Ошибка

В сети появились новые моды, добавляющие HD-текстуры в Mass Effect 2 и 3 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

apx1med

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1714

СССР
Рейтинг

post 01-Дек-2017 22:49 [-]5[+]

[Цитировать] 

В сети появились новые моды, добавляющие HD-текстуры в Mass Effect 2 и 3

Как давно вы последний раз запускали Mass Effect? Похоже, появился повод вновь вернуться в эту невероятную вселенную, но уже с приятными обновлениями. Энтузиаст под ником CreeperLava собрал наработки множества моддеров воедино и выпустил два набора текстур высокого разрешения для Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Как отмечает сам разработчик, он смог добавить 3400 текстур в разрешении 2K и 4K в обеих играх, 1200 из которых пришлись на вторую часть, и 2200 — на третью. Изменения коснулись сопартийцев, брони, противников, NPC, галактической карты, окружения и прочего.

Обе модификации уже доступны для скачивания: Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
          

Источник
info [Профиль]  [ЛС] 

Alastor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 768

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2017 15:02 (спустя 16 часов) [-]4[+]

[Цитировать] 

Она и так неплохо выглядела. Но...круто.
info [Профиль]  [ЛС] 

Shakaaho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 1616

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2017 16:58 (спустя 1 час 55 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Вот бы механики репачёк замутили

_________________
Экономьте электричество, выключайте Caps Loock!
info [Профиль]  [ЛС] 

86ANTOXA

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 02-Дек-2017 17:03 (спустя 4 минуты) [-]6[+]

[Цитировать] 

С мододелами хоть каждый день репачки мути
info [Профиль]  [ЛС] 

artorun

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 179

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2017 18:24 (спустя 1 час 20 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Для первой части тоже есть вообще то. А так тема то старая.
info [Профиль]  [ЛС] 

Askent

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 79

Россия
Рейтинг