кстати, ребятки, вчера вышла бета патча 1.9 в стиме, чейнджлог у него внушительный: Нововведения: - Возможность выбора легендарной сложности.
- Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все перки, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.
Исправления: - Общие улучшения стабильности и потребления памяти.
- Исправлена ошибка, при которой скрипты заданий не завершали выполнение корректно.
- Спутники теперь будут надевать лучшие доспехи и оружие, если им их дать.
- Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог выучить Крик Чистое небо во время выполнения задания «Глотка Мира».
- Исправлена редкая ошибка, при которой невозможно было победить Алдуина во время задания «Проклятие Алдуина».
- Исправлена редкая ошибка, когда игрок оказывался заперт в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть воплощенная».
- Исправлена редкая ошибка, при которой защищенный спутник мог погибнуть от отравления ядом.
- Исправлена редкая ошибка с некоторыми горстками пепла воскрешенных персонажей — когда они не очищались должным образом.
- Исправлена редкая ошибка, когда после использования быстрого путешествия рядом с игроком появлялись персонажи и существа.
- Исправлен редкий вылет во время входа в Убежище Темного Братства.
- Исправлен редкий вылет во время входа в дом игрока.
- Случайные нападения драконов больше не будут происходить во время задания «Битва за Вайтран».
- Исправлен редкий вылет при попытке сохранения во время задания «Ходячий кошмар».
- Исправлена ошибка, когда задание «Честь нежити» не начиналось, если игрок сражался с Йорлундом Серая Грива.
- Белый флакон более не может быть использован спутником игрока, если ему его дать.
- Если игрок женится на Эйле, задание «Тотем Хирсина» будет доступно.
- Неиспользованные вересковые сердца теперь могут быть выброшены после выполнения задания «Белый флакон».
- Исправлена ошибка, при которой игрок, заплатив за преступления против Соратников, не мог более брать их задания.
- Тайники Гильдии воров теперь корректно появляются в соответствующих городах.
- Способность «Драконьи кости и чешуя» теперь работает корректно при принятии зелья Эсберна.
- Состояние пещеры Крегслейн сбрасывается, если игрок получает случайное задание ее зачистить.
- Исправлена редкая ошибка, при которой цели заданий с наградой за голову не очищались после завершения.
- После прохождения Гильдии воров зашифрованный дневник Галла перестает быть квестовым предметом.
- В задании «Заглянуть под каждый камень» Векс теперь примет необычные камни, если до начала выполнения задания они были собраны все.
- Векел Воин теперь дает награду за выполнение задания «Игры с мертвецами».
- Исправлена редкая ошибка, при которой было невозможно сдать украденные предметы во время задания «Воровские приключения».
- Исправлена ошибка, при которой спутники становились перегруженными после неоднократного найма.
- Исправлена редкая ошибка, когда прогресс задания «Клинок во тьме» не повышался, если к Роще Кин игрок приезжал на лошади.
- Исправлена ошибка, связанная с получением дублирующихся случайных заданий у ярлов.
- Исправлен конфликт, связанные с зачищением святилища Дрифтшейд до начала выполнения задания «В Скайриме неспокойно».
- Исправлена ошибка, при которой использование Криков в тюрьме приводило к тому, что стражники отпирали дверь камеры.
- Исправлена редкая ошибка, при которой квестовые персонажи не приходили в локации заданий.
- Исправлена ошибка, когда персонажи не продавали заклинания уровня мастер.
- Исправлена редкая ошибка, когда управление не возвращалось к игроку у талморского посольства во время выполнения задания «Дипломатическая неприкосновенность».
- Исправлена редкая ошибка, когда после усовершенствования дома игрока там пропадали контейнеры.
- Исправлена ошибка, когда игрока ошибочно атаковали в форме вервольфа во время выполнения задания «Зов луны».
- На Эбонитовый Клинок теперь влияют способности только двуручного оружия.
- Закрытая дверь в «Высоком шпиле» теперь может быть открыта соответствующим ключом.
- Исправлена ошибка, когда торговцы не получали дополнительное золото после взятия игроком способности «Вкладчик».
- Исправлена редкая ошибка, когда игрок не мог выучить слово, если на несколько дней покинул место выполнения задания «Путь Голоса».
- Нордский лук героя теперь может быть усовершенствован.
- Для взятия способности «Чистота» больше не требует способность «Экспериментатор».
- Исправлена редкая ошибка, при которой должным образом не применялись «Объятия любви».
- При достижении крипты Фростмир с севера задание «Бледная леди» теперь начинается корректно.
- Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Атуб для начала задания «Проклятое племя».
- Исправлена редкая ошибка, когда в мире задания «Ум Безумца» мог появиться дракон и убить игрока.
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог покинуть Каприз Иафета.
- Исправлены редкие ошибки, при которых Аргнейр не учил игрока Стремительному рывку.
- Исправлена ошибка, связанная со смертью Синдинга до начала задания «Зов луны».
- Гарол теперь может тренировать навык игрока до уровня 75.
- Исправлен конфликт с посещением Картспайра до выполнения задания «Стена Алдуина».
- Уменьшена интенсивность нападений на игрока драконов при использовании быстрого перемещения после прохождения сюжетной линии.
- Нанятые Клинки теперь имеет соответствующие диалоги во время пребывания в Храме Небесной Гавани.
- Исправлена редкая ошибка, при которой в задании «Тотемы Хирсина» игрока отправляли не в то подземелье.
- Исправлена редкая ошибка в задании «Принести книгу», возникающая при нахождении книги до взятия задания.
- Исправлена редкая ошибка, при которой игрок во время прохождения задания “Дипломатическая неприкосновенность” появлялся в талморском
- посольстве вместе со спутниками.
- Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Полный комплект», при которой не учитывались некоторые части брони.
- Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Хорошая экипировка», при которой не учитывались некоторые части брони.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые персонажи гибли в медвежьей ловушке во время прохождения задания “Время лишений”.
- Исправлена ошибка, при которой игрок иногда застревал в дверном проходе в подземелье Волундрунг.
- Имперская лёгкая броня теперь может быть выкована в кузнице.
- Исправлена ошибка в задании «Долг Вальда», при которой уровень Вальда не увеличивался соответствующим образом.
- Исправлена ошибка, при которой Вилкас не приветствовал игрока должным образом после «Битвы за Вайтран».
- Исправлена ошибка с персонажами, оживлёнными с помощью силы Ритуального камня.
- Исправлена ошибка, при которой способность «Древнее знание» не высчитывался должным образом.
- Дворец Королей теперь патрулируется стражей и на втором этаже.
- Уменьшена вероятность появления загрузочного экрана с оборотнем во время пребывания игрока в образе вервольфа.
- Флейта Пантеи больше не является квестовым предметом после выполнения задания «Флейта Пантеи».
- Размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт игроку возможности использовать её ещё раз.
- Скорректированы диалоговые приоритеты для увеличения шансов услышать соответствующие боевых фразы от некоторых персонажей.
- Исправлена проблема с высоким уроном при падении на высоких уровнях сложности.
- Исправлены некорректные коллизии на некоторых объектах.
- Исправлена редкая вероятность появления курьеров, одетых только в шляпу.
Поэтому могу сказать, что от меня будет еще два-три обновления: - Новый 1.09 патч, который доберется к нам через недели 2-3.
- Обновленный Dragonborn с финальной (v1.5) версией перевода. Тоже где-то через недельки две так. Будет как и отдельно, так и в составе одного PKG со всеми DLC.
- Возможно, с выходом локализации от 1C для всех DLC (29 марта будет Dragonborn), пересоберу все DLC уже с офф локализацией.
PblXPblX писал(а): Подскажите, а с этим патчем скайрим уже не тормозит, или? Сравнивая с тем, что было с 1.03 пачтем, игра просто летает.
|
|
PRaetorian13
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 519
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Swosho буду ждать с нетерпением
|
|
kkm123
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
А вот был такой глюк: даешь команду спутнику подбирать вещи, а после того, как забираешь их у него, у этих вещей появляется статус "украдено". В 1.06 это всё ещё было неисправлено. Кто в курсе, это победили в новых патчах? Сам проверить не могу, привод сдох, игра не запускается. (
|
|
chip30
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 67
Рейтинг
|
XarakiriOd писал(а): для полного счастья русской озвучки не хватает Чтобы ее портировать, нужно усердно 10 лет втыкать в комп и перекодировать десятки тысяч файлов по одному, поэтому никак. Да и русской озвучки, если не ошибаюсь, нету у Healthfire и Dawnguard. Озвучку я портировал уже давно. Дня три ушло. Были допилины и сделаны новые проги для авто конвертации. 65тыщ файлов где-то Подожду когда будет финал. версия текстового перевода и новый патч. Самому лень текстами заниматься. С конвертором текстур тоже разобрался, правда вспомнить еще надо что делал давно это было. Да и консольку надо еще из DEX в CEX4.30 перевести и игру потестить. Будут зависоны - удалю нах всю озвучку! И забуду тот траходром как страшный сон
|
|
Swosho
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
chip30, Красавчик! Да, без собственной софтины тут никак было, одни ребятки тут даже команду собрали, собирались вот так по одному файлу работать. Если не ошибаюсь, то у Dawnguard тоже есть русская озвучка, почему и наверняка тебя вынудят вспомнить те три дня.
kkm123 писал(а): А вот был такой глюк: даешь команду спутнику подбирать вещи, а после того, как забираешь их у него, у этих вещей появляется статус "украдено". В 1.06 это всё ещё было неисправлено. Кто в курсе, это победили в новых патчах? Сам проверить не могу, привод сдох, игра не запускается. ( С ребаговской 4.21.2 REX можно решить проблему дохлого привода и все игры будут запускаться. Если очень хочется быть на 4.30, то у них со дня на день выходит 4.30.2 REX.
|
|
Swosho
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
Так как предыдущий комментарий был удален, этот я уберу под спойлер. musashi, Судя по запаху, у кого-то тут припекло. Эх, мэдфанбойство меэдфанбойством, но говоря серьезно, если после свежего патча играть новым персом, то на этом сейве уже не должно быть проседаний фпс, долгие загрузки решаются отключением автосохранения, ДЛЦ нам завезли и моды подключать тоже можем, а разница в графике никакая, игра все равно одна и та же. Все не просто играбельно, но и очень даже по фану.
|
|
AzzazeJIb
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
Ты это серьезно нащет модов? просто раньше скайрим на ПК проходил с модами, а на ПС3 некоторых репрейсеров так нехватает. Сейчас же начну копать инфу по модингу, если че к тебе можно обратится за помощью?
|
|
PRaetorian13
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 519
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
11-Мар-2013 09:53
(спустя 1 час 30 минут)
[-]0[+]
моды знаю как подключать еще по фолауту
могу поделиться, кому если надо
|
|
AzzazeJIb
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
PRaetorian13, мне очень нада
|
|
PRaetorian13
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 519
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
в файле skyrim.ini в секции [GENERAL] нужно добавить строки Цитата: STestFile10= STestFile9= STestFile8= STestFile7= STestFile6= STestFile5= STestFile4= STestFile3= STestFile2= STestFile1= после = пишите название мода, который вы положили в папку DATA. кстати, если в строках Цитата: sResourceArchiveList=SKYRIM - MISC.BSA, SKYRIM - SHADERS.BSA, SKYRIM - TEXTURES.BSA, SKYRIM - INTERFACE.BSA, SKYRIM - ANIMATIONS.BSA, SKYRIM - MESHES.BSA, SKYRIM - SOUNDS.BSA
sResourceArchiveList2=SKYRIM - VOICES.BSA, SKYRIM - VOICESEXTRA.BSA удалить все, что после =, скорее всего игра не будет копировать себя на диск, экономится место это только предположение по аналогии с fallout, кто проверит-отпишитесь
|
|
AzzazeJIb
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
11-Мар-2013 12:14
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]0[+]
Ну я немного покопался в интернете, нашол много инфы по модингу. Да твой способ работает в Скайриме, только вот таким способов можна подключить только самые простенькие моды которые идут без текстур.
Только что удалось подключить следующие моды: прижки выше, уменьшение отката на крики, бессмертие для спутников и мод который добавляет в кузницу Соловьиную броньку без инылого зарарования.
И еще многие пишут что после установки модов сильно падает фпс, происходят долгие загрузки и пропадает звук, вот уже играю 3 часа и ничего такого не наблюдается.
А когда дело дошло до модов с текстурами вчасности реплейсеров (моды работают норм только на вещах невидимые текстуры) тут я дошол до разбора SKYRIM - TEXTURES.BSA, после етого выяснилось что на ПК текстуры .dds а на плойке почемуто .ddx (а как работать с .ddx я хз инфы не нашол)
|
|
PRaetorian13
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 519
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
тут то как раз и гемор
ddx это контейнер из dds+еще какой-то файл
потому и такие затыки с портированием русский текстур
опять таки по фоллауту с этим столкнулся, когда пытался русские текстуры привязать
|
|
Текущее время: 28-Ноя 04:17
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|