Ошибка

Saw: The Video Game – обыграй Конструктор Смерти [Игры/Обзоры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 07-Ноя-2009 17:54 [-]0[+]

[Цитировать] 

Saw: The Video Game – обыграй Конструктор Смерти


Согласно статистическим данным, несмотря на то, что в США проживает всего лишь 5% населения земного шара, 74% всех известных серийных убийц - жители именно этой страны. Начиная с 50-х годов минувшего столетия, число подобных преступлений неуклонно растет. Сегодня на свободе находится порядка 300 маньяков. Описания и имена подозреваемых, фотографии изуродованных тел жертв не сходят со страниц газет.

Пока полиция и ФБР ведут расследования, разрабатывая масштабные операции по поимке преступников, а психологи и криминалисты работают над теориями о "психологии жертвы" и "спонтанных преступлениях", кинематографисты, вдохновившись кровавыми историями, снимают триллеры. "Зодиак", "Черная орхидея", "Семь", "Молчание ягнят", а наравне с этими картинами особой популярностью пользуется "Пила". Учитывая этот факт, сотрудники Konami решили выпустить проект Saw: The Video Game, в котором каждый желающий может испытать себя на стойкость, сыграв с Конструктором Смерти в его игру. Ставка - жизнь.
Главный герой - детектив Дэвид Тепп. После трагической гибели напарника он поклялся найти и упечь за решетку убийцу. Выполнить данное себе обещание оказалось не так-то просто. Шли месяцы, а расследование не двигалось с мертвой точки. Изучение улик, вещественных доказательств, показаний свидетелей - ничего не помогало ни установить личность маньяка, ни определить его местонахождение. Дэвид отдал этому делу все свои силы, в итоге разрушив свою карьеру, семейную жизнь и подорвав душевное здоровье.

Это слепое следование навязчивой идее послужило толчком к тому, что однажды детектив из охотника на маньяка превратился в его жертву. "Тот, кто не ценит жизнь, недостоин самой жизни", - руководствуясь этим принципом, Джон Крамер похитил Дэвида, вшил ему в грудь ключ и выпустил в коридоры заброшенной психиатрической клиники, заполненные смертельными ловушками. Лишь пройдя все испытания, уготовленные серийным убийцей, герой сможет доказать свое право на жизнь.
Заброшенная больница представляет собой полуразрушенное здание. Поблекшие краски, обрывки тяжелых старых обоев, груды мусора на полу, зловещие провалы разбитых окон - создается впечатление, будто попал в пристанище мертвецов. Плесень, пыль и гниющие трупы лишь усиливают это впечатление. Пробираясь по коридорам, подсобным помещениям и комнатам, детективу необходимо соблюдать осторожность и быть предельно внимательным. Здесь повсюду расставлены "растяжки" и чуть ли не каждая дверь снабжена механизмом, нажимающим спусковой крючок дробовика.

Дополнительно эмоциональное напряжение нагнетается головоломками Конструктора. Большинство из них нужно решить за строго ограниченное время, иначе Дэвида ждет смерть. Обезвреживание смертоносных механизмов, поиск кодов к замкам и ключей во внутренностях трупов, забитых использованными шприцами унитазах, наполненных кислотой баках - на все это у вас есть минута, а иногда лишь тридцать секунд. Впрочем, отведенного времени обычно вполне достаточно. Задачи довольно просты. Зачастую их решение лежит на поверхности. Допустим, чтобы узнать, внутри которого из четырех покойников в операционной спрятан ключ, достаточно взглянуть на рентгеновский снимок, висящий в двух шагах на стене, запомнить имя человека, а затем найти его по ярлыку на ноге.

Или другой пример: вас запирают в заминированной комнате, и есть лишь минута, чтобы найти код и открыть дверь. Открываем ящик, достаем батарейку, в соседней комнате вставляем ее в переключатель и дергаем за рычаг. Далее загораются три телевизионных экрана с цифрами кода. Усложнить дело порой может лишь наличие "Шкалы боли". Суть в том, что у героя существует определенный болевой порог, который нельзя переступать. Так, запустив руку в унитаз со шприцами, вам придется маневрировать и следить, чтобы иглы как можно меньше впивались в ладонь, иначе Дэвид умрет от болевого шока. По аналогии придется избегать битого стекла на полу, поскольку герой ходит босиком.
Помимо ловушек, не меньшую опасность представляют люди, запертые маньяком в здании. Они такие же игроки, как и Дэвид. Каждый из них имеет определенное задание, которое должен выполнить под страхом смерти. Озлобленные, обезумевшие жертвы психопата готовы перерезать глотку кому угодно, лишь бы заполучить ключ от выхода. Вооружившись бейсбольной битой или обломком трубы, они рыщут в темных коридорах в поисках детектива, чтобы разорвать его на куски. Иногда схватки с ними можно избежать, забаррикадировав дверь. Но чаще всего приходится вступать в рукопашный бой. В арсенале главного героя всего два приема - стремительный легкий удар и более медленный мощный.

Дэвид противостоит противникам либо с голыми руками, либо вооружившись подручными средствами. Это может быть тот же обломок трубы, рука от манекена, бейсбольная бита, костыль или дубинка с гвоздями. Независимо от того, чем вооружен Дэвид, расправиться с врагами не составляет труда. В отличие от Condemned и Manhunt, реакция и поведение противников в Saw примитивны. Они не прячутся в темноте, не пытаются застать врасплох и не используют отвлекающих приемов. Как правило, сражения выглядят следующим образом. Из коридора с криком несется головорез, подбежав, он пытается нанести удар, завязывается потасовка. Ваша задача в драке проста - вовремя ставить блоки и атаковать.

Примитивная боевая система и простенькие головоломки делают прохождение Saw: The Video Game довольно монотонным. Узнаваемые по фильму персонажи, сценарные ходы и ловушки - единственный приятный реверанс в сторону оригинала. В остальном "Пила" бесхитростна и чересчур предсказуема. Пособие для будущих маньяков из нее не получилось, но, может, оно и к лучшему.
Наша оценка: 7/10



Saw выглядит старо, но авторы попытались скрыть недостатки, погрузив окружение во мрак. Увы, это не спасло положения. Интерьеры не блещут детализацией, да и модели героев выглядят как грубо сработанные манекены.
Все диалоги, от комментариев Конструктора Смерти до перемежающихся матом выкриков жертв, озвучены качественно и прекрасно иллюстрируют эмоциональное состояние героев. А уж надрывные крики умирающих в ловушках людей пробирают до глубины души, вызывая желание как можно быстрее убраться из заброшенной клиники.
Saw оригинальна настолько же, насколько оригинален фильм. Некоторые ловушки и связанные с ними головоломки для игровой индустрии выглядят свежо, но в целом, идея борьбы с маньяком в смертельно опасном лабиринте не нова.
Управление посредством клавиатуры и мыши откровенно неудобное. По умолчанию мышь отвечает лишь за разворот камеры. Все остальные действия привязаны к клавишам. Нельзя сказать, что для успешной игры нужно быть осьминогом, но дискомфорт это вызывает.
Игра должна была поразить публику обилием способов расправиться с жертвой. Но с этой задачей авторы справились на двойку. Головоломки просты, скучны и однообразны. Не хватает динамики и по-настоящему напряженных моментов.
Повторное прохождение не откроет для вас ничего нового. Более того, многочисленные недоработки убивают всякое желание садиться за игру еще раз.
Не предусмотрен.
Интерес, зарождающийся в самом начале благодаря неплохой сюжетной завязке, остывает спустя полчаса. Монотонность и однообразие жестоко душат все удачные задумки авторов и портят настроение, заставляя зевать и думать о чем угодно, но только не о спасении бедняги Дэвида.






Saw: The Video Game – обыграй Конструктор Смерти
info [Профиль]  [ЛС] 

post 31-Июл-2011 00:23 (спустя 1 год 8 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры в форум Архив (Новости в сети)

CTAJIuH
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 11:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы