- Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби сессии онлайн. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии.
- Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.
Стратегия & Настройки:
- Исправлен баг с настройкой подвески, когда при езде на жёсткости 11/11 болид ехал как по рельсам
- Исправлен баг, когда очень часто из-за сильного износа резины случались проколы.
- Исправлены все неточности в речи инженера
- Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используются одинаковые типы шин три раза подряд, и на последнем пит-стопе устанавливаются использованные шины.
Искусственный интеллект (AI):
- Исправлена ошибка с АИ, когда они на промежуточной резине на трассе находились слишком долго.
- Исправлена ошибка когда АИ были очень быстрыми на мокрой трассе.
- Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными).
- АИ был специально настроен на нескольких схемах трасс, дабы обеспечить более плавную и быструю езду.
Кооперативный чемпионат:
- Исправлен баг, когда при возобновление режима кооператив, уровень мастерства АИ автоматически становился на сложности "любительский".
- Исправлен проблема с износом шин в свободных заездах.
- Исправлена система штрафов в свободных заездах / Теперь они не переносятся на гонку.
- Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившие игрока, приводили к потере позиции игрока. .
- Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющие пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом.
Онлайн гонки:
- Теперь чтобы завершить квалификацию по голосованию в игре, нужно 100% голосов
- Система штрафов была исправлена
- Быстрый таймер, который ведёт отсчёт перед гонкой теперь установлен в 60 секунд, и при подключение игрока к сессии не сбрасывается.
Графика & Производительность:
- PS3 – Улучшена частота кадров(FPS) и производительность.
- Xbox360 & PC - улучшение производительности за счет увеличения частоты кадров и снижения времени загрузки.
- Все платформы – Были сделаны многочисленные графические улучшения.
- Все платформы – Исправлены различные проблемы и ошибки, чтобы улучшить общую стабильность игры.
Конкретно для PC:
- Устранено несколько проблем с полной работоспособностью при использование DX11.
- Исправлена ошибка разработчиков, при которой любые пользователи могли редактировать некоторые файлы чтобы увеличить сцепление болида с трассой.
Другие исправления:
- Исправлена гоночные комплекты резины в Корее, теперь они будут соответствовать реальному.
- Исправлена ошибка, когда руки и шлем пилота появлялись с задержкой при переключении камер.
- Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущенные при переходе к следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом.
- Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не после 9.
- Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.