Описание: В процессе игры Барнс сначала учит вас ездить (в школе), а потом на протяжении всего игрового процесса появляется время от времени для дачи рекомендаций. Рейд работал над легендой и, соостветственного, его голос и легенда используются в игре.
Трассы проложены в различных регионах. Начинается все с ралли в Неваде (Большой каньон). Есть трассы в Финляндии, Англии, Австралии, Французских Альпах и Японии.
Стремление в достижении реализма - неотъемлемая часть игры, а не некий трюк. Детализация поразительна - в случае схода с трассы автомобиль не просто замедлится, как в большинстве игр, но реально будет взаимодействовать с измененным ландшафтом. Т.е, фактически, можно срезать углы, но есть риск серьезно повредить подвеску на бездорожье. Более того, если вы начинаете гонку первым, то вам придется расчищать дорогу для более поздних машин, что повлияет на время прохождения спецучастка.
Уже упомяналось, что в игре реально присутствуют кочки, ухабы, впадины и тп, и все это реально влияет на ходовые качества и сохранность автомобиля. Т.е, после прыжка можно достаточно жестко приземлиться и повредить движок. Короче, наскокавшись, можно так уделать тачку, что гонка для вас будет закончена. Единственное утешение в этом случае - сидеть и наблюдать, как к вам приближается вертолет спасателей.
Звук также весьма реалистичен. Все звуки двигателя, которые вы слышите, базируются на том, что в данный момент происходит с вашим мотором. Достаточно повредить один из цилиндров, и вы немедленно это реально услышите и почувствуете. То же касается и системы турбонаддува.
RBR физика представляет собой <многокомпонентное тело>. Т.е, каждое колесо имеет собственную массу и по-своему реагирует на поверхность дороги, будь то гравий или асфальт, выбоина или лужа. В целом, это означает, что любое незначительное изменение дорожного покрытия будет реально влиять на управляемость.
Фактически, уровень детализации такой, что Барнс, будучи в офисе разработчиков с целью тестирования игры, поменял настройки своей машины и действительно поехал лучше.