Ошибка

Silent Hill: Downpour

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

glim1981

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 76

Ниуэ
Рейтинг

post 15-Мар-2012 20:01 [-]0[+]

[Цитировать] 

Die Hard
Надо 3 пленки(1 в гардеробе,2ая в туалете,3ия на втором этаже где проектор,рядом комната)
Запускаешь все фильмы,в каждом фильме где-то будут цифры,вроде на стенах(не помню точно)
9241 вроде если не изменяет память
из этих чисел,подбираешь код к монтажной,монтируешь фильм ну дальше вроде все просто...Удачи
info [Профиль]  [ЛС] 

Afd

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 212

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2012 20:36 (спустя 35 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

DARio писал(а):

Damien
Прошлые мои записи по квестам потерли добрые дяди-модераторы.
Вот друг держи,специально для тебя сохранил

Не читать тем, кто не хочет спойлеров и потерять впечатление от игры.
После того, как выбираешься из кошмара с часами (после встречи с диджеем), очухиваешься на скамейке. Бежим по закоулкам и выбираемся во вторую половину сайлент хилла (на другой кусок карты с рекой). После спуска под мост на улице Rice st. по левую сторону идут дома. Забегаем в дом с жёлтой дверью. Ищём в одной из комнат урну с прахом, в другой фотографию пирса.
Ориентируемся по фото и бежим на пирс, тобишь после выхода из дома бежим налево и в первый же переулок заворачиваем. Выходим на пирс, бежим к скамейке с надписью forever и распыляем над ней прах. Квест выполнен.
Выполняется сразу после кошмара с часами и пробуждением в городе. Бежим мимо кинотеатра, забегаем в подворотню, после неё слева будет лестница, которую нужно опустить. Ищем крюк на ближ. территории, опускаем лестницу и поднимаемся наверх. В квартире ищем рукоять для граммофона и пластинку. Ставим всё на граммофон, крутим по часовой стрелке ручку, пока на полу не появится труп. Затем подходим к нему, читаем, что нужно отмотать время назад. Опять крутим ручку граммофона, но в обратную сторону до упора. После этого бежим на лестницу и поджигаем зажигалкой портрет мужчины. Квест выполнен.
Самый лёгкий квест. При первом попадании в город видим заставку с проезжающей машиной полиции. Получаем отметку в журнал, бежим к полицейскому участку. Заходим в него, находим рацию. Дальше нужно набить четыре позывных на ней, которые указаны на доске слева. В первых трёх строчках затёрто по одному символу. Методом проб и ошибок набиваем и находим нужные пропущенные символы. В последней строчке первый символ - буква, идущая по порядку с пред. строчками (A,B,C,D). Вбиваем всё, получаем ачивку. Квест выполнен.
Обыскиваем кинотеатр - находим три плёнки и прожектор. Нужно найти лампу для прожектора. Выходим из кинотеатра и бежим по дороге к церкви Святой Марии. Не заходим в ворота, а бежим до упора влево. У забитого досками прохода входим в дверь слева. Находим на полке лампу. Бежим в кинотеатр. Входим, вставляем лампу и тычим в проектор фильмы. Нужно вытащить из фильмов цифры (ставить фильм в проектор и входить внутрь через экран), написанные красном для того, чтобы открыть монтажную комнату, которая находится слева от проектора. Сначала находим цифру 9 в фильме "Дом у озера", далее цифры 24 в "Молчаливом ребёнке", далее цифру 1 в "чердаке". Вбиваем полученный код - 9241, открываем монтажную. Лепим из трёх фильмов один и "входим" в него. Берем в доме рукоять, далее открываем им шкатулку на стуле, берем ключ и бежим на чердак. Открываем сундук, берём золотой пистолет и патроны. Возвращаемся обратной дорогой, попутно расстреливая врагов, аля Дюк Нюкем. Выходим из фильма, квест выполнен.
Заходим в банк (на карте он подписан), спускаемся в хранилище - тыкаемся в любую ячейку, которая подсвечивается. Начинает выть сирена. Бежим ко входу в банк, где на сирена уже сбежалась кучка мобов. Валим их. Открывается ячейка, спускаемся в хранилище, забираем аптечку. Бежим опять наверх, валим очередную порцию нечисти. Продолжаем до тех пор, пока 5 ячеек не откроются. Если сирена работает, а мобы больше не появляются - бежим на второй этаж в кабинет директора. Под его столом тычем на кнопку, отрубаем сирену, дверь в хранилище закрывается. Выходим в город, а потом обратно возвращаемся в банк. Бежим в хранилище, где уже открыта дверь и опять тычем в не открытые ячейки, повторяем процедуру, описанную выше. Как только открывается последняя большая ячейка, в которой три аптечки нам дают ачивку. Квест выполнен.
В начале Laymond Avenue сворачиваем во дворик слева. Нам попадает белый монстр (летучая мышь из пещер). Добиваем его, сворачиваем в дверь слева. Находим в доме карту, где не хватает 6 картин. Отправляемся на поиски. Не помню местонахождение всех картин, но упомяну те, что запомнил. По сути найти их несложно.
1. На Лаймонд Авеню, в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, где попадает в комнату с паролем. Перед тем, как зайти туда пробегаем немного вперёд и забираем конверт, на котором отмечен пароль - 872. Внутри забираем картину.
2. После моста на Rice street в грузовике, где ещё лежит дробовик.
3. В доме слева от ворот в церковь Святой Марии (где брали лампу для прожектора).
4. В ателье, где висела куртка для бомжа (вроде там).
5. Дверь правее входа в кинотеатр.
Бежим обратно в комнату, раскладываем картину, получаем карту. Бежим в церковь Святой Марии, сворачиваем на кладбище, ищем открытый склеп, заходим внутрь. Дальше нужно нажать 4 символа, чтобы открыть дверь - Два человечка или рыбы, Луна, Круг с человеком внутри и Перо с кровавым следом. Квест выполнен.
Бежим по Rice street, проходим спуск в канализацию (там ещё удочка для бомжа лежит) сворачиваем вправо между домом и забором. Заходим в дверь, находим мужика с рукой в тисках. Спускаемся в подвал, бродим в катакомбах, находим сердце (ориентируемся по сердцебиению). Забираем и со всех ног несёмся к выходу, т.к. будет куча монстров. Сердце вставляем мужику в тисках. Получаем аптечку и выполненный квест.
Бежим по King Avenue, перед грузовиком сворачиваем влево, забегаем в желтую дверь в здании слева. Находим комнату с зеркалом. Основная цель - расставить предметы, как в отражении в зеркале. Тобишь, крутим картину на стене, открываем комод, поджигаем свечку, включаем лампу и ТВ (в зависимости от сложности). Иногда рядом появляется невидимый Крикун. Зеркало в результате должно треснуть. Квест выполнен.
Бомж тусуется в подземке на Laymond Avenue. В этой подземке проход закрыт ящиками, но справа есть щель. Протискаемся, говорим с бомжем. Он просит еду. Ищем на улицах подсвечиваемый автомат, суем монету, получаем шоколадку. Подчуем бомжа сникерсом, получаем карту подземки для быстрого перехода по городу. Далее он просит шмот, ибо ему холодно по ночам. Куртку находим в ателье на Brite street (между спуском на Rice street и дорогой к церкви). Одеваем его, он рад, но просит ещё удочку для полного счастья. Удочку находим у входа в канализацию на Rice street. Просто бежим по ней и по правую сторону будет лесенку со спуском в канализацию. Справа от входа удочка. Отдаём бомжу, он писает кипятком и рад как ребёнок. Квест выполнен.
Всего нужно найти 5 птичьих клеток. Первую находим в тупичке на Cammon street, рядом с дыркой в полицейский участок. Вторую птичку находим за углом банка, смотрим справа. Третья находится севернее Brice street по дороге у забора. Она у меня пищала, так что я её легко нашёл. Четвертая тусуется в конце Rice street, у баррикады справа. И последняя находится на пирсе, где стоит лодка диджея. Пробегаем до конца, выпускаем птичку. Квест выполнен.
На Lansdale Avenue слева на здании нужно найти белую листовку (прямо напротив лестницы, где квартира ГГ из 4 части сайлента), где написано, что пропал ребёнок. Бежим прямо, добегаем до Brite street. Там на левой стороне весит лента и лежит коробка от детского завтрака. Подбираем. Получаем задание - бежать по этим лентами. Желтая лента - свернуть налево, красная - направо. Итог - выбегаем к пирсу, где выполняли квест с прахом. Бежим направо, спускаемся вниз, у самой воды на досках забираем ключ с адресом. Дальше нужно найти квартиру на Lamon street. Бежим ко входу в кинотеатр. Справа от входа дверь в дом, заходим, поднимаемся на второй этаж, открываем дверь. Проходим в комнату. С кровати берём листовку. Квест выполнен.
Чтобы начать этот квест нужно найти квартиру с картой. Дверь в здание расположена перед спуском к мосту и Rice street (рядом ещё находится птичья клетка), справа от подворотни, откуда мы выходим на эту локацию. В комнате находим карту и фигуру с глазом. На стене нарисован символ, который нужно закончить. Вставляем фигуру в отверстие напротив стены, крутим и, попеременно включая ультрафиолет с обычным фонарём дорисовываем фигуру. В результате мы должны получить монету вместо фигурки. Забираем.
От входа в здание справа в ящике лежит ещё одна фигура - four. Забираем, бежим в подворотню откуда изначально пришли, находим два ящика, устанавливаем эту "рогатку" на ящик, крутим, и дорисовываем куб на стене с помощью фонарей. Ещё одна монетка получена.
Следующая фигура - Healing лежит возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, чуть левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Опять крутим-вертим, играем с фонарями и получаем монетку.
Следующая фигура Enlightenment валяется в коробке на стройке между Lansdale и Laymond Ave. Место куда ставить - там, где сталкиваемся с бомжем в подземке, недалеко от места, где взяли фигурку. Крутим, дорисовываем - получаем монету.
Последняя фигура находится у разводного моста на King Avenue. Забегаем в контрольную комнату, где нужно опустить мост. Поднимаемся по лестнице, забираем кусок от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очереди, дорисовываем - получаем монетку. Дальше бежим в самое начало, туда где была карта и откуда начали квест. Раскладываем монетки на карте, на каждый символ. Получаем статуэтку и квест выполнен.

Автор: DARio
info [Профиль]  [ЛС] 

Die Hard

Стаж: 15 лет

Сообщений: 16

Рейтинг

post 15-Мар-2012 20:47 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

все я разобрался ) прошел.

добавлено спустя 54 секунды:

glim1981 писал(а):

Die Hard
Надо 3 пленки(1 в гардеробе,2ая в туалете,3ия на втором этаже где проектор,рядом комната)
Запускаешь все фильмы,в каждом фильме где-то будут цифры,вроде на стенах(не помню точно)
9241 вроде если не изменяет память
из этих чисел,подбираешь код к монтажной,монтируешь фильм ну дальше вроде все просто...Удачи
Спасибо
info [Профиль]  [ЛС] 

mansense

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 547

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2012 21:34 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

в грамафоне поджог картину, и ниче не произошло,(типо ачивку не дали) я как дурень пол часа еще по хате бегал , а оказалось квест типо выполнен.

Где брать коды к ящичкам. 3 ящика уже нашел и не одного кода

_________________
Смысл слова смысл.
info [Профиль]  [ЛС] 

DARio

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2012 21:56 (спустя 22 минуты) [-]3[+]

[Цитировать] 

Чёрт, не заметил пост выше, но ладно, оставлю и дополню (осталось пройти последний 14 квест, который нужно выполнить для секретной концовки "Сюрприз").
Внимание! Квесты проходились на сложности Normal. Расположение предметов на других уровнях сложности в квестах коллекционер, бомж - другое.
Пепел к пеплу. Ashes to ashes.
После того, как выбираешься из кошмара с часами (после встречи с диджеем), очухиваешься на скамейке. Бежим по закоулкам и выбираемся во вторую половину сайлент хилла (на другой кусок карты с рекой). После спуска под мост на улице Rice st. по левую сторону идут дома. Забегаем в дом с жёлтой дверью. Ищём в одной из комнат урну с прахом, в другой фотографию пирса.
Ориентируемся по фото и бежим на пирс, тобишь после выхода из дома бежим налево и в первый же переулок заворачиваем. Выходим на пирс, бежим к скамейке с надписью forever и распыляем над ней прах. Квест выполнен.
Граммофон. The Gramophone.
Выполняется сразу после кошмара с часами и пробуждением в городе. Бежим мимо кинотеатра, забегаем в подворотню, после неё слева будет лестница, которую нужно опустить. Ищем крюк на ближ. территории, опускаем лестницу и поднимаемся наверх. В квартире ищем рукоять для граммофона и пластинку. Ставим всё на граммофон, крутим по часовой стрелке ручку, пока на полу не появится труп. Затем подходим к нему, читаем, что нужно отмотать время назад. Опять крутим ручку граммофона, но в обратную сторону до упора. После этого бежим на лестницу и поджигаем зажигалкой портрет мужчины. Квест выполнен.
Квест с машинами полиции. All points Bulletin.
Самый лёгкий квест. При первом попадании в город видим заставку с проезжающей машиной полиции. Получаем отметку в журнал, бежим к полицейскому участку. Заходим в него, находим рацию. Дальше нужно набить четыре позывных на ней, которые указаны на доске слева. В первых трёх строчках затёрто по одному символу. Методом проб и ошибок набиваем и находим нужные пропущенные символы. В последней строчке первый символ - буква, идущая по порядку с пред. строчками (A,B,C,D). Вбиваем всё, получаем ачивку. Квест выполнен.
Кинотеатр. Cutting Room Floor.
Обыскиваем кинотеатр - находим три плёнки и прожектор. Нужно найти лампу для прожектора. Выходим из кинотеатра и бежим по дороге к церкви Святой Марии. Не заходим в ворота, а бежим до упора влево. У забитого досками прохода входим в дверь слева. Находим на полке лампу. Бежим в кинотеатр. Входим, вставляем лампу и тычим в проектор фильмы. Нужно вытащить из фильмов цифры (ставить фильм в проектор и входить внутрь через экран), написанные красном для того, чтобы открыть монтажную комнату, которая находится слева от проектора. Сначала находим цифру 9 в фильме "Дом у озера", далее цифры 24 в "Молчаливом ребёнке", далее цифру [hide]1[/hide] в "чердаке". Вбиваем полученный код - 9241, открываем монтажную. Лепим из трёх фильмов один и "входим" в него. Берем в доме рукоять, далее открываем им шкатулку на столе, берем ключ и бежим на чердак. Открываем сундук, берём золотой пистолет и патроны. Возвращаемся обратной дорогой, попутно расстреливая врагов, аля Дюк Нюкем. Выходим из фильма, квест выполнен.
Ленты. Ribbons.
На Lansdale Avenue слева на здании нужно найти белую листовку (прямо напротив лестницы, где квартира ГГ из 4 части сайлента), где написано, что пропал ребёнок. Бежим прямо, добегаем до Brite street. Там на левой стороне весит лента и лежит коробка от детского завтрака. Подбираем. Получаем задание - бежать по этим лентами. Желтая лента - свернуть налево, красная - направо. Итог - выбегаем к пирсу, где выполняли квест с прахом. Бежим направо, спускаемся вниз, у самой воды на досках забираем ключ с адресом. Дальше нужно найти квартиру на Lamon street. Бежим ко входу в кинотеатр. Справа от входа дверь в дом, заходим, поднимаемся на второй этаж, открываем дверь. Проходим в комнату. С кровати берём листовку. Квест выполнен.
Банк. Silent Alarm.
Дурацкий и нудный квест. Вот как я его выполнял.
Заходим в банк (на карте он подписан), спускаемся в хранилище - тыкаемся в любую ячейку, которая подсвечивается. Начинает выть сирена. Бежим ко входу в банк, где на сирена уже сбежалась кучка мобов. Валим их. Открывается ячейка, спускаемся в хранилище, забираем аптечку. Бежим опять наверх, валим очередную порцию нечисти. Продолжаем до тех пор, пока 5 ячеек не откроются. Если сирена работает, а мобы больше не появляются - бежим на второй этаж в кабинет директора. Под его столом тычем на кнопку, отрубаем сирену, дверь в хранилище закрывается. Выходим в город, а потом обратно возвращаемся в банк. Бежим в хранилище, где уже открыта дверь и опять тычем в не открытые ячейки, повторяем процедуру, описанную выше. Как только открывается последняя большая ячейка, в которой три аптечки нам дают ачивку. Квест выполнен.
Neighborhood Watch (описание от Damien'a)
Очень простой квест. Выполняем по при первом появлении в городе. По сюжету мы поподаем в здание, подтянув крюком лестницу. На одной из дверей находим записку, из нее узнаем что тут жил вор. Заходим в комнату и находим хозяина повешенным. Отодвинув кровать, находим украденные им вещи - медаль за боевые отваги, детская копилка, кулон под фото и золотые часы. Нужно эти вище разнести по своим местам в этом же доме. Кулон нужно положить в футляр на столе в первой комнате на третьем этаже. Часы надеваем на руку подставку в этой же квартире, но другой комнате. Копилку нужно поставить в квартире напротив в детской комнате со светомузыкой на стол. Медаль ложим в футляр на столе в квартире на первом этаже.
Коллекционер
В начале Laymond Avenue сворачиваем во дворик слева. Нам попадает белый монстр (летучая мышь из пещер). Добиваем его, сворачиваем в дверь слева. Находим в доме карту, где не хватает 6 картин. Отправляемся на поиски. Не помню местонахождение всех картин, но упомяну те, что запомнил. По сути найти их несложно.
1. На Лаймонд Авеню, в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, где попадает в комнату с паролем. Перед тем, как зайти туда пробегаем немного вперёд и забираем конверт, на котором отмечен пароль - 872. Внутри забираем картину.
2. После моста на Rice street в грузовике, где ещё лежит дробовик.
3. В доме слева от ворот в церковь Святой Марии (где брали лампу для прожектора).
4. В ателье, где висела куртка для бомжа (вроде там).
5. Дверь правее входа в кинотеатр.
Бежим обратно в комнату, раскладываем картину, получаем карту. Бежим в церковь Святой Марии, сворачиваем на кладбище, ищем открытый склеп, заходим внутрь. Дальше нужно нажать 4 символа, чтобы открыть дверь - Два человечка или рыбы, Луна, Круг с человеком внутри и Перо с кровавым следом. Квест выполнен.
Рука мертвеца
Бежим по Rice street, проходим спуск в канализацию (там ещё удочка для бомжа лежит) сворачиваем вправо между домом и забором. Заходим в дверь, находим мужика с рукой в тисках. Спускаемся в подвал, бродим в катакомбах, находим сердце (ориентируемся по сердцебиению). Забираем и со всех ног несёмся к выходу, т.к. будет куча монстров. Сердце вставляем мужику в тисках. Получаем аптечку и выполненный квест.
Зеркало, зеркало
Бежим по King Avenue, перед грузовиком сворачиваем влево, забегаем в желтую дверь в здании слева. Находим комнату с зеркалом. Основная цель - расставить предметы, как в отражении в зеркале. Тобишь, крутим картину на стене, открываем комод, поджигаем свечку, включаем лампу и ТВ (в зависимости от сложности). Иногда рядом появляется невидимый Крикун. Зеркало в результате должно треснуть. Квест выполнен.
Will Work For Food. Квест с бомжем.
Бомж тусуется в подземке на Laymond Avenue. В этой подземке проход закрыт ящиками, но справа есть щель. Протискаемся, говорим с бомжем. Он просит еду. Ищем на улицах подсвечиваемый автомат, суем монету, получаем шоколадку. Подчуем бомжа сникерсом, получаем карту подземки для быстрого перехода по городу. Далее он просит шмот, ибо ему холодно по ночам. Куртку находим в ателье на Brite street (между спуском на Rice street и дорогой к церкви). Одеваем его, он рад, но просит ещё удочку для полного счастья. Удочку находим у входа в канализацию на Rice street. Просто бежим по ней и по правую сторону будет лесенку со спуском в канализацию. Справа от входа удочка. Отдаём бомжу, он писает кипятком и рад как ребёнок. Квест выполнен.
Birdman. Птички.
Всего нужно найти 5 птичьих клеток. Первую находим в тупичке на Cammon street, рядом с дыркой в полицейский участок. Вторую птичку находим за углом банка, смотрим справа. Третья находится севернее Brice street по дороге у забора. Она у меня пищала, так что я её легко нашёл. Четвертая тусуется в конце Rice street, у баррикады справа. И последняя находится на пирсе, где стоит лодка диджея. Пробегаем до конца, выпускаем птичку. Квест выполнен.
Игра теней
Чтобы начать этот квест нужно найти квартиру с картой. Дверь в здание расположена перед спуском к мосту и Rice street (рядом ещё находится птичья клетка), справа от подворотни, откуда мы выходим на эту локацию. В комнате находим карту и фигуру с глазом. На стене нарисован символ, который нужно закончить. Вставляем фигуру в отверстие напротив стены, крутим и, попеременно включая ультрафиолет с обычным фонарём дорисовываем фигуру. В результате мы должны получить монету вместо фигурки. Забираем.
От входа в здание справа в ящике лежит ещё одна фигура - four. Забираем, бежим в подворотню откуда изначально пришли, находим два ящика, устанавливаем эту "рогатку" на ящик, крутим, и дорисовываем куб на стене с помощью фонарей. Ещё одна монетка получена.
Следующая фигура - Healing лежит возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, чуть левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Опять крутим-вертим, играем с фонарями и получаем монетку.
Следующая фигура Enlightenment валяется в коробке на стройке между Lansdale и Laymond Ave. Место куда ставить - там, где сталкиваемся с бомжем в подземке, недалеко от места, где взяли фигурку. Крутим, дорисовываем - получаем монету.
Последняя фигура находится у разводного моста на King Avenue. Забегаем в контрольную комнату, где нужно опустить мост. Поднимаемся по лестнице, забираем кусок от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очере
Useless Trinkets. Открывшееся прошлое.
Самый интересный и прикольный квест (нужен для получения концовки "Сюрприз"). Чтобы получить к нему доступ надо пройти игру, затем начать новую. Когда впервые попадаете в город, в Hillsade перед спуском к гаражам справа во дворике стоит бочка со свечками и бугорок вскопанной земли. Найдите лопату, выкопайте и заберите предмет, который там лежит. Всего таких могилок по городу семь, найти их просто - рядом всегда стоит бочка с двумя заженными свечками.

2. Перед первой лестницей, которую нужно опустить. Пропустить её тяжело.

3. В маленьком парке, рядом с Cook street. Сразу после встречи с почтальоном (после квеста "украденные вещи") и выходом в город сверните в левый переулок.

4. Находится в Logans Park. Если бежать в сторону Chastain Heights (к выходу, где кинотеатр) справа будет тропинка, которая ведёт к могилке.

5. Сразу после кинотеатра, пробегаем подворотню, открываем дверь и сворачиваем направо в маленький парк.

6. Рядом с церковью Святой Марии, от входа нужно свернуть направо, спуститься к фонтану, далее налево, добежать до закрытой двери и ещё раз свернуть налево.

7. Находится в Port District. Слева от дома, где выполняет квест "Зеркало, зеркало", есть маленький закуток за забором. Выкапываем, получаем ачивку. Квест выполнен.
Коды к локерам (Вход в город, подвал с манекеном и т.д.)
911977 - даёт винтовку и клюшку для гольфа
353479 - даёт бейсбольную биту и пистолет 45 калибра
171678 - даёт nailgun и топорик, как у викингов)
Расположение всех Mysteries для журнала. Описание пока на английском (спасибо американским товарищам). Думаю, надо будет написать более подробно, т.к. я их все собрал уже и приблизительно знаю, где они лежат.
Mystery name - area - location

Devils Pit Flyer - Devils Pitstop - In the diners service area on a table near the kitchen door

Voyeurs Notes - Devils Pitstop - In the diners basement, on a coffee table

Newspaper Article (Accident) - Devils Pit - In the deep mines, posted on the storage room door

Poem - Devils Pit - In the train station, posted on a hanging body

Police Report - Hillside - In the police station, on the floor east of the entrance

Crime Survey - Hillside - In the police station, on the floor past the barricade door

Crime Scene Photo (2) - Hillside - In the southeast corner of the police station yard

Missing Poster - Hillside - Outside of the basement, on the ground near the sandbox

Crime Scene Photo (1) -Hillside - On the balcony leading to pearl creek, attached to a barrel

Threatening Letter - Pearl Creek - In the apartment building, posted on a third floor door

Mothers Note - Pearl Creek - At the northwest corner of Lansdale Ave and Brite St (requires the "Ribbons" side quest)

Newspaper Article (Riot) - Pearl Creek - Near the east end of Brite St, on the southern sidewalk

Addressed Envelope - Pearl Creek - Outside of the storage unit, at the north edge of Laymond Ave

Gallery Letter (1) - Pearl Creek - In the art gallery, on the office sofa

Gallery Owners Note - Pearl Creek - In the art gallery, on the office desk

Gallery Letter (2) - Pearl Creek - In the art gallery, on the counter in the exhibit room

Memorandum - Centennial Building - In the Centennial Buildings garage entrance, posted on the door

Internal Memorandum - Centennial Building - In the Centennial Buildings garage, in the police cars passenger seat

Incident Report - Centennial Building - In the library, on a desk hidden between the first floor stacks
Envelope Sketch - Centennial Building - Awarded for properly arranging the envelopes in room 105

Psychologists Flyer - Centennial Building - In room 204, on the desk near the transition room to room 305

Psychologists Report - Centennial Building - In room 200, in a drawer near the north wall

Employee Review - Centennial Building - In the vault, hidden in the pages of one the books

Film Splicing Guidlines - Chastain Heights - In the movie theater, posted on the projector rooms wall

Newspaper Article (Abductions) - Chastain Heights - In the small park west of the movie theater, just north of a dig spot

Newspaper Article (Napier) - Chastain Heights - In the monasterys yard, on the ground near the fountain

Mothers Confession - Chastain Heights - In the locked apartment on Lamon St. (at the end of the "Ribbons" sidequest)

Poem Fragment 1- St. Marias Monastery - In the monastery chapel, on the altar

Letter Home - St. Marias Monastery - In the orphanage, on the teachers desk in the first floor classroom

Technicians Notes - St. Marias Monastery - In the orphanage, on a small desk in the theaters control room

Poem Fragment 2 - St. Marias Monastery - In the orphanage theater, in the trunk within the cottage

Fathers Day Card - St. Marias Monastery - In the orphanage second floor, on an end table in the dormitory

Psychologists Evaluation (1) - St. Marias Monastery - In the orphanage, on a library table west of the second floor classroom

Psychologists Evalutation (2) - St. Marias Monastery - In the orphanage, in the drawers in the office just north of the playroom

Condolence Letter - St. Marias Monastery - In the hospice, on a table in the recreational area

Internal Memo - St. Marias Monastery - In the hospice, on a small table just inside the x-ray room

Psychologists Evaluation (3) - St. Marias Monastery - In the hospice, inside the drawers in the small office near the x-ray room

Poem Fragment 3 - St. Marias Monastery - In the hospice, inside one of the x-ray room Screamers

Newspaper Article (Corruption) - Pleasant River - Along the north edge of Rice st, on a wooden porch near the parked van

Inscribed Snapshot - Pleasant River - In the house north of Rice st, on a table in the first floor room

Funeral Announcement - Pleasant River - In the house north of Rice st, on the bed in the mater bedroom

Suicide Note - Port District - In the house west of the drawbridge, on the floor near the broken mirror (after completing the "Mirror Mirror" side quest)

Handwritten Note - Overlook Penitentiary - Appears on level A4, near the Northwest stairwell

Psychological Evaluation (Overlook) - Overlook Penitentiary - In the A2 level of the guard tower, on the desk near the safe

Prisoners Letter (1) - Overlook Penitentiary - In a cell along the east edge of level A2, behind a shelf unit

Angry Letter - Overlook Penitentiary - Through a cell along the west edge of level A2, at the end of the leveled corridor

BOLO Alert - Overlook Penitentiary - On level A3, in a drawer in the security room

Magazine Article - Overlook Penitentiary - In block B, in a checkout room locker

Prisoners Letter (2) - Overlook Penitentiary - In block B, in a cell on the south side of the main hall

Prisoners Letter (3) - Overlook Penitentiary - In block B, in a small room north of the workshops

Work Release Program Application - Overlook Penitentiary - In block B, on the drill press in the northern workshop

Newspaper Headline - Overlook Penitentiary - In block B, at the edge of a table in the day rooms upper level

Whistleblowers Letter - Overlook Penitentiary - In block B, near the lockers in the day rooms upper level
Как получить все концовки.
Ending A.
Чтобы получить эту концовку нужно во всех диалогов выбирать хорошие варианты (попытаться спасти людей). В финальной схватке необходимо помиловать Cunningham. Также в учёт идёт количество убитых врагов, чем меньше, тем лучше... Я получил эту концовку, выбивая ачивку Good Behavior.
Ending B.
Получаем концовку следующим образом: выбираем плохие варианты в диалогах, убиваем пачками монстров, грубо говоря, ведём себя как скотина) В финальной схватке не убиваем Cunningham.
Ending C.
Как и с концовкой А, чтобы получить эту нужно во всех диалогов выбирать хорошие варианты (попытаться спасти людей). В финальной схватке убить Cunningham. Также в учёт идёт количество убитых врагов, чем меньше, тем лучше...
Ending D.
Как и с концовкой B получаем эту следующим образом: выбираем плохие варианты в диалогах, убиваем пачками монстров, грубо говоря, ведём себя как скотина) В финальной схватке необходимо убить Cunningham.
Концовка Surprise.
Шикарная концовка) Действительно сюрприз. Ради этого стоило третий раз пробежать игру)

Чтобы её получить нужно после прохождения игры начать новую и выполнить квест Useless Trinkets (выкапывать фигурки). Как только выполните квест - завершите игру и получайте концовку.
info [Профиль]  [ЛС] 

Damien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 286

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2012 23:51 (спустя 1 час 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

После кстати выполнения всех 13 дополнительных квестов, когда получите ачивку за это, все локиры откроются сами.

Секретные две концовки:
Чтобы получить это окончание, вы должны умереть во время последней битвы(ачивки за это нет).
Для получения этого окончания, вы должны пройти игру один раз. Начать играть еще раз и во время игры, выполнить дополнительный квест(открывается только после прохождения игры) "Открывшееся прошлое"
info [Профиль]  [ЛС] 

mansense

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 547

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 02:11 (спустя 2 часа 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

откуда коды локеров?

_________________
Смысл слова смысл.
info [Профиль]  [ЛС] 

DARio

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 02:39 (спустя 28 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

mansense
Людям давали эти коды за предзаказ игры.

добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Я это сделал. Выбил 1000G. Прошёл три раза игру. Первый раз - за 17 часов, второй раз - 7 часов, 3 раз - 2 часа 28 минут.
Последний, 14-ый квест.
Useless Trinkets. Открывшееся прошлое.
Самый интересный и прикольный квест (нужен для получения концовки "Сюрприз"). Чтобы получить к нему доступ надо пройти игру, затем начать новую. Когда впервые попадаете в город, в Hillsade перед спуском к гаражам справа во дворике стоит бочка со свечками и бугорок вскопанной земли. Найдите лопату, выкопайте и заберите предмет, который там лежит. Всего таких могилок по городу семь, найти их просто - рядом всегда стоит бочка с двумя заженными свечками.

2. Перед первой лестницей, которую нужно опустить. Пропустить её тяжело.

3. В маленьком парке, рядом с Cook street. Сразу после встречи с почтальоном (после квеста "украденные вещи") и выходом в город сверните в левый переулок.

4. Находится в Logans Park. Если бежать в сторону Chastain Heights (к выходу, где кинотеатр) справа будет тропинка, которая ведёт к могилке.

5. Сразу после кинотеатра, пробегаем подворотню, открываем дверь и сворачиваем направо в маленький парк.

6. Рядом с церковью Святой Марии, от входа нужно свернуть направо, спуститься к фонтану, далее налево, добежать до закрытой двери и ещё раз свернуть налево.

7. Находится в Port District. Слева от дома, где выполняет квест "Зеркало, зеркало", есть маленький закуток за забором. Выкапываем, получаем ачивку. Квест выполнен.
Концовка Surprise.
Шикарная концовка) Действительно сюрприз. Ради этого стоило третий раз пробежать игру)

Чтобы её получить нужно после прохождения игры начать новую и выполнить квест Useless Trinkets (выкапывать фигурки). Как только выполните квест - завершите игру и получайте концовку.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jubary

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 108

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 04:28 (спустя 1 час 49 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребяты, подскажите, пожалуйста, как убить босса который идет после того, как положишь на весы улики - я поняла, что ему надо вынимать трубки, предварительно светя в лицо, но вытащить получилось только первую, все остальные он (гг) не может выдернуть, с какой бы скоростью не давила на кнопку... как быть?
info [Профиль]  [ЛС] 

Damien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 286

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 08:01 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вот так и думал, что последний квест будет с этими свечами связан - уж очень подозрительно они стояли повсюду, одинаковые.
info [Профиль]  [ЛС] 

Gambo

Стаж: 14 лет

Сообщений: 253

Рейтинг

post 16-Мар-2012 11:25 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Jubary
Его по-другому не убить.
Ослеплять и вытягивать трубки только.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jubary

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 108

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 12:25 (спустя 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Gambo, а это неважно, в каком порядке их вытягивать? Или там какая-то последовательность есть?
info [Профиль]  [ЛС] 

Gambo

Стаж: 14 лет

Сообщений: 253

Рейтинг

post 16-Мар-2012 14:45 (спустя 2 часа 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Jubary
Вроде не важно.
Я по порядку просто шел.
info [Профиль]  [ЛС] 

VINT13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 89

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 20:57 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Люди, не могу найти удочку для бомжа! Играю на Normal/Normal.
info [Профиль]  [ЛС] 

Damien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 286

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 21:28 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

VINT13 удочка лежит перед входом в канализацию. Беги по улице, мимо грузовика где было ружье. По правую сторону будет спуск в канализацию с лестницей. Спускайся по ней. Впереди будет вход в тоннель.
В него заходить не надо - удочка будет справа перед входом.
info [Профиль]  [ЛС] 

VINT13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 89

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 21:37 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Damien писал(а):

VINT13В него заходить не надо - удочка будет справа перед входом.
Там её нет!
info [Профиль]  [ЛС] 

Damien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 286

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 21:51 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

VINT13
ты точно около того входа? Я допустим тоже долго искал, оказалось, что я не около того входа шарился. Всего есть две канализации: одна просто люк с тестницей, а другой, типа вначале бассейна, а потом канализация.
info [Профиль]  [ЛС] 

VINT13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 89

Россия
Рейтинг

post 16-Мар-2012 22:17 (спустя 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Damien, точно, Rice street, спускаюсь в "бассейн" перед входом в канализацию, там нет удочки
info [Профиль]  [ЛС] 

fandaridez

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 45

Колумбия
Рейтинг

post 17-Мар-2012 11:32 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подскажите какой код вводить на крышке электрического щита? На нем с права еще шкала которая ток показывает.
Этот щит находится в гостинице в самом начале игры.
info [Профиль]  [ЛС] 

Gambo

Стаж: 14 лет

Сообщений: 253

Рейтинг

post 17-Мар-2012 14:25 (спустя 2 часа 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

fandaridez
Это вроде не электрический щит, а сейф. Просто странный немного.
Ты про тот, который в доме после первого кошмара?
Когда с горящей бежишь еще?
info [Профиль]  [ЛС] 

mansense

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 547

Россия
Рейтинг

post 17-Мар-2012 17:44 (спустя 3 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

это капец. Я разочарован. Я с дуру сел в лодку и очутился в тюрьме и оказалось это конец и я не вернусь в город. СУКА я нашел все картины и не успел их разложить, нашел прах и не развеял, нашел удочку и не успел отдать бомжу. Полный бред сделали что всего 5 сохранений. Уроды моглибы сделать чтобы сохранять самому какие хочеш моменты (как в норм играх)а не только авто сейв. выбирал хорошие варианты почти некого не убивал, но все равно концовка B. ну и еще D и Reversal.
а что в склепе дают за картины?

Спасибо всем за помощь в прохождении но лучше бы ктонибуть написал НЕ САДИТЕСЬ В ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЛОДКУУУУ

_________________
Смысл слова смысл.
info [Профиль]  [ЛС] 

Damien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 286

Россия
Рейтинг

post 17-Мар-2012 18:55 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

mansense
полностью согласен - большой минус в игре, что нельзя самому сохраняться и нельзя вернуться в некоторые места. Я, правда, предчувствовал, что после лодки все капец и поэтому все сначала доделал. А в склепе лежит томагавк индейский - рукопашное не ломающееся оружие.
info [Профиль]  [ЛС] 

mansense

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 547

Россия
Рейтинг

post 17-Мар-2012 20:46 (спустя 1 час 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

скорее всего все пройдут с концовками B, D и Reversal как я.
поэтому вот концовка A ну и на всякий B и Reversal Пока тока эти нашел если ктонибуть найдет еще C и surpris пишите

_________________
Смысл слова смысл.
info [Профиль]  [ЛС] 

VINT13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 89

Россия
Рейтинг

post 18-Мар-2012 00:14 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

mansense писал(а):

Спасибо всем за помощь в прохождении но лучше бы ктонибуть написал НЕ САДИТЕСЬ В ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЛОДКУУУУ
А я прошёл 12 квестов и осталось найти только удочку, но её НЕТУ!!! И я сел в лодку...
info [Профиль]  [ЛС] 

deadman9

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 114

Россия
Рейтинг

post 18-Мар-2012 19:22 (спустя 19 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

как победить босса в конце в тюрьме вроде последнего
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 10:54

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы