Ошибка

Dead Cells получит финальное крупное обновление после многих лет поддержки [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6680

Россия
Рейтинг

post 11-Фев-2024 09:39 3[+]

[Цитировать] 


Судя по всему, настало время прощаться с популярным инди-рогаликом Dead Cells, удостоенным множества наград. Хотя и раньше было известно, что обновление Update 35 будет масштабным, Motion Twin только что объявила, что оно станет последним крупным контентным патчем для игры.

В последней записи блога на Steam разработчики сообщили:

Цитата:

Update 35 для Dead Cells знаменует конец нашего творческого путешествия вместе с игрой.
После выхода из раннего доступа в 2018 году Dead Cells получила десятки больших апдейтов, одно бесплатное дополнение и четыре платных. В 2019 году Motion Twin выделила небольшую вспомогательную студию Evil Twin для поддержки проекта, но и её хватка, похоже, ослабла.

Цитата:

Невероятные пять лет сотрудничества в создании контента для игры как сервиса подошли к концу, Evil Empire теперь будет стремиться к новым приключениям, и мы не можем дождаться их новых проектов. Решение последовало после глубоких размышлений, особенно на фоне ошеломительного успеха прошлогоднего дополнения Return to Castlevania.
Сама студия опасалась впасть в ловушку генерации "ещё того же", поэтому ей становилось всё сложнее придумывать революционные фишки с таким обширным бэклогом контента последних лет.

Со своими 10 миллионами продаж с момента релиза Dead Cells стала краеугольным камнем успеха Motion Twin, и неудивительно, что эта вселенная будет и далее развиваться:

Цитата:

Готовьтесь к новостям об аниме-сериале, настольной игре и... Безголовому герою в другом мире?!
Тем не менее, этот ход был ожидаем задолго до анонса. В конце концов, Update 35 именуется The End is Nigh ("Конец близок"), а совсем недавно Motion Twin представили совершенно новую игру — не Dead Cells 2, а 3D-экшен-платформер Windblown.

Цитата:

Представьте Dead Cells после дюжины энергетиков, врезавшуюся в 3D-кнопку. Мы подумали: а что если создать безумно-быструю игру? До нелепых пределов.
Дата выхода Update 35 для Dead Cells пока не назначена. Обновление сейчас в альфа-тестировании, оно добавит пригоршню оружия, предметы и изменения в контент игры.



info [Профиль]  [ЛС] 

Cheesus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 367

Белоруссия
Рейтинг

post 11-Фев-2024 16:53 (спустя 7 часов) [-]-5[+]

[Цитировать] 

В чем интерес таких игр? Тратишь несколько часов, чтоб собрать оружие, прокачаться, а потом за пару минут сливаешься на новом боссе и надо начинать все с начала. Снова качаться, снова проходить те же уровни. Зачем?
info [Профиль]  [ЛС] 

Ylkiorra

Стаж: 13 лет

Сообщений: 452

Рейтинг

post 11-Фев-2024 17:13 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спроси у любого кто играет онлайн.
info [Профиль]  [ЛС] 

ixp3

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 270

Предупреждений: 1

Белоруссия
Рейтинг

post 11-Фев-2024 17:42 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Многим нравятся такого типа игры, да её пройти за час можно, без сбора оружия и всей этой прокачки, зато она без доната и без казино рулеток
info [Профиль]  [ЛС] 

qty499

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1417

Предупреждений: 4

Рейтинг

post 11-Фев-2024 23:19 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

ixp3 писал(а):

Многим нравятся такого типа игры, да её пройти за час можно, без сбора оружия и всей этой прокачки, зато она без доната и без казино рулеток
>без доната
>платные длц
Ты продолжаешь держать марку и звание "необычного" человека.
Не останавливайся и весели всех и дальше.
info [Профиль]  [ЛС] 

Cheesus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 367

Белоруссия
Рейтинг

post 12-Фев-2024 02:33 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

ixp3
Ну такое себе, ставить в заслугу игре, что она не пытается высосать у тебя деньги)
info [Профиль]  [ЛС] 

daitaxe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 312

Рейтинг

post 14-Фев-2024 14:04 (спустя 2 дня 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Cheesus писал(а):

В чем интерес таких игр? Тратишь несколько часов, чтоб собрать оружие, прокачаться, а потом за пару минут сливаешься на новом боссе и надо начинать все с начала. Снова качаться, снова проходить те же уровни. Зачем?
Ну вообще-то это не рогалик а roguelite. Т.е. например улучшения и чертежи у коллекционера сохраняются. У кузнеца прогресс прокачки сохраняется после смерти. По идее каждый забег это просто фарм клеток и чертежей
И локации в игре генерируются по заданному алгоритму. Одна и та же локация не будет похожа на предыдущую, поэтому и реиграбельность сохраняется
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Апр 21:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы