Ошибка

Xbox Series S неспособна запустить Watch Dogs: Legion даже в полноценном Full HD [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2020 05:12 2[+]

[Цитировать] 

Ubisoft также рассказала о технологии трассировки лучей света в реальном времени на различных платформах.

Xbox Series S определенно будет пятым колесом для нового поколения игровых систем и настоящим балластом для эксклюзивов Microsoft, сдерживающим потенциал более производительной Xbox Series X.

Ведущий программист Ubisoft Гэлвин Уитлок сказал следующее о версии песочницы Watch Dogs: Legion для Xbox Series S:

«Максимальным разрешением для Watch Dogs: Legion на Xbox Series S будет динамическое Full HD».

Либо Ubisoft совсем разучилась оптимизировать свои игры, либо у Microsoft действительно большая проблема, раз студии испытывают проблемы с Xbox Series S на самом старте нового поколения.

Уитлок также сказал, если сравнивать рейтрейсинг на PlayStation 5, Xbox Series X и персональных компьютерах, то рядовому обывателю версии покажутся идентичными, однако эксперты сразу отметят, что на ПК трассировка лучей света выглядит чуточку лучше.



info [Профиль]  [ЛС] 

ZerotakerZX

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2645

Рейтинг

post 06-Ноя-2020 08:26 (спустя 3 часа) [-]5[+]

[Цитировать] 

>Либо Ubisoft совсем разучилась оптимизировать свои игры

Это. Игра ваще кросген, а XSX не слабее XOX, который тянет 4к. Да и на пукане, говорят, оптимизация не очень
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 06-Ноя-2020 08:36 (спустя 9 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

Так это S-ка - урезанная дешёвая консоль... времена когда человек покупал консоль и не задумывался о такой фигня как системные требования давно прошли.

Хочешь что-бы было афигенно? Покупай дорогую X-ку или собирай PC.
info [Профиль]  [ЛС] 

baltezorus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 819

Украина
Рейтинг

post 06-Ноя-2020 08:42 (спустя 5 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Да тут дело не в ящике а в оптимизацыи игры, извините меня но Я с 3080 в 4к на ультрах вижу просадки до 40-55фпс... в закрытом помищение 75, а вот в 2к уже лучше 60-80 в закрытом 90...
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 06-Ноя-2020 08:51 (спустя 9 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

Ирония судьбы, раньше в далёком 2010 - производители консолей бахвалились тем, что у них всё идёт плавно и гладко, а аудитория консолей не была особо притязательной - телеки с Full HD только-только входили в массу, а консольное 360p масштабированное до 720p телевизора показывало приемлемую картинку. С массовым удешевлением Full HD телевизоров, консолям пришлось наращивать грубою вычислительную мощность... но угнаться за PC всё равно не получилось. Даже PC средней ценовой категории, чуть мощнее офисной машинки выдавал куда более красивую картинку чем консоль. Да и сами консоли архитектурно слились с PC.

Редкий случай когда спор о платформах выявил однозначного победителя.
info [Профиль]  [ЛС] 

Goro

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 142

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2020 10:10 (спустя 1 час 18 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

AndrewRich2 писал(а):

консольное 360p масштабированное до 720p телевизора
мне аж интересно, назови игры которые в 2010 году масштабировались с 360p до 720p?ну кроме Wii игр конечно
info [Профиль]  [ЛС] 

Garrson

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 18

Рейтинг

post 06-Ноя-2020 17:59 (спустя 7 часов) [-]5[+]

[Цитировать] 

AndrewRich2 писал(а):

Ирония судьбы, раньше в далёком 2010 - производители консолей бахвалились тем, что у них всё идёт плавно и гладко, а аудитория консолей не была особо притязательной - телеки с Full HD только-только входили в массу, а консольное 360p масштабированное до 720p телевизора показывало приемлемую картинку. С массовым удешевлением Full HD телевизоров, консолям пришлось наращивать грубою вычислительную мощность... но угнаться за PC всё равно не получилось. Даже PC средней ценовой категории, чуть мощнее офисной машинки выдавал куда более красивую картинку чем консоль. Да и сами консоли архитектурно слились с PC.

Редкий случай когда спор о платформах выявил однозначного победителя.
Еще в 2009 можно было поиграть в 1080р даже на ПС3, в то же МГС или ГТ. Какие 360р? Вам в эти годы(2010), только ПС1 подвезли?
info [Профиль]  [ЛС] 

Ylkiorra

Стаж: 13 лет

Сообщений: 452

Рейтинг

post 06-Ноя-2020 18:12 (спустя 12 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Какое еще пятое колесо? Все обещали ещё минимум два года поддерживать старое поколение.
info [Профиль]  [ЛС] 

Amalackesh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 397

Украина
Рейтинг

post 06-Ноя-2020 19:21 (спустя 1 час 9 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Эта игра не выдает сейчас 60 ФПС на 3090, о чем вообще речь?
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 07-Ноя-2020 21:31 (спустя 1 день 2 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Garrson
Открываем гугл переводчик, лезем на японский сайт техподдержки Sony, и с помощью переводчика гуглим реальное разрешение рендера кадров в PS3.
Такие документы на сайтах производителей существуют, так как японское законодательство обязывает производителей любой электронной фигни - публиковать полные его характеристики. А вот российское законодательство, куда более либерально в этом плане, потому на российском сайте его нету.

600p - и всё, дальше уже идёт растягивание картинки. На телевизорах в 720p - это почти не заметно... а вот на 1080 бросается в глаза.
info [Профиль]  [ЛС] 

Toroboan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1268

Италия
Рейтинг

post 07-Ноя-2020 22:11 (спустя 40 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

игре глубоко срать какая у тебя система.являюсь 1 недельным владельцем 3070 и вот что скажу.кадрова частота всегда одна,как сказал автор выше на открытых просторах 45-60 в закрытых 75-90 и это при любом разрешении.технология rtx работает через одно место.При любых настройках фпс всегда одинаков,а вот dlss как мне показалось она вообще не работает или просто так "хорошо"оптимизирована игра,при любом пресете dlss фпс одинаков,но картинка меняется только когда ставишь ультрапроизводительность(как будто на фуллхд играешь в разрешении 320х240 и все в мыле)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Park52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1085

Украина
Рейтинг

post 08-Ноя-2020 19:54 (спустя 21 час) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Майкрософт сразу заявили, что Series S рассчитана на 1080р мониторы и телевизоры, которых еще навалом у людей, а разрешение в играх на ней будет 720р/1080р. Да на Series S скорее всего будут игры и в нативном 720р, трассировку же надо как-то прикрутить.

AndrewRich2 писал(а):

Открываем гугл переводчик, лезем на японский сайт техподдержки Sony, и с помощью переводчика гуглим реальное разрешение рендера кадров в PS3.
Такие документы на сайтах производителей существуют, так как японское законодательство обязывает производителей любой электронной фигни - публиковать полные его характеристики. А вот российское законодательство, куда более либерально в этом плане, потому на российском сайте его нету.

600p - и всё, дальше уже идёт растягивание картинки. На телевизорах в 720p - это почти не заметно... а вот на 1080 бросается в глаза.
Как-то это однобоко написано, как будто все игры на PS3 работают в 600р, а это не так. Вообще-то разрешение зависит от игры, где-то на PS3 использовали 1152х640р (GTA4 и Minight Club L.A), где-то 960x704 с QAA сглаживанием (Resistance 3), но вот последние игры на PS3 как GTA5 работают уже в честных 1280х720, так же в некоторых играх используется апскейл до 1080р.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Май 08:20

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы