Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Обзор выставки GamesCom 2010. RPG [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

CTAJIuH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1671

СССР
Рейтинг

post 06-Сен-2010 16:55 0[+]

[Цитировать] 

Вся тема оформлена и отредактирована by Undead666
Все похвалы и огромное спасибо - ему Улыбаюсь


Обзор выставки GamesCom 2010. RPG


  Итак, дорогие читатели, представляем Вам часть нашего обзора GamesCom 2010, касающуюся RPG.
  Для Вашего удобства, я поместил все новости о каждой из игр под отдельный спойлер, а посему, можете прочесть информацию только об интересующих Вас проектах. Ещё одной причиной подобного количества спойлеров служит весьма обильное количество роликов и скриншотов в новостях, а далеко не у всех есть для этого необходимые системные ресурсы.
  На этом заканчиваю вводную часть данной статьи и перехожу к освещению RPG новинок, а начну я с ниши MMORPG.




WoW: Cataclysm Collector's Edition




Анонсировано коллекционное издание нового дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В стильной коробке кроме самого диска с игрой будет находиться множество интересных вещей:


— 176-страничное собрание ранее неопубликованных артов из архивов Blizzard Entertainment, от отдела, создающего видеоролики, а также команды разработчиков World of Warcraft
— зверушка Lil’ Deathwing, которая будет сопровождать героя в игре
— DVD о создании игры, более часа интервью и комментариев от разработчиков, а также обзор истории развития вселенной Warcraft
— диск с десятью музыкальными темами Cataclysm, включая одну эксклюзивную композицию
— фирменный коврик для мыши
— набор из 60 карт для коллекционной карточной игры World of Warcraft Trading Card Game

Набор будет стоить $79,99, а само дополнение обещают выпустить в ближайшие месяцы.



Средиземье станет бесплатным в сентябре



Turbine и Warner Bros. подтвердили, что осенью этого года каждый желающий сможет совершенно бесплатно попасть в виртуальное Средиземье. Запуск обновленной версии MMORPG The Lord of the Rings Online, использующей модель free-to-play, назначен на 10 сентября. Напомним, что закрытое бета-тестирование игры стартовало еще 16 июня, и за прошедшую пару месяцев Turbine с помощью игроков сумела отладить обновленный игровой механизм.

С сентября базовая версия The Lord of the Rings Online будет бесплатной. Каждый желающий сможет свободно скачать клиент и развивать своего героя до 50 уровня. Параллельно разработчики запустят виртуальный магазин LOTRO Store, где за специальную валюту, Turbine Points, предложат купить дополнительный контент — как оружие, доспехи и зелья, так и крупные дополнения с новыми квестами, локациями и расами. Кроме того, игрокам позволят оформить VIP-подписку, получив все дополнительные материалы, 5 слотов для персонажей, приоритетный доступ к серверам и ежемесячную фиксированную сумму Turbine Points на покупки в LOTRO Store.



Видеоролик Star Wars The Old Republic: сражения в космосе




Появился новый ролик Star Wars: The Old Republic с события Gamescom 2010. В нем показаны сражения в космосе. Космические баталии выглядят на отлично. Так сразу и захотелось принять в них участие.


          





Крафтинг в Diablo 3




Что нам стоит меч построить? Сотрудники Blizzard подробно объяснили, каким образом главный герой Diablo 3 будет развивать свой оборонно-промышленный комплекс, помогающий ему в борьбе со злом.

Отныне за игроком будет следовать караван с важными NPC, включая ремесленников. Нововведение логичное, все-таки герой и спаситель мира, бродящий как бомж без всякой поддержки, выглядит довольно странно. А так всегда будет родное место, куда можно вернуться. Да и всю хозяйственную деятельность свита возьмет на себя.

Центром научно-изыскательских работ станут вышеупомянутые ремесленники, представленные кузнецом, мистиком и ювелиром. Они обучат героя различным профессиям, улучшат оружие и экипировку. Развивая умения ремесленников, игрок получит доступ ко многим уникальным возможностям. Причем процесс развития будет показан графически: например, неказистая тележка кузнеца, следующего за героем, со временем превратится в настоящий дом на колесах, украшенный фонариками и красивыми стендами с оружием.

Ненужные вещи можно будет переработать в сырье для производства. Оно не занимает места в инвентаре и тем самым избавляет от необходимости оставлять вещи на поле боя или бегать к торговцам через каждые десять минут. В дальнейшем из этого сырья ремесленники смогут сделать нечто более полезное. В целом новая система крафтинга даст игрокам альтернативную возможность пополнения рюкзака новыми вещами, а также расширит возможности улучшения предметов.
На событии GamesCom 2010 компания Blizzard представила новый видеоматериал по экшен-РПГ Diablo III. Видеоролик посвящен созданию предметов и не только.
          




Diablo 3 на консолях




Для тех фанатов PC, кто уже начал искать в аптечке валидол и седуксен, оговоримся — пока еще ничего не решено. Но к трагическим (или радостным?) новостям стоит готовиться заранее. Итак, на выставке gamescom журналисты сайта CVG сумели взять интервью у представителя Blizzard Джея Уилсона.

Прежде всего он заверил, что сейчас их компания полностью сосредоточена на PC-играх, но подумывает о расширении на консольный рынок. И Diablo 3 подходит для этого лучше всего: «Я бы солгал, если сказал, что мы никогда не думали об этом. Просто сейчас мы заняты другими вещами. Я согласен с тем, что из всех наших игр портировать Diablo будет легче всего — главным образом из-за управления», — заявил Уилсон.

Поэтому Blizzard не исключает возможности выпуска игры на Xbox 360 и PS3. Хотя и не слишком озабочена тем, чтобы сделать назначенный на будущий год релиз непременно мультиплатформенным. Однако подобные речи почти наверняка означают, что после релиза на PC может последовать порт игры на консоли.



Mass Effect на PS3 — всерьез и надолго




Все твердили, что это невозможно, но все-таки это случилось. Во время gamescom 2010 Electronic Arts объявила, что ролевая игра Mass Effect 2 будет выпущена на консоли PlayStation 3 — релиз состоится в январе следующего года. Переносить на приставку Sony первую часть фантастической саги BioWare издатели не планируют. Возможно, из-за прежних недальновидных договоренностей с Microsoft.

В PS3-версию игры войдут все те материалы, что были включены в Mass Effect 2 для РС и Xbox 360. Кроме того, владельцы PlayStation 3 смогут рассчитывать на некий бонусный контент, который поможет им лучше узнать вселенную, созданную BioWare. Возможно, в комплекте с Mass Effect 2 для PS3 будут идти материалы из загружаемых дополнений к игре. Или, может быть, речь идет об эпизоде, проливающем свет на события предыдущей части, которая для владельцев PS3 недоступна, но при этом играет огромную роль в понимании сюжета второй серии.

Учитывая анонс Electronic Arts, можно смело предположить, что Mass Effect 3 также появится не только на РС и Xbox 360, но и на PlayStation 3. Пусть и с задержкой в несколько месяцев.



Владельцам PS3 расскажут предысторию Mass Effect 2



BioWare раскрыла некоторые подробности о дополнительных материалах, включенных в версию ролевой игры Mass Effect 2 для консоли PlayStation 3.

Разработчики подтвердили слухи о том, что в PS3-версию войдут материалы, которые помогут игрокам погрузиться во вселенную Mass Effect, познакомиться с ее героями и узнать, какие события предшествовали началу сиквела. «Эти материалы станут отличным экскурсом в предысторию игры. Они помогут вам почувствовать себя частью этой саги. После этого можно будет смело приступать к игре в Mass Effect 2», — заявил глава BioWare Рэй Музика. Пока нет информации о том, в каком виде будут представлены эти материалы — в форме дополнения или, например, небольшого анимационного фильма.

Кроме того, BioWare подтвердила, что в состав PS3-версии Mass Effect 2 включат все аддоны, вышедшие на Xbox 360. В игре также появится особый способ доступа к сети Cerberus Network.



Torchlight 2



Torchlight стала в прошлом году одним из хитов «казуального» рынка. Количество проданных копий этого незамысловатого Diablo-клона перевалило за 750 тысяч и уверенно приближается к миллиону — отличный результат для игры, созданной в сжатые сроки и практически на коленке. В ближайшие месяцы ее аудитория станет еще шире — осенью Torchlight придет в сети Xbox LIVE и PlayStation Network.

Неудивительно, что Runic Games отложила в сторону планы по разработке онлайновой RPG и взялась за создание сиквела. По словам директора студии Макса Шафера, представившего ранний билд Torchlight 2 корреспондентам AG, продолжение гораздо больше предшественницы: здесь аж 5 разных регионов.

Эволюция Torchlight напоминает переход от Diablo к Diablo 2 — подобно хиту Blizzard, Torchlight 2 щеголяет открытыми пространствами, более сложным сюжетом (для этого Runic Games наняла профессионального сценариста), динамическим снегом/дождем и сменой времени суток. Заодно приподнялась камера — теперь экран вмещает куда больше площади. За вычетом этого да улучшенных визуальных эффектов технических нововведений нет — авторы хотят, чтобы их игра шустро бегала даже на слабых системах. «Например, на вот таком дерьмовом ноутбуке» — и Шафер указал на демонстрационную машину, выдававшую 40-50 кадров в секунду, пусть и явно на пониженных настройках.

Выбрав персонажа, принадлежащего к классу «railman», предпочитающего рукопашный бой и применяющего разные «гаджеты» (другим вариантом был «outlander» — нечто вроде следопыта с ружьем), мы отправились в путешествие. Нашим верным компаньоном стал хорек — третий тип питомца в дополнение к коту и псу, ранее доступный только владельцам "коробочной" Torchlight.

По ощущениям Torchlight 2 — почти первая часть, даром что теперь мы путешествуем не только по катакомбам, но и на поверхности, причем и те, и другие создаются случайным образом. Вспомнив жалобы на малое разнообразие «кусочков», из которых игра «сшивает» карты при каждом запуске, Runic увеличила их количество. Благо, по словам Шафера, дизайнеры поднабрались опыта с инструментарием. Интереснее стало и появление противников, а некоторые враги прячутся за баррикадами.

Но что действительно улучшает впечатление от сиквела, так это уйма приятных мелочей. Красная рамка по краям экрана предупреждает о критическом здоровье героя. Инвентарь пушистого компаньона отныне открывается одновременно с нашим, избавляя от необходимости нажимать лишнюю клавишу. Наконец, Runic планирует изменить генератор вещей, выпадающих из монстров, дабы игроки не скучали, собирая и сортируя чужой скарб.

Рыболовство пока что перекочевало в Torchlight 2 как есть, а вот неудобные свитки идентификации, скорее всего, заменят на что-нибудь вроде навыка. Карты, открывающие доступ в секретные подземелья, тоже вернутся в привычном виде.

Конечно, главное новоовведение Torchlight 2 — режим совместного прохождения. В представленном билде его, к сожалению, не было, поскольку он еще не готов к показу. Мультиплеер исповедует технологию «peer-to-peer», поэтому игру лучше проходить с проверенными друзьями — они едва ли ударятся в читерство. Да и сражений за добычу, привычных в онлайне, не будет, поскольку каждый видит только свои предметы (меняться при этом, разумеется, можно). Плюс, такого рода механика позволит фанатам создавать и использовать всевозможные дополнения. Со своей стороны Runic обещает ввести функцию «игнорировать пользователя» для защиты от особо злостных нарушителей. Кстати, в отличие от «сингла», сохраняющего героя именно там, где он стоит на момент выхода в основное меню, «кооп» будет отбрасывать партию к ближайшему городу.

          

Если Torchlight 2 добьется не меньшего успеха, чем Torchlight, Runic Games продлит «заморозку» Torchlight MMO. Пусть концепция онлайновой ролевой игры позволяет реализовать идеи, невозможные в традиционной кампании, студия с большей охотой возьмется за разработку дополнения или вообще Torchlight 3. Учитывая, что вторая часть выходит уже следующей весной (по цене в районе $20), у авторов есть неплохой шанс догнать Blizzard по порядковой нумерации.

Напоследок мы спросили, собирается ли Шафер играть в Diablo 3. Ведь он в свое время основал студию Condor, ставшую впоследствии Blizzard North, и был одним из руководителей разработки Diablo. «Куплю в первый же день!» — улыбнулся наш собеседник.



Darkspore




На выставке Gamescom 2010 был продемонстрирован проект Darkspore. Видеозапись презентации и игрового процесса вы можете увидеть ниже.
          




The Witcher 2 – масштабная демонстрация на Gamescom 2010




На выставке Gamescom 2010 был представлен проект The Witcher 2. Презентация была начата подробным сравнением сиквела и оригинала. После этого был показан очень большой отрывок из игры, в котором Геральту нужно было сбежать из тюрьмы. Демонстрация была построена таким образом, что параллельно показывались два варианта развития одного квеста. Завершили показ демонстрацией сражения с одним из игровых боссов.
Сравнение с оригиналом
          


          


          


          


          


          

Битва
          





Fable 3



Появилось 10 скриншотов Fable III с события gamescom 2010. На них показаны различные локации и персонажи

http://mgnews.ru/image/normal/14717/fable-3-10.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14718/fable-3-4.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14720/fable-3-5.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14721/fable-3-3.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14722/fable-3-7.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14723/fable-3-1.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14719/fable-3-8.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14724/fable-3-6.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14725/fable-3-9.jpg http://mgnews.ru/image/normal/14726/fable-3-2.jpg


На выставке Gamescom 2010 был показан геймплей проекта Fable 3. Представленное видео демонстрирует выполнение квестов и сражения с разбойниками, нежитью и агрессивным зверьем.
          
          
          
          
          





Dragon Age 2



Впрочем, самым интересным экспонатом стенда Electronic Arts оказалась Dragon Age 2. Будет ли проект, сменивший графический стиль, механику боя и систему диалогов, достойным продолжением лучшей RPG прошлого года? Окончательно судить об этом пока рано, однако демо-версия, показанная нам бренд-менеджером серии Дэвидом Сильверманом, дала ответы на многие вопросы.

Будто голливудский блокбастер, презентация стартовала с места в карьер. Главный герой, воин (или маг, или вор) по фамилии Хоук, и его сестра, волшебница Бетани, истребляли полчища порождений Мора. По мнению разработчиков, сражения в первой части были слишком вялыми для консольных игроков, поэтому в Dragon Age 2 они выглядят точь в точь как заправский слэшер.

Кровь льется рекой — каждый взмах мечом отрубает конечности сразу двум-трем противникам. Особо жестокие добивания, которые в Dragon Age: Origins были присущи лишь холодному оружию, теперь есть и у заклинаний. Бетани просто разорвала здорового огра на куски, выстрелив в него сгустком энергии.

Впрочем, тем, кто любит мыслить тактически, не стоит кручиниться. BioWare сохранила тактический режим — в любой момент игрок может поставить Dragon Age 2 на паузу, осмотреть окрестности с помощью свободной камеры и отдать приказы подчиненным. Правда, взглянуть на поле боя с высоты птичьего полета нельзя — виртуальный оператор поднимается лишь на несколько метров.

После жестокой расправы над огром из-за гор показался дракон. Рептилия едва успела пыхнуть пламенем, как эпическую битву прервал крик «Bullshit!». На экране появилась пара незнакомых персонажей: самодовольный гном и раздраженная женщина в доспехах, которая требовала, чтобы он перестал валять дурака и рассказал настоящую историю героя Киркволла, а не общеизвестную байку.

По сути, сюжет Dragon Age 2 — это истории внутри истории. Повествование будет перескакивать с одного ключевого эпизода в жизни Хоука на другой. Таким образом авторы хотят сделать игру более «киношной» и ярче показать последствия решений, принятых героем.

После того как гном с неохотой соглашается продолжить рассказ, игра наконец-то предлагает нам определить имя и внешность персонажа. Подобно Mass Effect, все фразы героя в диалогах озвучены, так что поменять его голос нельзя — запись альтернативных вариантов оказалась бы слишком затратной даже для BioWare.

Затем Сильверман показал изменения в механике «прокачки». Вместо движения по линейным цепочкам развития игрок станет выращивать целые «деревья навыков» с несколькими ветвями. При этом каждую способность позволят улучшить несколько раз. У нас появится выбор — стать специалистом в узкой области или мастером на все руки.

В правдивой версии событий отряд состоял из шести человек. К знакомой парочке присоединились мать героя, его младший брат Карвер, рыцарь Уэсли и его жена Авалин. Партия пыталась с боем покинуть Лотеринг, разрушенный приспешниками Архидемона. События первых нескольких часов второй части Dragon Age 2 пересекаются с Dragon Age: Origins, чтобы даже игроки, не видевшие оригинал, вникли в игровую вселенную. Те, кто прошел первую часть, смогут перенести в сиквел свои «сейвы». Как и в Mass Effect, это повлияет на многие детали сюжета — кто стал королем, кого из важных персонажей убили и т. п.

Увидев огра, возглавлявшего первую волну порождений Мора, Карвер храбро ринулся вперед и тут же был растоптан грозным чудовищем. Прикончив оставшихся врагов, родственники принялись оплакивать погибшего, позволив нам взглянуть на диалоговую систему, скопированную из Mass Effect. Чаще всего доступны три варианта, помеченные специальными значками: благородный, язвительный и жесткий. Иногда доступны дополнительные опции, например, прислушаться к мнению соратника.

Характер героя меняется по ходу повествования в зависимости от его поведения. Это отразится на речи Хоука — если постоянно шутить в диалогах, герой автоматически станет ерничать даже тогда, где игра не предлагает такой вариант. Изменятся и его боевые кличи.

Наконец, битва достигла апогея. Когда беженцы уже отчаялись одолеть десятки противников, в небе действительно появился дракон. Крылатая бестия выжгла орду гадов, а затем обернулась хорошо знакомой Ведьмой Пустошей Флемет. От удивления герои не сразу заметили, что отряд потерял еще одного бойца — Уэсли заразился Мором.

Впрочем, когда Флемет проявила неожиданный интерес к обреченному рыцарю, его супруга чуть не набросилась на колдунью. Затем Хоук все-таки нашел общий язык с ведьмой. Чтобы та помогла им достичь Киркволла, герой пообещал ей доставить письмо и выполнить любую просьбу получателя. Как именно курьерское поручение станет первой ступенькой на его пути к великим свершениям, мы узнаем в марте следующего года.
Игра появится 8 марта 2011 года в США и на три дня позже в Европе. Dragon Age 2 разрабатывается для PC, PS3 и Xbox 360.
          





Deus Ex: Human Revolution



Когда Eidos Montreal анонсировала Deus Ex: Human Revolution, поклонники серии заволновались: сумеют ли канадцы передать атмосферу оригинала и, что еще важнее, сохранить возможность пройти один и тот же эпизод разными способами? На пресс-показе в рамках выставки gamescom 2010 директор проекта Жан-Франсуа Дюга убедительно доказал, что его игра достойна носить имя Deus Ex. Причем трижды.

События, показанные в демо, разворачиваются примерно через полтора часа после начала игры. Главный герой, Адам Дженсен, работающий в отделе внутренней безопасности компании Sarif Industries, получает задание от начальства. Ему необходимо проникнуть в морг полицейского участка и изъять чип из головы боевика, убитого во время неудачного нападения террористической организации Purity First на штаб-квартиру Sarif, крупнейшего производителя киберимплантатов. Purity First стремится уничтожить киборгов во всех проявлениях, однако в теле погибшего борца за чистоту человеческой расы найдены скрытые модификации. По всей видимости, он был двойным агентом. Но чьим?

Узнать разгадку тайны можно тремя способами. Первый, самый банальный, — грубая сила. Перед тем, как войти в участок и устроить резню, продюсер показывает нам улицы Детройта. В 2025 году этот мегаполис по-прежнему пребывает в упадке, однако появление Sarif дало надежду местной экономике. По словам Дюга, полицейское управление — лишь одна из множества локаций, которые можно посетить в городе.

Едва Дженсен, наплевав на окрики охранника, вошел в запретную зону, полицейский участок превратился в разъяренный улей. Пробиваясь к моргу, герой показал несколько эффектных приемов. Схватив тяжелый офисный ксерокс, он швырнул его вперед и использовал в качестве укрытия. Благо, интерактивные объекты теперь легко заметить — они подсвечены желтой каймой (увы, их гораздо меньше, чем в предыдущих частях, поэтому о метании пивных бутылок лучше забыть). Ну а обнаружить противников, даже сквозь стены, позволяет имплантат Smart Vision.

Попутно мы краем глаза увидели систему апгрейдов для вооружения. С ее помощью Дженсен усовершенствовал револьвер, зарядив в него разрывные патроны (у каждого «ствола» предусмотрено несколько ячеек для модернизации), и изготовил мину, совместив гранату и липкую пластину. Игроки, предпочитающие гуманный подход, оценят P.E.P.S. (Pulse Energy Projection System) — пушку, оглушающую противника.

Подавив сопротивление, обезвредив защитные датчики и ворвавшись в морг, Дженсен вытащил чип из головы террориста и покинул участок через канализацию. Дюга перезапустил уровень — теперь герою предстояло добыть ценные сведения мирным путем, без единого выстрела.

Дженсен вошел в участок и, подслушивая по пути беседы, направился к старому приятелю, с которым он когда-то вместе служил в полиции. Диалоговая система Deus Ex: Human Revolution напоминает о Mass Effect и Alpha Protocol, правда, у каждого короткого варианта реплики есть более подробное объяснение. В данном случае герою предстояло убедить бывшего коллегу открыть доступ в морг, несмотря на то, что это может стоить ему работы.

По словам Дюга, для достижения поставленной цели нам придется внимательно следить за ходом разговора и, что очень желательно, использовать специальный имплантат. Фокусы с загрузкой «сейва», сделанного перед началом диалога, не пройдут — нет стопроцентной гарантии, что собеседник одинаково отреагирует на одни и те же слова. Ловко дергая душевные струны, ведущий презентации довел полисмена чуть ли не до слез и, не вызывая подозрений, вошел в морг за чипом. Менее удачливый игрок был бы вынужден начать уговоры заново (выждав какое-то время) или, того хуже, разозлил бы старого друга до такой степени, что он выгнал бы нас из кабинета.

Третий способ — скрытное проникновение. Следуя моде, Deus Ex: Human Revolution предлагает упрощенный «стелс» в духе Alpha Protocol и Splinter Cell: Conviction — без индикаторов видимости, с яркими конусами обзора у охранных камер и уничтожением зазевавшихся врагов по нажатию одной кнопки. Дженсен вошел в переулок, примыкающий к полицейскому участку, сдвинул огромный мусорный бак, включив умножитель силы, залез на него и перепрыгнул ограду.

Те, у кого такого имплантата нет, будут вынуждены подняться на крышу по пожарной лестнице и пройти несколько этажей, кишащих копами, камерами и сенсорами. Апгрейд, обеспечивающий буквальную невидимость, здорово облегчит жизнь в этом случае; плюс, улучив момент, можно поковыряться в чужих компьютерах и украсть со столов полезную мелочевку. Дюга заметил, что в финальной версии нам придется следить за запасом энергии (в демонстрационном билде он бесконечен) и пополнять его с помощью еды и разных препаратов. Еще один способ — оглушить охранника, взвалить его на плечо и пройти через инфракрасные лазеры, не подняв тревогу, поскольку система примет героя за своего.

Более короткий путь лежал через запертый аварийный выход. Чтобы одолеть замок, герой применил устройство для взлома. Подобно предыдущим частям, взлом в Deus Ex: Human Revolution обставлен как мини-игра, правда, она гораздо занятнее, чем все остальные попытки в этом жанре. На экране появляется карта сети, состоящая из ключевых точек разных типов и связей между ними. Двигаясь от одного узла к другому (по одному прыжку за ход), игрок должен добраться до нужного сервера и потратить несколько раундов на его вскрытие. Когда он проходит каждый отрезок, есть определенный шанс, что система заметит его и попытается перехватить.

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.
Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года.
          





Arcania: Gothic 4 – трейлер с Gamescom




В сети появился трейлер, который представлял проект Arcania: Gothic 4 на выставке Gamescom 2010. Похоже, что в героя прошлых игр серии, ставшего королем, вселится какой-то злобный демон. А где древнее зло, там и новые герои в сияющих доспехах.


          


info [Профиль]  [ЛС] 

post 06-Сен-2010 16:58 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости (оформление) в форум Обзоры

Di Griz
 

Hirak0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 269

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Сен-2010 17:47 (спустя 51 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

CTAJIuH писал(а):

WoW Cataclysm:само дополнение обещают выпустить в ближайшие месяцы.
anime_36
info [Профиль]  [ЛС] 

post 31-Июл-2011 00:23 (спустя 10 месяцев 24 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры в форум Архив (Новости в сети)

CTAJIuH
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Апр 08:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы