Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Русифицированные PS3 игры

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 61, 62, 63  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:12 [-]1[+]

Quote

RangerRus писал(а):

EXEtrimALL писал(а):

sdat легко расщифровывается с помощью небольшого хоумбрю. и вот запаковать обратно проблематичней - будет дебаговый sdat.
теория простая, а вот попробуй бутник скомпилить. Здесь пока весь SDK нормально не расшаришь, хренос два что получится
да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял.

добавлено спустя 1 минута 7 секунд:

A06 писал(а):

Цитата:

sdat легко расщифровывается с помощью небольшого хоумбрю. и вот запаковать обратно проблематичней - будет дебаговый sdat.
как думаешь кто это хоумбрю дал Борису? Улыбаюсь
да я и не запоминал уже, да и постоянно не обращаю внимания на ник, а только на ватарки, поэтому и не узнаю тебя)
info Profile PM

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:14 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

Цитата:

да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял.
Угу, все так, расшифровали уже не один сдат, а вот назад нифига. Как только получится обратно подписать и игры будут принимать, можно будет РДР переводить. Улыбаюсь

Цитата:

да я и не запоминал уже, да и постоянно не обращаю внимания на ник, а только на ватарки, поэтому и не узнаю тебя)
Окей, как-нибудь поставлю аватарку. Улыбаюсь
info Profile PM

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:17 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

Quote

A06 писал(а):

Цитата:

да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял.
Угу, все так, расшифровали уже не один сдат, а вот назад нифига. Как только получится обратно подписать и игры будут принимать, можно будет РДР переводить. Улыбаюсь

Цитата:

да я и не запоминал уже, да и постоянно не обращаю внимания на ник, а только на ватарки, поэтому и не узнаю тебя)
Окей, как-нибудь поставлю аватарку. Улыбаюсь
ну вся надежда на утилиту дял расшифровки edat (и соответственно, обратного шифрования) - а уж там они полностью идентичный, там отличия в один байт, и отсутствует хэш с ключом.
info Profile PM

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:19 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Цитата:

ну вся надежда на утилиту дял расшифровки edat (и соответственно, обратного шифрования) - а уж там они полностью идентичный, там отличия в один байт, и отсутствует хэш с ключом.
А стоит от куда-то ожидать такой проги в ближайшем будущем?
info Profile PM

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:24 (спустя 5 минут) [-]1[+]

Quote

A06 писал(а):

Цитата:

ну вся надежда на утилиту дял расшифровки edat (и соответственно, обратного шифрования) - а уж там они полностью идентичный, там отличия в один байт, и отсутствует хэш с ключом.
А стоит от куда-то ожидать такой проги в ближайшем будущем?
Ну на хаксе человек написал хоумбрю для расшифровки edat на приставке с лицензией (перебором ключей побайтово из elf-файла игры), он описал структуру EDAT (хотя принципально ничего нового - мы то же самое и сами узнали, только чуть более глубже разобрал структуру хэшей). Может, он допилит это дело, или кто-то другой.
info Profile PM

RangerRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:26 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

EXEtrimALL писал(а):

да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял.
ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки.

_________________
info Profile PM

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:27 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Цитата:

ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки.
В открытом доступе только исходники. Улыбаюсь
Но никто не мешает скомпилить самому.
info Profile PM

RangerRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:32 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Quote

A06 писал(а):

Цитата:

ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки.
В открытом доступе только исходники. Улыбаюсь
Но никто не мешает скомпилить самому
Ты рекурсивно отсылаешь обратно на начало палемики

RangerRus писал(а):

теория простая, а вот попробуй бутник скомпилить. Здесь пока весь SDK нормально не расшаришь, хренос два что получится

_________________
info Profile PM

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:35 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

У меня сейчас нету готового, на переносном винте валяется.
Как доберусь до него, могу кинуть, если надо. Ты же у меня в асе есть? Спроси на днях.
info Profile PM

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:44 (спустя 8 минут) [-]1[+]

Quote

RangerRus писал(а):

A06 писал(а):

Цитата:

ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки.
В открытом доступе только исходники. Улыбаюсь
Но никто не мешает скомпилить самому
Ты рекурсивно отсылаешь обратно на начало палемики

RangerRus писал(а):

теория простая, а вот попробуй бутник скомпилить. Здесь пока весь SDK нормально не расшаришь, хренос два что получится
на, специально для тебя скомпилил пакетик - http://rghost.ru/29581121
кладешь на флешку файл decrsdat.lst (либо в папку /dev_hdd0/game/ASMO00001/USRDIR/), где на каждой строке через пробел указываешь абсолютный путь для исходного и расшифрованного файла, например:

Код:

/dev_usb/encoded.sdat /dev_usb/decoded.txt
/dev_hdd0/game/BLUS12345/some_file.sdat /dev_usb/some_file.txt
info Profile PM

RangerRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:52 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

EXEtrimALL писал(а):

на, специально для тебя скомпилил пакетик - http://rghost.ru/29581121
кладешь на флешку файл decrsdat.lst (либо в папку /dev_hdd0/game/ASMO00001/USRDIR/), где на каждой строке через пробел указываешь абсолютный путь для исходного и расшифрованного файла, например:

Код:

/dev_usb/encoded.sdat /dev_usb/decoded.txt
/dev_hdd0/game/BLUS12345/some_file.sdat /dev_usb/some_file.txt
Спасибо, как работает в курсе.
Я так понимаю, оно собрано как-то так: http://the-void.ru/?p=165

_________________
info Profile PM

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2011 23:56 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

RangerRus
Ну, типо того. А вообще elf собирается через sdk, а дальше make_self и psn_package_npdrm
Единственное, я по-моему забыл сделать package_finalize. Если не будет устанавливаться, то свистни.
info Profile PM

RangerRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 12-Ноя-2011 00:04 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

EXEtrimALL писал(а):

RangerRus
Ну, типо того. А вообще elf собирается через sdk, а дальше make_self и psn_package_npdrm
Единственное, я по-моему забыл сделать package_finalize. Если не будет устанавливаться, то свистни.
В коде надо было прикрутить decrsdat.cpp - к какому месту ты его навесил?
Пока пойду посмотрю как поставиться.

добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Всё поставилось, проведу тест по декрипту.

_________________
info Profile PM

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 12-Ноя-2011 00:44 (спустя 40 минут) [-]-1[+]

Quote

A06 писал(а):

на PS3 часть ресурсов в .sdat а текст в нуаре распихан по разным файлам, так что полноценного перевода ждать точно не стоит.подсказки и менюшки вроде точно можно перевести, до них мы докапывались. А насчет сабов не уверен.

Если верить постам с ксентакса, в ПК версии тупо злибом пожато. По-сути тоже что и в консолях, только порядок байт другой.

Но если этим заниматься, гемороя реально много.
Насчет ZLIB'а, если не выходит распаковать своими средствами, могу кое что посоветовать.

Определить Зелиб в любом файле довольно просто, открываем его через хекс и смотрим первые два байта, если они около "48 DA" (если не ошибаюсь) то это означает что файл злибован.

Цитата:

Малюсенькая утилитка от Nikita600 (сотрудничает с эксклюзивцами) в теории способна разжать любой злиб файл (на практике не всегда) но может пригодиться:

скачать: http://narod.ru/disk/31260932001/PS2%20Unzlib%20by%20Nikita600%20v1.1.zip.html

Использование просто, злибованный файл просто драг'n'дропим на экзешник. (для работы нужная винда 7 и фреймворк 4 установленными)

Цитата:

И еще одна утилита от Dageron (автор литерат. перевода всс и лсс на пс2/псп) способная работать с злибом:

скачать: http://narod.ru/disk/31261030001/DTZ%20Editor%20v%200.2.exe.html

Нужно переименовать злибованный в *.dtz расширение и использовать функции глобального экспорта/импорта. Дополнительных всяких фреймворк библиотек не требуется.
info Profile PM

RangerRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 622

Рейтинг

post 12-Ноя-2011 00:58 (спустя 13 минут) [-]-1[+]

Quote

RangerRus писал(а):

Всё поставилось, проведу тест по декрипту.
К сожалению, не получаю файлы на выходе никакие.
attrib тоже убедил меня, что файлов нет ни системных, ни скрытых, никаких.
тестовая консоль бралась с 3.41 донглом

_________________
info Profile PM

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Ноя-2011 01:40 (спустя 42 минуты) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Насчет ZLIB'а, если не выходит распаковать своими средствами, могу кое что посоветовать.

Определить Зелиб в любом файле довольно просто, открываем его через хекс и смотрим первые два байта, если они около "48 DA" (если не ошибаюсь) то это означает что файл злибован.
Ёмае. никаких проблем с злибом нету.
Тулзовины от Главы ПИДОР'а мне точно не нужны. kolob_143
нафига изобретать велосипед, когда есть offzip.

Дело не в злибе, а в том что заниматься этим нафиг не охота.

ЗЫ: а вообще злиб так то с открытыми сорцами, так что с ним вообще проблем быть не может. Улыбаюсь

Цитата:

автор литерат. перевода всс и лсс на пс2/псп
Автор перевода повырезавший весь мат и обещавший убрать кровь из ГТА? спасибо поржал. Улыбаюсь
info Profile PM

Шелби

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1158

Кот-д’Ивуар
Рейтинг

post 12-Ноя-2011 02:41 (спустя 1 час 1 минута) [-]-1[+]

Quote

Конючте перевод у блэкаутов, на сколько мне известно ps3 версия нуара у них полностью разобрана!)

_________________
XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0)
PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0)
PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition)
PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990)
info Profile PM

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Ноя-2011 03:06 (спустя 25 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Конючте перевод у блэкаутов, на сколько мне известно ps3 версия нуара у них полностью разобрана!)
Откуда инфа ? Улыбаюсь

Есть инсайдер?
info Profile PM

RabinoVich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2658

Сингапур
Рейтинг

post 12-Ноя-2011 04:24 (спустя 1 час 17 минут) [-]0[+]

Quote

ЕМНИП, то Блекауты вообще не собирались заниматься Нуаром, т.к. локализация выходит на пека

_________________
webMAN | Руководство и запуск игр по сети [▲07.08.16]

Хочется бан в PSN, но не дают? Устанавливай Repack'и!
info Profile PM

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2011 09:47 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

RangerRus писал(а):

EXEtrimALL писал(а):

RangerRus
Ну, типо того. А вообще elf собирается через sdk, а дальше make_self и psn_package_npdrm
Единственное, я по-моему забыл сделать package_finalize. Если не будет устанавливаться, то свистни.
В коде надо было прикрутить decrsdat.cpp - к какому месту ты его навесил?
Пока пойду посмотрю как поставиться.

добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Всё поставилось, проведу тест по декрипту.
В каком коде? У меня давно лежит make-файл, взятый из примеров из сдк (и переделанный), который все сразу делает сам.

добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

RangerRus писал(а):

RangerRus писал(а):

Всё поставилось, проведу тест по декрипту.
К сожалению, не получаю файлы на выходе никакие.
attrib тоже убедил меня, что файлов нет ни системных, ни скрытых, никаких.
тестовая консоль бралась с 3.41 донглом
ну хз, раз запускается, то работает.
Если ничего на выходе - либо не там лежит файл со списком, либо ошибки в путях.
ОДНО ВАЖНОЕ НО! в файле decrsdat.lst переводы строк должны быть unix-овые, а не windows-овские.

добавлено спустя 1 минута 21 секунда:

Шелби писал(а):

Конючте перевод у блэкаутов, на сколько мне известно ps3 версия нуара у них полностью разобрана!)
ахаха) A06 уже засуетился)
info Profile PM

MeteoraMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 193

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Ноя-2011 16:07 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

ахаха) A06 уже засуетился)
Да я ж не серьёзно. Улыбаюсь
Так поржать немного. Просто человеку пару постов вверх влома прочитать. Он у нас не полностью разобран. А просто руками один файл модифицировали, показать возможность перевода.
info Profile PM

Afd

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 212

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2011 19:33 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

Quote

http://ps3club.ru/blog/Blackout/1159.html
info Profile PM

kirill209

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 70

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2011 20:16 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

Quote

кто там зареген может вытянуть перевод для InFamous FoB?
info Profile PM

Raid Boss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 752

Великобритания
Рейтинг

post 13-Ноя-2011 20:18 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

kirill209
Там зарегистрироваться - дело 20 секунд, даже на почту заходить не нужно.
info Profile PM

kirill209

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 70

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2011 20:28 (спустя 9 минут) [-]0[+]

Quote

Raid Boss
хорошо Улыбаюсьщас зарегестрируюсь Подмигиваюспасибо Улыбаюсь
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 06:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы