Ошибка

В The Elder Scrolls V: Skyrim экипировка не сломается [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

X

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2805

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Авг-2011 08:35 [-]0[+]

[Цитировать] 


В The Elder Scrolls V: Skyrim экипировка не сломается


      ► Bethesda раскрыли новый интересной факт о The Elder Scrolls V: Skyrim.
      Американская компания Bethesda рассказали о новом, далеко не радующем факте о The Elder Scrolls V: Skyrim. Судя по всему - в пятой части серии будет отсутствовать система повреждения вещей. Это подтверждает и запись разработчиков в twitter.


      Пойдет ли это на пользу игре или же - лишь навредит ее реалистичности - станет ясно позднее. Тем не менее - в The Elder Scrolls V: Skyrim будет возможность самому создать оружие, а также - улучшить экипировку.
      Действие пятой части в серии The Elder Scrolls будет происходить спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основным местом действия игры станет королевство Скайрим на севере континента Тамриэль.
      Выход проекта назначен на 11 ноября 2011, для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

info [Профиль]  [ЛС] 

Sandformer

Стаж: 13 лет

Сообщений: 78

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 08:47 (спустя 12 минут) [-]9[+]

[Цитировать] 

Да нуу...\
Хочу ломающуюся экипировку!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

nike900

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 160

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 09:01 (спустя 13 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

Нуууууу... Как то не очень... Хоть самому можно будет создавать оружие...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FcknCake

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 462

Предупреждений: 3

Исландия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 10:49 (спустя 1 час 48 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Все правильно сделали, а то в игре уж слишком быстро все ломалось, если с доспехами ещё ясно, то ломающиеся мечи после пары пещер это нонсенс. Меня эти починки оружия вообще никогда не занимали - клавиша ремонт у всех продавцов ограничивала мое знакомство с системой повреждения ещё со времен Морровинда.

_________________
Sisters may hug, and they may even kiss, but telling each other to suck their juices does not exhibit normal sisterly behavior.
info [Профиль]  [ЛС] 

CTWDangerousCat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 111

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Авг-2011 12:16 (спустя 1 час 27 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

FcknCake писал(а):

Все правильно сделали, а то в игре уж слишком быстро все ломалось, если с доспехами ещё ясно, то ломающиеся мечи после пары пещер это нонсенс. Меня эти починки оружия вообще никогда не занимали - клавиша ремонт у всех продавцов ограничивала мое знакомство с системой повреждения ещё со времен Морровинда.
Да ладно? По-твоему плоть с бронёй это масло? Очень зря убрали ломание оружия, так хотя б можно оружие менять чисто лишь потому что сломалось. А так перманентно можно будет ходить с самым мощным оружием... =(
info [Профиль]  [ЛС] 

FcknCake

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 462

Предупреждений: 3

Исландия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 12:46 (спустя 29 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

CTWDangerousCat
Понимаешь, в обливионе и морровинде всю сломанную броню можно починить одно кнопкой за пару сотен монет. Вот и всё. Больше функции, кроме как съесть пару сотен монет у поломки оружия и доспехов - нет.
Отыграл сотни часов в обе игры - никогда не ломалось оружие. Причем играл с кучей глобал и не очень плагинов, которые делали это ещё реалистичнее, чем в ванильной версии.

Эта функции бессмысленна. И да, попробуй поломать армейский нож на досуге или топор например. А доспехи тогда должны ломаться с одного-двух ударов - реализм же.

_________________
Sisters may hug, and they may even kiss, but telling each other to suck their juices does not exhibit normal sisterly behavior.
info [Профиль]  [ЛС] 

CTWDangerousCat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 111

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Авг-2011 13:39 (спустя 53 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Где Я тебе найду мифрильную броню чтоб нож или топор ломать?

Я имел ввиду что лучше как-нибудь улучшить эту "функцию", ну к примеру интерактивности добавить =/ ну конечно же вам то будет виднее...
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 13:45 (спустя 6 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

FcknCake
Сломать топор? Как нефиг делать, парой крепких ударов ручка в щепки разлетится. Сталь любая стачивается постепенно, даже медицинская (качества которой по тем временам достичь было нереально, в основном использовалась черная сталь и если оружие ковал слабый в искустве подмастерье - меч мог разлететься после 1-ого же удара!). Те же кожанные доспехи разрубить не такая проблема, со стальными же сложнее, но и они не выдержат крепких ударов алебарды или другого тяжелого оружия. Более же высокоуровневая броня стачивалась в игрушке ОЧЕНЬ медленно, что могло бы соответствовать качественной броне в реальности. Так что все вполне логично.
И система эта главным образом заставляла игрока возвращаться в город, выгружать награбленное и чиниться между своими "походами", что скорее добавляло шарму. Да и вообще любой элемент оказуаливания любимой серии - как ножом по сердцу Грущу

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3172

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 13:56 (спустя 10 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Модеры доделают, как и с прошлыми частями было. Просто подождем выхода sdk, а уж моды не заставят себя ждать
info [Профиль]  [ЛС] 

CTWDangerousCat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 111

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Авг-2011 14:07 (спустя 11 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Agressor_777 писал(а):

FcknCake
Сломать топор? Как нефиг делать, парой крепких ударов ручка в щепки разлетится. Сталь любая стачивается постепенно, даже медицинская (качества которой по тем временам достичь было нереально, в основном использовалась черная сталь и если оружие ковал слабый в искустве подмастерье - меч мог разлететься после 1-ого же удара!). Те же кожанные доспехи разрубить не такая проблема, со стальными же сложнее, но и они не выдержат крепких ударов алебарды или другого тяжелого оружия. Более же высокоуровневая броня стачивалась в игрушке ОЧЕНЬ медленно, что могло бы соответствовать качественной броне в реальности. Так что все вполне логично.
И система эта главным образом заставляла игрока возвращаться в город, выгружать награбленное и чиниться между своими "походами", что скорее добавляло шарму. Да и вообще любой элемент оказуаливания любимой серии - как ножом по сердцу Грущу
Спасибо. Но сейчас они найдут другой аргумент... -.-
info [Профиль]  [ЛС] 

Киби

Стаж: 15 лет

Сообщений: 515

Ниуэ
Рейтинг

post 28-Авг-2011 16:07 (спустя 1 час 59 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Аааааааа, кансоле все аказуалеле!1!!!!!!
Шутка, конечно, но в Обливионе починка не напрягала-закупиться молотками и вперед, в дальний путь. При достаточно прокачанном персе 1 молотка хватало, чтобы всю экипировку починить..
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6086

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 16:27 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Счас еще добавят "открытый мир как в Готике-4". Ну типа Скайрим, горные проходы и т.д и т.п....
Что с серией творят, гады =((((
ВЕРНИТЕ РОЛСТОНА!!!!!!!!!!!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 16:43 (спустя 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

не, не радует. а как же обязательный набор из 4-5 комплектов вооружения и доспехов(первый сломался - надел второй), которые нужны были для прохождения особозапутанных подземелий? а как же обязательные закупки молотков? не, я понимаю, в диабле иммортоловская вещь, особенно наборная, была шиком.... но там система порталов - стационарных и "личных" - работала, да и масштабы были как бэ мельче.

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

Kleem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 504

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Авг-2011 17:13 (спустя 30 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Киби писал(а):

Аааааааа, кансоле все аказуалеле!1!!!!!!
Шутка, конечно, но в Обливионе починка не напрягала-закупиться молотками и вперед, в дальний путь. При достаточно прокачанном персе 1 молотка хватало, чтобы всю экипировку починить..
да вот это очень классно и в фоллауте 3 и нью вегас также,чувство похода\рэйда,когда (особенно на хардкоре в нью вегас) затариваешься под завязку едой,аптечками,оружием одинаковым для починки,молотками(где как) и вперёд...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lkjuyt

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 492

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 19:19 (спустя 2 часа 5 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Это плохо.Ведь интереснее самому искать ингредиенты и быть кузнецом.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Nathan Drake

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 356

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 28-Авг-2011 19:27 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Agressor_777 писал(а):

FcknCake
Сломать топор? Как нефиг делать, парой крепких ударов ручка в щепки разлетится. Сталь любая стачивается постепенно, даже медицинская (качества которой по тем временам достичь было нереально, в основном использовалась черная сталь и если оружие ковал слабый в искустве подмастерье - меч мог разлететься после 1-ого же удара!). Те же кожанные доспехи разрубить не такая проблема, со стальными же сложнее, но и они не выдержат крепких ударов алебарды или другого тяжелого оружия. Более же высокоуровневая броня стачивалась в игрушке ОЧЕНЬ медленно, что могло бы соответствовать качественной броне в реальности. Так что все вполне логично.
И система эта главным образом заставляла игрока возвращаться в город, выгружать награбленное и чиниться между своими "походами", что скорее добавляло шарму. Да и вообще любой элемент оказуаливания любимой серии - как ножом по сердцу Грущу
Ни разу не задрот .
зы А по теме какжется ещё рано реветь . Нужно дождаться игры ,может это будет далеко не самой критичной проблемой .

_________________
porn is my life
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2011 21:55 (спустя 2 часа 27 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Nathan Drake
Задрот и геймер - разные вещи Улыбаюсь Советую не путать..
И да самой критичной проблемой будет введение нестандартной сексуальной ориентации (привет Bioware!).

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

CTWDangerousCat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 111

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Авг-2011 22:49 (спустя 54 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Agressor_777 писал(а):

Nathan Drake
Задрот и геймер - разные вещи Улыбаюсь Советую не путать..
И да самой критичной проблемой будет введение нестандартной сексуальной ориентации (привет Bioware!).
Наверное очень нужно... =/
info [Профиль]  [ЛС] 

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3172

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 29-Авг-2011 14:04 (спустя 15 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

Agressor_777 писал(а):

введение нестандартной сексуальной ориентации
Ага. То из Шэпарда пид... гея делают, то из викингов
info [Профиль]  [ЛС] 

FcknCake

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 462

Предупреждений: 3

Исландия
Рейтинг

post 29-Авг-2011 15:25 (спустя 1 час 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Agressor_777
У тебя описан "слишком реализм". :3

Если бы там дешевый меч за пару золотых или ржавый кусок метала мог сломаться после пары ударов, а доспехи разрушались постепенно и во внешних факторах - было бы круто.

А сейчас какая система?

Я беру ржавый меч в любой пещере, убиваю Даэдрических Демонов в илитных доспехах, возвращаюсь в город, продаю все подряд что нашел, нажимаю клавишу ремонта, жду Ремонтировать все. Иду дальше.

Вот и всё. =\

_________________
Sisters may hug, and they may even kiss, but telling each other to suck their juices does not exhibit normal sisterly behavior.
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2011 16:47 (спустя 1 час 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

FcknCake
Я же не говорил что так должно быть в игре, я привел реальные ситуации на базе которых и была введена система повреждений. То чем она интересна я уже описал выше, а кнопочка "Починить все" как раз и была введена для тех кому неинтересно ковыряться с ремонтом вещей.
Хотя лично я за очень длительное время игры как в Morrowind, так и в Oblivion использовал её считанное количество раз Улыбаюсь

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Окт-2011 14:26 (спустя 1 месяц 22 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Окт 06:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы