: Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 След.
Автор |
Сообщение
|
Листик
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5
Рейтинг
|
1. Mass Effect 1,2,3. Третья конечно не очень рпг, но сюжет в серии отличный.
2. Fallout 1,2
3. Gotgic 1,2
4. Withcer
5. Diablo 2
6. Titan Quest
7. The Elder Scrolls
8. Heroes of Might and Magic III
9. Dragon Age: Origins
10. The Bard`s Tale
|
|
SleeperX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 784
Рейтинг
|
14-Фев-2013 15:39
(спустя 1 час 5 минут)
[-]1[+]
1. Gothic 1,2
2. Risen
3. Gothic 3
4. Risen 2
Да в общем-то и всё, только эти игры от Piranha Bites и нравятся. Gothic была одной из первых игр, установленных на моём первом компе. Те незабываемые ощущения, полученные от готики, не смог получить ни от одной другой RPG. Везде всё как-то слишком коммерчески, до противного вылизано, души не чувствуется. 3я гота, конечно, получилась у Пираний не такой как первые части - слишком большие масштабы, слишком слабенькая проработка огромного мира, проработка персонажей слабее, чем в первых частях, боёвка совсем не айс... Благо Risen получился намного ближе к старым готам, куда лучше 3ей части, но всё же страдал недостатком проработки персонажей, недостатком запоминающихся людей.
Как сортировать ко "крутости" остальную кучу RPG в которые играл не знаю. Таких запоминающихся игр как гота больше не встречал. Серия TES - не нравится совершенно, купил Morrowind после прохождения 1ой готы, искал нечто подобное (инета тогда не было, не знал, что аналогов готе в природе не существует...) - обплевался (да простят фанаты), после готы ощущения просто никакие! Графика, анимация, проработка мира, квесты, персонажи - всё "не то"... TES IV, Skyrim так же ничем особым не порадовали, всё те же щи, бюджет побольше (коммерция...), людей работающих над проектами побольше, десятки сценаристов/моделеров/программистов и как итог - бездушная игра. Вот поэтому в последнее время и нравятся игры от независимых инди разработчиков, они зачастую дарят куда больше впечатлений, чем крупные проекты ААА класса от крупных контрор (Ubisoft, EA, Blizzard, Bethesda и т.д.).
Насчёт других игр. The Witcher 1, 2 неплох, но книги про Ведьмака приятней читать, чем играть... Fable - классная сказка на 1 разок, не более. Fallout 1,2 не играл - сейчас уж поздно играть, наверное, да и ядерная фигня не привлекает. Fallout 3 не понравился - если грубо сравнивать, то как TES IV, но другой сеттинг и из-за сеттинга он ещё более уныл и скучен. Deus EX, Mass Effect, kotor и т.д. играл, но не мой сеттинг это, не мой. Про партийные RPG (Dragon Age, Baldur's Gate, Neverwinter Nights) молчу - не нравятся они мне, сколько не пробовал играть. RPG типа Diablo (Sacred, Dungeon Siege, Titan Quest) не нравятся так же, тупое мочилово, но более всех порадовали Torchlight и The Bard's Tale.
_________________ Case: Zalman z11 plus, CPU: i5 4670k (cooler: ice hammer IH-2 towers), video card: MSI AMD hd7970 Lightning BE, RAM: 8Gb DDR3 Samsung (1600Mhz), SSD Plextor M6S 256Gb, motherboard: MSI Z87-G43, PSU: Corsair GS800 (800w)
|
|
MaGothic
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 154
Рейтинг
|
SleeperX 1)gothic 1-2 2)risen 3)risen-2 (прошел пока пол игры,мб как пройду на втором месте будет,очень нравится) 4)gothic-3 и на свитки не нада гнать,это тоже шедевр как и готика,не нравится-дело твое,но игра шедевр...Тоже самое можно сказать и про kotor была такая шикарная рпг раньше как Vampire Masquerade Redemption,там тоже сеттинг менялся сильно,но игра the best)
|
|
SleeperX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 784
Рейтинг
|
MaGothic, "гнать" или же выражать свою точку зрения - довольно разные вещи. Я не желаю холиварить и т.д. фигнёй заниматься, так же я написал "да простят фанаты". ^_^ Так что "всё ок", А кому что нравится - личное дело каждого человека.
_________________ Case: Zalman z11 plus, CPU: i5 4670k (cooler: ice hammer IH-2 towers), video card: MSI AMD hd7970 Lightning BE, RAM: 8Gb DDR3 Samsung (1600Mhz), SSD Plextor M6S 256Gb, motherboard: MSI Z87-G43, PSU: Corsair GS800 (800w)
|
|
mikolaxd
Стаж: 14 лет
Сообщений: 274
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Risen 2 действительно шикарная игра , 2 раза прошёл и всеми составляющими игры остался доволен.
|
|
OzZzE313
Стаж: 14 лет
Сообщений: 32
Рейтинг
|
1. Star Wars KotOR
2. Vampire the Masquerade: Bloodlines
3. Fable
4. Mass Effect
5. Dark Messiah of Might and Magic
6. TES 5: Skyrim
7. Dragon age
8. Dark Souls
|
|
Filron
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 222
Рейтинг
|
По местам распределять не буду, все хороши.
Witcher 1,2 просто отличные рпг по отличной серии книг.
Fallout 1,2, New Vegas (3ий от "беседки" богомерзок). Просто классика и отличное продолжение и исправление ужаса 3ей части в New Vegas.
Обе Dragon age, конечно-же, тёмное и мрачное фентези, многие ругали 2ой, но мне понравилось, игра ненамного хуже первой части.
Скайрим, хоть и есть некоторые претензии к общей вялости основной сюжетной линии, было очень весело.
Vampire the Masquerade: Bloodlines - игра, которой не хватило пары-тройки месяцев отладки и доработки, для того чтобы стать одной из величайших рпг в истории.
Star Wars KotOR 1,2 Хоть и не являюсь фанатом "ЗВ", но рпг отличные.
Готика 1,2 Просто очень хорошие, интересные игры.
Arcanum Стимпанковая рпг, редкий гость на нашем столе, от мастеров жанра.
System Shock 2, Deus Ex, и новый "перезапуск" Deus Ex, шедевры киберпанковского Action-RPG.
Ну и напоследок, очень понравились новые шутеры с элементами рпг, Dishonored и FarCry 3, имхо, отличные игры.
|
|
Grassy
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 154
Рейтинг
|
18-Фев-2013 19:08
(спустя 1 час 5 минут)
[-]2[+]
не по важности, но - как вспомнилось baldur's gate 2 - единственная игра, ради которой я в свое время бросил работу и которую прошел от и до 14 раз wizardry 7 - лучшая в серии нового поколения w. восьмая часть тоже хороша, но даже начинать ее без семерки особого смысла нет summoner - левая резьба. шедевральный порт с ps2, оставивший оригинал позади. vampire the masquerade: redemption - вернуться к приключениям рыцаря кристофа, в поисках возлюбленной прошедшего через настоящий ад, хочется в среднем раз в два-три года. bloodlines так и не сумела вытеснить первую любовь в мире white wolf king of the dragon pass - настоящий шедевр, который в нашей стране недоступен многим в смлу огромного количества текста и непривычного геймплея revenant - глючный, сырой, недоделанный он все же покорял сердца и заставлял забросить признанные бестселлеры ради не то диаблоида, не то битземапа с воскресшим мертвецом в главной роли nox - сверхбыстрая action-rpg с уникальным классом conjurer не получила продолжения, но до сих пор поддерживается и развивается усилиями фанатов по всему миру. что-то похожее попыталась предложить позднее magicka, но затмить борьбу с темным правлением гекубы ей не удалось pool of radiance: ruins of myth drannor - еще одна близкая к идеалу партийная рпг, завязанная на боях. сюжет вторичен, очередь ходов и изученные умения решают все. lands of lore 3. хорек! в этой игре был замечательный хорек-спутник. и на базе nod (только не удивляйтесь!) он умудрился найти тайник с неплохой кольчугой. ultima IX - если вы не строили пирамиду из буханок хлеба и досок, чтобы попасть в секретную зону за стеной, вы никогда не играли в рпг.
|
|
Dagot-Ur
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 43
Рейтинг
|
18-Фев-2013 21:03
(спустя 1 час 55 минут)
[-]0[+]
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic 2
Diablo
Diablo 2
Diablo 3
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
Sacred
Vampire the Masquerade: Bloodlines
Deus Ex
Deus Ex 3
|
|
KRUSH
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 584
Рейтинг
|
Diablo 2
Sacred
Mass Effect
_________________ i7 6700k(4.5 Ghz), Asus Z170 Pro Gaming;
Corsair 32 GB 3200 Mhz DDR4
Asus ROG Strix 1080ti OC
Samsung 950 PRO 512GB (OS) Samsung 850 EVO 500GB (Games)
Seagate Enterprise 10TB
Corsair AX 1200W
Asus Xonar D2X
Acer Predator X34A
|
|
Tonych
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Рейтинг
|
Fallout 1-2
Baldur's Gate 1-2
Icewind dale 1-2
Planescape torment
Vampire: The masqurade (обе игры серии)
Ведьмак 1-2
Neverwinter Nights 1-2
Dragon Age: Origins
TES III: Morrowind
Deus Ex
Arcanum...
Готика 1-2 ну и так далее.
Странно, что многие добавляют сюда такие игры как Diablo, Sacred и Mass Effect. Которые в большей степени Action, чем РПГ.
|
|
Hospitaller
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1592
Рейтинг
|
10-Мар-2013 22:47
(спустя 1 час 30 минут)
[-]0[+]
Tonych Настоящие мастодоны RPG , я бы еще добавил бы FTA , Might & Magic и Ультиму. Ну еще можно приписать сюда System Shock , но хз насколько его можно считать полнокровной РПГ.
|
|
Ferrumscow
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 40
Рейтинг
|
11-Мар-2013 00:27
(спустя 1 час 40 минут)
[-]0[+]
1. Fallout 2
2. Kotor
3. Dragon Age: Origins
4. Planescape torment
5. Mass effect 1
6. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
7. neverwinter nights 1&2
_________________ Intel Core i7-12700kf / 32 GB RAM DDR5 / NVIDIA GeForce RTX 3080 10g / Windows 11 Home x64
|
|
spn2010
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
1. Fallout 2
2. Mass Effect 2
3. Deus Ex Human Revolution
4. Fallout
5. Arcanum
6. Dragon Age Origins
7. Fable The Lost Chapters
8. Baldurs Gate
9. Risen 2
10. Fallout New Vegas
|
|
Eternity774
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 111
Рейтинг
|
SW KOTOR
Oblivion
Skyrim
Neverwinter Nights 2
Mass Effect
Dragon Age
Dragon Age II
Fable
|
|
ngri
Стаж: 11 лет
Сообщений: 76
Рейтинг
|
1. Fallout 2. Might and Magic 7 3. Planescape: Torment 4. Bladur's Gate 2 5. Final Fantasy 7 6. Fallout 2 7. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 8. Gothic 2 9. Lineage 2 C3 10. Deus Ex
|
|
sinibot
Стаж: 11 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
1)Серия игр Gothic (кроме 3 и 4 части)
2)Risen 1,2
3)Diablo 2,3
4)Titan Quest
|
|
askaelw
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 196
Рейтинг
|
1) Gothic 2
2) Diablo 2
3) Risen
4) The temple of elemental evil.
5) Morrowind
6) Wizardry 8
7) Divine Divinity
8) Beyond divinity
9) Divinity 2
10) DarkStone ( моя первая рпг)
|
|
MaGothic
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 154
Рейтинг
|
23-Апр-2013 23:03
(спустя 1 день 1 час)
[-]-2[+]
askaelw dark stone?я оч много рпг за свою жизнь прошел и слышал,но такую-впервые,мб ты имеешь ввиду demon stone?
|
|
stupid_heavy
Стаж: 14 лет
Сообщений: 477
Рейтинг
|
MaGothic писал(а): askaelw dark stone?я оч много рпг за свою жизнь прошел и слышал,но такую-впервые,мб ты имеешь ввиду demon stone? а погуглить и найти?
|
|
mandos
Стаж: 11 лет
Сообщений: 13
Рейтинг
|
17-Сен-2013 15:13
(спустя 4 месяца 23 дня)
[-]0[+]
1. NOX (старо но сделано все ч0тко, игра супер)
2. Diablo2LOD (без комментариев)
3. Fallout (без комментариев)
4. Fable (красочно, интересно)
5. Dungeon Siege 3 (хз, мне понравилось)
6. Fallout 2 (на 6 месте только потому что так и не допрошел)
7. Gothic 2 (не прошел ибо устал играть)
8, 9, 10. больше ничего не могу вспомнить стоящего.
|
|
Zaratustra_77
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
17-Сен-2013 16:34
(спустя 1 час 21 минута)
[-]-1[+]
1. Sacred
2. The Elder Scrolls III: Morrowind
3. Diablo II: Lord Of Destruction
4. The Witcher
5. Dragon Age: Origins
6. The Elder Scrolls V: Skyrim
7. Diablo III
8. The Witcher 2: Assassins of Kings
9. Arcania: Gothic 4
10. Mass Effect 3
_________________ Intel Core i5-11400 LGA 1200, 6 x 2.6 Ghz
Kingston FURY Beast Black RGB 3200 Mhz 2 x 8 Gb
GIGABYTE B560 HD3
SSD Samsung 870 EVO 500 Gb
ASUS GeForce RTX 2060 DUAL OC 6 Gb GDDR6
be quiet! SYSTEM POWER 9 500W
|
|
Mr.Tonio
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Рейтинг
|
1. Dragon Age: Origins
2. The Witcher 2
3. TES V: Skyrim
4. Fable
5. Mass Effect 1,2,3
6. The Witcher
7. Fallout 3
8. TES Oblivion
9. Risen
10. Gothic 3
_________________ S is for the simplety
E is for the ecstasy
X is just to mark the spot
'Cause that's the one you really want
|
|
BUNGLE
Стаж: 14 лет
Сообщений: 936
Рейтинг
|
1. Fallout 1&2
2. Baldur's Gate 1&2
3. Gothic 1&2&3
4. Все TES
p.s. эти все игры, абсолютно разные, но они больше всех отражают суть рпг, на мой взгляд)
_________________ Радетель за правду
|
|
SooltanDJ
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 422
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
1. Mass Effect
2. Mass Effect 2
3. Dragon Age Origins+DLC
4. The Witcher
5. Deus Ex Human Revolution
6. Fable 2
7. Fallout 3
8. The Witcher 2
9. Fable
10. Mass Effect 3
|
|
Текущее время: 16-Май 22:10
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|