В сети появился геймплей инид-игры с рабочим названием Project 8, которая уже год создаётся всего одним разработчиком из Казахстана на Unreal Engine 5. В ролике можно увидеть прогулку по выжженному лесу, инвентарь, а также сражением с одним из врагов, чем-то напоминающим Мимика из Prey (2017).
Пока не совсем понятно, что из себя будет представлять проект. Судя по видео, игроков ждёт мрачная Action/RPG, напоминающая смесь «Ведьмака» и Dark Souls. У игры пока нет даты выхода. Судя по всему, до релиза ещё далеко.
Чтобы сделать игру на UE много ума не надо, особенно на блюпринтах. Я за два месяца изоляции на ковиде склепал 1,5 уровня платформера не зная вообще ничего. Спрайты рисовала жена в акварели, остальное - код, анимацию, левел дизайн и т.д. я изучал на ходу. Конечно если ты работаешь и делаешь только по вечерам, то можно потратить год на 3 минуты игры, но в целом сейчас делать игры для "нубов" становится слишком легко и стим полниться всяким трешом(((
YouTube movie
P.S. Управление я ориентировал на мобилку, с компа она управляется так себе)) PSPSPS - Кому интересно и не страшно ставить непроверенные apk, то буду раз вашему фидбеку - https://disk.yandex.ru/d/rRSKuXmO70HV9A
zelgadisexe Вообще-то ума надо много) Можно, конечно, сделать один уровень или демо-сцену, но полноценную игру осилить сложно в одиночку. Помимо огромного количества свободного времени нужна какая-никакая команда и бюджет, твой креатив не бесконечен, нужны идеи на механики, левел-дизайн, арт, кодинг. Круто, что тебе помогает жена, это очень большое подспорье, наличие художника/дизайнера. Но нужно будет думать и о звуковом сопровождении, площадках для распространения, способах продвижения и т.д и т.п. И о выборе движка: UE штука универсальная и крутая, но если ты нацелен на выпуск игр, то посмотри в сторону unity или construct, начинать проще с последнего, ну чтобы банально понять свой потенциал и возможности. Разработка разного рода платформеров и аркад там гораздо проще и на худой конец свои продукты можно реализовать на яндексе/вк-шке/стиме, про мобилки не скажу, сейчас вообще непонятно что и как работает. В любом случае, ты большой молодец! Пробуй, дерзай, экспериментируй, создание игр - это интересный, увлекательный и заставляющий мозг работать процесс) Отличный антидепрессант и, если повезёт, возможность заработать)
Sergeich Ну да, я слишком упрощаю конечно, просто я к тому что сейчас начать делать игру до того уровня что в Project 8, ну очень не сложно. И не понятно к чему эта "новость".
zelgadisexe Новостнику же надо чой-то постить, а уж кликбейт в виде Witcher+DS = просмотры) С UE надо уметь работать, тогда он выдаёт шикарную картинку, но у любителей обычно выходит нечто плохо выглядящее и неоптимизированное даже со всеми готовыми ассетами)
Посчитал новость интересной. Вот, один человек берет и делает что-то прикольное, практически осязаемое, а не трындит на форумах, что это все очень просто.
_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!
zelgadisexe Новостнику же надо чой-то постить, а уж кликбейт в виде Witcher+DS = просмотры) С UE надо уметь работать, тогда он выдаёт шикарную картинку, но у любителей обычно выходит нечто плохо выглядящее и неоптимизированное даже со всеми готовыми ассетами)
Изначально начал делать на Unity, но С# учить (из программирования зная только if then else) это конечно никаких изоляций не хвати, а в UE подкупили блюпринты, что существенно сократило порог вхождения, для любителя самое то поразвлечься. Но вот прошла изоляция и, собственно, процесс угас за неимением времени. Сомневаюсь что прожект 8 далеко уйдет на одном энтузиазме. Есть конечно Bright Memory, но там, как я понимаю, исключение из правил.
Посчитал новость интересной. Вот, один человек берет и делает что-то прикольное, практически осязаемое, а не трындит на форумах, что это все очень просто.
Ну вот я показал пример, что это не сложно, а не просто трыньжу на форуме. Из оригианльного контента в прожект 8 только инвентарь сворованный из ведьмака. Уж очень сильно оно выбивается из общей картины. Процедурно генерируемый лес, насколько я помню, есть в UE5 пресетах. Персонаж... с таким убогим инвентарем я не верю что это он сам его моделил и анимировал.
Помимо огромного количества свободного времени нужна какая-никакая команда и бюджет
Ничего этого не нужно. Вы, видимо, один из многих, кто всё делает за деньги. Надо просто поставить себе цель не взирая ни на что (раз уж можешь), хоть раз в жизни сказать себе - "Я это сделаю ни ради денег, ни ради славы и прочей бредятины, а просто потому, что МОГУ, и сам себе это хочу доказать, что я способен!" Так что пошли подальше все эти ваши отговорки о нехватке финансирования и свободного времени - все они отходят на второй план в некоторых случаях.
zelgadisexe Кстати, если будет время, попробуй CryEngine. Визуальный скриптинг схож с UE и если захочется сделать шутерок просто для себя, то в работе он даже проще детища Эпиков. Мне как-то хотелось шутанчик на острове сделать, так за месяц получилось. Правда прошел я его за 15 минут, зато сколько удовольствия) SaShock Вот
тоже можно написать, что простой пользователь тапочек денно и нощно пилит и пилит "свой фаркрай" и уже выпустил раннюю бэтку) vitkosh Угу и швец и жнец и на дуде игрец. И вообще, альтруизм - наше всё и кушать нам не надо)
Sergeich Тут вопрос не в том, надо ли нам кушать, а в том являются ли мотиватором для творческой деятельности деньги, или это в первую очередь для себя делается, пишет ли художник картину потому что хочет её сотворить, или потому что ему есть хочется? И к чему приводит коммерциализация творчества в вопросах качества этого творчества? Мы ведь не в сказочке от Айн Рэнд живем, где творцы все как один бедные и голодные атланты, эксплуатируемые социумом нещадно.
...пишет ли художник картину потому что хочет её сотворить, или потому что ему есть хочется?
Я тоже своего рода художник )))) Работаю в ювелирной мастерской и... блин я хочу кушать и делаю ювелирку потому что умею, а не потому что хочу своими украшениями что-то сказать. Заказчик пришел, сказал что хочет (хорошо если эскиз ручкой нацарапал), через 2-3 недели получил, следующий. Вот совей игрой я хотел что-то сказать - точнее сказать что мобильные устройства не только для донатного дроча и можно сделать для них нормальные игры по типу monument vally и т.д. Но без еды энтузиазм быстро кончился.
тоже можно написать, что простой пользователь тапочек денно и нощно пилит и пилит "свой фаркрай" и уже выпустил раннюю бэтку)
Да да, а у меня "убийца Ori and the blind forest" и "и революция в мобильном гейминге". Блин, SaShock, не хочу тебя обидеть просто бомбануло, что очередной шлак каких по 200 штук в день клепают попал в новости.
точнее сказать что мобильные устройства не только для донатного дроча
есть не мало хороших игр под мобильные устройства, galaxy on fire яркий пример, плюс множество всяких головоломок (речь не про 3 вряд а наподобии tetrabot and co), тот же beholder в том числе мобильная платформа. есть интересные текстовые стратегии dictator например.
zelgadisexe Новостнику же надо чой-то постить, а уж кликбейт в виде Witcher+DS = просмотры) С UE надо уметь работать, тогда он выдаёт шикарную картинку, но у любителей обычно выходит нечто плохо выглядящее и неоптимизированное даже со всеми готовыми ассетами)
Изначально начал делать на Unity, но С# учить (из программирования зная только if then else) это конечно никаких изоляций не хвати, а в UE подкупили блюпринты, что существенно сократило порог вхождения, для любителя самое то поразвлечься. Но вот прошла изоляция и, собственно, процесс угас за неимением времени. Сомневаюсь что прожект 8 далеко уйдет на одном энтузиазме. Есть конечно Bright Memory, но там, как я понимаю, исключение из правил.
Посчитал новость интересной. Вот, один человек берет и делает что-то прикольное, практически осязаемое, а не трындит на форумах, что это все очень просто.
Ну вот я показал пример, что это не сложно, а не просто трыньжу на форуме. Из оригианльного контента в прожект 8 только инвентарь сворованный из ведьмака. Уж очень сильно оно выбивается из общей картины. Процедурно генерируемый лес, насколько я помню, есть в UE5 пресетах. Персонаж... с таким убогим инвентарем я не верю что это он сам его моделил и анимировал.
Показать полностью
Что же ты так порвался из-за новости? Устроил истерику, всем что-то пытаешься доказать, показал свой мусор с плохо нарисованными модельками. Что в новости мусор, а не игра, что у тебя. Только там хоть на что-то похоже, а у тебя совсем грусть. Это какая-то зависть, что о двоей поделке не рассказали и пришлось самому тут рассказывать? Успокойся и попе воды.
Что же ты так порвался из-за новости? Устроил истерику, всем что-то пытаешься доказать, показал свой мусор с плохо нарисованными модельками. Что в новости мусор, а не игра, что у тебя. Только там хоть на что-то похоже, а у тебя совсем грусть. Это какая-то зависть, что о двоей поделке не рассказали и пришлось самому тут рассказывать? Успокойся и попе воды.
Ну у меня не модельки, а спрайты, но не суть. Да! Я о том же, что у меня высер, что в новости. И смысл вообще о высерах писать? Уж если прожект 8 от КАЗАХТАНСКОГО!!!! разработчика удостоился новости, то и про мою хрень послушайте пожалуйста.
zelgadisexe Чувак, когда про твое творчество напишут СМИ, я прочитаю и в моей голове проскочит что-нибудь типа "Вау, парень молодец!", то я сделаю репост этой новости и закреплю ее даже.
Свой продукт нужно не только разрабатывать, но и продвигать. Вот разраб, видимо, рассказал о себе, представил нормально свой проект и не скулил по форумам.
_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!
zelgadisexe Чувак, когда про твое творчество напишут СМИ, я прочитаю и в моей голове проскочит что-нибудь типа "Вау, парень молодец!", то я сделаю репост этой новости и закреплю ее даже.
Свой продукт нужно не только разрабатывать, но и продвигать. Вот разраб, видимо, рассказал о себе, представил нормально свой проект и не скулил по форумам.
Ну посмотрим что будет через год. Я повидал много игр и могу сказать это очередная AGP::Epica
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.