: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
Der Golem
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2156
Рейтинг
|
Третий килограмм подробностей The Elder Scrolls 5: Skyrim
Появились новые подробности ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Стало известно, что разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре.
Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и в целом окружения. А вот за анимацию отвечает движок Havok Behavior. По словам авторов, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. Между прочим, The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.
Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми. Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой. У каждого игрока действующие лица и условия будут совершенно разными.
Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч.
Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3 или Red Dead Redemption. Например, можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, в котором держат пленников — это событие совершенно не запланировано сюжетом и может как произойти, так и нет.
|
|
Xas
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 446
Рейтинг
|
Аппетитно, но вот как реализуют все это, думается, что не смогут рарзработчики сделать так уж много, хотя...
|
|
VS_
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 484
Рейтинг
|
18-Янв-2011 21:06
(спустя 1 час 8 минут)
[-]0[+]
|
|
Van Hohenheim
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2938
Рейтинг
|
18-Янв-2011 22:17
(спустя 1 час 10 минут)
[-]0[+]
Reznov писал(а): Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3 ага, лично у меня за все прохождение было 2 события: это встреча доброго супермьюта и одноразовое резкое выбигание раба с ошейником. который припер меня к рейдерам с тяжелым оружием. и это за ~60 часов игры, даже больше.
|
|
killer375
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1013
Рейтинг
|
Мне кажется, неплохо подошел бы и движок от Fallout, если его немного улучшить
|
|
Hunter59rus
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2451
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
killer375 писал(а): Мне кажется, неплохо подошел бы и движок от Fallout, если его немного улучшить нет спасибо, мне хватило пластилина...
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
Reznov писал(а): Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч. Я наверное, что-то пропустил, но что-то подобное я слышал перед релизом Унылиона. Van Hohenheim писал(а): ага, лично у меня за все прохождение было 2 события: это встреча доброго супермьюта и одноразовое резкое выбигание раба с ошейником. который припер меня к рейдерам с тяжелым оружием. и это за ~60 часов игры, даже больше. Добрый супермут не то, а вот рабы - хороший пример. killer375 писал(а): Мне кажется, неплохо подошел бы и движок от Fallout, если его немного улучшить С чего такие грустные мысли ?
|
|
Van Hohenheim
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2938
Рейтинг
|
20-Янв-2011 00:50
(спустя 2 часа 28 минут)
[-]0[+]
Undead666 писал(а): Добрый супермут не то он в разных локах появляться должен был по идее, так что спешл энкаунтер. это мне еще повезло его увидеть, поскольку по дороге шел он.
|
|
Cru1se
Стаж: 14 лет
Сообщений: 37
Рейтинг
|
20-Янв-2011 02:24
(спустя 1 час 33 минуты)
[-]0[+]
Reznov писал(а): Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми. Мне почему-то вспомнились рандомные 3д пещеры из Даггерфола. А вам?
|
|
Tsuki no Mai
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 70
Рейтинг
|
Ну да. Первая ассоциация. Для меня в своё время было полнейшей неожиданностью, когда во время квеста «найти непись в пещере» я заблудился сам >_<
|
|
Pahan
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1053
Рейтинг
|
21-Янв-2011 05:40
(спустя 1 день 3 часа)
[-]0[+]
The Elder Scrolls - лучшая серия изо всех что я играл! Эталон rpg
|
|
Iras
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6084
Рейтинг
|
21-Янв-2011 07:56
(спустя 2 часа 16 минут)
[-]0[+]
В Обливионе тоже по началу обещали "живой мир" и т.д. и т.п.
|
|
Hunter59rus
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2451
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
21-Янв-2011 09:55
(спустя 1 час 58 минут)
[-]0[+]
|
|
killer375
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1013
Рейтинг
|
21-Янв-2011 10:57
(спустя 1 час 2 минуты)
[-]0[+]
Hunter59rus Undead666 Я, конечно, нуб и школьник, но чем вам так не угодил движок от фолла 3?
|
|
совецкая звизда
Стаж: 14 лет
Сообщений: 873
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Тем, что это движок обливиона. А в этом случае получилось бы, что Скуримм - это всего-навсего мод древней игры. Цитата: Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой. хоть на самого заказчика.
|
|
Iras
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6084
Рейтинг
|
21-Янв-2011 12:51
(спустя 1 час 31 минута)
[-]0[+]
Ну как сказать. Обещалось "реалистичное поведение НПС, у каждого свой распорядок дня, полная реакция на действия игрока, бла бла бла" короче почти что SIMS Oblivion. Получили - груду жестоко проскриптованных болванов, которым на игрока и его действия по большей части начхать, (окромя сюжетных моментов, но и там все в жестком скрипте) и набором из 4-5 реплик на фэйс.
|
|
AlexFormula
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19115
Рейтинг
|
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
Hunter59rus писал(а): он был мертвым? Ну если 3 модели поведения неписей считать живыми.... А обещали ведь то же самое, что и сейчас. killer375 писал(а): Я, конечно, нуб и школьник, но чем вам так не угодил движок от фолла 3? Движок древен и убог, про анимацию писать даже не буду.
|
|
DmitrjT
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
21-Янв-2011 18:06
(спустя 1 час 1 минута)
[-]0[+]
Reznov писал(а): Стало известно, что разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре. Ну теперь понятно, чем занималась Беседка все это время и почему вегас скинули на сторону. Undead666 писал(а): Ну если 3 модели поведения неписей считать живыми.... А обещали ведь то же самое, что и сейчас. Ну сейчас будет моделей 5, ИИ пока еще неизобрели Undead666 писал(а): про анимацию писать даже не буду. И не пиши Havok он такой, что лучше про него не писать, посмотрим что Behavior нам покажет, судя по демо анимации будут более менее приемлемые, но сильных отличий я бы не ожидал.
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
DmitrjT писал(а): Ну сейчас будет моделей 5, ИИ пока еще неизобрели Смеюсь Но и тот бред, что был в Унылионе из разряда "спать-гулять-говорить" - не вариант. Перед выходом обещали едва ли не ИИ.
|
|
DmitrjT
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
Undead666 писал(а): "спать-гулять-говорить" Ну вот и добавят еще 2- драться и убегать.
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
DmitrjT Не, эти команды худо-бедно реализованы были, сейчас, наверное, добавят "жрать и читать".
|
|
AlexFormula
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19115
Рейтинг
|
Цитата: Havok он такой, что лучше про него не писать Havok отличная штука...в нормальных руках.
|
|
Iras
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6084
Рейтинг
|
21-Янв-2011 21:08
(спустя 2 часа 20 минут)
[-]0[+]
Undead666 DmitrjT Ребят, вспомните модель болванчиков из Готики 2. И когда была Готика, когда Вобла.
|
|
killer375
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1013
Рейтинг
|
Undead666 писал(а): killer375 писал(а): Я, конечно, нуб и школьник, но чем вам так не угодил движок от фолла 3? Движок древен и убог, про анимацию писать даже не буду. Ну, да, не спорю, он достаточно старый, анимация не самая реалистичная. Но, например меня, он порадовал тем, что не смазывает свои недостатки дешевым левым блюром, который сейчас используют многие разработчики, и непонятно, как лучше, с блюром или без. Я уже не помню, когда последний раз играл в игру с блюром.
|
|
Текущее время: 17-Окт 15:27
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|