Ошибка

Подробности BioShock Infinite [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

X

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2805

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 21-Сен-2010 16:56 [-]0[+]

[Цитировать] 


Подробности BioShock Infinite


      Кен Левайн – удивительный человек. Создать ретрофутуризм прошлого века и непревзойдённую атмосферу таинственности в одном единственном городе, да что там – чудо света этот город, поразительно прекрасный и уникальный, погружённый наполовину во мрак, залитый кровью, устланный мертвецами, населённый психами и равнодушный к крикам о помощи – он сочетал в себе слишком много интересного, чтобы раскрыться полностью за раз (вторая чать – тому подтверждение). Вдохновение для вычурных, трагичных сплетений историй. А что же было там ещё? Ну да, нуар и арт-деко. Подайте джазу господа, ещё немного, ну подайте! Хрустящего, тягучего как незабвенная «Amado Mio» от Риты Хейворт. Хотя… давайте пожирнее. Ах, чёрт, заглохший старый патефон.
Но как было разбито всё то, что было создано непосильным трудом замечательно геймдизайнера. Нет, BioShock 2 – как бы то ни было, остаётся уникальной игрой, без аналогов и подражаний. Там было всё тоже самое, что и в первой части, но не было там одного: не было Кена Левайна. И мы рады вам сообщить, что над новеньким BioShock Infinite будет работать сам мэтр.


      Итак, это BioShock: Infinite – шутер от первого лица, действия которого происходят в 1912 году. На этот раз игроки попадут в летающий мегаполис Колумбия, полностью находящийся в воздухе и парящий над США. Им правят сумасшедшие патриоты, которые явно приверженцы жесткой, авторитарной власти и правых взглядов.
Совсем недавно на презентации, посвящённой игре, Кен Левайн рассказал некоторые детали о своем детище: «Мы использовали абсолютно новый движок для того, чтобы создать мир воздушного города Колумбия. Для того, чтобы сделать Элизабет живой, а не простым куском пикселей, нам пришлось создавать новую анимацию движений и мимики, также мы разработали новый искусственный интеллект для противников главного героя. А чтобы перестрелки в городе и в воздухе на высоте 30000 футов еще больше понравились вам, нам пришлось переделать часть оружия из BioShock, другую часть вернуть в неизменном виде и добавить новое еще не появляющиеся в предыдущих частях серии. Единственное в чем геймеры могут быть уверены, так это в следующем: правила во вселенной BioShock могут круто поменяться.»

info [Профиль]  [ЛС] 

Elenrill

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1355

Рейтинг

post 21-Сен-2010 22:47 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

NOKLAMAN писал(а):

й BioShock могут круто поменяться.«
Закрой)
info [Профиль]  [ЛС] 

MC_Molotov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 198

Рейтинг

post 22-Сен-2010 10:37 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

NOKLAMAN писал(а):

вторая чать
Fail =)
info [Профиль]  [ЛС] 

X

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2805

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 22-Сен-2010 10:49 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Elenrill писал(а):

Закрой)
Закрыл)
info [Профиль]  [ЛС] 

post 05-Окт-2010 23:53 (спустя 13 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 13-Окт 08:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы