Автор |
Сообщение
|
SaShock
  Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 7344
Рейтинг

|
Как стало известно, группа энтузиастов выпустила XenonRecomp - инструмент перекомпиляции игр с консоли Xbox 360 в нативные исполняемые файлы для Windows. Теперь пользователи смогут перекомпилировать игру с Xbox 360 для PC, которая будет работать как нативное приложение для Windows - без необходимости эмуляции.
Сообщается, что именно благодаря инструменту XenonRecomp недавно энтузиастами была портирована на PC Sonic Unleashed:
Создатели проекта отметили, что его создание было бы невозможно без известного эмулятора Xbox 360 - Xenia, поскольку многие части процесса преобразования кода CPU были реализованы путем интенсивного использования его транслятора кода PPC. Проект также использует код из Xenia Canary для исправления двоичных файлов XEX.
Таким образом, данный инструмент открывает для пользователей поистине безграничные возможности по выпуску нативных версий различных эксклюзивов с Xbox 360, будь-то серия Gears of War, Fable 2, Forza Horizon, The Darkness и ряд других проектов, которые на данный момент доступны PC-игрокам лишь через эмулятор консоли от Microsoft.
|
|
Нозараши
 Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 149
Рейтинг

|
Ждем классных раздач
_________________ Он человек,который не мог не стать-Королем Пиратов!
|
|
Crocodil1984
Статус:
Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 234
Рейтинг

|
Интересно,а по затрате ПК ресурсов это будет меньше(скорее всего да ,но на сколько?) чем использовать просто эмулятор?
|
|
DartX
 Статус:
Пол: 
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1690
Рейтинг

|
Поживем увидим, но игры занятные там были.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Alka1da
 Статус:
Пол: 
Стаж: 1 год 2 месяца
Сообщений: 44
Рейтинг

|
04-Мар-2025 20:21
(спустя 1 час 5 минут)
[-]4[+]
|
|
StonedAstronaut
 Статус:
Пол: 
Стаж: 2 года 2 месяца
Сообщений: 141
Рейтинг

|
04-Мар-2025 21:50
(спустя 1 час 28 минут)
[-]1[+]
Всем ждущим классных релизов, для того, чтобы одну игру запустить "нативно" в Windows, потребуется команда разработчиков, "пользователи" не смогут, просто файлы приводятся в читаемое Windows состояние и ничего более. Каждому пользователю, после компиляции нужно сразу браться за изучение базового курса C++. Кроме низкоуровневой эмуляции, нормального решения не предвидится. добавлено спустя 44 минуты 19 секунд: Не стоит ждать, это ещё лет пять и результат вряд ли будет лучше, на другом трекере я выкладывал в теме к игре файлы исправлений для эмулятора с подробным описанием. Cкрытый текст Тема:[XBOX360] Fable II - Game Of The Year Edition [Region Free/RUSSOUND] Слова для поиска по теме: Уже с патчами экспериментальная canary и с файлом сейва после главы "детство" Запустится даже на пылесосе, FPS lock стабильный на 30 кадров, на большее анимации игры просто не рассчитаны.
_________________ До скорой встречи)
|
|
OverlordBlack
Статус:
Стаж: 4 года 9 месяцев
Сообщений: 183
Рейтинг

|
05-Мар-2025 00:27
(спустя 2 часа 36 минут)
[-]1[+]
Gears Of War 2-3 часть было бы очень не плохо
ну и Fight Night Champion за одно
|
|
mihha
 Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 85
Рейтинг

|
Alka1da Согласен, ОХ КАК ЖДЁМС!!!
|
|
tyht
 Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 457
Рейтинг

|
07-Мар-2025 00:48
(спустя 1 день 16 часов)
[-]-1[+]
StonedAstronaut писал(а): Запустится даже на пылесосе, FPS lock стабильный на 30 кадров, на большее анимации игры просто не рассчитаны. так движок же что у 2-й, что у 3-й, что у Аниверсери один. И последние две на ПК вполне работают в 60 фпс
|
|
ValeraDevil123
Статус:
Пол: 
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1475
Рейтинг

|
07-Мар-2025 03:42
(спустя 2 часа 53 минуты)
[-]0[+]
tyht писал(а): И последние две на ПК вполне работают в 60 фпс АНИМАЦИИ у игры полетят. Запустите, если интересно, ради прикола L.A. Noire в 60fps. поржете.
|
|
StonedAstronaut
 Статус:
Пол: 
Стаж: 2 года 2 месяца
Сообщений: 141
Рейтинг

|
07-Мар-2025 05:51
(спустя 2 часа 9 минут)
[-]-2[+]
tyht За анимацию в игре отвечает Havok Behavior, игра настроена и уже скомпилирована так, что просто не умеет воспроизводить анимацию больше 30 кадров в секунду, для стабильной игры, чтобы не было видно резких перепадов в разных ситуациях. Зачем игре тратить больше ресурсов, если она может выглядеть хуже или ничего не изменится в лучшем случае? Можешь сейчас посмотреть на ютубе 60 кадров в секунду на эмуляторе и увидеть на NPC вне катсцен, что изменилось только отображение статичных объектов при вращении камеры, но никак не качество анимации. Для улучшения анимации нужно перекапывать движок игры и компилировать по новой, нужны для начала исходники игры(уже не нужны, можно Freeboot консоль в Devkit переобуть) и через runtime SDK для управления анимацией на высоком уровне с использованием конечных автоматов решить проблему с анимацией динамических объектов. Здорово, правда? Кстати, ещё можно сравнить с F:NV там за анимацию на ПК тоже отвечает Havok Behavior. А можно поступить ещё проще, генерация кадров, дёшево и сердито, но её почему-то тут не любят и поскольку эмулятор лучше дружит с AMD, чем с Nvidia... P .S. Я качал Fable 3 в день выхода на трекерах и игра была залочена на 30 фепесов, помню тот день, это было 18 мая 2011 года и с разлоком 60 фепесов, качество анимации не изменилось, это легко понять по плавности анимации сбора опыта с земли, если по телу не видно замыленному взгляду. И нет, у Fable Anniversary Unreal Engine 3, я как по технической части, так и по каким-то фактическим событиям амнезией не страдаю, в силу специфики деятельности
_________________ До скорой встречи)
|
|
tyht
 Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 457
Рейтинг

|
ValeraDevil123 писал(а): АНИМАЦИИ у игры полетят. Запустите, если интересно, ради прикола L.A. Noire в 60fps. поржете. Ну мне тут ржать не надо, я ГТА 4 на днях проходил. Там последнюю миссию без лока на 60 фпс и лока герцовки на те же 60Гц хрен пройдёшь StonedAstronaut писал(а): Я качал Fable 3 в день выхода на трекерах и игра была залочена на 30 фепесов, помню тот день, это было 18 мая и с разлоком 60 фепесов, качество анимаии не изменилось[/b] То есть всё таки анимации при 60 фпс не ломаются? Я что-то запутался
|
|
StonedAstronaut
 Статус:
Пол: 
Стаж: 2 года 2 месяца
Сообщений: 141
Рейтинг

|
tyht писал(а): ValeraDevil123 писал(а): АНИМАЦИИ у игры полетят. Запустите, если интересно, ради прикола L.A. Noire в 60fps. поржете. Ну мне тут ржать не надо, я ГТА 4 на днях проходил. Там последнюю миссию без лока на 60 фпс и лока герцовки на те же 60Гц хрен пройдёшь StonedAstronaut писал(а): Я качал Fable 3 в день выхода на трекерах и игра была залочена на 30 фепесов, помню тот день, это было 18 мая и с разлоком 60 фепесов, качество анимаии не изменилось[/b] То есть всё таки анимации при 60 фпс не ломаются? Я что-то запутался Показать полностью Ломались, ломались вообще модели персонажей и NPC, независимо от ограничителя FPS, для этого есть фиксы персонажей, NPC починили в одной из сборок, потому что текстуры и модели обрабатываются отдельно от игрока и не только у Havok. Речь вообще изначально о другом, об этом говорят мои первые два комментария. И генерация кадров поможет, если её добавят, но многое ухудшит. Классические порты редко кто пересобирает так, чтобы исправить все консольные болячки, тем более под другую архитектуру. На сейчас - эмулятор работает, работает прекрасно, если кому-то нужно 60 кадров, пусть снимает лок и тратит ресурсы, качество анимаций это не улучшит, только качество отображения статических объектов в динамических сценах. Пример того же Havok на FNV прекрасно отражает разницу, вопрос считаю исчерпанным.
_________________ До скорой встречи)
|
|
Park52
 Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1103
Рейтинг

|
Не надо думать, что благодаря XenonRecomp появиться куча игр с Х360 как из рога изобилия, эта прога занимаеться только переводом кода процессора в код С++, команда, что работала над Соником, до того рассматривала кучу других вариантов по прорированию игры, и тем самым получили большой опыт с графикой игры, Xeno s - GPU консоли все так же надо ручками адаптировать под ПК, у команды Соника на это ушло пол-года.
|
|
Текущее время: 01-Апр 05:04
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|