: Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 61, 62, 63 След.
Автор |
Сообщение
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RangerRus писал(а): EXEtrimALL писал(а): sdat легко расщифровывается с помощью небольшого хоумбрю. и вот запаковать обратно проблематичней - будет дебаговый sdat. теория простая, а вот попробуй бутник скомпилить. Здесь пока весь SDK нормально не расшаришь, хренос два что получится да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял. добавлено спустя 1 минута 7 секунд: A06 писал(а): Цитата: sdat легко расщифровывается с помощью небольшого хоумбрю. и вот запаковать обратно проблематичней - будет дебаговый sdat. как думаешь кто это хоумбрю дал Борису? да я и не запоминал уже, да и постоянно не обращаю внимания на ник, а только на ватарки, поэтому и не узнаю тебя)
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял. Угу, все так, расшифровали уже не один сдат, а вот назад нифига. Как только получится обратно подписать и игры будут принимать, можно будет РДР переводить. Цитата: да я и не запоминал уже, да и постоянно не обращаю внимания на ник, а только на ватарки, поэтому и не узнаю тебя) Окей, как-нибудь поставлю аватарку.
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
A06 писал(а): Цитата: да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял. Угу, все так, расшифровали уже не один сдат, а вот назад нифига. Как только получится обратно подписать и игры будут принимать, можно будет РДР переводить. Цитата: да я и не запоминал уже, да и постоянно не обращаю внимания на ник, а только на ватарки, поэтому и не узнаю тебя) Окей, как-нибудь поставлю аватарку. ну вся надежда на утилиту дял расшифровки edat (и соответственно, обратного шифрования) - а уж там они полностью идентичный, там отличия в один байт, и отсутствует хэш с ключом.
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: ну вся надежда на утилиту дял расшифровки edat (и соответственно, обратного шифрования) - а уж там они полностью идентичный, там отличия в один байт, и отсутствует хэш с ключом. А стоит от куда-то ожидать такой проги в ближайшем будущем?
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
A06 писал(а): Цитата: ну вся надежда на утилиту дял расшифровки edat (и соответственно, обратного шифрования) - а уж там они полностью идентичный, там отличия в один байт, и отсутствует хэш с ключом. А стоит от куда-то ожидать такой проги в ближайшем будущем? Ну на хаксе человек написал хоумбрю для расшифровки edat на приставке с лицензией (перебором ключей побайтово из elf-файла игры), он описал структуру EDAT (хотя принципально ничего нового - мы то же самое и сами узнали, только чуть более глубже разобрал структуру хэшей). Может, он допилит это дело, или кто-то другой.
|
|
RangerRus
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
EXEtrimALL писал(а): да все это есть, и все это проверено - sdat прекрасно расшифровывается, только зашифровать обратно скорее всего не удастся, хотя не проверял. ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки.
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки. В открытом доступе только исходники. Но никто не мешает скомпилить самому.
|
|
RangerRus
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
A06 писал(а): Цитата: ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки. В открытом доступе только исходники. Но никто не мешает скомпилить самому Ты рекурсивно отсылаешь обратно на начало палемики RangerRus писал(а): теория простая, а вот попробуй бутник скомпилить. Здесь пока весь SDK нормально не расшаришь, хренос два что получится
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
У меня сейчас нету готового, на переносном винте валяется.
Как доберусь до него, могу кинуть, если надо. Ты же у меня в асе есть? Спроси на днях.
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RangerRus писал(а): A06 писал(а): Цитата: ссылочку на готовое решение, пожалуйста - я в открытом доступе не видел готовой хоумбрюшки. В открытом доступе только исходники. Но никто не мешает скомпилить самому Ты рекурсивно отсылаешь обратно на начало палемики RangerRus писал(а): теория простая, а вот попробуй бутник скомпилить. Здесь пока весь SDK нормально не расшаришь, хренос два что получится на, специально для тебя скомпилил пакетик - http://rghost.ru/29581121 кладешь на флешку файл decrsdat.lst (либо в папку /dev_hdd0/game/ASMO00001/USRDIR/), где на каждой строке через пробел указываешь абсолютный путь для исходного и расшифрованного файла, например: /dev_usb/encoded.sdat /dev_usb/decoded.txt /dev_hdd0/game/BLUS12345/some_file.sdat /dev_usb/some_file.txt
|
|
RangerRus
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
EXEtrimALL писал(а): на, специально для тебя скомпилил пакетик - http://rghost.ru/29581121 кладешь на флешку файл decrsdat.lst (либо в папку /dev_hdd0/game/ASMO00001/USRDIR/), где на каждой строке через пробел указываешь абсолютный путь для исходного и расшифрованного файла, например: /dev_usb/encoded.sdat /dev_usb/decoded.txt /dev_hdd0/game/BLUS12345/some_file.sdat /dev_usb/some_file.txt Спасибо, как работает в курсе. Я так понимаю, оно собрано как-то так: http://the-void.ru/?p=165
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RangerRus Ну, типо того. А вообще elf собирается через sdk, а дальше make_self и psn_package_npdrm Единственное, я по-моему забыл сделать package_finalize. Если не будет устанавливаться, то свистни.
|
|
RangerRus
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
EXEtrimALL писал(а): RangerRus Ну, типо того. А вообще elf собирается через sdk, а дальше make_self и psn_package_npdrm Единственное, я по-моему забыл сделать package_finalize. Если не будет устанавливаться, то свистни. В коде надо было прикрутить decrsdat.cpp - к какому месту ты его навесил? Пока пойду посмотрю как поставиться. добавлено спустя 6 минут 5 секунд: Всё поставилось, проведу тест по декрипту.
|
|
SILENTpavel
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1445
Рейтинг
|
A06 писал(а): на PS3 часть ресурсов в .sdat а текст в нуаре распихан по разным файлам, так что полноценного перевода ждать точно не стоит.подсказки и менюшки вроде точно можно перевести, до них мы докапывались. А насчет сабов не уверен.
Если верить постам с ксентакса, в ПК версии тупо злибом пожато. По-сути тоже что и в консолях, только порядок байт другой.
Но если этим заниматься, гемороя реально много. Насчет ZLIB'а, если не выходит распаковать своими средствами, могу кое что посоветовать. Определить Зелиб в любом файле довольно просто, открываем его через хекс и смотрим первые два байта, если они около "48 DA" (если не ошибаюсь) то это означает что файл злибован. Цитата: И еще одна утилита от Dageron (автор литерат. перевода всс и лсс на пс2/псп) способная работать с злибом: скачать: http://narod.ru/disk/31261030001/DTZ%20Editor%20v%200.2.exe.html Нужно переименовать злибованный в *.dtz расширение и использовать функции глобального экспорта/импорта. Дополнительных всяких фреймворк библиотек не требуется.
|
|
RangerRus
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
RangerRus писал(а): Всё поставилось, проведу тест по декрипту. К сожалению, не получаю файлы на выходе никакие. attrib тоже убедил меня, что файлов нет ни системных, ни скрытых, никаких. тестовая консоль бралась с 3.41 донглом
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: Насчет ZLIB'а, если не выходит распаковать своими средствами, могу кое что посоветовать.
Определить Зелиб в любом файле довольно просто, открываем его через хекс и смотрим первые два байта, если они около "48 DA" (если не ошибаюсь) то это означает что файл злибован. Ёмае. никаких проблем с злибом нету. Тулзовины от Главы ПИДОР'а мне точно не нужны. нафига изобретать велосипед, когда есть offzip. Дело не в злибе, а в том что заниматься этим нафиг не охота. ЗЫ: а вообще злиб так то с открытыми сорцами, так что с ним вообще проблем быть не может. Цитата: автор литерат. перевода всс и лсс на пс2/псп Автор перевода повырезавший весь мат и обещавший убрать кровь из ГТА? спасибо поржал.
|
|
Шелби
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1158
Рейтинг
|
12-Ноя-2011 02:41
(спустя 1 час 1 минута)
[-]-1[+]
Конючте перевод у блэкаутов, на сколько мне известно ps3 версия нуара у них полностью разобрана!)
_________________ XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0)
PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0)
PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition)
PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990)
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: Конючте перевод у блэкаутов, на сколько мне известно ps3 версия нуара у них полностью разобрана!) Откуда инфа ? Есть инсайдер?
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
12-Ноя-2011 04:24
(спустя 1 час 17 минут)
[-]0[+]
ЕМНИП, то Блекауты вообще не собирались заниматься Нуаром, т.к. локализация выходит на пека
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RangerRus писал(а): EXEtrimALL писал(а): RangerRus Ну, типо того. А вообще elf собирается через sdk, а дальше make_self и psn_package_npdrm Единственное, я по-моему забыл сделать package_finalize. Если не будет устанавливаться, то свистни. В коде надо было прикрутить decrsdat.cpp - к какому месту ты его навесил? Пока пойду посмотрю как поставиться. добавлено спустя 6 минут 5 секунд: Всё поставилось, проведу тест по декрипту. В каком коде? У меня давно лежит make-файл, взятый из примеров из сдк (и переделанный), который все сразу делает сам. добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: RangerRus писал(а): RangerRus писал(а): Всё поставилось, проведу тест по декрипту. К сожалению, не получаю файлы на выходе никакие. attrib тоже убедил меня, что файлов нет ни системных, ни скрытых, никаких. тестовая консоль бралась с 3.41 донглом ну хз, раз запускается, то работает. Если ничего на выходе - либо не там лежит файл со списком, либо ошибки в путях. ОДНО ВАЖНОЕ НО! в файле decrsdat.lst переводы строк должны быть unix-овые, а не windows-овские. добавлено спустя 1 минута 21 секунда: Шелби писал(а): Конючте перевод у блэкаутов, на сколько мне известно ps3 версия нуара у них полностью разобрана!) ахаха) A06 уже засуетился)
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: ахаха) A06 уже засуетился) Да я ж не серьёзно. Так поржать немного. Просто человеку пару постов вверх влома прочитать. Он у нас не полностью разобран. А просто руками один файл модифицировали, показать возможность перевода.
|
|
Afd
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 212
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
13-Ноя-2011 19:33
(спустя 1 день 3 часа)
[-]0[+]
|
|
kirill209
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 70
Рейтинг
|
кто там зареген может вытянуть перевод для InFamous FoB?
|
|
Raid Boss
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 752
Рейтинг
|
kirill209 Там зарегистрироваться - дело 20 секунд, даже на почту заходить не нужно.
|
|
kirill209
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 70
Рейтинг
|
Raid Boss хорошо щас зарегестрируюсь спасибо
|
|
Текущее время: 23-Ноя 07:09
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|