: Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 51, 52, 53 След.
| Автор |
Сообщение
|
Dean_Win
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 3968
Рейтинг

|
Цитата: я не настолько дурак, так что даже после 100% краш!!!! Ну значит у тебя причина в другом. Большинству помогает, если у тебя краш 100% ты можешь отследить из за чего, ведь: Цитата: я не настолько дурак
|
|
|
StonedAstronaut
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 141
Рейтинг

|
zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): ffruslantt писал(а): Шейдеры грузили примерно минут 20 на м2 накопители, с заменой длл , 80fps с дропами до 68, fsr 2 включен, разрешение 3440x1440 , 5600X + RX 6700 XT, оперативы кушает 25-27 гб из 32. Компиляция шейдеров вообще не зависит от типа и скорости накопителя, там заняты в первую очередь процессор и оперативная память. Потому процесс и называется компиляцией Вообще то зависит ещё как. Абсолютно ложное утверждение, особенно по части " ещё как", основную работу выполняет процессор, вторичную - хранение результатов компиляции выполняет оперативная память. Компиляция происходит частями и никакой существенной нагрузки при записи её результатов на HDD не накладывает и на производительность самого процесса не влияет, при условии что у тебя не ведро с 4Gb оперативной памяти.
_________________ До скорой встречи)
|
|
|
sh0ma
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 117
Рейтинг

|
ребят не запускается через лаунчера, все сделал как указано. хелпаните пилиз. Долго ждал игру.
|
|
|
ihor5
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 93
Рейтинг

|
StonedAstronaut писал(а): ihor5 писал(а): KURT323 писал(а): Из соседней темы. От THX инфа Цитата: Фикс для last of us В общем причина найдена, в игре юзается Oodle Decompression Library (ver2.9.6) эта версия багнутая из за нее идет утечка памяти и тд. Если заменить на старую версию 2.9.5 oo2core_9_win64.dll free download | DLL‑files.com Download oo2core_9_win64.dll free! Fix DLL missing error. Solve it yourself or get help using… www.dll-files.com Все лаги уйдут, кидать в корень папки с игрой. После замены выкрутил все на ультра, фпс ниже 60 не опускается. добавлен фикс в раздачу? Правильно я понял, нужно скачать этот файл (oo2core_9_win64.dll) и заменить в корневой папке игры? Но у меня нет такого файла в корневой папке игры (oo2core_9_win64.dll) Или скачал закинул и все? Просто кидаешь в папс игрой эту dll, но(!) желательно(!) переставлять драйвер начисто(если повторная компиляция не произошла сама). https://disk.yandex.ru/d/h9yemwcg1hlckw Спасибо друг. Я дрова обновил, сейчас комп пыхтит компиляцию шейдеров выполняет 34% уже час почти. Если комп (i7-4790K CPU 4.00GHz, память 16 гб по моему еще DDR3) не сгорит, поиграю, но это не точно 
|
|
|
StonedAstronaut
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 141
Рейтинг

|
sh0ma писал(а): ребят не запускается через лаунчера, все сделал как указано. хелпаните пилиз. Долго ждал игру. папку с игрой в исключения антивируса и торрент перехешируй.
_________________ До скорой встречи)
|
|
|
zombitrue
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 37
Рейтинг

|
StonedAstronaut писал(а): zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): ffruslantt писал(а): Шейдеры грузили примерно минут 20 на м2 накопители, с заменой длл , 80fps с дропами до 68, fsr 2 включен, разрешение 3440x1440 , 5600X + RX 6700 XT, оперативы кушает 25-27 гб из 32. Компиляция шейдеров вообще не зависит от типа и скорости накопителя, там заняты в первую очередь процессор и оперативная память. Потому процесс и называется компиляцией Вообще то зависит ещё как. Абсолютно ложное утверждение, особенно по части ещё как, основную работу выполняет процессор, вторичную - хранение результатов компиляции выполняет оперативная память. Компиляция происходит частями и никакой существенной нагрузки при записи её результатов на HDD не накладывает. Скорость записи мелких файлов, которая на ссд, а тем более м2, быстрее в разы, ещё никто не отменял.
_________________ i5 13600k | MSI Z690 Edge DDR4 | Asus RTX 2070 Super 8GB | 32Gb DDR-4 @3733 | PCIe SSD M.2 | Win11
|
|
|
whood
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 17
Рейтинг

|
AntiRSI писал(а): AMD Ryzen5 3600 GTX 1070Ti RAM - 8Gb SSD nvme m.2 Windows 11 22H2 Итог: 2 часа грузились шейдеры. Нажимаю- "Новая игра" идет загрузка и вылет на раб стол! Судя по сообщениям других пользователей игра жрёт в районе 22 гигов оперативки. Увеличивай файл подкачки, может сработает, но статтеры будут сто процентов.
|
|
|
StonedAstronaut
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 141
Рейтинг

|
zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): ffruslantt писал(а): Шейдеры грузили примерно минут 20 на м2 накопители, с заменой длл , 80fps с дропами до 68, fsr 2 включен, разрешение 3440x1440 , 5600X + RX 6700 XT, оперативы кушает 25-27 гб из 32. Компиляция шейдеров вообще не зависит от типа и скорости накопителя, там заняты в первую очередь процессор и оперативная память. Потому процесс и называется компиляцией Вообще то зависит ещё как. Абсолютно ложное утверждение, особенно по части ещё как, основную работу выполняет процессор, вторичную - хранение результатов компиляции выполняет оперативная память. Компиляция происходит частями и никакой существенной нагрузки при записи её результатов на HDD не накладывает. Скорость записи мелких файлов, которая на ссд, а тем более м2, быстрее в разы, ещё никто не отменял. Тебе в который раз повторить, что это не влияет на производительность компиляции и всё упирается в процессор, потому что писать эти файлы можно непосредственно во время компиляции, если процессор родом не из 2004. Иди матчасть подучи, а не пытайся спорить.
_________________ До скорой встречи)
|
|
|
zombitrue
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 37
Рейтинг

|
StonedAstronaut писал(а): zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): ffruslantt писал(а): Шейдеры грузили примерно минут 20 на м2 накопители, с заменой длл , 80fps с дропами до 68, fsr 2 включен, разрешение 3440x1440 , 5600X + RX 6700 XT, оперативы кушает 25-27 гб из 32. Компиляция шейдеров вообще не зависит от типа и скорости накопителя, там заняты в первую очередь процессор и оперативная память. Потому процесс и называется компиляцией Вообще то зависит ещё как. Абсолютно ложное утверждение, особенно по части ещё как, основную работу выполняет процессор, вторичную - хранение результатов компиляции выполняет оперативная память. Компиляция происходит частями и никакой существенной нагрузки при записи её результатов на HDD не накладывает. Скорость записи мелких файлов, которая на ссд, а тем более м2, быстрее в разы, ещё никто не отменял. Тебе в который раз повторить, что это не влияет на производительность компиляции и всё упирается в процессор, потому что писать эти файлы можно непосредственно во время компиляции, если процессор родом не из 2004. Иди матчасть подучи, а не пытайся спорить. Фиг знает, может я конечно ошибаюсь, но на примере пятой форзы я точно видел разницу в скорости компиляции.
_________________ i5 13600k | MSI Z690 Edge DDR4 | Asus RTX 2070 Super 8GB | 32Gb DDR-4 @3733 | PCIe SSD M.2 | Win11
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 2591
Рейтинг

|
Как сейвы перенести, если заменил эмулятор (RUNE CrackFix)?
_________________ AMD Ryzen 7 5700x
G.Skill Flare X 32Gb
GeForce RTX 5060 Ti 16gb
|
|
|
StonedAstronaut
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 141
Рейтинг

|
zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): zombitrue писал(а): StonedAstronaut писал(а): ffruslantt писал(а): Шейдеры грузили примерно минут 20 на м2 накопители, с заменой длл , 80fps с дропами до 68, fsr 2 включен, разрешение 3440x1440 , 5600X + RX 6700 XT, оперативы кушает 25-27 гб из 32. Компиляция шейдеров вообще не зависит от типа и скорости накопителя, там заняты в первую очередь процессор и оперативная память. Потому процесс и называется компиляцией Вообще то зависит ещё как. Абсолютно ложное утверждение, особенно по части ещё как, основную работу выполняет процессор, вторичную - хранение результатов компиляции выполняет оперативная память. Компиляция происходит частями и никакой существенной нагрузки при записи её результатов на HDD не накладывает. Скорость записи мелких файлов, которая на ссд, а тем более м2, быстрее в разы, ещё никто не отменял. Тебе в который раз повторить, что это не влияет на производительность компиляции и всё упирается в процессор, потому что писать эти файлы можно непосредственно во время компиляции, если процессор родом не из 2004. Иди матчасть подучи, а не пытайся спорить. Фиг знает, может я конечно ошибаюсь, но на примере пятой форзы я точно видел разницу в скорости компиляции. Ты её мог видеть по массе причин и дело точно не в процессе компиляции как таковом и его зависимости от HDD/SSD(это самая некритичная часть в процессе, потому что она работает с итоговым результатом)
_________________ До скорой встречи)
|
|
|
urchandr
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 11
Рейтинг

|
dimanwave писал(а): А тут случаем нет фикса геймпада? У меня стики постоянно отказываются работать, прчиём в меню всё норм, но персонаж еле ходит постоянно останавливается, камерой еле крутишь, как буждто стики отвалились, но я проверил стики идеально работают, а в игре они не хотят нормально работать... Аналогичная ситуация. Лечение существует, или ждать патча?
|
|
|
rave666
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 41
Рейтинг

|
У меня уже с фиксом в QHD фпс плавает от 80 до 160, и в целом картинка какая-то рваная. Не знаю как можно сейчас играть в это, надеюсь будут фиксы.
_________________ AMD Ryzen 9800X3D; RAM 48 Gb (6600 Mhz); RTX 5090; MSI MAG x870
|
|
|
maks12
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 39
Рейтинг

|
Она вообще не запускается. В чём дело?
|
|
|
KolRn
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 20
Рейтинг

|
rave666 писал(а): У меня уже с фиксом в QHD фпс плавает от 80 до 160, и в целом картинка какая-то рваная. Не знаю как можно сейчас играть в это, надеюсь будут фиксы. На мыши играешь? У меня на мыши тоже рваная, с геймпада все плавно.
_________________ Asus Rog Strix B-650e-e gaming; Ryzen 9800x3d 5.3GHz; G.Skill Trident Z5 32Gb (6200Mhz cl30 lat: 64.3ns ); RTX 4090
|
|
|
lois64
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 267
Рейтинг

|
Вылетает постоянно, 36% компиляции вылетела уже раз 10
|
|
|
taras37
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 180
Рейтинг

|
на DTF естья рассказывающая как избавиться от проблем... мне помогло, прошёл дальше пролога!
_________________ Ryzen 5 5600X + RX 7600 + 16 GB
|
|
|
vallian0
Статус: не в сети
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 14
Рейтинг

|
Вылетает на 16% компиляции. Замена .dll не помогла.
Ждем патчей и нормального релиза.
|
|
|
iron69
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 21
Рейтинг

|
KURT323 писал(а): Из соседней темы. От THX инфа Цитата: Фикс для last of us В общем причина найдена, в игре юзается Oodle Decompression Library (ver2.9.6) эта версия багнутая из за нее идет утечка памяти и тд. Если заменить на старую версию 2.9.5 oo2core_9_win64.dll free download | DLL‑files.com Download oo2core_9_win64.dll free! Fix DLL missing error. Solve it yourself or get help using… www.dll-files.com Все лаги уйдут, кидать в корень папки с игрой. После замены выкрутил все на ультра, фпс ниже 60 не опускается. добавлен фикс в раздачу? Помогло - вроде комп перестал при запуске игры превращаться в термоядерный реактор. А кэш шейдеров разный на разных машинах ? Может тоже его в раздачу стоит прилепить ? https://www.upload.ee/files/15066437/psolibs.torrent.html Торент с моим кэшем - если кто то захочет попробовать сравнить или подкинуть
|
|
|
Bkmz2007bkmz
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 268
Рейтинг

|
|
|
|
t3chn0ph0b
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 177
Рейтинг

|
iron69 вроде зависит от видюхи и драйверов. добавлено спустя 11 секунд: Bkmz2007bkmz есть патчноут?
_________________ i9-11900KF, MSI Z590-A Pro, 64Gb DDR4 3200MHz, MSI 3060 12Gb Gaming X
Razer Basilisk V3, Razer Blackwidow V3 Tenkeyless, Razer Goliathus Chroma Extended, Razer Leviathan V2 X
|
|
|
aerocyber
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 52
Рейтинг

|
taras37 писал(а): на DTF естья рассказывающая как избавиться от проблем... мне помогло, прошёл дальше пролога! какая статья, про замену файла oo2core_9_win64.dll ?
_________________ i5 9400f | RAM 32Gb | gtx1080 | SSD M.2
|
|
|
megalomaniac
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 85 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Вылетало на компиляции, скачал нулевой файл - перестало. Долго грузило и вылетало, скачал .dllку, заменил, всё прошло. Насколько я понимаю, что dll помогает AMDшникам (судя по отзывам после замены и конфиги), а нулевой дамп помогает при кривой компиляции шейдеров. добавлено спустя 1 минута 16 секунд: aerocyber писал(а): taras37 писал(а): на DTF естья рассказывающая как избавиться от проблем... мне помогло, прошёл дальше пролога! какая статья, про замену файла oo2core_9_win64.dll ? https://dtf.ru/u/535347-l3ons/1718519-fiks-dlya-last-of-us
|
|
|
Boogy
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 33
Рейтинг

|
новая версия на steamdb: 10878648
вижу первый пост уже с этой версией. спасибо InsaneRamZes за оперативность
|
|
|
OniXBlooD
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 6
Рейтинг

|
Крашится, при компиляции шейдеров : (
|
|
|
Текущее время: 12-Дек 23:39
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|