Ошибка

Рианна Пратчетт о проблемах сюжета в перезапуске Tomb Raider [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 18-Янв-2017 23:39 [-]2[+]

[Цитировать] 



Рианна Пратчетт о проблемах сюжета в перезапуске Tomb Raider




Недавно писательница Рианна Пратчетт (Rianna Pratchett) покинула серию Tomb Raider. Как это отразится на будущем Лары Крофт, пока неизвестно. Зато Пратчетт дала интервью Eurogamer, где обрисовала свою точку зрения на удачи и неудачи сюжетов последних Tomb Raider.

Пратчетт — внештатная сотрудница и не работала над Tomb Raider изнутри Crystal Dynamics. Когда она подключилась к перезапуску, многие детали сюжета уже придумали за неё. В игре Пратчетт отвечала за Лару Крофт и эволюцию её характера, а не за окружение или связь с игровыми механиками.

Тем не менее с игровыми механиками приходилось считаться. В создании AAA-видеоигр участвует огромное количество команд-шестерёнок, и все хотят перетянуть одеяло на себя. Например, с писательской точки зрения сцена первого убийства Лары Крофт требовала более медленного развития. Вы ведь помните, как абсурдно быстро девушка превращалась в машину смерти после охоты на оленя? Так вот, это было сделано в угоду геймплею: Crystal Dynamics провела тесты и выяснила, что игроки хотят экшена сразу же, как в руках персонажа оказывается оружие.

Тем не менее с игровыми механиками приходилось считаться. В создании AAA-видеоигр участвует огромное количество команд-шестерёнок, и все хотят перетянуть одеяло на себя. Например, с писательской точки зрения сцена первого убийства Лары Крофт требовала более медленного развития. Вы ведь помните, как абсурдно быстро девушка превращалась в машину смерти после охоты на оленя? Так вот, это было сделано в угоду геймплею: Crystal Dynamics провела тесты и выяснила, что игроки хотят экшена сразу же, как в руках персонажа оказывается оружие.

С первым убийством всё понятно — Пратчетт тоже признаёт, что Лара слишком шустро начала геноцид противников, и сожалеет, что у неё и разработчиков не нашлось времени продумать все получше. А вот концовка в первом черновике сценария была мрачнее. Однако плейтесты показали, что игрокам это не по душе: к тому моменту в игре погибло слишком много персонажей и финал казался депрессивным.

Смерти героев отчасти произошли из-за изменений в геймплее — Пратчетт приходилось возвращаться назад и переписывать готовые куски. А финал и вовсе изменили чуть ли не в последний момент.

Новая Лара отличается от старой, но Пратчетт настаивает, что у них всё равно много общего: храбрость, настойчивость, упорство. С другой стороны, современная расхитительница больше не ведёт себя как девочка-богатейка, а археологией занимается из-за любви к тайнам. В то время как старая Лара видела археологию как спортивное соревнование, считает Пратчетт.




info [Профиль]  [ЛС] 

ValeraDevil123

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 1417

Россия
Рейтинг

post 18-Янв-2017 23:52 (спустя 12 минут) [-]15[+]

[Цитировать] 

Госпожа Рианна - одна большая и, зачастую, единственная проблема в сценарии всех игр, над которыми она "работала".
info [Профиль]  [ЛС] 

eugenek13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1411

Рейтинг

post 19-Янв-2017 00:42 (спустя 50 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Текст повторяется.
info [Профиль]  [ЛС] 

unholycrusader

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

СССР
Рейтинг

post 19-Янв-2017 15:30 (спустя 14 часов) [-]11[+]

[Цитировать] 

eugenek13 писал(а):

Текст повторяется.
Рианна, видать, и писала текст.
info [Профиль]  [ЛС] 

lampard960

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 785

Ангилья
Рейтинг

post 19-Янв-2017 20:17 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

нормальная серия. жду продолжения про Сталоне в юбке. одна из немногих игр в которые хочется переиграть и пройти до конца.
info [Профиль]  [ЛС] 

unholycrusader

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

СССР
Рейтинг

post 19-Янв-2017 20:33 (спустя 16 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

lampard960 писал(а):

нормальная серия. жду продолжения про Сталоне в юбке. одна из немногих игр в которые хочется переиграть и пройти до конца.
Самый солидный минус последней части - открытая, и я бы даже сказал - странная антисоветщина. Срезание флагов, записки о пытках и расстрелах, но самый зенит идиотизма - сжигание плакатов с Гагариным. То ли им не нравится советская космическая программа, то ли космос в целом, сложно сказать. Хотя, возможно, все дело в том, что Рианна боится освоения космоса, ведь тогда будет найден этот надмозг, посылающей ей лучи озарения, когда она пишет сценарии.
info [Профиль]  [ЛС] 

marko

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1163

Рейтинг

post 20-Янв-2017 08:27 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

всего лишь в 2013 гуду вышла tr . а я уже не помню что в ней происходило .
про нее и на следующую неделю тяжело будет рассказывать .сюжет просто набор бреда .
при том что помню начало . падение самолета . карабканье на антенну. гуру окруженную ветрами . труда в игру вложено море . но когда игра не интересная это сливает все труды .
ясно это ощущается когда пройдешь ремеммбер ми .которая по честному куда проще TR 2013 .
и куда интереснее .
последняя ларка не особо то лучше сюжетом . зато в геймплей так уже не вкладывались .
но чемпион тупизны это ВОР без конкурентов . это тот случай когда старые игры которые делались
на 100% программистами без сценаристов . интереснее чем это злище .
эта женщина правда трудилась еще над хевендли сворд . и без персонажей за которых отвечал
энди серкис от игры ничего бы не осталось . то есть это тоже провал .
как не старайся. найти ей оправдание не выходит . вывод держат ее тупо из за имени .

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 20-Янв-2017 11:13 (спустя 2 часа 46 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

unholycrusader писал(а):

Хотя, возможно, все дело в том, что Рианна боится освоения космоса
Пожалуйста, объясните мне, как человек, пишуший сценарий, связан с коллекционными предметами и побочными заданиями? Или вы действительно считаете, что Square Enix оплачивает услуги именитых писателей, чтобы те им прописывали, в какой форме в игре будут присутствовать очередные вышки?
info [Профиль]  [ЛС] 

unholycrusader

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

СССР
Рейтинг

post 20-Янв-2017 12:02 (спустя 48 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Desuvk писал(а):

unholycrusader писал(а):

Хотя, возможно, все дело в том, что Рианна боится освоения космоса
Пожалуйста, объясните мне, как человек, пишуший сценарий, связан с коллекционными предметами и побочными заданиями? Или вы действительно считаете, что Square Enix оплачивает услуги именитых писателей, чтобы те им прописывали, в какой форме в игре будут присутствовать очередные вышки?
Уважающий себя именитый писатель (хотя какой она писатель, да еще и именитый, кроме сценариев и пары комиксов не написала ни строчки) обязательно изучит то, в чем участвует, чтобы в последствии не оказалось, что его "именитое писательское имя писателя" замарано в дерьмище. А ведь антисоветщина - это не просто собираемые предметы в этой игре, эта та часть сюжета, с которой собственно все и началось на этой научной станции.
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 20-Янв-2017 16:35 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

unholycrusader писал(а):

хотя какой она писатель, да еще и именитый, кроме сценариев и пары комиксов не написала ни строчки
Имя на слуху, награды получает. Суть в том, что это не второсортный выпускник колледжа, которому дадут описания предметов строчить, а высокооплачиваемый работник.

unholycrusader писал(а):

обязательно изучит то, в чем участвует
Что можно изучить на стадии написания сюжета?

unholycrusader писал(а):

антисоветщина - это не просто собираемые предметы в этой игре, эта та часть сюжета, с которой собственно все и началось
Здесь просто не соглашусь. В сюжете не увидел ничего страшнее стандартных клише об СССР, которые с 90-х кочуют из фильма в фильм и из игры в игру. Но видимо, здесь кому как.
info [Профиль]  [ЛС] 

ValeraDevil123

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 1417

Россия
Рейтинг

post 20-Янв-2017 20:16 (спустя 3 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Desuvk писал(а):

Что можно изучить на стадии написания сюжета?
создатели Норвежского сериала "Стыд" писали сценарий к третьему сезону, параллельно снимая его, учитывая пожелания абсолютно всех актеров и своих поклонников. Бюджет - 600 тыс долларов.

Сняли, извините, шедевр на все времена.

Так что не несите чушь. Все можно, было бы желание.
info [Профиль]  [ЛС] 

DENEG net

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 70

Украина
Рейтинг

post 20-Янв-2017 22:34 (спустя 2 часа 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ValeraDevil123 писал(а):

Сняли, извините, шедевр на все времена.
Ох, LOL На все времена... kolob_143 Поколение PEPSI опять за свое... Сколько же вас?
info [Профиль]  [ЛС] 

ValeraDevil123

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 1417

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2017 14:37 (спустя 16 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

DENEG net писал(а):

Сколько же вас?
Ну, как я понимаю, под поколением PEPSI ты имеешь в виду всех россиян, так?

Нас много. Ты это должен был изучать на уроках географии.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Фев-2017 22:42 (спустя 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 12:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы