: Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 61, 62, 63 След.
Автор |
Сообщение
|
LoL2xD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 235
Рейтинг
|
стоит ждать l.a noire с русс. сабами ? на пс скоро выходит , там будет перевод
|
|
Ghtpbltyn
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 301
Рейтинг
|
LoL2xD В чем проблема пройти на Пека?
|
|
kinder1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 602
Рейтинг
|
Ghtpbltyn писал(а): LoL2xD В чем проблема пройти на Пека? сам Пека
|
|
LoL2xD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 235
Рейтинг
|
05-Ноя-2011 20:03
(спустя 2 часа 58 минут)
[-]0[+]
Ghtpbltyn писал(а): LoL2xD В чем проблема пройти на Пека? а пс3 мне для чего?плюс пека мой не самый сильный, например
|
|
SILENTpavel
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1445
Рейтинг
|
05-Ноя-2011 21:15
(спустя 1 час 12 минут)
[-]0[+]
Кстати есть подозрение что GTA V будет иметь абсолютно схожую техническую составляющую RDR (по некоторым особенностям рендеринга гор было замечено в трейлере), это печально, но скорее всего так. Т.е. тоже не будет перевода.
А в l.a. noir шрифты вынимали, публиковали, больше не знаю.
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
06-Ноя-2011 00:04
(спустя 2 часа 49 минут)
[-]0[+]
Цитата: Кстати есть подозрение что GTA V будет иметь абсолютно схожую техническую составляющую RDR (по некоторым особенностям рендеринга гор было замечено в трейлере), это печально, но скорее всего так. Т.е. тоже не будет перевода. Ну RDR не перевели не из-за движка вовсе. Я знаю, что как минимум 3 человека разобрали rpf 6 версии. Весь косяк конкретно в PS3 версии в .sdat файле. Расшифровать его возможно, а вот пошифровать обратно насколько я знаю ни у кого еще не получилось. Из того что я знаю, на боксе перевод РДР вполне возможен, но бокса у меня нету, так что и вникать в этот вопрос не стал.
|
|
maggot666x
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1187
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
A06 писал(а): Весь косяк конкретно в PS3 версии в .sdat файле. Расшифровать его возможно, а вот пошифровать обратно насколько я знаю ни у кого еще не получилось точнее пошифровать есть чем (в СДК тулза помоему была), дело в том что еще и подписать нужно ключем все это дело. А вот как правильно подписать хз а там точно ресурсы перевода в том файле? а не в других здоровых, те что не зашифрованы?
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: точнее пошифровать есть чем (в СДК тулза помоему была), дело в том что еще и подписать нужно ключем все это дело. А вот как правильно подписать хз
а там точно ресурсы перевода в том файле? а не в других здоровых, те что не зашифрованы? Ну да, в СДК тулза есть но создает файл не шифрованный, следовательно непригодный для использования игрой. Есть теория что на дебаг консоли не подписанный будет работать, но проверить негде. Тексты и шрифты точно в том РПФ который в Sdat. Проверенно лично.
|
|
LakeR
Стаж: 13 лет
Сообщений: 74
Рейтинг
|
06-Ноя-2011 02:50
(спустя 2 часа 3 минуты)
[-]0[+]
а вообще что-нибдуь и кто-нибудь знает хоть о какой-то детальки рус.сабах в Финалке 13 ?
я уже даже скачал, но не хочется играть из-за того что не буду полностью понимать о чём речь.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
06-Ноя-2011 04:49
(спустя 1 час 59 минут)
[-]0[+]
Дело в том, что в игре очень много текстов и все бояться за неё браться. Тексты давно выдрали, есть даже видеопрохождение с русскими субтитрами от ВОРОНа из Blackout. Но на счет того, чтобы воткнуть субтитры в игру никто не говорил. Я бы согласился и на тот перевод, что есть в видеопрохождении, только кто бы его вставил - я в этом не разбираюсь. SILENTpavel писал(а): + Есть bms скрипт для финалки 13ой, но возможность перевода не проверялась, да и там печально, либо промт либо открытый перевод делать... слишком много текста. Так может попросить у ВОРОНа переведенный текст и попробовать его воткнуть? Вот, нашел субтитры от ФФ13 Не знаю кто их делал, но перевод есть. Из этой раздачи взял
|
|
SILENTpavel
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1445
Рейтинг
|
Насчет финалки, лучше всего извлекается боксовская версия, там текстуры читаются, а на пс3 тоже самое, но без текстур в основном: Если кто не в курсе, бмс скрипт может легко запаковать обратно при условии что распакованные файлы будут грамотно отредактированы. Но опять же, текст вроде там еще никто не разбирал. Написали даже каталог что содержится на первом диске бокса в архиве: http://www.mediafire.com/?57z5cud4fkedto2
|
|
Valantar
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 298
Рейтинг
|
SILENTpavel А пример тектового файла выложить можешь?
|
|
SILENTpavel
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1445
Рейтинг
|
09-Ноя-2011 18:14
(спустя 2 дня 8 часов)
[-]0[+]
Valantar Я же писал, что никто не разбирал текстовые форматы, включая меня, но если что-нибудь найду, напишу. Это долгая возня в шестнадцатеричном редакторе.
|
|
Nuts4you
Стаж: 13 лет
Сообщений: 27
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
11-Ноя-2011 12:19
(спустя 1 день 18 часов)
[-]1[+]
Ну что будет кто заниматься перевод L.A. Noire или проходить на пека
|
|
DIMKA_LMP
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 70
Рейтинг
|
11-Ноя-2011 14:12
(спустя 1 час 52 минуты)
[-]1[+]
Nuts4you писал(а): Ну что будет кто заниматься перевод L.A. Noire или проходить на пека Ща скачал русификатор для пк, там 2 файла Cases и DLC, в соньке другой формат cases.big.ps3, нужно как то расшифровать потом зашифровать обратно)
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
11-Ноя-2011 15:47
(спустя 1 час 35 минут)
[-]1[+]
Обратитесь к maggot666, он переводы с пека и гроба на пс3 портировал - опыт у него есть
|
|
DIMKA_LMP
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 70
Рейтинг
|
RabiNet писал(а): Обратитесь к maggot666, он переводы с пека и гроба на пс3 портировал - опыт у него есть Надо попробовать в лс ему написать.
|
|
maggot666x
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1187
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
под рукой пс3 версии нет... но как бы на пк получается они запакованы чем то (при первом взгляде) - помимо игровой запаковки как на пс3 я врядли буду заниматься - ибо возни с нею много... RabiNet писал(а): Обратитесь к maggot666, он переводы с пека и гроба на пс3 портировал - опыт у него есть В данном деле "опыт" мало поможет... ибо ресы везде разные...
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
maggot666x писал(а): под рукой пс3 версии нет Но она есть под рукой на трекере! maggot666x писал(а): я врядли буду заниматься Жалко, но может ты передумаешь, никто торопить не будет. Разместил бы кошельки для донатов, Ты уже много вещей портанул, думаю найдется несколько человек, кто тебя отблагодарят. Я бы лучше тебе некую сумму скинул за порт перевода, нежели потратил куда большие деньги на апгрейд компа.
|
|
SILENTpavel
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1445
Рейтинг
|
11-Ноя-2011 18:09
(спустя 1 час 35 минут)
[-]0[+]
Ну на ксентаксисе для консольных версий какой-то анпакер зарелизили, я не знаю будет ли полезен, но в общем лучше чем ничего тому, кто будет портировать: http://forum.xentax.com/blog/?p=372
|
|
maggot666x
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1187
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
11-Ноя-2011 19:14
(спустя 1 час 5 минут)
[-]0[+]
глянул - как и писал, на ПК запаковано дополнительно чемто... эта утилита только для консолей подходит... и она только "коряво" распаковывать умеет
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
на PS3 часть ресурсов в .sdat а текст в нуаре распихан по разным файлам, так что полноценного перевода ждать точно не стоит.подсказки и менюшки вроде точно можно перевести, до них мы докапывались. А насчет сабов не уверен.
Если верить постам с ксентакса, в ПК версии тупо злибом пожато. По-сути тоже что и в консолях, только порядок байт другой.
Но если этим заниматься, гемороя реально много.
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
11-Ноя-2011 22:31
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]0[+]
sdat легко расщифровывается с помощью небольшого хоумбрю. и вот запаковать обратно проблематичней - будет дебаговый sdat.
|
|
MeteoraMan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: sdat легко расщифровывается с помощью небольшого хоумбрю. и вот запаковать обратно проблематичней - будет дебаговый sdat. как думаешь кто это хоумбрю дал Борису?
|
|
RangerRus
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 622
Рейтинг
|
EXEtrimALL писал(а): sdat легко расщифровывается с помощью небольшого хоумбрю. и вот запаковать обратно проблематичней - будет дебаговый sdat. теория простая, а вот попробуй бутник скомпилить. Здесь пока весь SDK нормально не расшаришь, хренос два что получится
|
|
Текущее время: 23-Ноя 09:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|