Ошибка

Третий килограмм подробностей The Elder Scrolls 5: Skyrim [Игры]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Der Golem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2156

Россия
Рейтинг

post 18-Янв-2011 19:41 [-]0[+]

[Цитировать] 

Третий килограмм подробностей The Elder Scrolls 5: Skyrim


Появились новые подробности ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Стало известно, что разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре.

Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и в целом окружения. А вот за анимацию отвечает движок Havok Behavior. По словам авторов, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. Между прочим, The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.

Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми. Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой. У каждого игрока действующие лица и условия будут совершенно разными.

Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч.

Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3 или Red Dead Redemption. Например, можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, в котором держат пленников — это событие совершенно не запланировано сюжетом и может как произойти, так и нет.

info [Профиль]  [ЛС] 

Xas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 446

Россия
Рейтинг

post 18-Янв-2011 19:57 (спустя 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Аппетитно, но вот как реализуют все это, думается, что не смогут рарзработчики сделать так уж много, хотя...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

VS_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 484

Рейтинг

post 18-Янв-2011 21:06 (спустя 1 час 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

жду жду

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Van Hohenheim

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2938

О.Святой Елены
Рейтинг

post 18-Янв-2011 22:17 (спустя 1 час 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Reznov писал(а):

Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3
ага, лично у меня за все прохождение было 2 события: это встреча доброго супермьюта и одноразовое резкое выбигание раба с ошейником. который припер меня к рейдерам с тяжелым оружием. и это за ~60 часов игры, даже больше.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

killer375

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1013

Украина
Рейтинг

post 18-Янв-2011 22:47 (спустя 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мне кажется, неплохо подошел бы и движок от Fallout, если его немного улучшить
info [Профиль]  [ЛС] 

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 18-Янв-2011 23:21 (спустя 34 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

killer375 писал(а):

Мне кажется, неплохо подошел бы и движок от Fallout, если его немного улучшить
нет спасибо, мне хватило пластилина...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 19-Янв-2011 22:22 (спустя 23 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Reznov писал(а):

Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч.
Я наверное, что-то пропустил, но что-то подобное я слышал перед релизом Унылиона.

Van Hohenheim писал(а):

ага, лично у меня за все прохождение было 2 события: это встреча доброго супермьюта и одноразовое резкое выбигание раба с ошейником. который припер меня к рейдерам с тяжелым оружием. и это за ~60 часов игры, даже больше.
Добрый супермут не то, а вот рабы - хороший пример.

killer375 писал(а):

Мне кажется, неплохо подошел бы и движок от Fallout, если его немного улучшить
С чего такие грустные мысли ?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Van Hohenheim

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2938

О.Святой Елены
Рейтинг

post 20-Янв-2011 00:50 (спустя 2 часа 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666 писал(а):

Добрый супермут не то
он в разных локах появляться должен был по идее, так что спешл энкаунтер. это мне еще повезло его увидеть, поскольку по дороге шел он.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Cru1se

Стаж: 14 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 20-Янв-2011 02:24 (спустя 1 час 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Reznov писал(а):

Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми.
Мне почему-то вспомнились рандомные 3д пещеры из Даггерфола. А вам?
info [Профиль]  [ЛС] 

Tsuki no Mai

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 70

Россия
Рейтинг

post 20-Янв-2011 02:34 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну да. Первая ассоциация. Для меня в своё время было полнейшей неожиданностью, когда во время квеста «найти непись в пещере» я заблудился сам >_<
info [Профиль]  [ЛС] 

Pahan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1053

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2011 05:40 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

The Elder Scrolls - лучшая серия изо всех что я играл! Эталон rpg
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6084

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2011 07:56 (спустя 2 часа 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

В Обливионе тоже по началу обещали "живой мир" и т.д. и т.п.
info [Профиль]  [ЛС] 

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 21-Янв-2011 09:55 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Iras
он был мертвым?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

killer375

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1013

Украина
Рейтинг

post 21-Янв-2011 10:57 (спустя 1 час 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus
Undead666
Я, конечно, нуб и школьник, но чем вам так не угодил движок от фолла 3?
info [Профиль]  [ЛС] 

совецкая звизда

Стаж: 14 лет

Сообщений: 873

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 21-Янв-2011 11:20 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Тем, что это движок обливиона. А в этом случае получилось бы, что Скуримм - это всего-навсего мод древней игры.

Цитата:

Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой.
хоть на самого заказчика. kolob_107

_________________
"наибольшее наслаждение Вы получите, играя на XBox 360"
Мосентий смотрит на тебя как на...
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6084

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2011 12:51 (спустя 1 час 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus писал(а):

Iras
он был мертвым?
Ну как сказать. Обещалось "реалистичное поведение НПС, у каждого свой распорядок дня, полная реакция на действия игрока, бла бла бла" короче почти что SIMS Oblivion. Получили - груду жестоко проскриптованных болванов, которым на игрока и его действия по большей части начхать, (окромя сюжетных моментов, но и там все в жестком скрипте) и набором из 4-5 реплик на фэйс.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 21-Янв-2011 13:15 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus писал(а):

Iras
он был мертвым?
Он был кондовым.
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2011 17:05 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus писал(а):

он был мертвым?
Ну если 3 модели поведения неписей считать живыми.... А обещали ведь то же самое, что и сейчас.

killer375 писал(а):

Я, конечно, нуб и школьник, но чем вам так не угодил движок от фолла 3?
Движок древен и убог, про анимацию писать даже не буду.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DmitrjT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 87

Остров Рождества
Рейтинг

post 21-Янв-2011 18:06 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Reznov писал(а):

Стало известно, что разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре.
Ну теперь понятно, чем занималась Беседка все это время и почему вегас скинули на сторону.

Undead666 писал(а):

Ну если 3 модели поведения неписей считать живыми.... А обещали ведь то же самое, что и сейчас.
Ну сейчас будет моделей 5, ИИ пока еще неизобрели Смеюсь

Undead666 писал(а):

про анимацию писать даже не буду.
И не пиши Havok он такой, что лучше про него не писать, посмотрим что Behavior нам покажет, судя по демо анимации будут более менее приемлемые, но сильных отличий я бы не ожидал.
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2011 18:16 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DmitrjT писал(а):

Ну сейчас будет моделей 5, ИИ пока еще неизобрели Смеюсь
Но и тот бред, что был в Унылионе из разряда "спать-гулять-говорить" - не вариант. Перед выходом обещали едва ли не ИИ.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DmitrjT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 87

Остров Рождества
Рейтинг

post 21-Янв-2011 18:28 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666 писал(а):

"спать-гулять-говорить"
Ну вот и добавят еще 2- драться и убегать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2011 18:43 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DmitrjT
Не, эти команды худо-бедно реализованы были, сейчас, наверное, добавят "жрать и читать".

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 21-Янв-2011 18:48 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Havok он такой, что лучше про него не писать
Havok отличная штука...в нормальных руках.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6084

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2011 21:08 (спустя 2 часа 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666
DmitrjT
Ребят, вспомните модель болванчиков из Готики 2. И когда была Готика, когда Вобла.
info [Профиль]  [ЛС] 

killer375

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1013

Украина
Рейтинг

post 21-Янв-2011 21:47 (спустя 39 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666 писал(а):

killer375 писал(а):

Я, конечно, нуб и школьник, но чем вам так не угодил движок от фолла 3?
Движок древен и убог, про анимацию писать даже не буду.
Ну, да, не спорю, он достаточно старый, анимация не самая реалистичная. Но, например меня, он порадовал тем, что не смазывает свои недостатки дешевым левым блюром, который сейчас используют многие разработчики, и непонятно, как лучше, с блюром или без. Я уже не помню, когда последний раз играл в игру с блюром.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 15:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы