Ошибка

Hitman: Episode 3 — Marrakesh: знойная сказка [Игры\Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 10-Июн-2016 21:26 0[+]

[Цитировать] 



Hitman: Episode 3 — Marrakesh: знойная сказка




При всех достоинствах Hitman: Episode 3 — Marrakesh производит впечатление не самой лучшей серии перезапуска приключений лысого киллера. Авторы не стали изменять механику, но за пределами знакомых составляющих и великолепного дизайна эта часть кампании напоминает шаг назад.

Очередное задание занесло протагониста в город Марракеш, что в Марокко. Герой должен отправить в мир иной банкира и генерала. Эти двое задумали устроить государственный переворот и свергнуть местное правительство. Страна находится на грани гражданской войны. Так что задание обещает быть по-хорошему сложным.


http://i80.fastpic.ru/big/2016/0610/f4/57d09541475308a9a469d30f79847df4.jpg http://i80.fastpic.ru/big/2016/0610/84/01a7c547ef88a9929c0c698c4e6a5884.jpg http://i80.fastpic.ru/big/2016/0610/09/4fbf428ff46bc76eedfb18e1e2371709.jpg

Третий эпизод, как и оба его предшественника, подкупает запоминающимся антуражем с проработкой деталей. Киллер прогуливается по людному рынку, заваленному разнообразными товарами. Столпотворения и массовые демонстрации соседствуют с пустынными улочками и уютными магазинами. Дизайнеры проделали потрясающую работу при воссоздании колорита восточного города.


Обидно только, что торговцы и прохожие говорят на английском языке без акцента. В итальянской Сапиенце подобное явление можно было списать на регион. Все-таки европейский курорт. Однако здесь с этим недочетом смириться не получается. Будто очутился на съемочной площадке дорогого, но не идеально продуманного блокбастера. Все вокруг выглядит как настоящее, но из-за мелочей не удается в полной мере поверить в происходящее.


Впрочем, выкрики посторонних людей быстро перестаешь замечать. Начинается знакомая и до сих пор чрезвычайно увлекательная охота с тщательным осмотром всех углов, попытками найти безопасный путь в охраняемое здание и разобраться с врагами каким-нибудь изобретательным способом.


Обстоятельства вынуждают протагониста пробираться мимо патрульных, тихо устранять их с целью завладеть одеждой. Но фокус с переодеванием не является панацеей от неприятностей. 47-й то и дело сталкивается с внимательными противниками, которые распознают его в другом обличии. Разумеется, посольство и полевой штаб высокопоставленного военного не напоминают проходной двор. Стоит переступить порог запретной зоны, и уже не расслабишься.


Тем не менее уровень в Episode 3 не кружит голову вариативностью в сравнении с предыдущей серией. Здесь хватает обходных тропинок, очевидных и не очень. Но частенько натыкаешься на искусственные ограничения.


«Уровень-песочница» разделен на три явные области. С одной стороны располагается логово одного злодея, с другой — второго. Пространство посередине скорее восхищает огромным количеством статистов, нежели приятно удивляет грамотным использованием этой части локации. Среди «уникальных убийств» встречаются и знакомые уже приемы с репортерами, и не самые оригинальные идеи с несколькими ходами. Такое прощалось дебютному эпизоду, но не третьему.


Что касается сюжета, то он все еще развивается в стороне от приключений 47-го. Причем сценаристы продолжат нагнетать обстановку и интриговать. Хотя пора бы переходить к активной фазе истории.


Напоминаем, что недавно стартовал новый режим под названием Elusive Target. В нем герой должен убить указанного человека без возможности подсветить его с помощью «инстинкта убийцы». На выполнение задания дается одна попытка. Каждую неделю авторы предлагают новую жертву. Интересная добавка для тех, кому хочется бескомпромиссных испытаний.

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0610/93/dffc8130e7821035e7efba87b0bc2093.jpg http://i80.fastpic.ru/big/2016/0610/50/60eb815824f50e8b42259173efb15c50.jpg http://i80.fastpic.ru/big/2016/0610/30/32bb00798e471046e4047d7a1156c230.jpg

Diagnosis

Нет, это не скучный и не бесполезный эпизод. Декорации изумляют скрупулезным оформлением. Механика настроена едва ли не безупречно и доставляет массу удовольствия благодаря широким возможностям для экспериментов. Спокойные прогулки по оживленному рынку сменяются наряженными визитами в важные объекты, находящие под усиленной охраной. Тем не менее Hitman не избежал «вируса сериала», когда отдельные уровни обходятся без значимых новшеств и призваны растянуть кампанию. Отсутствие движения вперед не радует, пускай игра и обходится без серьезных недоработок.

Pro:

Отточенная стелс-механика
Достаточное количество обходных путей и вариантов для устранения целей
Замечательный дизайн

Contra:

Не так хороша, как вторая серия
Жители Марракеша говорят на чистом английском, что негативно сказывается на атмосфере

Автор: Михаил Шкредов (Thunder)




info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 00:55

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы