Тодд Говард назвал самые важные и влиятельные видеоигры в истории [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Fairy

Статус:info

Пол: Пол:Жен

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2313

Россия
Рейтинг

post 19-Мар-2025 10:33 5[+]

Quote

 
Тодд Говард назвал самые важные и влиятельные видеоигры в истории
 
pic
 
В преддверии BAFTA Game Awards Тодд Говард, босс Bethesda, поделился своими взглядами на самые важные и влиятельные видеоигры. Он четко разграничил эти два понятия, выделив игры с историческим значением и те, что оказали наибольшее влияние на развитие игровой индустрии.

По мнению Говарда, самыми важными играми являются Tetris и Pac-Man, которые привлекли огромное количество людей в мир видеоигр и сыграли ключевую роль в их становлении. Что касается самых влиятельных игр, то, по его мнению, это Super Mario Bros. и DOOM. Эти игры стали основой для многих жанров и направлений, которые продолжают развиваться до сих пор.


Profile PM

AFILEXO

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1423

Россия
Рейтинг

post 19-Мар-2025 15:05 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

Меня в игры привёл "defender" "River raid"на Atari xl 60.А потом все остальные включая ту которая у меня на аватарке.
По поводу "Тетриса"согласен -гениальная игра.
Profile PM

FessBC

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 414

Россия
Рейтинг

post 19-Мар-2025 21:32 (спустя 6 часов) [-]2[+]

Quote

Всё же Super Mario Bros. ближе к самым важным. Игра вытащила американский игровой рынок из глубокого кризиса и показала разработчикам путь от аркадного опыта игр(ты играешь чтобы заработать больше очков), к опыту где ты играешь чтобы пройти игру (убить финального босса, увидеть развязку сюжета). Но не так много кто хотел повторить игру 1 в 1. И со временем сам жанр платформеров отошёл в сторону.

А Doom, да, хоть и не была первой в своём жанре, но задала такие стандарты на долгие годы вперёд, что все хотели чтобы их игра была как Doom, и многим до сих пор это не удалось.

_________________
pic
Profile PM

D1am0ndHeart

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 месяцев 16 дней

Сообщений: 7

Рейтинг

post 20-Мар-2025 18:47 (спустя 21 час) [-]0[+]

Quote

А где Танчики? Battle City?

_________________
CPU: Core i5-2320, 3200 MHz
MB: ASRock H67M
VIDEO: Radeon RX 580
RAM: 2*4Gb DDR3-1333
AUDIO: ОДИССЕЙ-У-010+2*S90
Profile PM

Perchik

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 968

Рейтинг

post 20-Мар-2025 20:12 (спустя 1 час 24 минуты) [-]-3[+]

Quote

FessBC писал(а):

Всё же Super Mario Bros. ближе к самым важным. Игра вытащила американский игровой рынок из глубокого кризиса и показала разработчикам путь от аркадного опыта игр(ты играешь чтобы заработать больше очков), к опыту где ты играешь чтобы пройти игру (убить финального босса, увидеть развязку сюжета). Но не так много кто хотел повторить игру 1 в 1. И со временем сам жанр платформеров отошёл в сторону.
Говорить, что супер марио пришёл и как мессия от мира видеоигр показал путь разрабам от простого набирания очков к сюжету это, конечно, нонсенс. Сюжетных игр хватало и до него на атари и коммодор. Ghost and goblins, если говорить про nes, вышел на пару месяцев раньше марио. А там даже, как сейчас стало модно, были обычная и "тру" концовки.
Зацепил марио всех не сюжетом, а простым, но приятным дизайном, музыкой и геймплеем.
А что касается сюжета (да и геймплея), то стоило ещё Зельду упомянуть. Вышла всего на год позже super mario bros. Ну а за ней ещё первая финалка появилась.
Profile PM

decoy13

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1369

Рейтинг

post 20-Мар-2025 20:20 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

Блин, банальный какой.
Нет бы сказал что это Walt Disney World Quest: Magical Racing Tour и Disater Report

_________________
The bright lights beckoning
Beckoning to you
Profile PM

AFILEXO

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1423

Россия
Рейтинг

post 21-Мар-2025 07:37 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Quote

D1am0ndHeart писал(а):

А где Танчики? Battle City?
Напишите как они в целом повлияли или открыли жанр видеоигр.Или вы не прочитали новость? Игры которые я описал выше подтолкнули к созданию жанров"убей их всех" и платформера с элементами RPG.
Profile PM

Подснежник

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1984

Россия
Рейтинг

post 21-Мар-2025 19:27 (спустя 11 часов) [-]-1[+]

Quote

AFILEXO писал(а):

D1am0ndHeart писал(а):

А где Танчики? Battle City?
Напишите как они в целом повлияли или открыли жанр видеоигр.Или вы не прочитали новость? Игры которые я описал выше подтолкнули к созданию жанров"убей их всех" и платформера с элементами RPG.
танчики?
а по твоему всякие тундры, вот и арматы на ровном месте появились?
батл сити хз, не помню такой игры

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Profile PM

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7343

Россия
Рейтинг

post 21-Мар-2025 20:12 (спустя 45 минут) [-]1[+]

Quote

Подснежник писал(а):

батл сити хз, не помню такой игры
Да ладно?
pic

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
Profile PM

Lecta

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2165

СССР
Рейтинг

post 21-Мар-2025 20:32 (спустя 20 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Что касается самых влиятельных игр, то, по его мнению, это Super Mario Bros. и DOOM. Эти игры стали основой для многих жанров и направлений, которые продолжают развиваться до сих пор.
Ну да ну да. The Oregon Trail - в баню эту никому неизвестную игру. Zork - не, не слышали. Rogue - да кто ж такое знает? Ультима, визардри - ну разве могли на что повлиять?
Вот дум повлиял, а дюна, цыва, симсити, варкрафт, тот же Thief не, не повлиял. Ага.

Но тогда, по мнению главнюка беседки, венцом мироздания и божественным откровением в мире игр стала отнюдь не самострел, самоповтор даггерфола, старфилд унылийший, а китайская дженерик мобилодрочильня с гачей, коим нет числа. Они ж деньги зарабатывают, а не игры повлеянные Super Mario Bros. и DOOM. Как то так.

Perchik писал(а):

Зацепил марио всех не сюжетом, а простым, но приятным дизайном, музыкой и геймплеем.
А что касается сюжета (да и геймплея), то стоило ещё Зельду упомянуть. Вышла всего на год позже super mario bros. Ну а за ней ещё первая финалка появилась.
Именно. Как можно марио назвать, а не зельду, это вообще за гранью.
Да и вообще, с такой глубиной анализа ему не за отрасль говорить, а щи варить. Дома. Видать, чтоб паразитировать на Arkane Studios, много ума не нужно.
Profile PM

Подснежник

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1984

Россия
Рейтинг

post 21-Мар-2025 21:27 (спустя 55 минут) [-]0[+]

Quote

SaShock писал(а):

Подснежник писал(а):

батл сити хз, не помню такой игры
Да ладно?
pic
яж говорю, не помню!
помню "танчики"
а как называлась ну хз...

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Profile PM

Constant

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 541

Россия
Рейтинг

post 23-Мар-2025 23:23 (спустя 2 дня 1 час) [-]0[+]

Quote

Самой эпохальной прорывной игрой была есть и будет Shenmue.
Данная игра произвела передовые для того времени технологии. Великолепная графика для своего времени, открытый мир с полным взаимодействием, qte, передовая боевая система. Вовлеченность игрока с NPC, мини игры. Полноценная сюжетная линия. Взаимодействия с предметами, прорывная анимация лиц, и деталей.
У вас и по сей день может отвиснуть челюсть, когда в драке в реальном времени вы увидите как реалистично мнутся его джинсы при ударах в голову противника.
Все, что было до этого, было просто шлак и несерьезным делом. А механики из этой игры плавно перетекли во все будущие проекты предопределяя жанр игр в открытом мире.
Profile PM

D1am0ndHeart

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 месяцев 16 дней

Сообщений: 7

Рейтинг

post 27-Мар-2025 03:52 (спустя 3 дня) [-]-1[+]

Quote

AFILEXO писал(а):

Или вы не прочитали новость?
Все я прочитал

AFILEXO писал(а):

Напишите как они в целом повлияли или открыли жанр видеоигр.
Танчики оказали огромное влияние на игровую индустрию, заложив основы для многих современных игр. Простота и увлекательность геймплея, акцент на кооперативном режиме, и возможность создания собственных уровней вдохновили разработчиков на создание множества игр в жанре action и tower defense. Принципы, заложенные в Танчиках, до сих пор актуальны и используются в современных играх, доказывая гениальность простоты.
Пожалуйста...

_________________
CPU: Core i5-2320, 3200 MHz
MB: ASRock H67M
VIDEO: Radeon RX 580
RAM: 2*4Gb DDR3-1333
AUDIO: ОДИССЕЙ-У-010+2*S90
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Апр 04:58

Часовой пояс: GMT + 4




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы