Ошибка

В Epic Games Store началась раздача Oddworld: New 'n' Tasty [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

apx1med

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1714

СССР
Рейтинг

post 18-Дек-2020 23:15 4[+]

[Цитировать] 

В Epic Games Store началась раздача Oddworld: New 'n' Tasty

В Epic Games Store началась раздача тайкуна Oddworld: New 'n' Tasty. Получить игру можно бесплатно в течение суток.

Oddworld: New 'n' Tasty (88% в Steam):

Цитата:

Эйб когда-то был счастливым полотёром на крупнейшей мясной фабрике Oddworld, но вдруг прознал секретный план босса: делать из рабочих свежайшие мясные закуски под брендом RuptureFarms Tasty Treats. Теперь Эйб спасается от мясорубки. Побег с бойни — лишь начало одиссеи! Множество опасностей подстерегает Эйба на его пути к наследию своего народа.

Новая игра создана с нуля с великолепной графикой, улучшенным звуком и более детально проработанным геймплеем.
Завтра будет ещё одна секретная игра.
          

info [Профиль]  [ЛС] 

pasha74_74

Стаж: 14 лет

Сообщений: 642

Сомали
Рейтинг

post 19-Дек-2020 01:10 (спустя 1 час 55 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

это очень радует, а ещё в феврале 2021 г выйдет Oddworld: Soulstorm
          
Oddworld (рус. Странный мир) — серия компьютерных игр, выпускаемая американской компанией Oddworld Inhabitants под руководством Лорна Лэннинга и Шерри Маккенны. Игры серии, объединенные общей вымышленной вселенной — «Странным миром», выпускались на различных платформах, включая PlayStation, Xbox, PlayStation 3, Windows и Wii U. «Странный мир» представляет собой сюрреалистический сеттинг, населенный фантастическими существами. Одной из важных тем игр серии Oddworld является критика капитализма и зла, на которое бизнес способен пойти в погоне за прибылью. Основатель и идеолог серии Oddworld Лэннинг рассматривал игры как способ рассказывать аллегорические истории[1].

Серия игр Oddworld задумывалась как пенталогия под общим названием Oddworld Quintology, однако из пяти изначально задуманных игр были выпущены только две — Oddworld: Abe’s Oddysee и Oddworld: Munch’s Oddysee. Еще две игры, Oddworld: Abe’s Exoddus и Oddworld: Stranger’s Wrath, были разработаны как побочные к основной серии и не входящие в пенталогию. В 2005 году, после выпуска Oddworld: Stranger’s Wrath, студия Oddworld Inhabitants покинула индустрию компьютерных игр из-за возросшего давления издателей[2].

Oddworld: Abe’s Oddysee (1997)
[b]Abe’s Oddysee содержит только четырёх именованных персонажей. Протагонист игры — Эйб, раб-мудокон, рождённый в неволе, и не знающий богатой истории и культуры своего народа. Ближе к середине игры, Эйб встречается с Элумом, послушным верблюдоподобным существом. Слово «Элум» является зеркальной анаграммой английского Mule (мул). Неизвестно, означает ли Элум имя конкретного существа или всего вида. Изначально Элум и Эйб должны были жить вместе, но впоследствии разработчики сменили концепцию[2]. Ведущей фигурой в игровой истории является Bigface (Большое лицо), шаман мудоконского народа, носящий большую маску из дерева, в честь которой он и назван и которую никогда не снимает. Бигфэйс спас Эйба от смерти и отправил его на испытания в священные пещеры Monsaic Lines, чтобы он обрёл духовную мощь и спас мудоконов с фабрики RuptureFarms.

Главный антагонист игры — генеральный директор RuptureFarms глюккон Моллук. Он не гнушается никакими средствами для того, чтобы добиться успеха и получить как можно больше дохода со своей фабрики. Вследствие активного использования диких животных в мясной промышленности их количество сильно снизилось, что и подвигло Моллука использовать мудоконов для производства недостающего мяса.

История
Действие происходит на некой планете, название которой не сообщается. Её населяет несколько видов разумных рас и различные виды животных. Пищевая компания RuptureFarms, занимающаяся изготовлением мясных продуктов, начинает испытывать трудности из-за того, что поставила на грань вымирания два основных промысловых вида животных — скрабов и парамитов. Ещё один вид — мичей — компания уже «благополучно» истребила. В связи с бедственным положением директор Моллук решает начать выпуск нового продукта, и изготовить его предполагается из фабричных рабов. Об этом случайно подслушивает один из рабов — Эйб, главный герой игры. Эйб является «уборщиком высшего класса» и на момент игры завоевал награду «Служащий года»[3]. Его замечают и отправляют за ним вдогонку охранника-слига. У Эйба не остаётся выбора кроме как бежать.

Эйб сбегает с территории RuptureFarms. После побега он обнаруживает, что след на спутнике планеты в точности повторяет контуры его руки, что возможно указывает на избранность его расы. После этого Эйб падает с уступа, ударяется головой и теряет сознание. В представшем перед ним видении шаман Бигфэйс велит ему отправиться в священные пещеры и храм мудоконов, чтобы укрепить свою духовную силу. Эйб попадает на родину своих сородичей и узнаёт, что скрабы и парамиты являются священными животными. Пройдя через испытания в землях тех и других, он получает способность превращаться в Шрайкулла, божественное существо, сочетающее признаки обоих животных.

С этой силой Эйб возвращается на фабрику, останавливает её производство и уничтожает большую часть руководства. В последний момент его ловят, Эйб оказывается связанным, а перед ним предстаёт директор Моллук, и когда он готовится пропустить Эйба через мясную пилу, Бигфэйс обсуждает со свободными мудоконами в Святилище Monsaic возможно ли спасти Эйба.

Концовки
Всего существует две концовки:

Если Эйб спас 50 или более мудоконов, освобождённые собратья решают ему помочь. Моллука и его помощника убивает магической молнией, а Эйб теряет сознание. К нему телепортируется Бигфэйс и переносит к ликующей толпе мудоконов.
Если Эйб спас менее 50 мудоконов, его собратья отказываются ему помочь, и Моллук убивает Эйба, сбросив на мясную пилу.
Каноничной концовкой, используемой в последующих частях является положительная.

Кроме того, если пройти игру идеально и спасти всех 99 мудоконов, то в конце игры Вашему вниманию будет представлена бонусная видеогалерея, в которой можно посмотреть всё видео из игры.

Игровой процесс
Игра представляет собой двухмерный платформер. Игровая территория разделена на отдельные экраны, между которыми можно переходить. Для решения разнообразных игровых головоломок главный герой обладает уникальными способностями, такими как: речь, магия, взаимодействие с окружающей обстановкой (рычаги, мины), использование гранат, камней и кусков мяса, которые можно набрать в соответствующих мешочках. Игрок обладает богатым арсеналом движений, он может красться, ходить, бегать, кувыркаться, подтягиваться, прыгать, приседать. Игра обладает инновационным геймплеем, например в игре очень необычный подход к оружию — присутствует большое его количество, но ни одно из них не работает по системе «выстрелил и убил», каждый раз его приходится применять в сочетании с акробатикой, речью или магией. Нужно обманывать противников и знать, в чём конкретно сила и слабость каждого. Также игра имеет отличную графическую составляющую, опередившую своё время, и большое количество видеовставок.

В игре отсутствует игровой интерфейс. Информация может поступать к игроку различными способами: инструкционные экраны, которые могут быть активированы игроком, прокручивающиеся на заднем фоне сообщения, светлячки, которые могут быть активированы медитацией, наскальные рисунки с подсказками, речь персонажей. У персонажей отсутствуют очки жизни, получение ущерба означает немедленную смерть. Единственное исключение — пчёлы, они убивают игрока только после определённого числа укусов. После смерти главный герой превращается в кучку разлетающихся в разные стороны птиц, которые слетаются в ближайшей контрольной точке и главный герой восстанавливается. При этом весь несохранённый прогресс сбрасывается (убитые враги, спасённые мудоконы и так далее).

Игрок может захватывать медитацией врагов (слигов) и управлять ими. Во время захватывания Эйб становится уязвимым, так как им нельзя управлять, поэтому перед медитацией нужно оказаться в недоступном противнику уголке экрана. Кроме того, враг может убежать за экран и таким образом избежать своей участи. Захваченный слиг может бегать, дёргать рычаги, убивать других противников, открывать голосовые замки, командовать слогами (аналоги собак), но не может прыгать, карабкаться и совершать какие-либо другие акробатические движения. После использования слига можно вернуться в своё тело, при этом слига разорвёт на куски.

Рабов-мудоконов можно спасать через птичьи порталы с помощью медитации — все мудоконы, которые присутствуют на экране и находятся на том же уровне, где и портал, побегут к своему спасению. Между порталом и мудоконами не должны присутствовать ямы, ловушки и мины, так как это будет означать для них смерть. Спасать мудоконов для прохождения игры не обязательно, но для того чтобы получить хорошую концовку, надо спасти, как минимум, 50 из 99 мудоконов, множество из которых спрятано в различных секретных локациях.

По ходу игрового процесса, пройдя царства священных животных Скрабинию и Параманию игрок получит от шамана особую способность — превращаться в полубожественное существо Шрайкулла. Чтобы вновь получать эту возможность по ходу игры, нужно одновременно привести определённое количество мудоконов в особый портал, обозначенный цифрой (необходимое количество мудоконов). Получив «заряд» Шрайкулла, игрок может использовать его один раз на противниках (игра даёт недвусмысленные подсказки, где именно это необходимо сделать). Превратившись в Шрайкулла, Эйб уничтожит всё враждебное на экране, после чего вернётся в нормальный облик мудокона.

Созданный для игры движок называется A.L.I.V.E. (Aware Lifeforms In a Virtual Environment). Он был высоко оценён за его реалистичность и искусственный интеллект противников[4].

Игровая речь
Игрок обладает уникальной возможностью общаться с игровыми персонажами. Нажатие соответствующей кнопки заставляет героя игры произнести короткую фразу или звук (например, свист), которую слушают другие персонажи. С помощью речи можно управлять дружественными мудоконами, заставлять их идти за вами в другую локацию или ждать в определённой точке. Когда вы управляете слигом, вы можете привлекать внимание других слигов, управлять слогами, заставляя их атаковать противников или просто следовать за вами. Эйбом вы можете общаться со свободными мудоконами (вне фабрики) и произносить пароли, чтобы пройти дальше или чтобы получить определённые способности. Одновременно можно общаться только с одним существом.

Враги, союзники, дикие существа
Основными союзниками для вас являются мудоконы. Мудоконы — гуманоидные существа. Они бывают либо рабами на фабрике, которые слушают игрока, либо свободными коренными жителями своих земель вне фабрики, которые оказывают различную помощь игроку. Свободные мудоконы вооружены рогатками, которые смертельны для игрока. С ними можно начать общение и скопировать серию издаваемых ими свистов, после чего они либо пропускают вас дальше, либо оказывают какую-либо иную помощь. Также среди дружественных персонажей есть Элум, двуногое подобие верблюда, которое можно оседлать. Элум обладает хорошей скоростью и может совершать длинные прыжки. Если спешиться с Элума, он начнёт за вами ходить, пока вы не прикажете ему остановиться. Элум отказывается слушаться ваших команд, если обнаружит поблизости мёд, который он начинает активно поедать. Отвлечь Элума от мёда можно только дикими пчёлами. Они не убьют животное, а только заставят убежать подальше, после чего улетят. Элума можно найти только в определённых локациях, где его можно вызвать звонком в специальный колокол.

Враги в игре, в основном, представлены слигами — существами, похожими на моллюсков с кибер-протезами ног и вооружённых автоматическим оружием. Слиги — единственные существа в игре, которых можно захватывать с помощью медитации. Слиги плохо видят в темноте, что позволяет прятаться от них в тёмных местах. Компаньонами слигов являются слоги — двуногие собакообразные существа, также являющиеся врагами игроку. Слиги командуют слогами и могут заставлять их атаковать других существ. Как и слигов, так и слогов, можно застать спящими, что позволяет незаметно прокрасться около них на цыпочках. Враги могут быть разбужены шумом (взрывы, шаги, речь), либо по игровому триггеру. Некоторые враги спят даже если бегать возле них.

Глюкконы представляют собой главных злодеев. Это высокие существа с головами, похожими на тело осьминога, скрывающие своё тело плащом. Они обладают рудиментарными ногами, и их функцию выполняют руки. Глюкконы в игре находятся на руководящих ролях, они являются крупнейшими капиталистами, владеют фабрикой RuptureFarms и являются хозяевами слигов и рабов-мудоконов. Глюкконы появляются в основном в видеовставках, единственный момент в игре, где их можно увидеть и убить — финальная сцена в зале заседаний.

Дикие животные состоят из скрабов и парамитов. Скрабы — высокие хищные пустынные животные. Они очень территориальны и атакуют любое живое существо, которое заметят. Встретившись друг с другом они устраивают битву, в которой выживает только один из скрабов. Во время их битвы можно безопасно бегать по локации. Парамиты — стайные охотники, живущие в тёмных пещерах лесных регионов. Поодиночке они трусливы и убегают от своих противников. Будучи зажаты в угол, яростно защищаются. Если же их больше одного, то они начинают активно атаковать игрока. Парамитов можно отвлечь брошенным куском мяса.
Oddworld: Abe’s Exoddus (1998)
Oddworld: Abe’s Exoddus — видеоигра в жанре платформер, продолжение Oddworld: Abe's Oddysee, разработанное студией Oddworld Inhabitants. Игра продолжает историю Эйба — мудокона, который проникает на фабрики злобных глюкконов, чтобы спасти своих собратьев от рабства.

Содержание
1 Сюжет
2 Игровой процесс
3 Концовки
4 Персонажи, существа
5 Версии
6 Источники
7 Ссылки
Сюжет
Вернувшись после спасения мудоконов с фабрики Rupture Farms (события первой игры), Эйб был встречен своими собратьями как герой. На праздновании он теряет сознание, и его посещают духи предков с просьбой о спасении мудоконов из Некрума — шахты, где рабы добывают кости собственных предков для другой возглавляемой глюкконами компании «Soul-Storm Brewery», которая делает из них пиво. Приходя в себя, Эйб отправляется на поиски Некрума, взяв с собой несколько сородичей и, следуя за поездом-монорельсом, они находят шахту и проникают в неё. С этого момента начинается игра. Далее по сюжету герой уничтожает шахту и спасает рабов, скитается по джунглям, посещает земли древних, снова сталкивается со священными животными, и наконец последовательно уничтожает казармы слигов, костеперерабатывающую фабрику, железнодорожную станцию и пивоварню, попутно расправляясь с их зверским руководством, спасая сородичей и освобождая от заточения духи предков.

Игровой процесс
Игра представляет собой платформер, аналогично предыдущей.

Задачей игрока является спасение мудоконов, которые заточены в рабство на фабриках глюкконов. Для прохождения игры не обязательно спасать мудоконов, но в этом случае концовка будет другой. Для спасения необходимо сказать встреченному мудокону, чтобы он следовал за вами, после этого вам нужно привести его к порталу и с помощью медитации открыть его — мудокон тут же прыгнет в открывшийся портал и будет спасен.

Также, как и в первой игре, герой может разговаривать с другими мудоконами, произнося простые фразы, вроде «привет» и «иди за мной». Также иногда игра предлагает головоломки, в которых игроку нужно действовать сообща с другими мудоконами, как например потянуть одновременно за три рычага. В отличие от первой части, у мудоконов появились эмоции и статусы состояния. Они могут быть злыми, грустными, одурманенными, нездоровыми и слепыми. Каждый из этих типов требует специального обращения.

Злой мудокон отказывается разговаривать, не подчиняется командам, пытается ударить игрока, устраивает драки с сородичами, иногда своевольно управляет механизмами через рычаги. Приходит в себя, когда герой извиняется перед ним. Мудокона можно разозлить либо ударом, либо проливанием воды на голову. Злые мудоконы будут продолжать драку, периодически замахиваясь на вас, до тех пор, пока один из них не будет убит или пока вы не покинете этот игровой экран или пока не прикажете им остановиться. Если герой дерется с двумя мудоконами одновременно с двух сторон, они могут его убить.
Весёлый мудокон одурманенный действием веселящего газа будет с хихиканьем бегать около вас и не будет подчиняться вам. Единственный способ привести его в чувство — вывести из комнаты с веселящим газом и ударить один раз.
Расстроенный мудокон (в депрессии) может покончить с собой, если вы будете бить его или если у него на глазах погиб другой мудокон. Нормальный мудокон становится грустным после гибели другого мудокона в драке.
Слепой мудокон ничего не видит и идёт исключительно на голос. Он может случайно упасть в пропасть, нарваться на врага или дрель-автомат, поэтому вам необходимо постоянно говорить ему, что делать.
Пьяному (или подвергшемуся воздействию электрослёзовыжималки) мудокону требуется лечение исцеляющей волной, и пока он его не получит, он ни на что не будет реагировать.
Как и в первой игре вы с помощью медитации можете подчинять себе волю врагов и управлять ими. Но в отличие от первой части вы можете подчинять себе не только слигов, но и парамитов, скрабов, глюкконов и даже свои собственные газы, если выпьете наркотический напиток Soul-Storm Brew.

Концовки
В игре две концовки — хорошая и плохая. Какую из них вы получите, определит количество спасённых вами мудоконов. Всего в игре их — 300.

Sad Ending. Если вы спасёте менее 150 мудоконов, то вас ждёт эта концовка. Озлобленные мудоконы не дают Эйбу спастись с производства напитка и предают в руки директора — Брюмастера (Brewmaster), который приказывает пустить несчастного на очередную партию. Под разрядом «Экстрактора слёз» Эйб превращается в разлетающихся в разные стороны птиц.
Good Ending. Если же спасти более 150 мудоконов, то вас ждёт хорошая концовка. Эйб спасается с производства, SoulStorm взлетает на воздух от перегрузки главного бойлера, Брюмастер погибает во взрыве. Дома Эйба встречают как героя, мудоконы вернулись к нормальной жизни. Эйб отмечает, что в рабстве ещё где-то остаются неспасённые мудоконы, и готовится в новый поход.
Наконец, если вам удастся спасти всех 300 мудоконов, то после концовки вашему вниманию будет представлена галерея концепт-артов.
Как следует из сюжета следующей части, Munch’s Oddysee, Good Ending является настоящей концовкой Abe’s Exoddus.

Персонажи, существа
В игре представлены те же самые персонажи, что уже были в первой части, плюс несколько новых:

Мудоконы. Разумная раса, населяющая Oddworld. Большинство мудоконов были захвачены и отправлены на различные предприятия, контролируемые глюкконами. Протагонист игры Эйб также является мудоконом. В предыдущей части игры, Abe's Oddysee, Эйбу удалось сбежать, а потом прекратить работу мясоперерабатывающего предприятия Rupture Farms. В этой части игры Эйб по просьбе костяных духов отправляется на кладбище мудоконов - Некрум, после визита к ним его цель - устранение предприятий глюкконов. В игре появляются практически повсеместно, в основном - в качестве объектов спасения. Эйб должен приводить встреченных им товарищей к птичьим порталам, которые он открывает при помощи шаманских песнопений. Ближе к концу игры Эйб будет встречать других шаманов, которые в свою очередь будут помогать ему, давая силу. Песнопения Эйба имеют целый ряд функций, но в основном оно используется для открытия птичьих порталов и его переселения в тела противников.
Слиги. Самые массовые враги в игре, безногие зелёные существа с парой рук, красными светящимися глазами и щупальцами на лицах. Чаще всего Эйбу придётся сталкиваться со слигами, одетыми в кибер-форму позволяющую им перемещаться пешком. Вооружены ружьями, из которых не только стреляют, но и безжалостно колотят ими рабов-мудоконов. Их можно миновать, тихо перемещаясь в тенистых зонах. В присутствии слига общаться с другими мудоканами смертельно опасно, т.к. он сразу будет стрелять на поражение. Слиги поддаются вселению, и оно гибельно для них; когда Эйб покидает тело слига, последнего разрывает на части. Услышав песнопения Эйба, слиг будет стрелять, если они находятся на одном и том же уровне. Если же нет то слиг бегает из стороны в сторону, крича о помощи. Захваченный слиг может ходить, бегать, разговаривать, управлять слогами, использовать лифт, дёргать рычаги и пользоваться голосовыми замками. Не открывая голосовые замки, некоторые места не пройти. Также панический страх перед песнопениями Эйба может сыграть на руку: если с ним на одном и том же уровне присутствует мудокон, есть шанс вывести его на другой экран.
Летающие Слиги. Слиги без механических ног, но оборудованные вертолетным винтом. В качестве оружия используют гранаты. Поддаются вселению, а при выселении разрываются.
Ползающие Слиги. Слиги, спящие без кибер-формы. Безопасны до тех пор, пока не оденут ноги (взять штаны) или лётный костюм (взять крылья), нажав на кнопку «выдавателей формы», которые обычно находятся неподалёку. Также поддаются вселению и разрываются при выселении.
Слоги. Собаковидные существа с мощной челюстью на двух лапах. Они агрессивны ко всему кроме слигов. Слиги могут отдавать слогам команды. Сами слоги не поддаются вселению.
Орбиты. Устройства наблюдения. Внешне представляют собой сферы с красными линзами по центру. Если Эйб попытается применить медитацию, находясь рядом с орбитой, то будет поражён электрическим разрядом. Этот разряд не смертелен, но разгонит птичьи порталы, если таковые находятся рядом. В основном встречаются на предприятиях, но попадаются и в Склепах.
Скрабы. Священные животные, мускулистые, с крабоподобными ногами, длинной челюстью и без рук. Они очень агрессивны и едва завидев Эйба бегут за ним, сметая все на своем пути. Если два скраба встретятся, то сразятся за территорию и выживет лишь один, что значительно облегчит прохождение некоторых мест. Поддаются вселению, но, обладая колоссальной силой, на порядок превосходящей остальных вселяемых существ, не погибают при выселении, в отличие, например, от слигов. Крик силы Шредов меняет режим атаки с ножной на верчение, тогда заколдованный Эйбом скраб может убить одним ударом практически любое количество противников. Одного-двух Фличей может растоптать ногами (клавиша вниз), но если загонит их в угол и не предпримет никаких действий, то будет съеден.
Парамиты. Также священные животные, рукомордые, отдаленно напоминают пауков. В отличие от скрабов, парамиты менее агрессивны. Одинокий парамит держится от Эйба на расстоянии и не будет нападать, если только не загнать его в угол. Если же парамитов двое или более, то они нападут незамедлительно. Парамитов легко отвлечь, кинув им кусок мяса. Также парамиты могут лазать по вертикально натянутым паутинам. Как и скрабы, поддаются вселению, при этом остаются живы при выселении, поскольку также обладают колоссальной силой. Фличи также боятся их, однако при загоне в угол могут съесть парамита, если он не предпримет никаких действий.
Шрайкулл. Самое смертоносное существо в игре. Выглядит как смесь Скраба и Парамита. Эйб может трансформироваться в это богоподобное существо и сметать все на своем пути с помощью мощных молний и силы духов. Для превращения в Шрайкулла Эйб должен привести необходимое число мудоконов к особому порталу. Эти порталы отмечены цифрой, указывающей, сколько именно мудоконов нужно привести.

Эйб и мудоконы крадутся мимо спящего Слига.
Фличи. Они начинают жизнь как домашние животные глюкконов, а когда вырастают слишком большими, их смывают в туалет. Фличи заселили подземный мир и джунгли Оддворлда. Выглядят как зеленые черви (большие гусеницы). Фличи чаще всего встречаются спящими повиснув на потолке. Жалят длинными языками; один удар не смертелен, однако после определённого количества ударов флич пожирает противника целиком. В отличие от остальных противников они могут подниматься вверх и вниз по уровням, но не способны перепрыгивать ямы. Не поддаются вселению.
Сларги. Низшая форма жизни в Оддворлде, похожи на мокриц. Возможно, являются личинками фличей. Сами по себе не опасны, но если на них наступить, они лопаются с громким писком, поднимая от сна фличей или слогов. Парамиты могут есть сларгов; съеденные им сларги не шумят. Вселению они не поддаются.
Гритеры (Приветики). Охранные роботы, имеют цилиндрическую форму, ездят на колёсике. Они были созданы для рекламирования и общения с публикой. Но когда они стали нападать на своих клиентов, их переквалифицировали в охранников. Не поддаются вселению, ибо не являются живыми существами. Патрулируют территории и пользуются детекторами. Чтобы оставаться незамеченным, Эйб должен остановиться и замереть, когда детектор проходит через него, иначе получит смертельный разряд. Больше всего их на станции Fee Co Depot.
Глюкконы. Доминирующая раса. Глюкконы — хрестоматийные злые предприниматели. У них головы осьминогов. Ноги почти полностью атрофированы, а передвигаются они на чрезмерно развитых и мускулистых руках, длина которых составляет примерно 4/5 высоты тела. Строгие костюмы скрывают длину рук и мешают свободно шевелить ими, поэтому передвигаются глюкконы прыжками. Так как руки выполняют функцию ног, глюкконы лишились манипулирующих конечностей, но они используют слигов для выполнения нужной работы. Без обслуживающего персонала не могут даже ездить на лифтах, хотя есть такие уровни, где лифты работают от голосовых замков. Они не останавливаются ни перед чем ради получения прибыли, уничтожают даже целые виды, если это выгодно. Они уничтожили манчей (хотя в продолжении выясняется, что это не совсем так) и почти истребили скрабов и парамитов. Поддаются вселению и погибают при выселении. Большинство глюкконов заменимы, и их гибель фатальных последствий не повлечёт, но в ряде случаев некоторых глюкконов потребуется оставить в живых, чтобы сначала пройти за них часть уровня и отключить подконтрольное ему предприятие и систему охраны, иначе Эйб погибнет от газа, ей выпущенного. Эти случаи относятся к трем глюкконам из высшего руководства — генералу Дрипику, директору Флегу и Вице-президенту Эслику.
Генерал Дрипик. Глюккон, ответственный за казармы Слигов (Slig Barracks).
Директор Флег. Глюккон, ответственный за костеперерабатывающую фабрику (Bonewerkz; в русской версии ООО «Кости»).
Вице-президент Эслик. Глюккон, ответственный за склад, железнодорожную станцию (Fee Co Depot) и хранилище. Прозвище: Дядюшка Эслик.
Брюмастер. Глюккон, управляющий производством напитка SoulStorm Brew. Его имя говорящее, означающее «Пивовар»
Oddworld: Munch’s Oddysee (2000)

Oddworld: Stranger’s Wrath (2005)
Oddworld: New 'n' Tasty! (2014) — ремейк Oddworld: Abe’s Oddysee.
Oddworld: SoulStorm (2021) — расширенный ремейк Oddworld: Abe’s Exoddus.[/b] kolob_118 kolob_127 kolob_103

_________________
...ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОМОЩИ,ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ ТЫ - ТО КТО? И ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС - ТО КОГДА?...

...КОГДА СПАСАЕШЬ ОДНУ ЖИЗНЬ - СПАСАЕШЬ ВЕСЬ МИР...

спасибо всем тем добрым людям, которые по доброму делают добрые дела!

!!!!!! Каждый день вижу бесполезных людей. А ведь они могли бы стать чьими-то органами. !!!!!!!!!!!
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 17:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы