Ошибка

История Crytek [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Красный Метеор

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5360

Россия
Рейтинг

post 03-Янв-2010 13:04 0[+]

[Цитировать] 

Crytek GmbH (часто — Crytek Studios; далее — Crytek) — общество с ограниченной ответственностью (нем. GmbH), частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, игровых движков и других компьютерных графических технологий и программных продуктов. «Crytek» созданна тремя турецкими братьями, Джеватом (англ. Cevat Yerli), Авни (англ. Avni Yerli) и Фаруком Ерли (англ. Faruk Yerli) в 1999 году. Основной штаб Crytek находится в городе Франкфурт-на-Майне, Германия. Три другие дочерние студии находятся в Киеве, Украина (Crytek Kiev), Будапеште, Венгрия (Crytek Budapest) и Софие, Болгария (Crytek Black Sea).

Команда разработчиков Crytek состоит из 279 игровых профессионалов, собранных со всего мира: Европа (236 человек), Канада (3), Соединенные Штаты (9), Бразилия (1), Турция (10), Израиль (2), Индия (1), Россия (6), Япония (2), Австралия (6), Новая Зеландия (1), Южная Корея (1), Алжир (1).[1] Crytek стала известна прежде всего за разработку игры Far Cry и игрового движка CryEngine, первого движка, использующего инструмент PolyBump, который основывается на технологии нормалмаппинга. Следующие разработки фирмы — движок CryEngine 2 и игра Crysis, которая базируется на нем. Crytek сотрудничает или сотрудничала со следующими компаниями: Electronic Arts, Ubisoft, nVidia, Intel, AMD, FMOD, Valve, Scaleform, Xoreax, Sparkasse Coburg и Rating Services.
История

Частная компания Crytek была основана тремя братьями Ерли, уроженцами Турции, в 1999 году в городе Кобурге (англ. Coburg), Германия. 5 сентября 2000 года компания запускает свой собственный веб-сайт. Уже на следующий день, 6 сентября, Сrytek заявляет о своём большом успехе на выставке ECTS 2000 (англ. European Computer Trade Show – Европейская Компьютерная Выставка). Здесь компания произвела большое впечатление на всех больших издателей, посетителей и журналистов их технической демонстрацией, которая была показана в отделе американской компании nVidia. Также Crytek объявляет о скором анонсе своих первых двух игр и о предстоящих соглашениях с издателями игр. Позже стало известно, что эти две игры — «X-Isle» и «Engalus». Также компания планировала подписать соглашения с продавцами аппаратного обеспечения.

1 июня 2001 года Crytek официально объявляет о наборе новых сотрудников для продолжения разработки своей первой компьютерной игры — X-Isle и нового игрового движка CryEngine.
2 мая 2002 года Crytek официально объявляет о том, что их проприетарный игровой движок CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. Crytek также предлагает для лицензирования свою новую разработку — программу PolyBump.
С 4 по 8 марта 2003 года Crytek посетила GDC (англ. Game Developers Conference — Конференция разработчиков игр), где показала свой новый движок и технологию. «Мы запланировали удивительные демонстрации, которые покажут самую последнюю технологию CryEngine, включая инструментальные средства (CryEDIT, Exporters), визуальные технологии (Polybump, Lighting & Shadows), аудио эффекты (динамическая музыка с полной поддержкой Dolby Digital 5.1), искусственный интеллект (Easy to Script) и физику (верёвочную физику, физику RagDoll, физику жидкостей), плюс уникальную мощь рендеринга CryEngine».
С 14 по 16 мая 2003 года Crytek демонстрировала Far Cry на всемирной выставке E3.
2 сентября 2003 года Crytek снова побывала на ECTS. Здесь Far Cry был награждён «Best PC Game» (русск. Лучшая игра для персональных компьютеров).
23 сентября 2003 года Crytek модифицировала CryEngine, оптимизировав его для поддержки 64-битних процессоров. Также поддержка 64-битных систем была внедрена во все другие продукты Crytek, в частности PolyBump.
4 февраля 2004 года в 9:00 утра офисы Crytek в Кобурге были проинспектированы немецкой полицией в связи с заявлением, что Crytek использует незаконное или пиратское программное обеспечение. Полиция хотела найти больше копий программного обеспечения, чем было куплено лицензий, однако в конечном счёте ничего не нашла.
26 марта 2004 года первая коммерческая компьютерная игра от Crytek — «Far Cry» — отправилась к розничным продавцам.
23 июля 2004 года Crytek подписывает соглашение с компанией Electronic Arts (NASDAQ: ERTS). Согласно договору, Electronic Arts издаст минимум одну игру Crytek, основанную на её новой интеллектуальной собственности. Позже стало известно, что эта игра — Crysis. «Привнесение новой интеллектуальной собственности в рынок интерактивных развлечений является ключевым направлением EA. Соглашение о партнёрстве между Crytek и EA является завещанием нашего обязательства по лелеянию новой творческой разработки и мы рады работать с одним из самых ярких талантов в Европе, чтобы создать то, что, как мы верим, будет инновацией в геймплее и игростроении.» — сказал Фрэнк Сегнер (англ. Frank Sagnier), вице-президент EA Partners Europe.
2 сентября 2004 года Crytek выиграла три награды: «Лучшая новая европейская студия-разработчик» (англ. "Best New European Studio"), «Лучший независимый разработчик» (англ. "Best Independent Developer"), «Лучшая новая интеллектуальная собственность для платформы ПК» (англ. "Best New PC IP - Far Cry").
13 ноября 2004 года Crytek выиграла 4 награды «German Developer Awards»: «Лучшая полноценная игра» (англ. Best Full Price Game), «Лучший игровой дизайн» (англ. Best Game Design), «Лучшая технология» (англ. Best Technology), «Лучшая графика» (англ. Best Graphic).
6 декабря 2004 года Crytek в сотрудничестве с ATI создали машиниму в голливудском стиле под названием «The Project», чтобы продемонстрировать будущее игр на ПК.
23 января 2006 года Crytek официально анонсирует свою вторую коммерческую компьютерную игру — Crysis. Тогда же стало известно о том, что Crysis будет основан на новом игровом движке от Crytek — «CryEngine 2». Сразу же после анонса движка Crytek неоднократно делала заявления о том, что движок CryEngine 2, как и игра Crysis, будет сугубо ПК-эксклюзивом, так как игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 не имеют достаточно системных мощностей, чтобы на них был запущен движок.
30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на Far Cry. С этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine.
21 апреля 2006 года Crytek переехала в новые офисы во Франкфурт-на-Майне.
23 января 2007 года, ровно через год после анонса Crysis, Crytek провела первую общественную демонстрацию CryEngine 2. Тогда же было объявлено о том, что Crytek предлагает свой движок для продажи другим компаниям. Впоследствии движок был лицензирован множеством игровых компаний и образовательных учреждений.
11 мая 2007 года Crytek объявила, что их дочерний офис в Киеве, столице Украины, был модернизирован в полноценную студию «Crytek Kiev». Эта студия в настоящее время работает над игрой, основанной на новой интеллектуальной собственности Crytek. «Наша киевская студия нанимала работников в течение последних полутора лет. Это очень талантливая команда и она прошла весьма интенсивный тренировочный курс, за время которого немало помогла основной студии во Франкфурте. Теперь наш движок CryEngine 2 полностью готов, он может поддерживать различные виды игр и работать на нескольких платформах. Так что самое время приступить к работе над новым проектом и придать студии в Киеве официальный статус» — прокоментировал это заявление Фарук Йерли.
Спустя неделю после модернизации киевской студии Crytek анонсировала новую студию в Будапеште, столице Венгрии. Как и киевская студия, будапештская студия была сосредоточена на разработке игр с использованием CryEngine 2.После анонса аддона Crysis Warhead 5 июня 2008 года, стало известно, что его разрабатывала «Crytek Budapest».
27 октября 2007 года Crytek официально запустила сайт Crysis Modding Portal: www.crymod.com. Сайт, посвящённый моддингу для Far Cry и ранее находившийся на этом веб-адресе, был перемещён на адрес farcry.crymod.com. Все справочники и руководства для редактора Sandbox 2 находятся по адресу doc.crymod.com.
С 8 по 11 ноября 2007 года Crytek присутствовала на выставке G*STAR Game and Trade Show, которая проходила в Сеуле (Корея), в здании Kintex Center.
Crysis, вторая коммерческая игра Crytek, был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии.
29 апреля 2008 года популярный игровой журнал PC Play взял интервью у Джевата Ерли. В этом интервью Ерли заявил, что Crytek больше не будет выпускать исключительно ПК-эксклюзивы. Это связано, по его словам, с компьютерным пиратством для игры Crysis. Все следующие игры будут кроссплатформенными. Оригинальный текст:

Цитата:

Вопрос: Как Вы оцениваете текущее состояние индустрии компьютерных игр (имеется ввиду ПК-игр)? Некоторые говорят, что её вымирание — это всего лишь вопрос времени, другие же утверждают, что индустрия ПК-игр всего лишь замедлила темпы. Рассматривая Crysis как эксклюзивную ПК-игру, что Вы думаете о её рыночном приёме и её будущем? Скептики сказали бы, что выпуск такой дорогой и высококлассной игры только для персональных компьютеров является довольно опасным решением.
Ответ: И это правда. В настоящее время мы страдаем от огромного пиратства, которое охватило Crysis. Мы занимает лидирующие позиции в пиратских чартах продаж, что нежелательно. Я полагаю, что основной, базовой проблемой PC-гейминга является именно пиратство. Пиратские игры неотъемлемо разрушают платформу ПК. Аналогичные игры на игровых консолях продаются в 4 – 5 раз лучше. Это был большой урок для нас, и я верю, что мы больше не будем выпускать в будущем ПК-эксклюзивы наподобие Crysis. Мы будем продолжать поддерживать платформу ПК, но больше не как эксклюзивную.

5 июня 2008 года был официально анонсирован аддон к игре Crysis — Crysis Warhead. Главной новостью стало то, что Crysis Warhead является PC-эксклюзивом.
7 июня 2008 года менеджер Crytek, Харальд Сили (англ. Harald Seeley), дал по этому поводу интервью сайту ClanBase, в котором сообщил следующее:

Цитата:

Когда Джеват сказал, что мы больше не будем создавать новых PC-эксклюзивов, он имел ввиду любые новые проекты, которые мы будем разрабатывать в будущем.
Warhead разрабатывается уже довольно долгое время и у нас не было никакого желания или намерения разочаровать наших лояльных поклонников PC.
Но да, все новые франчайзы, которые мы будем разрабатывать в будущем, будут кроссплатформенными.

В середине июня 2008 года на официальном сайте Crytek в разделе Jobs Budapest было опубликовано объявление, что необходим программист, имеющий опыт в разработке игр для платформы PlayStation Portable.
8 июля 2008 года Crytek объявила о том, что планирует демонстрировать движок CryEngine 2 на выставке «ChinaJoy 2008», которая прошла 17-19 августа 2008 года в Шанхае. Харальд Сили, управляющий делами движка CryEngine 2, также был доступен во время показа для частных встреч. Фарук Ерли, исполнительный директор Crytek, заявил, что рынок игровой индустрии в Китае растёт с неимоверной скоростью и с помощью данной презентации Crytek хочет привлечь внимание разработчиков к своим игровым технологиям.
14 июля 2008 года «Crytek GmbH» приобрела разработчика компьютерных игр «Black Sea Studios Ltd», расположенную в Софии (Болгария). Согласно условиям сделки, «Black Sea Studios Ltd» переименована в «Crytek Black Sea» и является новым филиалом «Crytek GmbH». Финансовые условия сделки не раскрыты, местоположение «Crytek Black Sea» не изменится. Исполнительный директор Crytek Авни Ерли сказал по этому поводу то, что Crytek при помощи этой покупки надеется продолжить свой стратегический рост и расширение. «Black Sea Studios имеет в своём составе очень компетентную и опытную группу разработчиков и будет непрерывно расширяться и совершенствоваться благодаря присоединению к нашим традициям производства очень инновационных и творческих игр», заявил Авни Ерли. «Black Sea Studios Ltd» была основана в 2001 году. За время своего существования издала две игры в жанре RTS — Knights of Honor и WorldShift.
24 июля 2008 года появилось сообщение о том, что Crytek впервые в своей истории посетит ежегодную игровую выставку Games Convention, которая проходила в Лейпциге с 19 по 23 августа 2008 года. CryEngine 2 здесь демонстрировался для всех желающих. Харальд Сили вместе со своей командой был доступен для общественности для обсуждения технических вопросов CryEngine 2, а также вопросов относительно лицензирования движка.
25 июля 2008 года Games Convention Developers Conference (GCDC) официально объявила о том, что Crytek будет выступать её официальным спонсором на 19 августа 2008 года. GCDC проводилась в Лейпциге до выставки Games Convention и длилась с 18 до 20 августа 2008 года.В этот же день, 25 июля, стало известно, что на мировой премьере Games Convention 2008 в Лейпциге посетители впервые будут иметь возможность поиграть в «Crysis Warhead». Посетители также будут иметь возможность поиграть в мультиплеерный пакет «Crysis Wars», который будет входить в поставку «Crysis Warhead».
28 августа 2008 года выставка Games Convention закончилась, благодаря ей стали известны многие факты о Crysis Warhead, Crysis Wars, а также появились новые скриншоты и видеоролики. Также на Games Convention проходил концерт, на котором принимала участие Crytek, предоставив для концерта некоторые композиции из официального саундтрека к Crysis.
12 сентября 2008 года компании Crytek и Valve анонсировали своё решение о том, чтобы выпустить игры «Crysis» и «Crysis Warhead» (вместе с Crysis Wars) через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam. Возможность предзаказа этих игр стала доступна в этот же день. Игры стали доступны для загрузки уже 18 сентября 2008 года.
16 сентября 2008 года игра «Crysis Warhead» отправилась к розничным продавцам. По поводу этого события Дэвид ДеМартини (англ. David DeMartini), главный вице-президент и генеральный менеджер (англ. Senior Vice President and General Manager) отдела EA Partners официально заявил следующее: «Crytek — это партнёр мирового класса, который быстро стал одним из самых крупных независимых разработчиков в игровой индустрии».
18 сентября 2008 года, вместе с началом продаж игры Crysis Warhead по розничным каналам и через Steam, Crytek запустила новый официальный сайт MyCrysis.com. Этот сайт предоставляет всю информацию о серии игр Crysis, а также официальные форумы, где фанаты смогут найти последние новости, предоставленные самими разработчиками. «MyCrysis.com собирается стать новым домом для нашего онлайнового сообщества. Он будет содержать полную информацию по всем нашим играм. В то время, как CryMod будет сконцентрирован на моддинге, MyCrysis.com будет действовать как главный концентратор новостей и информации для всех наших игр. Я буду рад, если всем наш новый сайт и работа, которую мы вложили в него, действительно понравятся», сказал Эдди Дью (англ. Eddy Dew), новый ведущий менеджер по связи с общественностью (англ. Lead Community Manager) в Crytek.Публично выступая в середине сентября 2008 года на конференции Games Convention Asia 2008, Джеват Ерли затронул тему игровых приставок следующего поколения и следующую версию игрового движка CryEngine 3. Ерли заявил, что CryEngine 3 будет выпущен для следующего поколения консолей одновременно с этими новыми игровыми системами.В интервью австралийскому сайту GameSpot 22 сентября 2008 года Джеват Ерли во второй раз за месяц затронул тему игровых приставок следующего поколения, заявив, что одновременно с их появлением на рынке — в 2011-2012 года — произойдет очередной прорыв в качестве игровой графики. «Следующий прорыв в графике произойдет в 2011/2012 годах; конечно же, он будет связан с выходам на рынок нового поколения консолей, — отметил Ерли. — PS4, Xbox 720 и соответствующий им по мощности РС позволят разработчикам создавать игры, качество графики в которых не будет сильно уступать современному CG».
24 октября 2008 года компания Crytek официально объявила о том, что планирует участвовать на выставке «Территория игр», которая прошла с 30 октября по 2 ноября в Киеве, Украина. На этой выставке Crytek представила игры Crysis Warhead и Crysis Wars и предоставила возможность опробовать игры посетителям выставки. «Территория игр» — это центр украинской игровой индустрии для встречи самых известных издателей и разработчиков из Украины, России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Выставка прошла 30, 31 октября с 10.00 до 18.00 и 1, 2 ноября с 10.00 до 19.00 в Киеве, в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» по адресу: улица Салютная, 2-Б, метро «Нивки».
18 ноября 2008 года компания Crytek официально заявила о том, что открыла свой новый филиал в городе Сеуле, Южная Корея, который начал функционировать ещё до этого заявления. Этот офис возглавляет ветеран игровой индустрии Йонг Мок Парк (англ. Young Mok Park). Основная цель данного филиала — расширение бизнеса Crytek на азиатские рынки. Данный офис будет заниматься продажей игровых технологий Crytek азиатским потребителям, а также осуществлять поддержку этих технологий.
«Открытие нового офиса в Сеуле является логическим шагом в развитии нашего бизнеса в данном регионе, также это позволит осуществлять качественную техническую поддержку для лицензиатов нашего движка благодаря специализированной местной команде. Когда мы впервые встретились с Йонг Мок Парком, Дэвидом Ю (англ. David Yoo) и Джеймсом Хонгом (англ. James Hong), мы точно знали, что они являются именно той командой, которая поднимет наш корейский бизнес.» — заявил Фарук Ерли.
«Корейский офис Crytek возьмёт на себя ключевую роль в увеличении качества обслуживания лицензиатов технологий CryEngine. Основывая корейский офис, Crytek показала свои обязательства и сильный интерес к корейским компаниям-разработчикам игр, а также к корейской игровой индустрии.» — заявил Йонг Мок Парк.
25 ноября 2008 года Crytek официально заявила о том, что планирует посетить выставку «I/ITSEC 2008», которая проходила в Орландо, Флорида с 1 по 4 декабря 2008 года включительно. Crytek демонстрировала на выставке свой игровой движок CryEngine 2 и редактор уровней Sandbox 2. При этом демонстрация Crytek проходила в кабинке №1145 в отделе фирмы Harrington Group, которая создаёт военный симулятор на основе движка CryEngine 2. Команда по связям с общественностью Crytek и по вопросам лицензирования движка была доступна для общественности для обсуждения технических вопросов CryEngine 2, а также вопросов относительно лицензирования движка.
3 декабря 2008 года компания Crytek в Эссене (англ. Essen), Германия выиграла 4 награды «Deutscher Entwicklerpreis 2008» (англ. „German Developer Awards“). Эту награду присуждают только немецким разработчикам компьютерных и видеоигр, которые создали выдающиеся игры и выпустили их не раньше 12 месяцев от момента награждения. Crytek выдвигалась семь раз в пяти категориях и выиграла следующие награды: игра Crysis получила награды «Best German PC Game» (русск. Лучшая немецкая игра для ПК) и «Best Game Design» (русск. Лучший игровой дизайн); игры Crysis и Crysis Warhead выиграли «Best In-Game Graphics» (русск. Лучшая внутриигровая графика); компания Crytek получила награду «Studio of the Year» (русск. Разработчик года).
Продукция

Игры

Отменённые игры

Engalus

Engalus замышлялся как шутер от первого лица, однако он был отменён, так как Crytek переключилась на разработку Far Cry.

Предполагалось, что Engalus будет научно-фантастическим шутером, повествующим об убийце по имени Джордан (англ. Jordan). Миссия Джордана состоит в уничтожении сумасшедшего, который желает переделать мир по собственному усмотрению, используя древний артефакт Engalus.

X-Isle

X-Isle планировался как трёхмерный мультиплатформенный шутер от первого лица, однако позже был полностью переработан, переименован и издан как «Far Cry». Преимущественное большинство идей и наработок X-Isle перешло в Far Cry. Разработка X-Isle началась сразу же после создания студии. К ноябрю 2000 года была готова техно-демо-версия игры, которая была скачана более 30 тысяч раз. В X-Isle протагонист должен был бороться с динозаврами, однако при создании Far Cry динозавры были отменены в пользу мутантов.
23 мая 2001 года была подписана договорённость, согласно которой издателем X-Isle будет выступать компания Ubisoft. Впоследствии Ubisoft стала издателем Far Cry.

Выпущенные игры

Far Cry — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный компанией Crytek и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года для Microsoft Windows. К игре прилагается редактор уровней Sandbox 1, позволяющий создавать свои полноценные миссии для этой игры. Far Cry был продан в количестве 730 000 экземпляров за 4 месяца после выпуска и в настоящее время разошелся тиражом более 1 млн копий.[92] Оригинальная игра для ПК была позже портирована на игровые приставки. В настоящее время снимается фильм по игре с одноимённым названием.
В 2005 году вышла модифицированная версия Far Cry Instincts для Xbox, а в 2006 Far Cry Vengeance для Wii. Однако эти версии игры для игровых приставок разрабатывала не Crytek, а монреальское подразделение компании Ubisoft — Ubisoft Montreal. 19 июля 2007 года Ubisoft официально анонсировала Far Cry 2[93], которую также разрабатывает Ubisoft Montreal.

История игры следует за бывшим сотрудником спецназа Джеком Карвером, который находится на таинственном островном архипелаге. Джек ищет журналистку, которая пропала без вести после атаки наёмников на его лодку. Игра включает тематические элементы, касающиеся опасностей генной инженерии, а также геноцид местных островитян, который показывается на основе мутантов, созданных безумным учёным.

Ландшафт в Far Cry довольно разнообразен. Так как события разворачиваются на архипелаге в южной части Тихого Океана, в игре присутствуют пляжи, тропические леса, густые джунгли, высокие каньоны, шахты, болота и даже действующий вулкан. Интерьеры изменяются от простых хижин и палаточных лагерей до ультрасовременных подземных лабораторий и руин древних храмов. Некоторые сооружения являются японскими укреплениями и бункерами, оставшимися от Второй мировой войны.

1 сентября 2007 года Ubisoft выпустила одиночную версию игры для свободного скачивания на FilePlanet, однако эта бесплатная версия была убрана, как только неамериканские пользователи начали загружать игру. Согласно Ubisoft, это предложение больше не доступно. Тем не менее бесплатная одиночная версия игры доступна для скачивания на некоторых неофициальных сайтах, таких как Fileshack.

Far Cry — первая коммерческая игра Crytek.
Crysis (русск. Кризис, читается как Кра?йcис) — компьютерная игра, трёхмерный научно-фантастический шутер от первого лица с элементами тактического шутера, разработанный Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра из запланированной трилогии. Crysis был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии.

Начальные цифры продаж, согласно агентству NPD Group, свидетельствовали о том, что игру постиг коммерческий провал. Однако во время конференции «EA Q3 2008 Earnings Conference Call» было заявлено, что во всём мире продано более 1 млн копий игры Crysis в финансовом квартале, и продажи игры превысили ожидания компании. На конец июня 2008 года было продано свыше 1.5 миллионов копий игры по всему миру.

События Crysis развиваются в вымышленном будущем, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть роль оператора (бойца) спецотряда United States Delta Force Джейка Данна (англ. Jake Dunn) с позывными Кочевник (англ. Nomad). Номад вооружен различным футуристическим оружием и оборудованием, в особенности нанокостюмом (англ. Nano Muscle Suit). В Crysis игрок борется с северокорейцами и инопланетными врагами в четырёх различных локациях: в джунглях тропического острова, внутри «Ледяной сферы» (состоящей из тех самых джунглей, только замороженных), непосредственно внутри космического корабля (на котором царит невесомость) и на американском авианосце. Crysis использует новый Microsoft API, Direct3D10 для рендеринга графики и включает игровой редактор уровней Sandbox2, который использовала Crytek для создания игры.

Игра завоевала множество наград.

5 июня 2008 года был анонсирован аддон Crysis Warhead.
Crysis Warhead (англ. Warhead — русск. «Боеголовка») — компьютерная игра, самостоятельное дополнение (аддон) для трёхмерного научно-фантастического шутера от первого лица Crysis, выпущенного в ноябре 2007 года. Дополнение разработано компанией Crytek совместно с её дочерней студией Crytek Budapest эксклюзивно для платформы ПК. Издателем выступает компания Electronic Arts. «Crysis Warhead» также распостраняется через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam, разработанный и поддерживаемый американской компанией Valve. Релиз игры состоялся 18 сентября 2008 года во всём мире, а также через Steam.

Вместе с Crysis Warhead в одной упаковке поставляется Crysis Wars — полностью отделённая от Crysis Warhead игра. Разработчики полностью отделили одиночную игру от многопользовательской, создав две полностью отдельные игры с разными инсталляторами, дистрибутивами и выпустив их на разных дисках. Весь синглплеер вынесен в Crysis Warhead, а мультиплеер — в Crysis Wars. Однако пользователи не имеют возможности купить эти игры по отдельности ни через розничную продажу, ни через Steam. Дизайн уровней, режиссура, дополнительный контент для Crysis Warhead были сделаны дочерним будапештским филиалом Crytek — Crytek Budapest, в то время как Crysis Wars разработан исключительно центральным офисом Crytek в Франкфурт-на-Майне.

Crysis Warhead является полностью самостоятельным дополнением (аддоном) к игре Crysis, поэтому для установки Crysis Warhead не нужен оригинал. Хотя Crysis и разрабатывался как трилогия, однако Crysis Warhead не является второй её частью; он является «боковым» ответвлением истории, преподнесённой в Crysis. События в Crysis Warhead развиваются параллельно событиям оригинала на тех же самых островах Лингшан в Филиппинском море возле побережья Китая. В Crysis Warhead протагонистом является американский спецназовец британского происхождения сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes) с позывным именем Псих (англ. Psycho). Он также был одним из центральных персонажей в Crysis и состоял в отряде «Хищник» вместе с Кочевником (англ. Nomad), протагонистом в Crysis.
Crysis Wars (англ. wars — русск. войны) — компьютерная игра, трёхмерный мультиплеерный (многопользовательский) шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Хотя Crysis Wars является отдельной игрой, которая распространяется на отдельном диске, имеет отдельный инсталлятор и логотип, он поставляется в одном комплекте с игрой Crysis Warhead. По отдельности ни Crysis Warhead, ни Crysis Wars не продаются. Релиз Crysis Wars состоялся 18 октября 2008 года во всём мире. В этот же день начались поставки Crysis Wars через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

По сути, Crysis Wars является отделённым от основной игры мультиплеерным режимом. Разработчики из Crytek разделили одну игру на одиночный режим (Crysis Warhead) и многопользовательский (Crysis Wars). Так как Crysis Warhead вместе с Crysis Wars являются дополнением (аддоном) до игры Crysis, которая вышла в ноябре 2007 года, поэтому Crysis Wars является развитием и улучшением мультиплеерного режима из Crysis.

Как и Crysis, Crysis Wars использует сетевой сервис GameSpy и не использует сервис компании Microsoft Games for Windows — LIVE. В игре присутствует 21 мультиплеерная карта. Crysis Wars разработан исключительно центральным офисом Crytek, размещённым во Франкфурте-на-Майне, тогда как Crysis Warhead разработан дочерним филиалом в Будапеште.
Игры в разработке

В разработке находятся следующие игры:

* неанонсированный сиквел Crysis;
* неназванный проект, разрабатываемый Crytek Kiev.
Игровые движки

CryEngine — коммерческий игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. Движок предлагается для лицензирования другим компаниям. В настоящее время все права на движок принадлежат компании Ubisoft.

Движок был лицензирован компанией NCSoft для разрабатываемой MMORPG Aion: Tower of Eternity.
CryEngine 2 — игровой движок, созданный немецкой компанией Crytek и впервые используемый в трёхмерном шутере от первого лица Crysis. CryEngine 2 базируется на движке CryEngine, созданным этой же компанией в 2004 году и впервые используемым в шутере Far Cry. На момент своего выхода является самым технологически продвинутым и фотореалистичным движком по сравнению с конкурентами.Несмотря на заявленную эксклюзивность движка только для персональных компьютеров,в настоящее время разрабатывается облегчённая версия для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3.Движок является полностью коммерческим и предлагается для лицензирования другим компаниям; стоимость лицензии неизвестна. CryEngine 2 - один из немногих игровых движков, который использует преимущества 64-разрядных (64-битных) операционных систем. Движок постоянно дорабатывается и совершенствуется разработчиком.
CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 является первым не ПК-эксклюзивным движком Crytek, — он изначально ориентирован на игровые приставки Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массивных многопользовательских онлайновых игр (англ. Massively Multiplayer Online Game — MMOG). Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз (выпуск) движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 — разрабатывается Crytek.
          
Предыстория и связь с CryEngine 2

23 января 2006 года Crytek официально анонсировала свою вторую коммерческую компьютерную игру Crysis и новый игровой движок, на котором она разработана — CryEngine 2. Сразу же после анонса движка Crytek неоднократно делала заявления о том, что движок CryEngine 2, как и игра Crysis, будет сугубо ПК-эксклюзивами, так как игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 не имеют достаточно системных мощностей, чтобы на них был запущен движок.

29 января 2008 года Crytek объявила о своем намерении демонстрировать движок CryEngine 2 на международной выставке Game Developers Conference (GDC) 2008, которая проходила в Сан-Франциско с 18 по 22 февраля 2008 года. Crytek официально сообщила, что движок будет продемонстрирован на игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3. Также была обещана оптимизация движка, в результате которой он должен был стабильно работать на компьютере стоимостью $600. 15 февраля 2008 года Crytek опубликовала график публичных представлений движка.

Демонстрация движка на GDC 2008 проходила с 20 по 22 февраля включительно. Однако демонстрация движка на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 проходила лишь для узкого круга журналистов и лицензиатов, доступ общественности к этой демонстрации был закрыт.

29 апреля 2008 года популярный игровой журнал PC Play взял интервью у Джевата Ерли (тур. Cevat Yerli), основателя и генерального директора Crytek. В этом интервью Ерли заявил, что Crytek больше не будет выпускать исключительно ПК-эксклюзивы. Это связано, по его словам, с компьютерным пиратством для игры Crysis. По словам Ерли, все следующие игры Crytek будут кроссплатформенными.

Публично выступая в середине сентября 2008 года на игровой конференции Games Convention Asia 2008, Джеват Ерли затронул тему игровых приставок следующего поколения и следующую версию игрового движка CryEngine 3. Йерли заявил, что CryEngine 3 будет выпущен для следующего поколения консолей одновременно с этими новыми игровыми системами.

В интервью австралийскому сайту GameSpot в конце сентября 2008 года Джеват Ерли во второй раз за месяц затронул тему игровых приставок следующего поколения, заявив, что одновременно с их появлением на рынке — в 2011—2012 года — произойдет очередной прорыв в качестве игровой графики. «Следующий прорыв в графике произойдет в 2011/2012 годах; конечно же, он будет связан с выходам на рынок нового поколения консолей, — отметил Ерли. — PS4, Xbox 720 и соответствующий им по мощности РС позволят разработчикам создавать игры, качество графики в которых не будет сильно уступать современной предпросчитанной кинематографической CGI—графике.

3 марта 2009 года в United States Patent and Trademark Office (USPTO) Crytek зарегистрировала новую торговую марку «Warface» и новый логотип «C E». При этом логотип «C E» обозначает «инструмент для разработки компьютерного программного обеспечения» (англ. computer software development tools). Никаких разъяснений для общественности со стороны Crytek дано не было.

Официальный пресс-релиз

11 марта 2009 года компания Crytek выпустила официальный пресс-релиз, в котором объявила о разработке движка CryEngine 3 и о его нацеленности на игровые приставки текущего и следующего поколения, а также на многопользовательские онлайн-игры. Также был показан логотип движка, — им оказался несколько модифицированный недавно зарегистрированный логотип «C E», который очевидно изображает название движка CryEngine. Было заявлено о том, что в комплекте «CryEngine 3» будет поставятся новая итерация игрового редактора уровней «CryENGINE® 3 Sandbox™» (Sandbox 3), который будет наследником Sandbox 2. В этот же день, 11 марта, был открыт официальный сайт движка «CryEngine 3» www.cryengine3.com, однако на самом сайте, кроме логотипа и сообщения о разработке сайта, не было никакой информации.

Кроме информации о самом движке, в пресс-релизе Crytek объявила о том, что движок будет демонстрироваться на международном мероприятии Game Developers Conference 2009, которое проходило с 25 по 27 марта 2009 года в городе Сан-Франциско, США. Команда поддержки движка CryEngine 3 была доступна для встреч во время мероприятия для обсуждения подробностей лицензирования с предполагаемыми клиентами. Кроме того, Crytek показала серию публичных демонстраций в своей кабинке № 5940 в северном зале.

«С CryEngine 3 мы поставляем свою лучшую технологию по разработке игр, которая даёт возможность нашим клиентам разрабатывать экшены и ММО для текущих и будущих приставок. Наш новый игровой движок допускает разработку в реальном времени, гарантирует разработчикам возможность максимизировать свой творческий потенциал и креативность, сохраняет бюджет и создаёт лучший игровой экспириенс. Также с нашим средством разработчики могут начинать работать над играми нового поколения прямо сейчас.» — заявил Джеват Ерли, генеральный директор и основатель Crytek.

«CryEngine 3 является революционным изменением по сравнению с нашими предыдущими ПК-эксклюзивными игровыми движками, — и мы применяем подобную революцию и к услугам, которые мы предоставляем разработчикам, использующим наш движок для создания экстраординарных игр. CryEngine 3 устанавливает новую планку качества в игровых движках в производительности, поддержке лицензиатов и для простых игроков. Мы долгое время готовили CryEngine 3 для консолей, и мы уверены, что Crytek снова поразит всех разработчиков на GDC 2009.» — добавил Карл Джонс (англ. Carl Jones), директор коммерческого развития технологии CryENGINE.
Показ движка на GDC 09, его результаты и реакция прессы

23 марта 2009 года на выставке Game Developers Conference 2009 компания Crytek показала общественности первый видеоролик, тизер-трейлер с демонстрацией движка. Данный ролик является исключительно технической, а не игровой демонстрацией и, как утверждает Crytek, данный ролик рендерился в реальном времени на игровых консолях PS3 и Xbox 360.

Через два дня после первой демонстрации движка на GDC 09 Crytek выложила в свободный доступ расширенную версию тизер-трейлера длиной в 2 мин. 54 сек. и в HD-качестве.

Ещё одной новостью на GDC стало заявление Шона Трейси (англ. Sean Tracy), инженера по поддержке лицензиатов движка, о том, что в движки CryEngine 2 и CryEngine 3 будет добавлена поддержка стереоскопического рендеринга.

Во время показа и демонстрации технологий Crytek на GDC 09 сайты GameTrailers, IGN и GamesIndustry.biz (дочерний ресурс сайта Eurogamer)[58] взяли интервью в Джевата Ерли, основателя и и генерального директора Crytek. В этих интервью Ерли рассказывал о движке, о планах компании касательно будущих лицензиатов и политике лицензирования, об отличии CryEngine 2 и CryEngine 3. Также было заявлено о том, что окончательно движок будет готов в третьем квартале 2009 года.
« Для того, чтобы сделать движок качественным на двух консолях, нам пришлось переписать бо́льшую его часть. … Без CryEngine 2 не было бы CryEngine 3, мы бы просто не смогли бы перенести то качество и исполнение на консоли. Сначала мы создали очень высококачественный движок для высокопроизводительных ПК в Crysis. Потом мы оптимизировали его под более слабые машины в Warhead. Последние два года исследования всё продолжались, причём параллельно разработке Crysis. … Именно поэтому CryEngine 3 не является небольшим усовершенствованием CryEngine 2, он не является версией 2.2 или 2.5, он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией. »

Ерли проанализировал высказывания хардкорных фанатов ПК-платформы:
« ПК-фанаты часто заявляют мне, что я продал свою душу консолям. Так вот — это полная чушь, потому что ПК-версия CryEngine 3 является всё ещё масштабируемой и имеет больше особенностей благодаря консолям. Скажем так, например, вы хотите сделать ПК-эксклюзивную игру на CryEngine 3, — так вот, он позволит вам сделать больше, чем CryEngine 2. Такие существенные особенности, как новая система освещения в реальном времени и глобальная система анимации реального времени отсутствуют в CryEngine 2. Они дают движку CryEngine 3 больший визуальный реализм, чем имеется в CryEngine 2. »

30 марта 2009 года сотрудники сайта GamesIndustry.biz сделали технический разбор движка на основе видео из GDC 09. Журналисты сайта заявили, что предоставленное видео является полностью аутентичным, а не пререндеренным или упрощённым: «В эпоху, когда манипуляция, фальш и обман в отношении медиапрезентаций стали нормой, Crytek представила нам абсолютно аутентичное, подлинное видео без всяких махинаций». Также журналисты точно определили частоту кадров в секунду (FPS) при рендеринге, которая равнялась 25,5 ± 0,1 кадр.

Дальнейшая разработка (апрель — май 2009)

С 29 по 30 апреля 2009 года в городе Рэйли (англ. Raleigh), Северная Каролина, США проходила конференция Triangle Game Conference 2009, на которой Мартин Миттринг (англ. Martin Mittring), ведущий программист по графике в Crytek, сделал доклад «“A bit more Deferred” – CryEngine 3», в котором детально описал графическую подсистему CryEngine 3, её основные особенности и нововведения по сравнению с CryEngine 2, а также основную особенность нового движка — внедрение технологии отложенного освещения и затенения (англ. deferred shading/rendering).

5 мая 2008 года Джеват Ерли дал интервью англоязычному сайту и журналу Develop, в котором снова рассказывал о CryEngine 3, о приобретении британского разработчика Free Radical, о своём видении будущего индустрии компьютерных игр. Он заявил, что Crytek разрабатывает CryEngine 3 в первую очередь для лицензирования сторонними разработчиками. «Приоритет на разработку игр для консолей был основной причиной, по которой люди отказывались от CryEngine 2. С новым движком наш бизнес должен пойти вверх». Ерли также подтвердил, что как только выйдет следующее поколение игровых консолей, CryEngine 3 сразу будет оптимизироваться под них. Ещё одной новостью стало заявление о возможности показа или анонса новых продуктов Crytek на выставке E3 2009.

Предположения о использовании CryEngine 3 в S.T.A.L.K.E.R. 2

15 апреля 2009 года в Рунете появилась новость о том, что компьютерная игра «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая запланированная к разработке украинской компанией GSC Game World, будет использовать CryEngine 3 вместо движка «X-Ray» собственной разработки GSC Game World, на котором разрабатывались все предыдущие игры серии «S.T.A.L.K.E.R.». Однако данное утверждение никак не было подтверждено.

14 июня 2009 года немецкий сайт PC Games.de взял интервью у Олега Яворского, в котором Яворский опроверг слухи касательно использования движка CryEngine 3 в «S.T.A.L.K.E.R. 2»: «Не является секретом, что мы хотим продолжать разработку франчайза S.T.A.L.K.E.R. Планируется полностью самостоятельный сиквел, однако сейчас ещё слишком рано говорить о деталях. Однако CryEngine 3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 было чистым слухом».

Анонс Crysis 2 и E3 2009

1 июня 2009 года, за день до открытия выставки E3 2009, была официально анонсирована игра «Crysis 2». Разработчики заявили, что игра использует движок CryEngine 3 и выйдет для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

На самой E3 Джеват Ерли дал небольшие интервью сайтам IGN, Gamasutra и Develop. В этих интервью он говорил преимущественно о Crysis 2, однако также поделился несколькими новыми сведениями и о движке CryEngine 3. В частности, он заявил, что Crytek намеренна сделать Crysis 2 самой красивой игрой для этих консолей и что разработчики планируют использовать все возможности обеих консолей до предела. Вместе с тем Ерли подчеркнул, что на момент релиза игра будет иметь одинаковое качество и производительность на Xbox 360 и PlayStation 3.

Официальный релиз CryEngine 3

14 октября 2009 года Crytek официально объявила о релизе движка CryEngine 3 и о его полной готовности для лицензирования сторонними компаниями. Был открыт новый сайт, полностью посвящённый движку — MyCryEngine.com, на котором находится множество медиаматериалов и текстовой информации по движку — скриншоты, описание технологий, политики лицензирования и т.д. Был выпущен новый демонстрационный ролик по движку. Со старого пустого сайта CryEngine3.com сделано перенаправление на новый MyCryEngine.com. «Вместе с CryEngine 3 мы выпускаем наилучшее на сегодня и завтра средство для разработки. <...> Он является единственным игровым движком, который предоставляет возможность разработки в реальном времени и может гарантировать, что команды [разработчиков] будут иметь возможность максимизировать свою креативность, сохранить бюджет и создать лучшие игровые ощущения», — заявил Джеват Ерли.

«Мы рады запустить CryEngine 3 и мы с нетерпением ждём разработчиков, которые станут использовать нашу полностью новую технологию. CryEngine 3 не только предоставляет нашу фирменную высококачественную графику, игровой ИИ и физику впервые для консолей — мы также предоставляем реальные выгоды для всех дисциплин игровой разработки. Программисты смогут создавать ошеломляющие новые эффекты и геймплей; команды художественного оформления, дизайна и звукового оформления смогут увидеть то, что они создали, с помощью самого быстрого из всех когда-либо созданных WYSIWYP-конвейеров, существенным образом уменьшая время разработки и риски — даже продюсеры и менеджеры проектов полюбят CryEngine! И, конечно, наша международная команда поддержки, состоящая из более 20 выделенных сотрудников, уже прямо сейчас готова помогать нашим лицензиатам выжать всё из CryEngine 3; как в нашей центральной студии, так и в любом из наших центров поддержки лицензиатов, расположенных по всему миру», — добавил Карл Джонс, директор по коммерческому развитию движка.

Технические данные

Платформы

CryEngine 3 является кроссплатформенным движком, он поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Также заявлена поддержка консолей следующего поколения, о чём неоднократно заявлял Джеват Ерли: «Наш CryEngine 3 уже готов к следующему поколению консолей и позволяет компаниям разрабатывать передовые игры и для этого поколения консолей, и для следующего».

Графический движок
Шейдеры в CryEngine 3 и технология Übershader

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара (эффект «glow») и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

«Übershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Übershader. В Übershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий (англ. Distributed Job System) для компиляции шейдерного кеша.

Другие технологии

CryEngine 3 поддерживает технологию Ati Eyefinity, которая присутствует в графических процессорах Radeon серии 5xxx. Данная способность была продемонстрирована Карлом Джонсом (англ. Carl Jones) 11 сентября 2009 года, сразу после общественной демонстрации технологии Ati Eyefinity. Джонс показал демонстрационное видео CryEngine 3, которое было запущено на видеокарте Radeon 5xxx и на трёх дисплеях. При этом суммарное разрешение выводимой на три экрана "картинки" составляло 7 680 x 3 200 пикселей (triple full HD), что равно 24,6 мегапикселю.

Игровые редакторы

Sandbox (полное название — CryEngine Sandbox Editor)[118] — игровой редактор уровней, который позволяет конструировать карты и модификации (моды) в трёхмерной среде CryEngine или CryEngine 2. CryEngine Sandbox Editor (официальный релиз — 2003 г.) поставляется вместе с Far Cry и базируется на движке CryEngine, а CryEngine 2 Sandbox 2 Editor (официальный релиз — 2007 г.) поставляется вместе с Crysis и базируется на движке CryEngine 2. Стиль редактирования акцентирован на создании больших ландшафтов и свободного стиля программирования миссий. Редактор также поддерживает создания закрытых (англ. indoor) уровней или локаций.

Crytek, согласно заявлению, использовала Sandbox 2 для создания игры Crysis.
Crysis Mod SDK (полное название — Crysis Mod Software Development Kit) — это набор дополнительных инструментов для создания модификаций к Crysis (компилятор ресурсов, FMOD для работы со звуком, плагин PolyBump, экспортер моделей в 3DS Max 8, 9 т.д.). Crysis Mod SDK расширяет возможности редактора Sandbox 2. Релиз Crysis Mod SDK версии 1.0 состоялся 21 февраля 2008 года. После выхода патча 1.2 к игре Crysis был выпущен Crysis Mod SDK версии 1.2 7 марта 2008 года.
Графический инструментарий

PolyBump (или «Polybump»)— прикладное программное обеспечение, инструмент для работы с трёхмерной компьютерной графикой. Разработанный немецкой фирмой Crytek в 2001 году. Последняя версия — PolyBump 2, который поставляется вместе с игровым движком CryEngine 2. Инструмент может использоваться или как автономная утилита, или как компонент, полностью интегрированный в другие инструментальные средства, такие как 3ds Max или Maya.
Веб-сайты

CryMod.com — веб-сайт, созданный и поддерживаемый немецкой частной компанией-разработчиком компьютерных игр Crytek. Сайт создан для развития и поддержки игр, разработанных Crytek. На сайте публикуются все новости, связанные с игровыми продуктами Crytek, анонсы игр, патчей, дополнений, документаций, новых игровых технологий, а также событий касательно игр и самой компании. Присутствует веб-форум, архив новостей, служба RSS, файловый архив и т.д. Основная цель сайта — поддержка и развитие моддинга игр от Crytek. Ведущий менеджер по связям с общественностью Crytek является главным администратором CryMod.com. На сайте пользователи могут задавать вопросы разработчикам из Crytek, бесплатно распространять свои моды, игровые уровни и программный код через сайт, участвовать в совместном создании модов. Регистрация на сайте не является обязательной, однако желательна, если участник желает пользоваться услугами форума. Девиз сайта: Discuss. Create. Share. (русск. Обсуждайте. Создавайте. Распространяйте.).

На CryMod.com официально проходил конкурс «Intel Crysis Mapping Contest», который длился с 15 января 2008 года до начала лета 2008 года. На конец октября 2008 года количество зарегистрированных участников сайта приближается к 50 000.

Сайт имеет, кроме основной секции, 4 отдельные секции: секция официальной документации, секция Far Cry, секция ICMC и секция CryWiki.
MyCrysis.com — веб-сайт, созданный и поддерживаемый немецкой частной компанией-разработчиком компьютерных игр Crytek. Сайт создан для развития и поддержки игр, относящихся к серии Crysis. На сайте присутствует форум, новостная лента, архив новостей, чат, файловый архив. На сайте публикуются новости, анонсируются патчи и дополнения, заявления разработчиков к фанатам и сообществу сайта. Разработчики из Crytek администрируют сайт, а также иногда общаются с пользователями посредством форума. Девиз сайта: Gather. Exchange. Play. (русск. Собирайтесь. Обменивайтесь. Играйте.).

18 сентября 2008 года, вместе с началом продаж игры третьей коммерческой игры Crysis Warhead, Crytek запустила новый официальный сайт MyCrysis.com. Новый сайт, по планам, должен содержать все новые новости, обзор событий, форумы и т.д. Таким образом, Crytek отделила моддерский сайт CryMod.com от фанатского и новостного MyCrysis.com. «MyCrysis.com собирается стать новым домом для нашего онлайнового сообщества. Он будет содержать полную информацию по всем нашим играм. В то время, как CryMod будет сконцентрирован на моддинге, MyCrysis.com будет действовать как главный концентратор новостей и информации для всех наших игр. Я буду рад, если всем наш новый сайт и работа, которую мы вложили в него, действительно понравятся», сказал Эдди Дью. Несмотря на это разделение, на CryMod.com продолжают выходить самые свежие новости и статьи.

31 октября 2008 года, впервые за всю историю сайта, ежемесячный отчёт «Crysis Monthly Update #6» был опубликован не на CryMod.com, а на MyCrysis.com. Это событие подтверждает желание Crytek переориентировать цели сайта CryMod.com, переложив часть его функций на новообразованный MyCrysis.com.
info [Профиль]  [ЛС] 

Красный Метеор

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5360

Россия
Рейтинг

post 03-Янв-2010 13:10 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

С раздачами (Рокки и Джонни. Д) делал одновременно реанимацию со фто Улыбаюсь

добавлено спустя 5 минут:

Так же скоро будет статья, но уже не в этот раздел.
info [Профиль]  [ЛС] 

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 03-Янв-2010 13:11 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

ReDMeTeOr
меганяшо, но шрифт для меня нечитабелен kolob_124

ReDMeTeOr писал(а):

Так же скоро будет статья
авторская...

добавлено спустя 34 секунды:

кста - а где источник ?

я тут тоже планирую авторскую статью замутить...
info [Профиль]  [ЛС] 

Красный Метеор

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5360

Россия
Рейтинг

post 03-Янв-2010 13:19 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAM1S
Вообще не в этот раздел (не авторская)

Источников дохрена, но потерялись почти за год ухода с фто))

Шрифт могу сделать только больше))

добавлено спустя 1 минуту:

Вроде читать легче)) Хотя мне и так нормально было.
info [Профиль]  [ЛС] 

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 03-Янв-2010 13:20 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

ReDMeTeOr писал(а):

но потерялись почти за год ухода с фто))
эт ты там её выкладывал в начале ?

ReDMeTeOr писал(а):

Вроде читать легче))
вот теперь ок)
info [Профиль]  [ЛС] 

Красный Метеор

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5360

Россия
Рейтинг

post 03-Янв-2010 13:22 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAM1S
Я посылал эту статью, чтобы приняли в обозреватели)) Щас только вспомнил про неё Смеюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

6izik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 264

Эстония
Рейтинг

post 11-Янв-2010 21:21 (спустя 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Будут такие статьи о других студиях?
info [Профиль]  [ЛС] 

ГЛЮК

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 927

СССР
Рейтинг

post 11-Янв-2010 21:48 (спустя 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Очень интересно почитать, спасибо!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Пират

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1977

Россия
Рейтинг

post 11-Янв-2010 22:08 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

один текст хотя бы какие нибудь картинки были бы в тему

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Май 13:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы