Ошибка

Ведущий дизайнер квестов Starfield считает, что геймеры устали от масштабных игр [Игры]

 
Автор Сообщение

Fairy

Статус: не в сети

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3632

Россия
Рейтинг

post 07-Янв-2025 16:27 0[+]

Цитата

 
Ведущий дизайнер квестов Starfield считает, что геймеры устали от масштабных игр
 
 
Большие цифры могут произвести впечатление. Рассказы о том, что в вашей игре сотни часов контента и десятки захватывающих побочных квестов в свое время были отличными рекламными ходами.

Но в последнее время, по мнению бывшего разработчика Bethesda и дизайнера квестов Starfield Уилла Шена, геймеры в большинстве своем устали от масштабных впечатлений.

Цитата:

Мы достигли того момента, когда люди начинают уставать, - сказал он в интервью Kiwi Talkz. Все больше людей испытывают усталость от того, что надо тратить на игру по 30, 100 и более часов. У них уже есть игры, к которым они регулярно возвращаются, и добавлять к этому списку еще одну - непосильная задача. Это всегда сложно.
По мере того как геймеры становятся старше, а их жизнь - более насыщенной, становится невероятно сложно посвятить 100+ часов прохождению RPG. Хотя время от времени попадаются игры, которые просто нельзя пропустить, но в целом погружение в масштабный опыт может показаться скорее чем-то пугающим, чем захватывающим.


Профиль ЛС

hateme1

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 951

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 07-Янв-2025 16:43 (спустя 16 минут) [-]3[+]

Цитата

Вы тогда заеустанете игры клепать Смеюсь

_________________
MSI B450 Tomahawk Max (MS-7C02) / AMD Ryzen 7 5700x/ 32 ОЗУ/ RTX 4070 SUPER- 12gb
Профиль ЛС

Cianide

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 111

Рейтинг

post 07-Янв-2025 16:50 (спустя 7 минут) [-]10[+]

Цитата

По-мне, так вообще наоборот. Хочется знать что есть игра в которой можно утонуть на долгое время в едином приключение, а не "рогалить" каждый вечер, как день сурка. При том что, что-то годное из объёмных игр выходит раз в три года.
Профиль ЛС

Sergeich

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 904

Австралия
Рейтинг

post 07-Янв-2025 17:23 (спустя 32 минуты) [-]25[+]

Цитата

Геймеры устали... ну так не делайте копипастные гриндилки, не делайте плохие и скучные квесты и перестаньте искусственно растяяяяягивать ваши игры)

Цитата:

По мере того как геймеры становятся старше, а их жизнь - более насыщенной, становится невероятно сложно посвятить 100+ часов прохождению RPG
Просто с возрастом ты становишься избирательнее и не хочешь тратить время на какие-нибудь проходняки типа Старфилда)
Профиль ЛС

djmag2

Статус: не в сети

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 92

Россия
Рейтинг

post 07-Янв-2025 17:32 (спустя 9 минут) [-]5[+]

Цитата

после этой новости у Ниппон Ичи задергался глаз, что??? какие 30-100 часов, он вообще в курсе про disgae, что он вообще знает про большие цифры пусть хотя бы докачается до 99999 для начала
Профиль ЛС

kartel91

Статус: не в сети

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 496

СССР
Рейтинг

post 07-Янв-2025 18:03 (спустя 30 минут) [-]-23[+]

Цитата

Демографические изменения

Первое поколение геймеров выросло и теперь имеет меньше свободного времени
Взрослые игроки вынуждены балансировать между работой, семьей и хобби
Изменение приоритетов приводит к переоценке ценности времени

Индустриальный контекст

Заявление особенно значимо, учитывая, что оно исходит от разработчика Starfield - одной из самых масштабных недавних игр
Показывает возможный разрыв между тем, что создают студии, и тем, чего хотят игроки
Намекает на потенциальное изменение подхода к разработке будущих игр

Рыночные тенденции

Растущая популярность компактных, но насыщенных игр (как Baldur's Gate 3)
Успех игр-сервисов показывает, что игроки предпочитают регулярные короткие сессии
Качество контента начинает цениться выше его количества

Будущие перспективы

Возможен сдвиг в сторону более концентрированного игрового опыта
Студии могут начать пересматривать подход к созданию открытых миров
Вероятно появление новых форматов, учитывающих ограниченное время игроков

Эта новость отражает более глубокие изменения в игровой индустрии, где количество контента перестает быть главным преимуществом, уступая место качеству и уважению к времени игрока.

_________________
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 07-Янв-2025 18:18 (спустя 15 минут) [-]8[+]

Цитата

kartel91
спасибо, нейросеть, тебя здесь очень нехватало. И как хорошо, что ты такая понятливая. Жаль, что поняла не то, но это ж мелочи.

Цитата:

Но в последнее время, по мнению бывшего разработчика Bethesda и дизайнера квестов Starfield Уилла Шена, геймеры в большинстве своем устали от масштабных впечатлений.
опять гаморы виноваты. все им не так. наклепаешь им на коленке очередной за 20 лет даггерфол, ну каждый раз похуже чутка, чем раньше, но раньше с лопаты жрали каждый раз, а теперь видите ли какие привереды! подавай им космос в игре про космос... немыслимо! какими только придирками не докалебаюца до честного копипастера...
Профиль ЛС

kartel91

Статус: не в сети

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 496

СССР
Рейтинг

post 07-Янв-2025 18:24 (спустя 5 минут) [-]2[+]

Цитата

Lecta
Да, понимаю ваш сарказм! Забавно, что разработчик из Bethesda жалуется на то, что игрокам не нравятся большие игры, когда проблема скорее в качестве этой "масштабности".
Starfield как раз хороший пример - огромная игра с кучей планет, но большинство из них пустые и однообразные. Одно дело потратить 100 часов на что-то действительно увлекательное и проработанное, и совсем другое - бесконечно исследовать сгенерированные процедурно похожие друг на друга локации.
Похоже, в Bethesda не хотят признавать, что дело не в "усталости от больших игр", а в том, что игроки устали от пустого контента ради контента. Тот же Baldur's Gate 3 показал, что люди готовы проводить сотни часов в игре, если она действительно качественная и наполненная интересным содержанием.
Так что да, забавно слышать такие оправдания вместо работы над качеством своих игр 😄

_________________
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство
Профиль ЛС

realgrimma

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 319

Рейтинг

post 07-Янв-2025 18:51 (спустя 26 минут) [-]2[+]

Цитата

Cianide писал(а):

По-мне, так вообще наоборот. Хочется знать что есть игра в которой можно утонуть на долгое время в едином приключение, а не "рогалить" каждый вечер, как день сурка. При том что, что-то годное из объёмных игр выходит раз в три года.
у меня на компе стоит десяток игр, ни одну из которых я не прошел до конца. Какие то сейвы я храню с 2019 года. Может быть, когда нибудь.
Да бывают игры которые проходишь быстро, вроде Спейс марин 2 и остается такое послевкусие "Хочу еще", но очень редко.
Любой тоддычь огромный и пустой. Я удивлен что до них только дошло, что они делают игры для мододелов, а не для геймеров.
Профиль ЛС

Alex

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1242

Россия
Рейтинг

post 07-Янв-2025 22:05 (спустя 3 часа) [-]2[+]

Цитата

realgrimma писал(а):

Cianide писал(а):

По-мне, так вообще наоборот. Хочется знать что есть игра в которой можно утонуть на долгое время в едином приключение, а не "рогалить" каждый вечер, как день сурка. При том что, что-то годное из объёмных игр выходит раз в три года.
у меня на компе стоит десяток игр, ни одну из которых я не прошел до конца. Какие то сейвы я храню с 2019 года. Может быть, когда нибудь.
Да бывают игры которые проходишь быстро, вроде Спейс марин 2 и остается такое послевкусие "Хочу еще", но очень редко.
Любой тоддычь огромный и пустой. Я удивлен что до них только дошло, что они делают игры для мододелов, а не для геймеров.
После хочу еще ты будешь ждать новую игру с удовольствием, потом перед выходном новой всегда пробежать можно еще раз, а когда игра на 300+ ей еще нужно заинтересовать игрока и это умеют далеко не все.

_________________
AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RTX5060ti MSI Gaming X.
PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra
Профиль ЛС

DartX

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2187

СССР
Рейтинг

post 08-Янв-2025 03:43 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Цитата

Цитата:

он вообще в курсе про disgae,
Ну, сюжетка в Дисге проходится за считанные часы так то) Но, да, если хочется отпинать всех кто там есть.... часов тысячи вполне может не хватить.

_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Профиль ЛС

Kantrik90

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3437

Предупр.: 1

Италия
Рейтинг

post 09-Янв-2025 00:24 (спустя 20 часов) [-]0[+]

Цитата

Чел сделал убогий пустой старфилд с помощью чат гпт и винит во всем открытый мир нуну

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
Коммунист
Профиль ЛС

Night Vampire

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1560

Рейтинг

post 09-Янв-2025 03:37 (спустя 3 часа) [-]3[+]

Цитата

Цитата:

Рассказы о том, что в вашей игре сотни часов контента и десятки захватывающих побочных квестов в свое время были отличными рекламными ходами.
Никто не устал от масштабных игр. Просто эти так называемые "масштабные игры" зачастую представляют из себя огромные пустынные пространства, а квесты сделаны по принципу "сходи туда, зачисти локацию, вернись обратно", и таких квестов в стиле "ctrl+c, ctrl+v" хоть 10, хоть 100, хоть 1000 сделай в игре - они никому неинтересны. Этот "масштаб" старфилда и подобных состоит из воды не меньше, чем дипломная работа типичного студента. А сделать масштабную и проработанную игру - это задача уже гораздо сложнее, чем наплодить кучу пустынных планет и одинаковых пещер.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 09-Янв-2025 03:56 (спустя 18 минут) [-]-2[+]

Цитата

Night Vampire писал(а):

Никто не устал от масштабных игр.
Все устали. Ну вот скажи, ну кому может понравится зельда дыхание дичи? Или последняя? Разве шлак типа Kingdom Come: Deliverance вообще кого то заинтересовал? Elden? А монстер хантер? Дурь же. Я уж не говорю про дф, кату или недавна неожиданно зарелизившуюся qud.
Мэтр говностроя абсолютно прав, нафиг готики, нафиг это фсе.
Даешь мобильнодрочильню с гачей!!!! Мы, игорьки, ьтолько этого и жаждем!!!!
Тьфу блин. Сами обосрались, а виноваты геймеры, шо с лопаты не пожрали в который раз. Вот прям хочется ответить - git gud, Билли.
Профиль ЛС

Подснежник

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2330

Россия
Рейтинг

post 09-Янв-2025 04:45 (спустя 49 минут) [-]0[+]

Цитата

Lecta писал(а):

Night Vampire писал(а):

Никто не устал от масштабных игр.
Все устали. Ну вот скажи, ну кому может понравится зельда дыхание дичи? Или последняя? Разве шлак типа Kingdom Come: Deliverance вообще кого то заинтересовал? Elden? А монстер хантер? Дурь же. Я уж не говорю про дф, кату или недавна неожиданно зарелизившуюся qud.
Мэтр говностроя абсолютно прав, нафиг готики, нафиг это фсе.
Даешь мобильнодрочильню с гачей!!!! Мы, игорьки, ьтолько этого и жаждем!!!!
Тьфу блин. Сами обосрались, а виноваты геймеры, шо с лопаты не пожрали в который раз. Вот прям хочется ответить - git gud, Билли.
Найт говорит о другом...
часто "Большие игры" реально тупо пустышки
которые и наполнить нечем
вот от этого все устали

ведь тот же фолыч 3, тоже мир не маленький, но он живой, в нём даже в самом потайном уголке был квест!
а когда у тебя куча галактик, но они блин ничем и никак не отличаются... ты очень быстро устаёшь

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 09-Янв-2025 05:08 (спустя 23 минуты) [-]1[+]

Цитата

Подснежник писал(а):

Найт говорит о другом...
Это так то ирония была, если чо.
Я о том же самом. Копипаста уже в печенках сидит. Вон в третьем ведьмаке не сказать что прям совсем нет самоповторов, но в общей массе контент реально крутой. А в старфилдах и иже с ними - просто пустышка, помноженная на дохненалиадр.
Ну оно понятно, масштабные хорошие игры трудно делать, вон даже у сильной студии с киберпанком факап вышел, хоть они его и допилили потом уже прилично. Не всегда даже сильные проекты выходят прям увлекательными. Но игорьков в своих факапах винить и обьявлять нам, от чего мы устали - ну это верх цинизма.
Как и в случае с повесточкой - сделали хрень с повесточкой, а потом арут на весь тырнэт что все игорьки нетолерантные мрази.
Профиль ЛС

Dean_Win

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3969

Россия
Рейтинг

post 09-Янв-2025 11:22 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Цитата

Цитата:

ведь тот же фолыч 3, тоже мир не маленький, но он живой, в нём даже в самом потайном уголке был квест!
Привести в пример самый худший фолыч конечно сильно, если только подтекст был в духе "худший фолыч от беседки лучше старфилда", а то по другому контраста не получится.

А по теме, практически невозможно сделать большую игру без квестов "принеси - подай", да так чтобы всем эти квесты понравились, но можно их нормально обыграть, а не в духе "сходи убей медведей так как они портят деревья" где достаточно купить эти шкуры и отдать и это не имеет никаких последствий. Должны быть какие то последствия, это всегда интереснее чем тупо конец квеста на получении награды, жаль что в большинстве случаев это сделать возможно только если игра это серия и последствия видны только в следующей части. Так же можно сделать квесты с более скажем так глубоким самим их сюжетом - сколько я знаю людей которые сидели с открытым ртом после квестов с Кровавым бароном и пытались их переиграть на "хорошую концовку", но увы. Многим кстати нравиться отражать нападение знаков вопроса на Скеллиге и тд, что тоже увеличивает время нахождения в игре (да Вальгалла, это я про тебя).
Профиль ЛС

TheNameLessOne

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2049

Испания
Рейтинг

post 09-Янв-2025 21:09 (спустя 9 часов) [-]2[+]

Цитата

Соглашусь с высказавшимися выше - обвинять игроков в нежелании поддерживать рублём некомпетентный, ориентирующийся на кого угодно, но только не на игроков, геймдев - верх лицемерия.

_________________
Моя мечта останется со мной навсегда!
А ты уйдёшь в открытый космос, как звезда!
И буду часто о тебе я вспоминать
В надежде, что мы встретимся опять!
Профиль ЛС

Подснежник

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2330

Россия
Рейтинг

post 09-Янв-2025 23:16 (спустя 2 часа 6 минут) [-]0[+]

Цитата

Dean_Win писал(а):

Цитата:

ведь тот же фолыч 3, тоже мир не маленький, но он живой, в нём даже в самом потайном уголке был квест!
Привести в пример самый худший фолыч конечно сильно, если только подтекст был в духе "худший фолыч от беседки лучше старфилда", а то по другому контраста не получится.
я привел пример того, во что играл

а не "что видел"...
прости, но дальше не играл.. ну вот не затянуло и всё тут (хотя были и другие игры, но как пример пойдёт)

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Профиль ЛС

john_detonator

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 598

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 09-Янв-2025 23:59 (спустя 42 минуты) [-]2[+]

Цитата

перевожу на нормальный язык: делать масштабные и при этомм наполненные контентом и событиями игры дорого, а сейчас разработчики пытаются удешевить все, что возможно, чтобы получить больше прибыли, они начали делать масштабные игры, однако масштабный мир был настолько скучным и пустым, что геймерамм не зашло, поэтомум решили все спихнуть на геймеров, которые, мол, устали от масштабных игр
Профиль ЛС

yamato

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 191

Белоруссия
Рейтинг

post 10-Янв-2025 12:42 (спустя 12 часов) [-]1[+]

Цитата

НОВОСТЬ! - "Геймеры считают, что они устали от ведущего дизайнера квестов Starfield и его "масштабных игр", а от хороших - нет". anime_65 anime_65 anime_65 anime_68
Профиль ЛС

Dean_Win

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3969

Россия
Рейтинг

post 10-Янв-2025 16:24 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

Цитата:

прости, но дальше не играл..
Не прощаю, Нью Вегас обязателен к ознакомлению!!!
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 15-Дек 04:19

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы