Автор |
Сообщение
|
Fairy
 Статус:
Пол: 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2313
Рейтинг

|
Тодд Говард назвал самые важные и влиятельные видеоигры в истории В преддверии BAFTA Game Awards Тодд Говард, босс Bethesda, поделился своими взглядами на самые важные и влиятельные видеоигры. Он четко разграничил эти два понятия, выделив игры с историческим значением и те, что оказали наибольшее влияние на развитие игровой индустрии.
По мнению Говарда, самыми важными играми являются Tetris и Pac-Man, которые привлекли огромное количество людей в мир видеоигр и сыграли ключевую роль в их становлении. Что касается самых влиятельных игр, то, по его мнению, это Super Mario Bros. и DOOM. Эти игры стали основой для многих жанров и направлений, которые продолжают развиваться до сих пор.
|
|
AFILEXO
 Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1423
Рейтинг

|
Меня в игры привёл "defender" "River raid"на Atari xl 60.А потом все остальные включая ту которая у меня на аватарке.
По поводу "Тетриса"согласен -гениальная игра.
|
|
FessBC
 Статус:
Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 414
Рейтинг

|
Всё же Super Mario Bros. ближе к самым важным. Игра вытащила американский игровой рынок из глубокого кризиса и показала разработчикам путь от аркадного опыта игр(ты играешь чтобы заработать больше очков), к опыту где ты играешь чтобы пройти игру (убить финального босса, увидеть развязку сюжета). Но не так много кто хотел повторить игру 1 в 1. И со временем сам жанр платформеров отошёл в сторону.
А Doom, да, хоть и не была первой в своём жанре, но задала такие стандарты на долгие годы вперёд, что все хотели чтобы их игра была как Doom, и многим до сих пор это не удалось.
|
|
D1am0ndHeart
Статус:
Пол: 
Стаж: 6 месяцев 16 дней
Сообщений: 7
Рейтинг

|
А где Танчики? Battle City?
_________________ CPU: Core i5-2320, 3200 MHz MB: ASRock H67M VIDEO: Radeon RX 580 RAM: 2*4Gb DDR3-1333 AUDIO: ОДИССЕЙ-У-010+2*S90
|
|
Perchik
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 968
Рейтинг

|
20-Мар-2025 20:12
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]-3[+]
FessBC писал(а): Всё же Super Mario Bros. ближе к самым важным. Игра вытащила американский игровой рынок из глубокого кризиса и показала разработчикам путь от аркадного опыта игр(ты играешь чтобы заработать больше очков), к опыту где ты играешь чтобы пройти игру (убить финального босса, увидеть развязку сюжета). Но не так много кто хотел повторить игру 1 в 1. И со временем сам жанр платформеров отошёл в сторону. Говорить, что супер марио пришёл и как мессия от мира видеоигр показал путь разрабам от простого набирания очков к сюжету это, конечно, нонсенс. Сюжетных игр хватало и до него на атари и коммодор. Ghost and goblins, если говорить про nes, вышел на пару месяцев раньше марио. А там даже, как сейчас стало модно, были обычная и "тру" концовки. Зацепил марио всех не сюжетом, а простым, но приятным дизайном, музыкой и геймплеем. А что касается сюжета (да и геймплея), то стоило ещё Зельду упомянуть. Вышла всего на год позже super mario bros. Ну а за ней ещё первая финалка появилась.
|
|
decoy13
 Статус:
Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1369
Рейтинг

|
Блин, банальный какой.
Нет бы сказал что это Walt Disney World Quest: Magical Racing Tour и Disater Report
_________________ The bright lights beckoning Beckoning to you
|
|
AFILEXO
 Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1423
Рейтинг

|
D1am0ndHeart писал(а): А где Танчики? Battle City? Напишите как они в целом повлияли или открыли жанр видеоигр.Или вы не прочитали новость? Игры которые я описал выше подтолкнули к созданию жанров"убей их всех" и платформера с элементами RPG.
|
|
Подснежник
Статус:
Пол: 
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 1984
Рейтинг

|
AFILEXO писал(а): D1am0ndHeart писал(а): А где Танчики? Battle City? Напишите как они в целом повлияли или открыли жанр видеоигр.Или вы не прочитали новость? Игры которые я описал выше подтолкнули к созданию жанров"убей их всех" и платформера с элементами RPG. танчики? а по твоему всякие тундры, вот и арматы на ровном месте появились? батл сити хз, не помню такой игры
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
SaShock
  Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 7343
Рейтинг

|
Подснежник писал(а): батл сити хз, не помню такой игры Да ладно? 
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Lecta
Статус:
Пол: 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2165
Рейтинг

|
Цитата: Что касается самых влиятельных игр, то, по его мнению, это Super Mario Bros. и DOOM. Эти игры стали основой для многих жанров и направлений, которые продолжают развиваться до сих пор. Ну да ну да. The Oregon Trail - в баню эту никому неизвестную игру. Zork - не, не слышали. Rogue - да кто ж такое знает? Ультима, визардри - ну разве могли на что повлиять? Вот дум повлиял, а дюна, цыва, симсити, варкрафт, тот же Thief не, не повлиял. Ага. Но тогда, по мнению главнюка беседки, венцом мироздания и божественным откровением в мире игр стала отнюдь не самострел, самоповтор даггерфола, старфилд унылийший, а китайская дженерик мобилодрочильня с гачей, коим нет числа. Они ж деньги зарабатывают, а не игры повлеянные Super Mario Bros. и DOOM. Как то так. Perchik писал(а): Зацепил марио всех не сюжетом, а простым, но приятным дизайном, музыкой и геймплеем. А что касается сюжета (да и геймплея), то стоило ещё Зельду упомянуть. Вышла всего на год позже super mario bros. Ну а за ней ещё первая финалка появилась. Именно. Как можно марио назвать, а не зельду, это вообще за гранью. Да и вообще, с такой глубиной анализа ему не за отрасль говорить, а щи варить. Дома. Видать, чтоб паразитировать на Arkane Studios, много ума не нужно.
|
|
Подснежник
Статус:
Пол: 
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 1984
Рейтинг

|
SaShock писал(а): Подснежник писал(а): батл сити хз, не помню такой игры Да ладно? яж говорю, не помню! помню "танчики" а как называлась ну хз...
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
Constant
 Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет
Сообщений: 541
Рейтинг

|
23-Мар-2025 23:23
(спустя 2 дня 1 час)
[-]0[+]
Самой эпохальной прорывной игрой была есть и будет Shenmue.
Данная игра произвела передовые для того времени технологии. Великолепная графика для своего времени, открытый мир с полным взаимодействием, qte, передовая боевая система. Вовлеченность игрока с NPC, мини игры. Полноценная сюжетная линия. Взаимодействия с предметами, прорывная анимация лиц, и деталей.
У вас и по сей день может отвиснуть челюсть, когда в драке в реальном времени вы увидите как реалистично мнутся его джинсы при ударах в голову противника.
Все, что было до этого, было просто шлак и несерьезным делом. А механики из этой игры плавно перетекли во все будущие проекты предопределяя жанр игр в открытом мире.
|
|
D1am0ndHeart
Статус:
Пол: 
Стаж: 6 месяцев 16 дней
Сообщений: 7
Рейтинг

|
AFILEXO писал(а): Или вы не прочитали новость? Все я прочитал AFILEXO писал(а): Напишите как они в целом повлияли или открыли жанр видеоигр. Танчики оказали огромное влияние на игровую индустрию, заложив основы для многих современных игр. Простота и увлекательность геймплея, акцент на кооперативном режиме, и возможность создания собственных уровней вдохновили разработчиков на создание множества игр в жанре action и tower defense. Принципы, заложенные в Танчиках, до сих пор актуальны и используются в современных играх, доказывая гениальность простоты.
Пожалуйста...
_________________ CPU: Core i5-2320, 3200 MHz MB: ASRock H67M VIDEO: Radeon RX 580 RAM: 2*4Gb DDR3-1333 AUDIO: ОДИССЕЙ-У-010+2*S90
|
|
Текущее время: 01-Апр 04:58
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|