Ошибка

Презентация машин Формулы 1 и первые тесты (Новые фотографии) [Спорт/Формула 1]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

chrome

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1153

Россия
Рейтинг

post 02-Фев-2011 00:10 [-]1[+]

[Цитировать] 

Презентация машин Формулы 1 и первые тесты




Вот и наступил новый год для всех поклонников "Королевской" серии автогонок. Большинство команд уже продемонстрировали нам новейшие версии своих болидов, которые с прошлого года немного подросли, благодаря возвращению KERS и увеличению минимально допустимой массы.

С течением времени информация будет пополняться, поэтому прошу периодически возвращаться в тему


Ferrari F150




Ferrari стала первой командой Формулы 1, представившей свою новую машину образца 2011 года – 28 января в Маранелло состоялась официальная презентация F150. Такой индекс шасси получило в честь 150-летия объединения Италии. На торжественной церемонии представители Скудерии чётко обозначили цель на грядущий сезон – победа в обоих зачётах чемпионата мира…

Цитата:

«В этом году мы должны победить и сделаем всё, чтобы завоевать титул, – заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Мы укрепили структуру команды, внесли несколько улучшений и теперь ждём, что покажут наши соперники».
Подробнее рассказал о переменах, которые произошли в Скудерии в это межсезонье, рассказал руководитель команды Стефано Доменикали.

«Основные перемены касаются реструктуризации коллектива инженеров, работающих на трассе. Пэт Фрай стал заместителем технического директора, он будет координировать действия гоночных инженеров Алонсо и Массы – Андреа Стелла и Роберта Смедли, а технический директор Альдо Коста займётся решением технических аспектов. Мы изменили и подход к разработке стратегии гонки, пригласив Нила Мартина.

Наши пилоты очень мотивированы, заряжены на борьбу. Мы провели вместе неделю во время мероприятия Wrooom в Мадонна-ди-Кампильо, я знаю, что они понимают – впереди важный сезон, в котором мы должны сделать всё возможное. Все большие команды будут очень сильны – Red Bull, Mercedes, McLaren – возможны сюрпризы и со стороны других команд. Не стоит забывать о том, что на старт выйдут несколько чемпионов мира – нас ждёт напряженный чемпионат».

Фернандо Алонсо заявил, что итальянская команда готова бороться за главные награды чемпионата. По словам испанца, в 2011-м году он будет стремиться добиться большего, чем в предыдущем сезоне.

Цитата:

«У меня по-настоящему боевой настрой, я воодушевлен, – заявил испанец. – 2010-й год, мой первый сезон в составе Ferrari, сложился невероятно интересно, я открыл для себя эту замечательную команду, в которой царит удивительная атмосфера…
В 2011-м перед нами стоят важные задачи, мы принимаем новый вызов, поскольку изменился технический регламент, и гонщикам придется менять стиль пилотирования, поскольку, к примеру, в Формулу 1 возвращаются системы KERS. Сезон будет трудным, и нам предстоит многому научиться.

Новая машина – плод многомесячного труда наших механиков, инженеров, и вообще всех сотрудников Ferrari, и сейчас важно как следует подготовиться к новому сезону. Надо полностью отдавать себя работе, и мы готовы принять этот вызов».

По мнению Алонсо, второй год в Ferrari должен сложиться несколько проще, поскольку он уже адаптировался в новом коллективе: «Конечно, я уже лучше знаю команду, знаю механиков по именам, и у меня намного более близкие отношения с коллективом. Опыт прошлого года воплощен в новой машине, и думаю, что мне будет проще к ней приспосабливаться. Надеюсь, F150 не только красива, но и быстра.

Когда ты выступаешь за Ferrari, ты всегда чувствуешь прессинг. Прошлый год был сложным, и начала нового сезона я жду с воодушевлением, хочу, чтобы старт чемпионата был богатым на хорошие результаты, и уверен, что новая машина позволит этого добиться».

Фелипе Масса тоже уверен, что сможет бороться за чемпионский титул, несмотря на не слишком успешные выступления в прошлом сезоне, когда он оказался в тени своего партнёра по Ferrari Фернандо Алонсо.

«Я следил за процессом разработки нового шасси, что крайне важно, – отметил бразилец. – Это меня очень мотивирует и воодушевляет, я с нетерпением жду старта нового сезона.

Предстоит ещё многое понять, нужно будет быстро разобраться со всеми новинками, поэтому я рад, что скоро начнутся тесты. Надеюсь, доводка нового шасси будет происходить быстрыми темпами. Думаю, наша машина будет конкурентоспособной с самой первой гонки.

Я всегда говорил, что мне не нравятся прежние шины, что у меня с ними было множество проблем – заявил бразилец. – Но теперь многое изменилось, и от Pirelli у меня позитивные ощущения. Год назад мне пришлось во многом менять собственный стиль пилотирования, но на первых же тестах резина Pirelli произвела очень хорошее впечатление. Мне больше не требовалось пробовать что-то новое, а управлять машиной сразу стало куда легче».

О новой машине на презентации говорили ее создатели, технический директор Альдо Коста, руководитель отдела разработки двигателей Лука Марморини и главный конструктор Николас Томбасис.

Альдо Коста: «Наиболее очевидные изменения связаны с аэродинамикой. Больше нет двойного диффузора и воздуховода, гонщик не может влиять на аэродинамический баланс машины, не будет никаких отверстий в передней части днища. Это фундаментальные перемены.

Регламент разрешает использование управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы облегчить обгоны в гонке, а во время квалификации гонщик может использовать его по своему усмотрению. Вернулась система KERS. Мы смогли уменьшить её габариты, но всё же она достаточно велика, поэтому техническим специалистам пришлось перепроектировать расположение элементов.

Кроме того, изменились и требования к безопасности – мы участвовали в совместной работе с федерацией, направленной на повышение безопасности – это действительно важно».

Лука Марморини: «Регламент, касающийся двигателей, по-прежнему заморожен, поэтому вносить непосредственные изменения в мотор невозможно. Но мы серьёзно работали над многими аспектами – в частности, над повышением надёжности и сокращением стоимости. В 2010-м у нас были некоторые проблемы с пневматикой двигателя, которые мы постарались решить.

Кроме того, в этом году в Формулу 1 возвращается система KERS, что также потребовало внести существенные изменения в переднюю часть мотора. У нас новая конструкция соединения KERS с двигателем, новый коленвал, а также усовершенствованные системы охлаждения и смазки мотора».

Николас Томбасис: «В этом проекте несколько серьёзных технических новинок, ведь регламент отличается от прошлогоднего. Нам нужно было вернуть KERS – два года назад команда приобрела ценный опыт в работе с системой рекуперации, но машина изменилась, соответственно изменилась и конструкция KERS.

Ещё один вызов – управляемый элемент заднего антикрыла, важно было найти решение, не влиявшее на эффективность аэродинамики в обычной конфигурации, но обеспечивающее наибольшее преимущество в скорости на прямых после активации.

Третья непростая задача – переход на новую резину. Смена шин всегда связана с переменами в конструкции машины, в её развесовке и аэродинамике. Поскольку в случае с Pirelli речь идёт о совсем новой резине, нас ещё ждёт серьёзная работа. Многое изменилось и в аэродинамике – в этом году мы не сможем использовать двойной диффузор и должны были компенсировать потери в прижимной силе».

Технические характеристики Ferrari F150

Шасси

  • Структура из углепластика и пористых композитных материалов
  • Продольно расположенная коробка передач Ferrari
  • Дифференциал пониженного трения
  • Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
  • Число ступеней: 7 + задняя передача
  • Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
  • Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
  • Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
  • Колесные диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов


Двигатель

  • Тип 056
  • Число цилиндров 8
  • Алюминиевый блок цилиндров V 90°
  • Число клапанов 32
  • Пневматический привод клапанного механизма
  • Рабочий объем 2398 куб. см
  • Диаметр цилиндра 98 мм
  • Вес > 95 кг
  • Система электронного впрыска
  • Топливо Shell V-Power
  • Масла и смазки Shell


Red Bull RB7




Первого февраля чемпионская Red Bull Racing представила машину образца 2011 года – RB7. Первые изображения новинки появились на официальном сайте австрийской команды, а чуть позже Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянули с неё защитное покрывало перед журналистами на пит-лейн трассы имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии, где в этот же день стартовали предсезонные тесты Формулы 1.

Цитата:

«Должен сказать, что новая машина RB7 разрабатывалась в рекордно короткие для нашей команды сроки, – отметил после презентации руководитель команды Кристиан Хорнер. – Сотрудники базы работали просто фантастически, им даже пришлось пожертвовать рождественскими каникулами, провести их не с семьями, а на рабочих местах. Результат их труда вы могли видеть сегодня утром на пит-лейн», - заявил британец.
Говоря о предстоящем сезоне, Хорнер отметил, что задача Red Bull Racing – отстоять прошлогодние завоевания: «Для команды это новая ситуация. На самом деле, после Гран при Абу-Даби прошло всего десять недель, причем они пролетели очень быстро. Думаю, всем сотрудникам Red Bull Racing доставляет удовольствие мысль о нашей прошлогодней победе, но впереди новый сезон, и наша задача – показать все, на что мы способны, защитить оба титула. У нас грозные соперники – Ferrari, McLaren и Mercedes, нам вновь придется выложиться по максимуму, а итоговая таблица в конце сезона покажет, кто же оказался лучшим. Но все полны энтузиазма и нацелены на успех».

По словам технического директора команды Red Bull Racing Эдриан Ньюи, новая машина австрийской команды – это эволюция моделей двух предыдущих сезонов…

Эдриан Ньюи: «RB7 – это третье поколение шасси, которое ведёт свою родословную с RB5. Мы адаптировали машину с учётом изменений в регламенте – таких, как введение KERS и возвращение к одиночному диффузору.

Было трудно создавать шасси под новые шины Pirelli, поскольку у нас была лишь одна короткая тестовая сессия после финальной гонки прошлого сезона, а с тех пор резина была серьёзно доработана. Так что предстоящие испытания будут очень важными.

Мы создавали RB5 с расчётом установки на него KERS и испытывали эту систему на предсезонных тестах, однако затем мы предпочли сконцентрироваться на других вещах и по этой причине решили не использовать данное устройство по ходу сезона. Главная трудность при размещении KERS – найти решение, которое не отразится негативным образом на аэродинамике.

В 2009-м мы боролись с Brawn GP, которая также не использовала KERS – так что в этом плане ни у кого не было преимущества. Полагаю, в этом году у McLaren, Ferrari и Mercedes будет очень сильная система рекуперации кинетической энергии, но постараемся не отставать от них в этом вопросе. По опыту 2009 года могу сказать, что KERS может дать ощутимое преимущество на старте гонки».

Себастьян Феттель: «Нет сомнений, что мы постараемся отстоять свои титулы. Конечно, пока еще рано что-то говорить, все построили новые машины, и какие-то выводы можно будет делать только после тестов. Очень важен старт сезона – и темп доработок машины по ходу чемпионата».

Марк Уэббер: «У меня отличные шансы и сильная команда, я хочу сосредоточиться на работе и добиться большего, чем в прошлом году. Какими-то моментами я могу гордиться, но в 2010-м не всё получалось – сейчас важно показать хорошие результаты уже в первых гонках сезона. В прошлом году я терял очки в начале чемпионата, хотя 80% его дистанции провёл хорошо, теперь необходима большая стабильность.

Никто не знает, какой окажется расстановка сил – соперники сделали всё, чтобы построить конкурентоспособные машины, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что наша новая машина будет очень быстра. С мотивацией никаких проблем нет – мы выиграли чемпионский титул и знаем, чего должны добиться».

Технические характеристики Red Bull RB7

Шасси

  • Шасси: монокок из углепластика
  • Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
  • Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing
  • Электроника: стандартный блок MES
  • Шины: Pirelli P Zero
  • Колесные диски: OZ


Двигатель

  • Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года
  • Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный
  • Алюминиевый блок цилиндров
  • Рабочий объем 2400 куб. см
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
  • Электроника: стандартный блок MES TAG310B
  • Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
  • Топливо: Total


Williams FW33




Как и в прошлом году, Williams отказалась от церемонии презентации новой машины – 1 февраля команда опубликовала фотографии FW33 на своём сайте, а машина начала тесты в Валенсии. Пока новинка выкрашена в нейтральные синие цвета, «боевая раскраска» будет представлена позднее.

У шасси можно выделить поднятый по последней моде носовой обтекатель и детально проработанные обводы боковых понтонов и воздухозаборников.

Первые аэродинамические исследования, связанные с проектом FW33, начались ещё в декабре 2009-го, а механическими аспектами команда занялась в марте прошлого года. Основные компоновочные решения были окончательно найдены в июне, после публикации текста технического регламента, а в сентябре начались стендовые испытания коробки передач.

Первая версия аэродинамического обвеса была готова к концу осени, после чего стартовал процесс модернизации: доработанная версия аэродинамики будет представлена на первом Гран При сезона в Бахрейне.

Задняя подвеска FW33 базируется на использовании тяг, а не толкателей – многие в этом году, в том числе и Williams, реализовали решение Эдриана Ньюи, появившееся на машинах Red Bull ещё в 2009-м.

Сэм Майкл, технический директор: «Запрет двойных диффузоров повлёк серьезные последствия. Сейчас не просто не допускаются отверстия между контрольной планкой и боковыми секциями днища: все его секции, как поперечные, так и продольные, должны быть сплошными. Рамки, в пределах которых можно разрабатывать диффузор, значительно сузились, поэтому мы обратили внимание на центральную, заднюю и переднюю часть днища, а также на области по бокам и в районе колес, на которые не распространялись ограничения».

На FW33 установлена система KERS, запасающая энергию в аккумуляторах – от идеи с маховиком команда отказалась.

Сэм Майкл: «С тех пор, как KERS в прошлый раз использовалась в Формуле 1, правила изменились. Дозаправки запрещены, компоновка шасси теперь иная. KERS, разработанная силами Williams F1, размещена внутри монокока под топливным баком, поскольку из соображений аэродинамики мы не хотели использовать область боковых понтонов.

Машина стала длиннее, чем в прошлом году, но плюсы этого решения перевешивают недостатки. Если вы укладываетесь в весовой лимит, у KERS нет негативных сторон: она дает 0,3 сек на круге и позволяет лучше стартовать».


Mercedes MGP W02




В первый день февраля, перед стартом предсезонных тестов в испанской Валенсии Mercedes GP провела презентацию своей новой машины Формулы 1 – MGP W02.

Шасси образца 2011 года довольно сильно отличается от своего предшественника, не оправдавшего надежды немецкой команды: серьёзные изменения претерпели носовой обтекатель, который теперь поднят заметно выше, боковые понтоны и воздухозаборник.

Руководитель Mercedes GP Росс Браун уверен, что предстоящий сезон станет для заводской команды штутгартского концерна успешнее предыдущего. В 2010-м «Серебряные cтрелы» не сумели одержать ни одной победы, закончив чемпионат на четвёртом месте в Кубке Конструкторов с большим отставанием от тройки лидеров.

Однако на презентации нового шасси Mercedes W02, состоявшейся 1 февраля в Валенсии перед началом первых предсезонных тестов, глава немецкой команды излучал оптимизм…

Росс Браун: «Всегда очень интересно наблюдать за тем, как новая машина впервые готовится выехать на трассу – и этот год не является исключением. После первого сезона в качестве заводской команды Mercedes-Benz мы надеемся воспользоваться плодами совместной работы отделов шасси и двигателей. У нас хорошая техническая структура, мы повысили эффективность работы инженеров на трассе и на базе, и я уверен, что в этом году мы улучшим наши показатели во всех ключевых областях.

Мы хотим с самого старта сезона установить высокую планку, но если этого не получится, то мы готовы быстро отреагировать и включиться в борьбу. Все в нашей команде с большим воодушевлением ждут предстоящий сезон».

Пилоты Mercedes GP также уверены, что команде удастся добиться прогресса…

Михаэль Шумахер: «Я с уверенностью жду новый сезон. Мы уже не раз говорили об этом, но я повторю ещё раз: нам удалось сделать большой шаг вперёд, и я не сомневаюсь, что в этом году мы будем чаще бывать на подиуме, в идеале – на его верхней ступеньке!»

Нико Росберг: «С нетерпением жду начала чемпионата, в этом году мы должны быть сильнее, чем в прошлом сезоне, – заявил Нико Росберг. – Мы хотим сражаться в первых рядах и бороться за победы в гонках. Каждый сотрудник на наших базах в Брэкли и Бриксуорте работал очень напряжённо над созданием новой машины «Серебряных стрел», и все поскорее хотят увидеть результаты этого напряжённого труда».


Lotus Renault R31




Команда Lotus Renault представила новую машину 31 января в Валенсии. Роберт Кубица и Виталий Петров стянули защитное покрывало и журналисты увидели R31 в исторической золотисто-черной гамме.

В межсезонье команда пережила серьёзные перемены – отношения с Renault теперь ограничиваются поставкой моторов и технической помощью, но титульным спонсором стал другой автопроизводитель – компания Group Lotus. Новая машина раскрашена в традиционные цвета Lotus, состав руководства и технических специалистов не изменился – в этом году команда по-прежнему ставит перед собой высокие цели.

Жерар Лопес, владелец команды: «В сезоне 2011 года Genii Capital и Lotus Renault GP хотят добиться своей цели. Сейчас мы на 100% владеем командой и начинаем сезон с желанием двигаться дальше. Я хотел бы поприветствовать нового партнёра – компанию Lotus Cars, нашего долгосрочного титульного спонсора, и поблагодарить компанию Renault за сотрудничество.

Наша цель в 2011-м – дальнейшее движение к группе лидеров, мы должны использовать любую возможность и добиться большего успеха, чем в прошлом году в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов. Мы чувствуем, что хорошо готовы к этому вызову».

Эрик Булье, руководитель команды: «Зимой мы серьёзно работали, чтобы добиться прогресса, в результате машина на 92% состоит из узлов, разработанных заново. Но, технические новинки – не единственный фактор успеха – мы пересмотрели все внутренние процессы, добившись повышения их эффективности на 15%. Это значит, что мы должны стать конкурентоспособнее, как на трассе, так и на базе».

Технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон комментировал особенности новой машины…

Цитата:

Джеймс Эллисон: «Такие слова, как «агрессивный» и «инновационный» сейчас в моде в Формуле 1, однако в случае с R31 они вполне применимы. В разработке машины мы действительно использовали весьма смелый подход, и даже после беглого знакомства с ее компоновкой становится понятно, что она не только отличается от прошлогодней R30, но и от всех машин, которые когда-либо создавались этой командой.
В 2011-м вступил в силу новый технический регламент, поэтому R31 – совсем другое шасси. В частности, в этом году возвращается KERS, и машина была полностью переработана, чтобы система рекуперации органично вписалась в ее компоновку. Мы также решили изменить конфигурацию задней подвески, впервые за долгие годы применив систему, в основу которой положены толкатели. Как я уже сказал, хорошо заметно, что определенные области шасси полностью переделаны, если сравнивать их с нашими прежними разработками. Все это направлено на максимально полное использование возможностей регламента».

В сезоне 2011 года команда сохранила состав основных пилотов – за руль сядут Роберт Кубица и Виталий Петров, но конкуренция со стороны резервных пилотов обещает быть весьма серьёзный – у Lotus Renault их пять – Бруно Сенна, Роман Грожан, Файруз Фаузи, Хо-Пин Тун и Ян Хароуз. Впрочем, их участие в пятничных свободных заездах пока не предусмотрено – команда рассчитывает на борьбу с сильнейшими, поэтому посвятит максимум времени основным пилотам.

Роберт Кубица: «После продолжительной зимней паузы всегда хочется поскорее вернуться за руль и выйти на старт – я с нетерпением жду начала предстоящего сезона. У моей машины новые цвета, а в регламенте есть несколько серьёзных изменений – запрет на двойные диффузоры, введение подвижного элемента заднего антикрыла, новые шины Pirelli. С этим нам предстоит освоиться по ходу предсезонных тестов, но к старту чемпионата мы постараемся подойти в хорошей форме.

Межсезонье 2009-2010 года получилось непростым для Renault, но сейчас у конструкторов и инженеров было гораздо больше времени на разработку машины, и мне кажется, что они хорошо справились со своей работой. Много зависит от того, как будут складываться дела в первые дни тестов – надеюсь, обойдётся без сюрпризов».

Виталий Петров: «Я горжусь тем, что выступаю в этой команде и надеюсь, что вместе мы сможем многого добиться. Команда верит в меня, и я получил возможность доказать всем, что она не ошиблась. Все знают, что 2010-й складывался для меня непросто, однако после года в Формуле 1 окрепла моя уверенность в себе, и я готов к тем испытаниям, которые готовит новый чемпионат. Я знаю, что надо изменить, в чем я могу прибавить, и настроен на борьбу.

В этом году основное внимание я буду уделять повышению стабильности, постараюсь максимально эффективно проводить каждую сессию и сохранять собранность в течение всего гоночного уик-энда. Сейчас я живу недалеко от Энстоуна, часто бываю на базе и надеюсь, что смогу максимально хорошо подготовиться к новому сезону».


Sauber C30 Ferrari




Утром 31 января команда Sauber представила свою новую машину. Когда в первом повороте трассы в Валенсии с Sauber C30 стянули защитное покрывало, среди журналистов пронёсся шепот: «Смотрите, ведь это Red Bull». Технический директор команды Джеймс Ки постарался использовать все последние тенденции в конструкции машины.

Задачи на предстоящий сезон озвучил руководитель команды…

Петер Заубер: «В этом году мы хотим стабильно зарабатывать очки и финишировать на лучшей позиции в Кубке Конструкторов. Во второй половине прошлого года команде удалось преодолеть возникшие сложности и провести реструктуризацию.

Назначение Джеймса Ки на пост технического директора принесло плоды уже в 2010-м, а новая машина полностью построена под его руководством. Кроме того, мы гарантировали финансирование команды – учитывая непростую экономическую ситуацию этим тоже можно гордиться».

При разработке С30 руководство Sauber поставило несколько задач – нужно было добиться большей эффективности и надёжности, лучшего сцепления с трассой и большей гибкости в настройках.
Джеймс Ки, технический директор: «Чтобы сделать шаг вперёд в 2011-м, в прошлом году мы систематически занимались слабыми местами С29 и добились успеха. Способность проникнуть в суть возникших проблем позволила нам изменить подход к разработке С30.

Некоторые из факторов, особенно это касается резины Pirelli, могут быть проанализированы только на трассе, но прежде всего для нас было важно построить, во-первых, более предсказуемую машину, во-вторых, позволяющую достаточно гибко работать с настройками, чтобы была возможность их коррекции при дальнейшей работе».

В этом году команда будет использовать систему KERS, разработанную инженерами Magneti Marelli и доработанную в Маранелло.

В 2011-м году команда Sauber продолжит работать с Камуи Кобаяши, и, как сообщает пресс-служба, «с большим любопытством» начинает сотрудничество с Серхио Пересом.

В сентябре Кобаяши исполнится 25 лет, его ждёт второй полный сезон в Формуле 1. В 2010-м высокая скорость японца, яркие обгоны и четкое выполнение тактических установок привлекли общее внимание. Гонщик заработал 32 из 44 очков команды Sauber.

«Сезон, когда я был новичком, уже позади, – сказал Кобаяши. – Я многому научился, поверил в свои силы, и главная цель в 2011-м году – избежать ошибок».

Серхио Перес – дебютант Формулы 1. В январе мексиканцу исполнился 21 год, в его послужном списке второе место в серии GP2 и работа в составе Sauber на ноябрьских молодежных тестах в Абу-Даби.

«Я понимаю, сколь сложна Формула 1, и в техническом отношении, и в плане пилотирования, – признаёт Перес. – Мне предстоит многому научиться, и Камуи станет для меня отличным ориентиром. Я хочу постепенно прогрессировать – в этом состоит моя цель. На родине, в Мексике, у меня очень много болельщиков, и я не хотел бы их разочаровать».

Кстати, Перес – не единственный мексиканец, работающий в команде из Хинвилла: роль тест-пилота и резервного гонщика доверена 19-летнему Эстебану Гутьерресу. В прошлом году он уверенно в победил в чемпионате GP3, и в 2011-м дебютирует в GP2.

Эстебан Гутьеррес: «Мне предстоит проделать долгий путь, но после того как я провел два дня на тестах в составе Sauber в конце 2009-го года и в 2010-м, Формула 1 стала моей целью».

Технические характеристики Sauber C30 Ferrari

  • Шасси: монокок из углепластика
  • Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)
  • Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
  • Электроника MES
  • Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
  • Рулевое колесо Sauber
  • Шины Pirelli P Zero
  • Колесные диски OZ
  • Габариты: Длина 4935 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
  • Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
  • Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)


Двигатель

  • Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов.
  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма.
  • Рабочий объем 2398 куб. см
  • Диаметр цилиндров 98 мм
  • Вес > 95 кг


Lotus T128




31 января Team Lotus провела виртуальную презентацию своей новой машины, опубликовав на официальном сайте специальный выпуск онлайн-журнала Team Lotus Notes.

Индекс новинки не соответствовал ранее заявленному TL11 – машина сохранила преемственность и получила следующий индекс после прошлогоднего – T128, сохранилась и привычная раскраска.

Если в дебютном сезоне команда использовала консервативный подход, то в конструкции Т128 множество интересных аэродинамических решений – в 2010-м инженеры достаточно рано остановили доработку, сосредоточившись на проекте для сезона 2011 года.

Тони Фернандес, руководитель команды: «Презентация T128 – большой шаг для нашей команды, и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в её создании, в том числе Renault и Red Bull Technology за серьёзную поддержку – они помогли нам сделать этот шаг».

На Т128 установлены мотор Renault и коробка передач Red Bull, технический директор команды Майк Гаскойн с оптимизмом оценивает её перспективы…

Майк Гаскойн: «В первой половине прошлого сезона мы больше думали о выживании, а с его середины начали формирование команды – тогда же началась и работа над этой машиной.

Прошлогодняя машина была разовым проектом, учитывая сроки и наши возможности – мы почти не использовали её узлы в конструкции T128, хотя обычно такой подход используется, позволяя оптимизировать элементы. Новая машина выглядит совсем иначе, она станет базовой для наших будущих проектов.

Т128 соответствует всем современным тенденциям, она значительно лучше проработана с точки зрения аэродинамики. Машина состоит примерно из четырёх тысяч деталей, сложно выделить какие-то узлы, при разработке которых мы добились особенного прогресса – она во всех составляющих более оптимальна.

Думаю, эта машина будет конкурентоспособна во всех компонентах. Мы хотим бороться с опытными командами, и я считаю, что эта цель вполне достижима».

Представители Team Lotus подтвердили отказ от использования системы рекуперации кинетической энергии. При этом инженеры команды считают, что позже KERS может быть интегрирована в конструкцию, если возникнет такая необходимость…

Льюис Батлер, главный конструктор: «Отказ от рекуперации облегчил нашу работу, значительно упростив компоновку элементов машины, которая в случае с KERS становится серьёзным вызовом».

Мэриан Хинсон, руководитель отдела аэродинамики: «Установка KERS серьёзно ограничивала свободу и при выборе аэродинамической конфигурации».

В марте 2011-го Ярно Трулли начнёт свой 15-й сезон в Формуле 1. Опытный итальянец надеется, что новая машина позволит ему бороться за очки с первых гонок…

Цитата:

Ярно Трулли: «В этом году я буду чувствовать себя совсем иначе на стартовом поле Гран При Бахрейна. Год назад я думал только о том, чтобы просто добраться до финиша, а сейчас хочу бороться за очки. На новой машине эта цель должна быть достижима».
Хейкки Ковалайнен: «Последние шесть недель были невероятными – я много времени посвятил тренировкам и думаю, что сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо прежде».

Технические характеристики Team Lotus T128

  • Шасси, подвеска и элементы корпуса из углепластика
  • Амортизаторы: Penske & Multimatic
  • Коробка передач: Red Bull Technologies
  • Сцепление и суппорты тормозов: AP
  • Тормозные диски и колодки: Carbone Industrie или Hitco
  • Система охлаждения (радиаторы, теплообменники) Team Lotus
  • Панель приборов MES
  • Ремни безопасности Schroth
  • Рулевое колесо и сиденья гонщиков: Team Lotus
  • Система пожаротушения FEV
  • Колесные диски BBS по заказу Team Lotus
  • Топливный бак ATL
  • Аккумуляторная батарея Yuasa
  • Поставщик топлива Total
  • Колесная база: более 3000 мм
  • Общая длина: около 5 метров
  • Высота: 950 мм


Двигатель

  • Renault V8 RS27-2011


Toro Rosso STR6




Первого февраля в Валенсии свою новую машину представила Scuderia Toro Rosso. Шасси STR6 собравшимся журналистам продемонстрировали гонщики команды – швейцарец Себастьен Буэми и испанец Хайме Альгерсуари.

STR6 – вторая самостоятельная разработка команды Toro Rosso после того, как её обязали отказаться от использования шасси производства Red Bull Technologies. Отличительная черта новой машины – высоко поднятый носовой обтекатель.

Руководитель команды Франц Тост позитивно оценил шансы Toro Rosso…

Франц Тост: «Впереди шестой сезон Toro Rosso в Формуле 1, и в прошлые пять мы добились успеха, если учесть, что команда была создана практически с нуля. Мы уверены в благополучном будущем и с оптимизмом ждём начала сезона.

Создание инфраструктуры продолжается, в командах Формулы 1 постоянно происходят перемены, и наша цель – повысить эффективность работы каждого отдела. Мы пригласили новых специалистов в отдел аэродинамики в Бистере, увеличили численность персонала в Фаэнце, особенно в производственном отделе. Я уверен, нас ждёт успешный сезон».

Технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли рассказал об ожиданиях, связанных предстоящим сезоном…

Джорджо Асканелли: «Новый регламент потребовал изменений в конструкции машины, и мы полагаем, что в STR6 воплощены более смелые технические решения, чем в прошлогодней машине.

Возможно, это лишь предположение, основанное на логике, но, нам представляется, что мы избрали более амбициозный путь, иначе нам не добиться более высоких результатов, чем в прошлом сезоне. Нас все-таки сдерживают ограниченные ресурсы, которые в 2010-м не позволили команде подняться выше 9-го места в Кубке Конструкторов. В этом году мы должны попытаться завоевать 8-е место, – это наша цель. Не думаю, что это стало бы возможно, если бы мы, разрабатывая машину, придерживались традиционных подходов.

Если команда не сможет решить поставленные задачи, я готов понести за это ответственность. Но мы попытаемся выступить как можно лучше и выполнить нашу миссию, поскольку в 2012-м хотим добиться еще большего прогресса, чем в 2011-м».

Своими ожиданиями от грядущего сезона поделились и пилоты итальянской команды…

Цитата:

Хайме Альгерсуари: «Этот год имеет ключевое значение. Впереди мой второй полный сезон в Формуле 1, второй сезон для нашей команды в качестве самостоятельного конструктора – он важен и для моего будущего, и для будущего Toro Rosso. Мы должны навязать борьбу ближайшим соперникам – Williams, Sauber, Force India и опередить их по итогам чемпионата».
Себастьен Буэми: «Все сезоны важны, я не думаю, что предстоящий может быть более важен, чем другие, или менее. Наша задача остаётся прежней – нужно добиться максимальных результатов, как можно чаще зарабатывать очки и не допускать ошибок. Я не знаю, что произойдёт в следующем сезоне, сейчас нужно сосредоточиться на предстоящем чемпионате. Впереди двадцать непростых гонок – посмотрим, чего мы сможем добиться».
По материалам F1News.ru
info [Профиль]  [ЛС] 

CustomizeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2487

Кокосовые острова
Рейтинг

post 02-Фев-2011 20:32 (спустя 20 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Поразительные машины

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Hard Gamer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2148

Норфолк
Рейтинг

post 02-Фев-2011 20:44 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

CustomizeR писал(а):

Поразительные машины
И не говори, машины реально обалденные
Хром
Новость клёви Подмигиваю

_________________
TG @Savarra + 100 HP
info [Профиль]  [ЛС] 

VS_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 484

Рейтинг

post 04-Фев-2011 09:18 (спустя 1 день 12 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

chrome
спасибо за новость

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Di Griz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3459

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 16:23 (спустя 1 день 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=1469&idnews=1102041525 а вот и серебряные стрелы.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Хомяк 2.0

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1651

Рейтинг

post 05-Фев-2011 17:30 (спустя 1 час 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

у мну картинки с f1news не отображаются Грущу

_________________
Ушёл в реал на неопределённый срок. =(
info [Профиль]  [ЛС] 

chrome

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1153

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 22:19 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хомяк 2.0
У меня тоже и при попытке просмотра браузер падает. Попытаюсь исправить

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

post 20-Июл-2011 12:50 (спустя 5 месяцев 14 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

CTAJIuH
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 03:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы