Ошибка

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine — на посошок [Игры\Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 04-Июн-2016 17:15 0[+]

[Цитировать] 



The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine — на посошок




Дополнение Blood and Wine для The Witcher 3 можно с полной уверенностью назвать достойным сиквелом. Такой эффект достигается не только благодаря потрясающему новому региону, до отказа забитому секретами, и захватывающим заданиям с незабываемыми историями. Авторы не оставили без внимания развитие протагониста, улучшили интерфейс и предложили несвойственные серии занятости.
Начинается все, как и положено, у доски объявлений, где Геральт обнаруживает заказ на убийство чудища. Для выполнения поручения ведьмак отправляется в княжество Туссент. Это место славится рыцарскими турнирами и виноделием. Области повезло остаться в стороне от разрушительной войны, охватившей этот мир ранее. Поэтому на благоухающих виноградниках не найдешь горы трупов. Здесь хочется наслаждаться ярким солнцем, озаряющим величественные виллы вельмож.




Но в размеренную жизнь вмешивается таинственный монстр. Он жестоко убивает влиятельных людей и успешно скрывается от властей. Правительнице этой провинции пришла в голову идея пригласить Геральта, чтобы тот отыскал и уничтожил душегуба. Расследование ожидаемо обрастает подробностями и с каждым витком запутывается все сильнее. Постепенно героя засасывает водоворот событий с участием могущественных вампиров и властных особ. С учетом того, что иные персонажи ставят личные интересы превыше всего и готовы идти на все ради достижения цели, о передышке остается лишь мечтать.


Студию CD Project Red нетрудно обвинить в повторении знакомых элементов в повествовании. Но формула с аккуратным раскрытием характеров персонажей без явного разделения реальности на «черное» и «белое» не утратила привлекательности. Кроме того, Blood and Wine является и напряженным нуар-детективом с привкусом мистики, и глубокой личной драмой с манипулированием чувствами близких, и удалой историей о доблести.


Дополнение увлекает зарекомендовавшими себя ранее составляющими во главе с проработанными миссиями. Геральт сталкивается с древними проклятиями, которые превращают жизнь добрых, в общем-то, героев в мучение. Он изучает труды выдающихся ученых и осматривает заброшенные лаборатории. Суровые рассказы и прогулки по мрачным подземельям сменяются уморительными сценками с разысканием волшебных половых органов или показательно пафосными турнирами. Местная знать и рыцари ставят традиции превыше всего, что иногда вызывает улыбку.


Яркие образы, мастерский переход от серьезности к уморительным развлечениям и обратно, а также всепоглощающая атмосфера беззаботного на вид, но на самом деле крайне опасного региона компенсируют легкий налет вторичности. Радует и постановка ключевых моментов. Ни на секунду не возникает ощущения, что перед тобой дополнение с урезанным бюджетом. Это касается как формы, так и содержания.


Не обошлось и без моральных дилемм с не всегда приятными последствиями. В этой вселенной у сказок редко бывает, если вообще бывает, счастливый конец, в чем Геральт вновь убеждается. Если дать человеку еще один шанс, то он не становится лучше, и все оборачивается более страшной трагедией. С другой стороны — почему бы ни рискнуть, и не проявить и милосердие в, казалось бы, самое неподходящее для таких поступков мгновение? Вдруг из этого выйдет что-то путное. Многое, в том числе будущее княжества, зависит от решений ведьмака. Определенные реплики и действия протагониста оказывают незначительное влияние на происходящее, но не остаются незамеченными.


На просторах Туссента хватает и древних руин с сокровищами, захваченных разбойниками поселений, пещер и заброшенных построек, которые облюбовали клыкастые отродья. В ходе осмотра локаций Геральт обнаруживает неизвестные рецепты брони и виды оружия, а заодно пополняет запасы ресурсов. Хватает и новых мечей, и экипировки. Кроме того, герой знакомится с выдающимся мастером, способным ковать самое лучшее снаряжение.


Не стоит пропускать и задание, имеющие отношение к системе развития. После его завершения Геральт может приобретать так называемые мутации. Это пассивные бонусы, которые усиливают ведьмачьи знаки и повышают остальные характеристики героя. Помимо этого, мутации открывают доступ дополнительным ячейкам умений. Сделать активной разрешено лишь одну мутацию, поэтому муки выбора неизбежны. Зато теперь очки умений больше не пылятся без дела, как и собранные ранее мутагены.


Обновление арсенала и навыков имеет первостепенное значение в успехе операции. Blood and Wine не зря позиционируется как эпилог всей саги о Геральте. Его поджидают прыткие противники, способные становиться невидимыми и легко блокировать удары героя. Иные боссы, напротив, неповоротливы, но одна ошибка в битвах с ними рискует стать роковой. Даже рядовые преступники давят числом. Массовые побоища, как и зачистка укреплений бандитов, вынуждают напрячься. Плохо подготовленный ведьмак неизбежно натыкается на вроде бы несбалансированное и неоправданно тяжелое испытание. Однако это печальный итог собственных ошибок. Боссы быстро дают понять, что в поединках с ними надо действовать аккуратно и не бросаться в бой с открытым забралом.


Передохнуть от подвигов Геральту удается в собственном поместье. Изначально оно пребывает в плачевном состоянии. Но при достаточных финансовых вложениях, дом превращается из заваленной мусором халупы в роскошный особняк, на прилегающей территории появляются стойла для Плотвы, а виноградник не напоминает пустыню. Определенные постройки повышают, в частности, выносливость скакуна. После такого подарка ведьмак невольно задумывается о своей жизни в целом, ее финале и о том, может ли он оставить позади ремесло странствующего охотника на монстров и «пустить корни».


Мысли о пенсии или хотя бы отпуске неизбежны в утопающих в зелени декорациях. Вид на столицу княжества с пригорка заставляет забыть обо всех невзгодах и адских демонах. Этот регион очаровывает внешней беззаботностью, красивыми домиками простых жителей и не слишком людными улочками города. Разумеется, приключение не обходится без крови и посещения зловещих замков. Но в Blood and Wine преобладают умиротворяющие пейзажи.


Нельзя не отметить и доработанный интерфейс. Отныне проще искать нужные вещи в инвентаре. Наконец-то можно ставить до десяти своих отметок на карте, помимо одного дополнительного маркера. Правда, снабжать их своим описанием по-прежнему запрещено.



Diagnosis

Авторы собрали в Blood and Wine все лучшее, за что мы полюбили The Witcher 3, и приправили это необходимыми улучшениями в системе развития и интерфейсе. Само же приключение восхищает запутанными интригами, визитами в удивительные миры, жестокими сценами, забавными ссорами призраков, шутками на тему равноправия мужчин и женщин, а также возможностью оставить глубокий отпечаток в истории княжества Туссент. Боссы пугают неординарными умениями и не сдаются без боя. Локации удивляют великолепными пейзажами. Тут реально задержаться на несколько десятков часов, но хочется остаться навсегда и бесконечно долго любоваться залитыми солнцем виноградниками.

Pro:

Захватывающая история с непростыми моральными дилеммами
Превосходно проработанные задания
Напряженные битвы с боссами и массовыми драки с бандитами
Много секретов, нового оружия и брони
Великолепные декорации
Доработанная система развития
Улучшенный интерфейс
Привлекательная цена для столь масштабного дополнения

Contra:

Ряд незначительных проблем технического плана

Автор: Михаил Шкредов (Thunder)




info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 01:20

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы