Старший дизайнер уровней Homefront Зак Уилсон в интервью рассказал немного об игре, ответив на вопросы о том, будут ли в ней русские, на что больше похож мультиплеер, чем он примечателен и на что претендует.
Россия сыграла большую роль в первом проекте их компании - Frontlines: Fuel of War, но в Homefront ее роль была уменьшена. Главные герои теперь – корейцы и американцы, и, по словам разработчика, русские хоть и повстречаются, но это будет скорее исключением, чем правилом. Тем не менее, в процессе прохождения игрок сможет многое узнать о судьбе нашей страны, исходя из различных источников информации, так или иначе попадающихся под руку. Пока известно лишь, что Россия пострадала от глобального энергетического кризиса и потерпела мощный экономический спад.
Говоря о многопользовательской составляющей, Зак сказал, что команда вдохновлялась, прежде всего, серией Battlefield, акцентирующей внимание на масштабе и широком выборе техники. Homefront будет именно такой, и плюс ко всему здесь бойцу придётся не завоёвывать технику, а буквально зарабатывать на неё, накапливая специальные боевые очки и используя их для вызова. Насколько формула окажется успешной, покажет время, но, глядя на то, как реагируют на игру тестеры и журналисты, создатель практически уверен в победе. Он прямо выразился, что его творение удостоиться чести сравниваться с мэтрами жанра.