Ошибка

Call of Duty: Advanced Warfare — спасение рядового Митчелла [Рецензия\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 07-Ноя-2014 19:04 1[+]

Quote

Call of Duty: Advanced Warfare — спасение рядового Митчелла




Неудачная Ghosts заметно повлияла на отношение аудитории и прессы к серии Call of Duty. К счастью, Activision заблаговременно приняла решение о переходе на трехгодичный цикл разработки. Первой выступила студия Sledgehammer Games, о результатах работы которой мы сейчас вам и расскажем

Игра протестирована на PlayStation 4


Каждый год осенью выходит новая часть Call of Duty. Любители зрелищных боевиков запасаются попкорном и проходят ее за пару вечеров, а ненавистники серии и любители Battlefield отправляются на игровые форумы и рассказывают всем, почему Call of Duty — это плохо. И в прошлый раз последние были правы, так как Ghosts оказалась очень странным и скучным проектом, полным недостатков. Sledgehammer Games в этой ситуации выступила настоящей спасительницей серии — ее Advanced Warfare по количеству ярких эмоций практически не уступает эталонной Modern Warfare образца 2007 года.

Карточный домик

Чтобы вдохнуть новую жизнь в серию и сгладить неприятный осадок, оставленный Ghosts, создатели Advanced Warfare разбавили проект множеством интересных элементов. Вместо современных конфликтов — война будущего. Вместо обычных видов оружия — винтовки, печатающие патроны на ходу, и прочая высокотехнологичная экзотика. Вместо известных актеров на озвучке — не менее известные актеры в кадре, в том числе Кевин Спейси и Трой Бейкер. Новая Call of Duty выглядит очень свежо и лишена того неприятного ощущения однообразия, которое вызывали последние несколько частей серии.

Куда же без лихой поездки на крыше автобуса!

Одиночная кампания рассказывает историю рядового Джека Митчелла, который вместе с отрядом был отправлен в Северную Корею. Обучение, аккуратно вплетенное в пролог, рассказывает об основных нововведениях шутера. К примеру, изменился интерфейс — теперь количество патронов в обойме показывают не где-то в углу экрана, а на самом оружии. Кажется, что это мелочь, но именно благодаря таким мелочам как-то незаметно погружаешься в происходящее.
Но основные достоинства проекта связаны с экзоскелетом, в который главный герой облачен с самого начала. С его помощью можно совершать двойные прыжки и падать с большой высоты, что позволило сделать локации более просторными, чем прежде. В последнее время ведь как было? Нас обычно загоняли в коридор, закрывая путь назад, и расставляли впереди десяток-другой болванчиков с автоматами в руках — оставалось лишь засесть в безопасном месте и непрестанно отстреливать недругов.
Advanced Warfare на эти грабли не наступает. Здесь можно запрыгнуть на второй этаж здания, бросить гранату за стол, где спрятались противники, выскочить в окно и долететь до соседнего дома, расстреляв сквозь укрытия еще пару неприятелей. Нельзя сказать, что нам дали абсолютную свободу действий в духе «песочниц» вроде Far Cry, но игрока хотя бы не водят по бетонной «кишке», лишенной ответвлений. Вместо этого разработчики дают нам почувствовать себя вовлеченными в процесс и даже позволяют поэкспериментировать с собственными тактиками. Собственные тактики. В Call of Duty. Да.

Незабываемый сеанс

Несмотря на относительную свободу действий в перестрелках, присущая серии кинематографичность никуда не пропала — Advanced Warfare исправно производит впечатление высокобюджетного боевика. Этому способствуют не только частности вроде необычных гаджетов, которыми здесь пользуются все кому не лень, но и общее исполнение проекта, включающее в себя сюжет, диалоги и выполненные на движке заставки. Последние особенно впечатляют благодаря отменной постановке и успешным попыткам создателей обойти стороной всевозможные клише.

Так сразу и не скажешь, что это CG-ролик, а не сцена с живыми актерами

Наверняка это прозвучит банально, но очень часто понять, игра на экране или фильм, невозможно (да, это прозвучало банально. — прим. ред.). Лица персонажей, их анимация и движения максимально реалистичны. Своя доля любви досталась и другим аспектам вроде окружения, техники, оружия, снаряжения и ходячих роботов — в общем, все выполнено на очень достойном уровне.

Диалоги написаны заметно более профессионально, чем в Ghosts, да и сюжетная линия в Advanced Warfare вышла увлекательной. Несмотря на предсказуемость и не очень логичную концовку, с ролью качественного осеннего боевика игра справляется на отлично. Кевина Спейси, герой которого является здесь главным злодеем, стараются не показывать каждые пять минут — он не успевает надоесть и появляется только в самые нужные моменты.

Многие до релиза сравнивали Advanced Warfare с Titanfall — дескать, один шутер о войне будущего с экзоскелетами и высокими прыжками уже есть на рынке. Но в Titanfall не было полноценной сюжетной кампании, что уже делает такое сравнение не совсем правильным. И какая здесь кампания! За восемь часов прохождения она ни разу не провисает и постоянно вводит в строй все новые и новые гаджеты. В одном из заданий пригодятся перчатки, обладающие магнитным притяжением. В другой миссии придется воспользоваться временной невидимостью, чтобы проскочить мимо охраны. В третьей — активировать уникальную особенность костюма, позволяющую уничтожать летящие в героя ракеты и гранаты.

Нет ни единой миссии, которая выглядела бы вымученной или неуместной, — все они запоминаются и работают так, как было задумано. Лучше всего о них можно сказать так: если через пару лет вам захочется снова пройти Advanced Warfare, то пропускать какие-то отдельные эпизоды вы точно не станете. Оперативная свобода и большое разнообразие в игровом процессе — именно эти составляющие делают последнюю Call of Duty такой интересной.
Солдат повышенной прыгучести

Единственное, что может испортить впечатление от прохождения, — это присутствующие на каждом шагу QTE, зачастую выглядящие как пародия разработчиков на самих себя. Уже ставшая мемом сцена похорон, где посреди церемонии на экране вылезает надпись «Зажмите F, чтобы почтить память», — один из самых ярких примеров. Понятно, что авторам хотелось добавить в такие эпизоды хоть какой-то геймплей, но неуместные QTE трудно назвать оптимальным решением.

Толпа в экзоскелетах

Заглянув после прохождения одиночной кампании в мультиплеер, сразу чувствуешь себя в знакомой обстановке. Такие же «высокие» карты, те же особенности экзоскелета, аналогичное оружие — в общем, полученные в «сингле» знания вполне можно применять в матчах с живыми соперниками. И хотя многому придется учиться, поклонники прошлых Call of Duty все же увидят в происходящем привычный для них геймплей.

Карты продуманы таким образом, чтобы успеха могли добиться и засевшие на крышах снайперы, и игроки, бегающие по земле с дробовиками наперевес.

Наличие двойных прыжков ощутимо повлияло на дизайн локаций, сделав их более открытыми и просторными, но суть осталась прежней: уничтожать соперников, набирать серии убийств и активировать получаемые за них бонусы. Главное, что отличает мультиплеер Advanced Warfare от предшественников, — все тот же простор для действий.

Речь идет не о выборе оружия, а о поведении игрока на поле боя. Стараться быть скрытным и подходить к врагам со спины, запрыгивать повыше и отстреливать бегающих внизу бедолаг, быть максимально подвижным и не давать никому поймать себя в прицел — вариантов очень много, и все они имеют право на жизнь.
Со зрелищными взрывами по-прежнему полный порядок

Настройка персонажа состоит из выбора различных модификаций (они же перки), возможностей экзоскелета, видов оружия, гранат и различных элементов обмундирования — плюс бонусов за серии убийств. Подбирать комплект приходится тщательно, так как количество слотов ограничено тринадцатью, а потому добавление лишнего перка может обернуться отсутствием гранат или еще чего-то полезного. Заметно отличающиеся друг от друга карты вынуждают использовать разные комбинации и адаптироваться к конкретным условиям.

А вот кооперативный режим на фоне блестящей кампании и посвежевшего мультиплеера восторгов не вызывает. Отбивать все нарастающие волны противников заметно скучнее, чем в зомби-режимах из прошлых Call of Duty. Дело в том, что отдельных карт для кооператива нет, а взятые из мультиплеера для него явно не подходят. Впрочем, попробовать никто не мешает, но вряд ли вы здесь задержитесь.

Call of Duty: Advanced Warfare приятно удивила не только давних поклонников серии, но и тех, кто раньше старался обходить ее стороной. Отличная одиночная кампания и не менее увлекательный мультиплеер достойны того, чтобы обратить внимание на работу Sledgehammer Games. Калифорнийская студия задала высокую планку качества, так что Infinity Ward и Treyarch придется соответствовать.

Достоинства:

зрелищная, отменно поставленная и разнообразная одиночная кампания;
возможности экзоскелета заметно освежили как «сингл», так и сетевые сражения.

Недостатки:

огромное количество неуместных QTE в кампании;
блеклый кооперативный режим.

Графика

В этом году Call of Duty впечатляет своим внешним видом. Отличная лицевая анимация, внимание к деталям и, разумеется, многочисленные взрывы и рушащиеся на глазах здания.

Звук

Качественное звуковое сопровождение соответствует разворачивающемуся на экране действу. Звуки стрельбы, в особенности винтовок и лазерных пушек, выполнены на высоком уровне.

Одиночная игра

Лучшая за последние годы одиночная кампания в серии. Интересный, хоть и предсказуемый сюжет, отличная визуальная составляющая, разнообразие миссий и появление новых возможностей буквально на каждом уровне.

Коллективная игра

Просторные мультиплеерные карты позволяют на полную катушку задействовать потенциал высокотехнологичного экзоскелета. Про скомканный кооператив, увы, такого не скажешь.

Общее впечатление

В этом году на Call of Duty обязательно стоит обратить внимание — в Advanced Warfare было вложено много средств и сил, чтобы сделать ее впечатляющей и запоминающейся. Трехгодичный цикл разработки явно пошел игре на пользу.

          

Автор:Алексей Лихачев


info Profile PM

ValeraDevil123

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1421

Россия
Рейтинг

post 07-Ноя-2014 19:21 (спустя 16 минут) [-]0[+]

Quote

Интересный сюжет? Надеюсь, это жуткий сарказм.
info Profile PM

Hiai

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 100

Предупреждений: 3

Украина
Рейтинг

post 07-Ноя-2014 21:37 (спустя 2 часа 15 минут) [-]2[+]

Quote

ЛОЛ такое ощущение что обзор писали пиндосам которым заплатили(как с ВД). Сюжет до жути банален! ШТАМПы, ШТамПы и еще раз ШтАмПы. Им пофиг было на сюжет. Очень мало нормальных идей. очень. игру я не купил и не жалею. после МВ2 игра скатилась.
хотя школоло графа дрочерам понравиться тупые перестрелки про супер амерекоса который вторгся в чужую страну и проповедует там мир и спокойствие путем убийства граждан страны, которая послала штаты в лес

добавлено спустя 1 минута 48 секунд:

в Advanced Warfare было вложено много средств и сил
а видь надо было душу вкладывать а не бабосы

_________________
info Profile PM

post 01-Янв-2016 02:35 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Ноя 00:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы