Ошибка

Босс Take-Two считает, что стоимость игр компании гораздо ниже, чем их ценность [Игры]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 09:04 1[+]

[Цитировать] 


Учитывая, что GTA 5 до сих пор стоит 1500 рублей в Steam, а продажи перевалили за 130 миллионов копий, эта новость будет звучать странно. А суть ее в том, что по мнению босса Take-Two Interactive, гигантская международная компания, владеющая 2K и Rockstar, берет с геймеров гораздо меньше денег, чем реально стоят их игры.

На этой неделе во время финансового отчета Штраусс Зельник отвечал на ряд вопросов, Один из них был посвящен возможному запуску F2P режимов, подобных Call of Duty: Warzone, но в рамках GTA или NBA 2K:

Цитата:

Мы предоставляем опыт высочайшего уровня среди всей индустрии, при этом берем гораздо меньше с потребителей, учитывая всю ценность. Мы часто предоставляем развивающийся компонент совершенно бесплатно, и он имеет невероятную ценность, где монетизация опциональна. В отличие от многих казуальных тайтлов, монетизация не требуется для получения удовольствия, а носит второстепенный характер.

Судя по словам Зельника, компания не планирует запускать отдельный F2P-режим, не связанный с одиночным компонентом GTA 5. Впрочем, ситуация может поменяться.

Цитата:

Мы открыты в отношении нашей бизнес-модели и я не буду исключать возможности в будущем. Определенный опыт действительно может стать эффективной точкой входа.

Кроме того в рамках финансового отчета президент Take-Two Карл Слатофф отметил скептицизм в отношении сервисов подписки, вроде Game Pass от Microsoft. Компания сильно сомневается, что такой способ распространения станет основным, хотя это не значит, что некоторые игры, вроде The Outer Worlds, не будут выходить в рамках сервисов.



info [Профиль]  [ЛС] 

ZerotakerZX

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2645

Рейтинг

post 09-Ноя-2020 09:40 (спустя 36 минут) [-]-9[+]

[Цитировать] 

1500 рублей за дурно написанный сюжет, скучные миссии и убогую скучную перекаурывательную боёвку? Я с торента когда-то скачал и то пожалел. Видно не только фоннатами это скатившаяся серия переоценена.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4774

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 10:11 (спустя 31 минута) [-]-2[+]

[Цитировать] 

ZerotakerZX
Ты про ГТА5? Не понимаю, чего все ноют. Игру сделали шикарную.
Скучные миссии? Вот назови любую миссию из любой игры, вообще любой игры, которая была бы гораздо интересней.
Я напомню, что суть миссий в Ведьмаке 3, другой шикарной игре, заключается в перебитии стаи шакалов, или походам от чекпоинта к чекпоинту. Или подай-принеси. Собственно, это бич человеческой культуры, мало что можно придумать. То, что делает миссии интересными - это сюжет и диалоги. Сказать, что в ГТА5 плохой сюжет и тем более диалоги - ну я сомневаюсь, что ты играл вообще в игру.
С другой стороны, может ты и Ведьмака считаешь плохой игрой.
Единственный заметный для меня минус - это движок, который, как мне показалось, специально упростили, потому что с выросшей картой и возможностями, требования увеличились, а консольки не потянут.
Но челлендж остается открытым, назови мне миссию.

Другое дело, что мне лично не известно, насколько Т2 вмешивается в политику Рокстара. Игры всё еще выходят большими и хорошими, я бы даже сказал стоящими своих денег, что не часто произношу. И донат в ГТА5 был честным. Там много бонусов и возможностей для заработка, и если ты не стремишься получить какой-то премиум контент, типа яхты или огромного самолета, который вообще не упал тебе и чисто для понтов, то всё можешь спокойно купить. Но это не относится к РДР2, там донат - это я **** в рот просто.
А вот рука Т2 в 2К заметна невооруженным взглядом. Спортивные игры полное дерьмо теперь, донат на донате и донатом погоняет в то время, как геймплей вообще не развивается. Есть неплохие игры, но есть ощущение, что там Т2 мешают другие издатели, как например в Бордерлэндсе, который стабильно выходит хорошим. Возможно, у этой игры просто защитная аура, потому что даже Рэнди Питчфорд не может запороть.

Кстати, интересный факт. Я где-то слышал, что Рокстар заработали больше за всё время, чем Дисней. Здесь, возможно, трудности перевода и моя плохая память, но я точно знаю, что ГТА5 заработала больше, чем любой фильм или мультфильм за всю историю. Поэтому когда такие замечательные люди, как боссы и менеджеры разных игровых компаний, которые вообще ничего не привносят в продукт, только увольняют людей и получают жирные чеки и бонусы, рассказывают, что надо бы цены повысить - ну пусть сами что-нибудь сделают, для начала. Так, ради интереса. Что-нибудь полезное.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 11:18 (спустя 1 час 7 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

Суть в том, что мы хочим гораздо больше денег за за то, что мы разрабатываем новые способы получить многа больше денег с игорьков, ведь разработка способов отьема денег стоит денег, мы их вкладываем, работаем в поте лица. А игорьки этого почему-то совсем не ценят и не хотят отваливать еще больше денег за это.
Им че, в хорошие новые игры с хорошим сюжетом, интересным геймплеем, хорошим дизайном, да еще без багов, длс, лутбоксов, микротранзакций подавай. Да вы там че, о***ли совсем? Гоните бабло!!!

Ps: Кстати, сами то игры у Бери Два очень хороши - у одних рокстаров - гта, рдр, Max Payne, L.A. Noire, Bully, The Warriors - одна из самых креативных и талантливых комманд разработчиков в геймдеве сейчас, 2K издала кучу игр Firaxis Games. Качество игр действительно на уровне лучших представителей жанров. И продажи прекрасно идут. Вот непонятно, боссы бери два хотят работающую модель взять и запороть, и так имея великолепную прибыль?

добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

ofrank0 писал(а):

Вот назови любую миссию из любой игры, вообще любой игры, которая была бы гораздо интересней.
Они вобщем то есть, можно посмотреть в сторону ультим старых, и тд. Вот к примеру линейка персонального квеста Dak’kon.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4774

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 11:29 (спустя 11 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Lecta
На самом деле определенный смысл есть в словах. До этого дегр из Юби или ЕА, не помню уже, и там, и там отличались "боссы" разными высказываниями, так вот, до этого дегр лучше описал. Вот пошел ты в макдак. Вот купил два бигмака и напиток. И у тебя уже примерно 300 рэ. При этом ты в мак ходишь, если вообще ходишь, не раз в год. Кто-то вообще каждый день. Но даже если каждую неделю, то за две недели потратишь 600 рублей.
Если это чуть по-другому разложить, то можно сказать, что за минут 15-20 удовольствия ты выложил 300 рублей, или макдональдс берет за 15-20 минут удовольствия 300 рублей. В то время как игровая компания, пусть тот же Т2, за 6-20 часов берет 500-4000 рублей. Возьмем максимальное время из Мака (20 минут), 300/20 = 15. 15 рублей в минуту. У Т2 пусть будет 4000/(20*60) = 3,3 рубля в минуту. Или, взяв супер оптимальное время(для максимального заработка), 4000/(6*60) = 11.1 рублей в минуту.
А если мы возьмем не мак, а ресторан какой-нибудь, то разница будет еще заметней. При этом длительность игры негативно сказывается на доходах, потому что в маке ты съел и завтра можешь опять навернуть, хочешь, другое меню, хочешь, то же самое. А с играми ты купил и всё, второй раз то же самое не купишь.
Этого всего дегр не рассказывал, он подвел более лаконичный вывод, за меньшее удовольствие берут больше в других индустриях, нежели в игровой.
Я уже не говорю про то, что средний разработчик получает больше (или компания тратит на одного сотрудника больше денег), чем фастфуд. В разы больше. Кто-то скажет, что в фастфуде больше работников, но каждый работник там генерирует деньги, то есть больше поваров - больше бургеров, больше людей на кассе - больше клиентов обслужат, больше ресторанов - больше прибыль. С игровыми компаниями это не работает, потому что больше сотрудников сделают получше игру или побыстрее, хотя тоже не факт, но больше продукта не получится.
И в целом, всё выглядит логично, да чего уж, и есть логично.
И я бы понял повышение цен на игры. Одна проблема, повышение, почему-то, еще ни разу не сказалось на качестве продукта или повышении качества условий труда работников. Единственные, кто получают с этого выгоду - сами боссы, а они и так хорошо живут. А вот сам продукт зачастую выходит даже хуже.

добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Lecta
Я в ультиму не играл, не могу судить. Но в целом, если мы возьмем игры старой школы, ту же Дьяблу, там ничего нет интересного. Я поэтому не могу больше играть в серию - тупо бесит гонять по карте и зачищать подземелья. И ненавижу пустыню.
Но ладно, это всё примеры не в тему. Даже Ведьмак слегка не в тему был. Надо сравнивать внутри одного жанра. Ведь молодой человек не сказал, что ему показался скучным жанр, он сказал про конкретную игру. Следовательно, стоит сравнивать с Мафией или Сейнтс Роу. Или, прости господи, Тру Крайм (обожаю игру, но она безбожно устарела).
Ну вот честно, положа руку на сердце, говорить, что в ГТА 5

ZerotakerZX писал(а):

дурно написанный сюжет, скучные миссии и убогую скучную перекаурывательную боёвку?
это чет из области фантастики. Для меня это тоже не игра на 10/10, но не настолько же

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 12:32 (спустя 1 час 3 минуты) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

игры старой школы, ту же Дьяблу
Дьябла это рождение вбоквела от жанра, про нее разговор всегда мутный выйдет. Я предпочитаю про нее молчать. Но главное - она - не старой школы совсем.
А если сузить разговор до гта подобных песочниц - то ведьмак последний в сюжетном плане укладывает гта. Но и гта 5 тоже очень хороша, и сюжет в том числе. И рдр2.
Просто ты сам сказал -

Цитата:

Вот назови любую миссию из любой игры, вообще любой игры,
Вот я сразу про рпгшки старые и квесты подумал, там все на порядок серьезней. Именно сюжет тогда в этих жанрах должен был быть движущей силой, и именно он их тащил. Blade Runner, Fallout, Planescape Torment - это развитие логики геймдева старой школы. Ее вершина, и ее дальнейший крах с приходом продаванов к управлению разработками. Разрабы старой школы - это одиночки или комманды, которые боролись за свои идеи. Самоповторы тогда считались моветоном. Получались например Вангеры и Мор. Утопия (вот там сюжет - это сюжет), а не Mass Effect 3.
info [Профиль]  [ЛС] 

khalkion

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 12:36 (спустя 4 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

А прочтите ка еще раз, что сказал Зельник. Он сравнил качество и цену продукции своей компании с остальным рынком, а не просто так. Т.е. он указал на то, что аналогичные продукты конкурентов стоят обычно дороже и/или обладают дополнительной монетизацией, а не то, что надо срочно поднять ценник на ГТА или что она за 130кк копий не отбила свои затраты.

Но журналисты как обычно оказались изнасилованы.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 13:06 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

khalkion

Цитата:

Take-Two Interactive, берет с геймеров гораздо меньше денег, чем реально стоят их игры.
Под реальной стоимостью можно понять только полную себестоимость продукта, под берет с геймеров меньше денег, чем оно стоит - только то, что их продукт в продажах не окупает себестоимость. Как бы - 3.14деж?
Вот их отчет за третий квартал - они далеки от банкротства, у них рост прибыли снизился, отсюда - плач Ариадны Зельника
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-11-05-nba-2k21-drives-take-two-earnings
info [Профиль]  [ЛС] 

Zobaken

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 45

Болгария
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 13:09 (спустя 2 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

khalkion писал(а):

аналогичные продукты конкурентов стоят обычно дороже и/или обладают дополнительной монетизацией
А шарк-карты в гта 5 и золотые слитки в RDR2 тогда что? kolob_113

_________________
AMD Ryzen 5600 @ 4.6GHz / ASRock B550 Steel Legend / 16Gb 3200MHz DDR4 Gloway Type-B RGB / 8Gb GIGABYTE AMD Radeon RX 6650 XT GAMING OC / 24" Samsung C24RG50FQI @ 144GHz
info [Профиль]  [ЛС] 

khalkion

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 13:17 (спустя 8 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Резонно. Ну тогда он тоже балабол. Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 14:16 (спустя 59 минут) [-]-5[+]

[Цитировать] 

ofrank0 писал(а):

Скучные миссии? Вот назови любую миссию из любой игры, вообще любой игры, которая была бы гораздо интересней.
Жанры разные, но если брать именно любую игру, то:
Десперадос 3, 8 миссия на харде

добавлено спустя 1 минута 25 секунд:

Lecta писал(а):

Самоповторы тогда считались моветоном. Получались например Вангеры и Мор. Утопия (вот там сюжет - это сюжет), а не Mass Effect 3.
Эй, в МЭ 1,2,3 вполне норм сюжет и в целом вполне годна космоопера.
info [Профиль]  [ЛС] 

eugenek13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1412

Рейтинг

post 09-Ноя-2020 14:21 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

ZerotakerZX писал(а):

1500 рублей за дурно написанный сюжет, скучные миссии и убогую скучную перекаурывательную боёвку?

ofrank0 писал(а):

Ты про ГТА5? Не понимаю, чего все ноют. Игру сделали шикарную.
Вы про гта5? Да нормальная игруха, разок пробежать и забыть.
info [Профиль]  [ЛС] 

Djehutymes

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 286

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 14:32 (спустя 11 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Проблема сюжета ГТА 5, по-моему, в отсутствии одной из основных составляющих любого драматического произведения - "арки героя". Герой в драматическом произведении должен быть введен в сюжет в одном состоянии, потом в процессе разворачивания сюжета с героем должны происходить какие-то изменения (преодоление конфликта, борьба с обстоятельствами, достижение целей или идеалов и т.д.), и в конце повествования герой должен предстать другой личностью, перерожденной, получившей качественно новый опыт. Ни с одним из 3-х героев ГТА 5 ничего подобного не происходит.
1) Майкл, представляющий собой модель современного нигилиста с кризисом среднего возраста и "усталостью от жизни". Мотивация снова заняться преступной деятельностью - скука, побег от семейных проблем. Семейные проблемы - от разочарования жизнью ввиду отсутствия ясной цели. Когда семья внезапно "исчезает", вроде как беспокоится об этом, но как-то вяло, почти "для галочки". Никакой развернутой драмы "новообретения" семьи не происходит - они просто 5 минут говорят с аналитиком и вот все уже "в порядке". Этакая сатира на классическую ситуацию современных семейных отношений - попытки выявления проблем, их обсуждения и поисков приемлемого решения заменяются на поход к "семейному аналитику", который без стеснения тянет из них деньги. К концу сюжета в жизни Майкла ничего не меняется: семейные отношения не раскрылись и сюжетно "повисли в воздухе", конфликт с Тревором не разрешен, Франклин так и не стал полноценным "протеже", оставшись ситуативным партнером.
2) Франклин. Очень странный персонаж, у которого нет вообще никакого сюжета. Он вроде бы хотел чего-то добиться в жизни, выбраться из гетто и стать "большим человеком". Достигает ли он этой цели к концу сюжета? Нет. Достигает ли он вообще хоть какой-то цели? Нет. В лучшем случае является ситуативным помощником, "мальчиком на побегушках". У персонажа нет никакой предыстории, нет семьи, дружеские отношения с Ламаром в лучшем случае схематичны, романтических отношений нет. Удалите Франклина из сюжета - ничего не поменяется.
3) Тревор как личность, объединяющая в себе черты анархии, циничности, мизантропии. При всем этом очень переживает, когда выясняется, что его бывший подельник обманул его. И всю игру он на разные лады канючит одно и то же: "как ты мог меня предать?", "майкл, ты предатель!", "никогда не прощу тебе предательство!" и т.д. и т.п. И, что характерно, действительно не прощает, тем самым заживо хороня главный конфликт всего сюжета игры. Зачем нужны были все эти ограбления банков, безумные миссии, устранения врагов? Видимо, просто так, чтобы оправдать существование сюжетной кампании. И уже после титров мы внезапно узнаем, что у Тревора оказывается есть мать, которую он буквально боготворит! Но где был этот персонаж все это время? Где развитие этих отношений? Тревор в результате остается каким-то сферическим безумцем "в вакууме", без предыстории и причин такого поведения.
4) Отдельного упоминания достойна мнимая "развилка" в конце игры с выбором персонажа, которого стоит убить. Зачем, скажите мне, зачееем ввели в сюжет эту "фишку"? Зачем мне несколько часов усиленно пропихивали в мозг надуманные проблемы персонажей, чтобы в конце я одного из них убил? Ради чего? Как это поможет обогатить сюжет? Никак. Надоело тебе нытье Тревора - вот его и убивай, а больше никакой мотивации.

В итоге, ни у одного персонажа нет "арки", а сюжет обрывается настолько резко и скомкано, что, когда побежали финальные титры, я подумал, что это такой прикол, и сюжет сейчас продолжится. Но нет, никаких шуток. Посидев минуту с открытым ртом, я вышел из игры и удалил её, чтобы не занимала место.

Можно считать Мафию 3, как игру про организованную преступность, одной из худших из-за паскудного, отупляющего и рутинного геймплея. Но "арка" главного героя, его предыстория, мотивация, отношения с окружающими - все это прописано в 1000 раз лучше, чем в ГТА 5.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 15:02 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Narkolis

Цитата:

Эй, в МЭ 1,2,3 вполне норм сюжет и в целом вполне годна космоопера.
1и2 - без вопросов, очень неплохо. 3 - сюжет не распробовал, меня сломал генератор перса.

Не в том вопрос. Новых идей становится все меньше, старые вылизываются до блеска. И идет вереница клонов. Играть можно? Да, особенно если всякое старье никогда не видел. Игры сами по себе неплохие. Многие хорошие. Но, я лучше в дварф фортресс на ночь засяду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 15:48 (спустя 46 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

3 - сюжет не распробовал, меня сломал генератор перса.
мне дефолтный женский вариант вполне доставил)
info [Профиль]  [ЛС] 

Nejasit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2328

Эстония
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 15:57 (спустя 9 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

gta5 не понравилась тремя главными героями, только к одному привыкаешь тебя перекидывают на второго и так далее. На онлайн нет столько свободного времени. Я основной сюжет мусолил месяца два, а как увидел что в онлайне "тех же щей, да побольше влей" интерес к игре окончательно потерял
За то в первом и по моемому третьем uncharted хотелось что бы игра подольше не заканчивалась и сома удивила и заставила доиграть до конца, хотя в "симулятор труса" я до этого никогда не пробовал играть

_________________
LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 16:10 (спустя 12 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Nejasit
В uncharted очень хороший сторителлинг. Истории вроде бы простые, но очень подано грамотно. Первая лара крофт решила вопрос геймплея полностью для игр - индианаджонсов, ничего менять не надо, прикрутить кинематографического класса катсцены - и клепай шедевры. Вот тут как раз тот случай, когда вложенные деньги запороть почти невозможно.
А сома - так сайлент хилов давно не подвозят, вот на это место и пришли потоптаться. Удачно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Nejasit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2328

Эстония
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 16:37 (спустя 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

А сома - так сайлент хилов давно не подвозят
Так в сома нет мистики, там скорее научная фантастика, хотя если конечно как хоррор сравнивать, то всё-равно разные жанры получаются, как в механнике, так и сюжетно

_________________
LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 09-Ноя-2020 16:41 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Гражданин Зельник эту тему уже не первый год поднимает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 16:49 (спустя 8 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Nejasit
Наверное потому и получилось удачно, геймплей изменили, игрокам понравилось. Но вышел бы сайлент хилл какой нибудь приличный, может и не выстрелило бы. По мне они похожи тем, что игрок постоянно задает себе вопрос - что это за фигня непонятная происходит? Вот в RE такого нет, более менее понятно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Nejasit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2328

Эстония
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 17:00 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

И босс Take-Two может считать как угодно, решать отдавать ему кровно заработанные или скачать на торренте, плюнуть и удалить радостно улыбаясь, что не потратился на очередное видение эффективных менеджеров, что по их мнению нам обязано нравится

добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Lecta писал(а):

Вот в RE такого нет
так RE это скорее боевик судя по последним ремастерам с собиранием патронов в короткихьперебежках от трупа к трупу и судорожно откусывая на бегу от сине-зелёных кустов.
А так "по началу с фигнёй" полностью согласен

_________________
LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
info [Профиль]  [ЛС] 

SnorLax

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 494

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 17:01 (спустя 42 секунды) [-]0[+]

[Цитировать] 

Я только на днях соизволил закончить прохождение сюжета Red Dead Redemption 2 и, честно говоря, остался под таким сильным впечатлением, что вполне могу согласиться с Зельником в том, что относительно других представителей индустрии, игры Take Two (хотя скорее именно RockStar) стоят своих денег, а то и в два раза больше. Я бы не пожалел отдать и 5000 за RDR 2, вместо 2500, которые отдал за неё на старте, как и за GTA 5. За такие шедевры вообще не жалко. Ни одна убогая поделка Ubisoft или EA вообще не стоит своих денег, разве что недавняя Star Wars Jedi: Fallen Order вспоминается и то ценник конский. Во что превратилась некогда любимая серия Assassin's Creed - смотреть грустно.

Другое дело, что 2500 - это региональная цена в Steam. А консольщики итак по 4-5к за игры платят. В целом, не хотелось бы, конечно, платить за игры больше 2500. Психологический барьер.
info [Профиль]  [ЛС] 

Nejasit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2328

Эстония
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 17:21 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SnorLax писал(а):

Я бы не пожалел отдать и 5000 за RDR 2, вместо 2500, которые отдал за неё на старте,
За 3100 на прошке по скидке я устал в неё играть на моменте когда Морган начал чихать и кашлять. А с уровнем постройки фермы я уже закатывал глаза с фразой "да сколько можно?"
Хотя в сравнении с гта5, рдр 2 мне сюжетно понравился конечно больше
И кстати забыл как называется эксклюзив "интерактивного кина" от Сони, где куча подростков встречаются в загородном доме одного из героев и в процессе розыгрыша повествование резко переходит совершенно в другую плоскость, когда казалось всё сюжет уже раскрыт и закончен. Мне на этом месте прямо дико зашло.

_________________
LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 18:59 (спустя 1 час 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Nejasit
Until Dawn?

добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

У соней The Last of Us могет в сюжете.
info [Профиль]  [ЛС] 

Park52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1085

Украина
Рейтинг

post 09-Ноя-2020 19:00 (спустя 50 секунд) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Ну в целом Зельник все верно сказал. В GTA5 сколько контента за бесплатно, сколько в большинстве игр нету и за каждое дополнение не требуют деньги. Донатная валюта это ерунда, особенно на фоне всяких Ubisoft которые не стеснялись банальные читы на открытие всех меток на карте за реальные деньги продавать.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Май 05:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы