Добрый день!
Только консоль. Вы можете использовать Ваш аккаунт на другой консоли.
Но данные Ваших сохранений останутся на Вашей старой консоли.
С наилучшими пожеланиями,
Служба технической поддержки Nintendo
Телефон: +7 495 287 77 97
support@nintendo.ru -----------------------------------------------------------------------------
From: c***@****et [mailto:c***@****et]
Sent: Tuesday, October 23, 2018 3:41 PM
To: Nintendo Support
Subject: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Error in my console
Система- то есть только консоль? Но купленные игры я могу закачать на другую новую консоль, они автоматически будут загружаться с моего аккаунта или надо куда то писать по поводу перенесения их с одной консоли на другую?
23 октября 2018, 11:32:45, от "Nintendo Support" <support@nintendo.ru>:
-----------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
Бан вечный.
Ему была подвержена только Ваша система.
С наилучшими пожеланиями,
Служба технической поддержки Nintendo
Телефон: +7 495 287 77 97
support@nintendo.ru -----------------------------------------------------------------------------
From: c***@****et [mailto:c***@****et]
Sent: Tuesday, October 23, 2018 10:50 AM
To: Nintendo Support
Subject: Re[2]: Re[2]: Error in my console
Добрый день!
Я могу использовать свою учётку на другой консоли и скачать туда купленные мной игры и пользоваться онлайн? На какое время получила консоль бан?
22 октября 2018, 17:25:23, от "Nintendo Support" <support@nintendo.ru>:
-----------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
Мы получили ответ по Вашему запросу.
Ваше устройство получило перманентный бан за использование незаконных игровых копий.
С наилучшими пожеланиями,
Служба технической поддержки Nintendo
Телефон: +7 495 287 77 97
support@nintendo.ru -----------------------------------------------------------------------------
From: c***@****et [mailto:c***@****et]
Sent: Saturday, October 20, 2018 1:10 PM
To: Nintendo Support
Subject: Re[2]: Error in my console
- xaj***********7
- b****@****.ru
19 октября 2018, 18:33:58, от "Nintendo Support" <support@nintendo.ru>:
-----------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
Для помощи в решении Вашего вопроса нам необходима следующая информация:
- Серийный номер Вашей консоли.
- Адрес электронной почты, с которым связан Ваш аккаунт.
С наилучшими пожеланиями,
Служба технической поддержки Nintendo
Телефон: +7 495 287 77 97
support@nintendo.ru -----------------------------------------------------------------------------
From: c***@****et [mailto:c***@****et]
Sent: Thursday, October 18, 2018 6:08 PM
To: Nintendo Support
Subject: Error in my console
Добрый день, пожалуйста помогите решить проблему с онлайн сервисом - выдает ошибку 2181-4008. Мой ник Robs****, на нём уплачен сервис онлайн на год. После обновления на прошивку 6.0.1 возникла эта проблема, еще в добавок перестали запускаться такие игры как Скайрим и Марио Одисей которые должны работать без онлайн сервиса, но при запуске этих игр (которые купленные на кариках) выдает ошибку связанную с онлайном. Решите данную проблему, спасибо за понимания. Фото ника, консоли и картриджей прикреплено.