Автор |
Сообщение
|
X
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2805
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
В The Elder Scrolls V: Skyrim экипировка не сломается
► Bethesda раскрыли новый интересной факт о The Elder Scrolls V: Skyrim. Американская компания Bethesda рассказали о новом, далеко не радующем факте о The Elder Scrolls V: Skyrim. Судя по всему - в пятой части серии будет отсутствовать система повреждения вещей. Это подтверждает и запись разработчиков в twitter.
Пойдет ли это на пользу игре или же - лишь навредит ее реалистичности - станет ясно позднее. Тем не менее - в The Elder Scrolls V: Skyrim будет возможность самому создать оружие, а также - улучшить экипировку. Действие пятой части в серии The Elder Scrolls будет происходить спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основным местом действия игры станет королевство Скайрим на севере континента Тамриэль. Выход проекта назначен на 11 ноября 2011, для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
|
|
Sandformer
Стаж: 13 лет
Сообщений: 78
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Да нуу...\
Хочу ломающуюся экипировку!
|
|
nike900
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 160
Рейтинг
|
Нуууууу... Как то не очень... Хоть самому можно будет создавать оружие...
|
|
FcknCake
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 462
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
28-Авг-2011 10:49
(спустя 1 час 48 минут)
[-]2[+]
Все правильно сделали, а то в игре уж слишком быстро все ломалось, если с доспехами ещё ясно, то ломающиеся мечи после пары пещер это нонсенс. Меня эти починки оружия вообще никогда не занимали - клавиша ремонт у всех продавцов ограничивала мое знакомство с системой повреждения ещё со времен Морровинда.
_________________ Sisters may hug, and they may even kiss, but telling each other to suck their juices does not exhibit normal sisterly behavior.
|
|
CTWDangerousCat
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 111
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
28-Авг-2011 12:16
(спустя 1 час 27 минут)
[-]-1[+]
FcknCake писал(а): Все правильно сделали, а то в игре уж слишком быстро все ломалось, если с доспехами ещё ясно, то ломающиеся мечи после пары пещер это нонсенс. Меня эти починки оружия вообще никогда не занимали - клавиша ремонт у всех продавцов ограничивала мое знакомство с системой повреждения ещё со времен Морровинда. Да ладно? По-твоему плоть с бронёй это масло? Очень зря убрали ломание оружия, так хотя б можно оружие менять чисто лишь потому что сломалось. А так перманентно можно будет ходить с самым мощным оружием... =(
|
|
FcknCake
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 462
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
CTWDangerousCat Понимаешь, в обливионе и морровинде всю сломанную броню можно починить одно кнопкой за пару сотен монет. Вот и всё. Больше функции, кроме как съесть пару сотен монет у поломки оружия и доспехов - нет. Отыграл сотни часов в обе игры - никогда не ломалось оружие. Причем играл с кучей глобал и не очень плагинов, которые делали это ещё реалистичнее, чем в ванильной версии. Эта функции бессмысленна. И да, попробуй поломать армейский нож на досуге или топор например. А доспехи тогда должны ломаться с одного-двух ударов - реализм же.
_________________ Sisters may hug, and they may even kiss, but telling each other to suck their juices does not exhibit normal sisterly behavior.
|
|
CTWDangerousCat
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 111
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Где Я тебе найду мифрильную броню чтоб нож или топор ломать?
Я имел ввиду что лучше как-нибудь улучшить эту "функцию", ну к примеру интерактивности добавить =/ ну конечно же вам то будет виднее...
|
|
Agressor_777
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1273
Рейтинг
|
FcknCake Сломать топор? Как нефиг делать, парой крепких ударов ручка в щепки разлетится. Сталь любая стачивается постепенно, даже медицинская (качества которой по тем временам достичь было нереально, в основном использовалась черная сталь и если оружие ковал слабый в искустве подмастерье - меч мог разлететься после 1-ого же удара!). Те же кожанные доспехи разрубить не такая проблема, со стальными же сложнее, но и они не выдержат крепких ударов алебарды или другого тяжелого оружия. Более же высокоуровневая броня стачивалась в игрушке ОЧЕНЬ медленно, что могло бы соответствовать качественной броне в реальности. Так что все вполне логично. И система эта главным образом заставляла игрока возвращаться в город, выгружать награбленное и чиниться между своими "походами", что скорее добавляло шарму. Да и вообще любой элемент оказуаливания любимой серии - как ножом по сердцу
_________________ Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные В личку!
|
|
Yobraza
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3172
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Модеры доделают, как и с прошлыми частями было. Просто подождем выхода sdk, а уж моды не заставят себя ждать
|
|
CTWDangerousCat
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 111
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Agressor_777 писал(а): FcknCake Сломать топор? Как нефиг делать, парой крепких ударов ручка в щепки разлетится. Сталь любая стачивается постепенно, даже медицинская (качества которой по тем временам достичь было нереально, в основном использовалась черная сталь и если оружие ковал слабый в искустве подмастерье - меч мог разлететься после 1-ого же удара!). Те же кожанные доспехи разрубить не такая проблема, со стальными же сложнее, но и они не выдержат крепких ударов алебарды или другого тяжелого оружия. Более же высокоуровневая броня стачивалась в игрушке ОЧЕНЬ медленно, что могло бы соответствовать качественной броне в реальности. Так что все вполне логично. И система эта главным образом заставляла игрока возвращаться в город, выгружать награбленное и чиниться между своими "походами", что скорее добавляло шарму. Да и вообще любой элемент оказуаливания любимой серии - как ножом по сердцу Спасибо. Но сейчас они найдут другой аргумент... -.-
|
|
Киби
Стаж: 15 лет
Сообщений: 515
Рейтинг
|
28-Авг-2011 16:07
(спустя 1 час 59 минут)
[-]1[+]
Аааааааа, кансоле все аказуалеле!1!!!!!!
Шутка, конечно, но в Обливионе починка не напрягала-закупиться молотками и вперед, в дальний путь. При достаточно прокачанном персе 1 молотка хватало, чтобы всю экипировку починить..
|
|
Iras
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6086
Рейтинг
|
Счас еще добавят "открытый мир как в Готике-4". Ну типа Скайрим, горные проходы и т.д и т.п....
Что с серией творят, гады =((((
ВЕРНИТЕ РОЛСТОНА!!!!!!!!!!!!!
|
|
WarlockRus
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2682
Рейтинг
|
не, не радует. а как же обязательный набор из 4-5 комплектов вооружения и доспехов(первый сломался - надел второй), которые нужны были для прохождения особозапутанных подземелий? а как же обязательные закупки молотков? не, я понимаю, в диабле иммортоловская вещь, особенно наборная, была шиком.... но там система порталов - стационарных и "личных" - работала, да и масштабы были как бэ мельче.
_________________ Для него мы все только на миг Задержались под светом звезды По имени Солнце. Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
|
|
Kleem
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 504
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Киби писал(а): Аааааааа, кансоле все аказуалеле!1!!!!!! Шутка, конечно, но в Обливионе починка не напрягала-закупиться молотками и вперед, в дальний путь. При достаточно прокачанном персе 1 молотка хватало, чтобы всю экипировку починить.. да вот это очень классно и в фоллауте 3 и нью вегас также,чувство похода\рэйда,когда (особенно на хардкоре в нью вегас) затариваешься под завязку едой,аптечками,оружием одинаковым для починки,молотками(где как) и вперёд...
|
|
lkjuyt
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 492
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
28-Авг-2011 19:19
(спустя 2 часа 5 минут)
[-]-1[+]
Это плохо.Ведь интереснее самому искать ингредиенты и быть кузнецом.
|
|
Nathan Drake
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 356
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Agressor_777 писал(а): FcknCake Сломать топор? Как нефиг делать, парой крепких ударов ручка в щепки разлетится. Сталь любая стачивается постепенно, даже медицинская (качества которой по тем временам достичь было нереально, в основном использовалась черная сталь и если оружие ковал слабый в искустве подмастерье - меч мог разлететься после 1-ого же удара!). Те же кожанные доспехи разрубить не такая проблема, со стальными же сложнее, но и они не выдержат крепких ударов алебарды или другого тяжелого оружия. Более же высокоуровневая броня стачивалась в игрушке ОЧЕНЬ медленно, что могло бы соответствовать качественной броне в реальности. Так что все вполне логично. И система эта главным образом заставляла игрока возвращаться в город, выгружать награбленное и чиниться между своими "походами", что скорее добавляло шарму. Да и вообще любой элемент оказуаливания любимой серии - как ножом по сердцу Ни разу не задрот . зы А по теме какжется ещё рано реветь . Нужно дождаться игры ,может это будет далеко не самой критичной проблемой .
_________________ porn is my life
|
|
Agressor_777
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1273
Рейтинг
|
28-Авг-2011 21:55
(спустя 2 часа 27 минут)
[-]3[+]
Nathan Drake Задрот и геймер - разные вещи Советую не путать.. И да самой критичной проблемой будет введение нестандартной сексуальной ориентации ( привет Bioware!).
_________________ Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные В личку!
|
|
CTWDangerousCat
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 111
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Agressor_777 писал(а): Nathan Drake Задрот и геймер - разные вещи Советую не путать.. И да самой критичной проблемой будет введение нестандартной сексуальной ориентации ( привет Bioware!). Наверное очень нужно... =/
|
|
Yobraza
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3172
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Agressor_777 писал(а): введение нестандартной сексуальной ориентации Ага. То из Шэпарда пид... гея делают, то из викингов
|
|
FcknCake
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 462
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
29-Авг-2011 15:25
(спустя 1 час 21 минута)
[-]0[+]
Agressor_777 У тебя описан "слишком реализм". :3 Если бы там дешевый меч за пару золотых или ржавый кусок метала мог сломаться после пары ударов, а доспехи разрушались постепенно и во внешних факторах - было бы круто. А сейчас какая система? Я беру ржавый меч в любой пещере, убиваю Даэдрических Демонов в илитных доспехах, возвращаюсь в город, продаю все подряд что нашел, нажимаю клавишу ремонта, жду Ремонтировать все. Иду дальше. Вот и всё. =\
_________________ Sisters may hug, and they may even kiss, but telling each other to suck their juices does not exhibit normal sisterly behavior.
|
|
Agressor_777
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1273
Рейтинг
|
29-Авг-2011 16:47
(спустя 1 час 21 минута)
[-]0[+]
FcknCake Я же не говорил что так должно быть в игре, я привел реальные ситуации на базе которых и была введена система повреждений. То чем она интересна я уже описал выше, а кнопочка "Починить все" как раз и была введена для тех кому неинтересно ковыряться с ремонтом вещей. Хотя лично я за очень длительное время игры как в Morrowind, так и в Oblivion использовал её считанное количество раз
_________________ Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные В личку!
|
|
|
21-Окт-2011 14:26
(спустя 1 месяц 22 дня)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 18-Окт 06:20
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|