Ошибка

Deadpool [Region Free/ENG] (XGD3) (LT+ 3.0)

Страницы:  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Demon3x

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 459

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2013 11:47 4[+]

[Цитировать] 

pic="http://s001.youpic.su/pictures/1371844800/5aed5d032076a37006e1c10c0cbef49a.jpg"

Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: High Moon Studios
Издательство: Activision
Регион: Region Free
Тип издания: лицензия
Прошивка: LT+ 3.0
Dashboard: 2.0.16202
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: английский
Тип перевода: нет

Описание:
  Deadpool: The Game – игра по вселенной Marvel, где в главной роли выступает обезбашенный юморист Дэдпул. В экшен боях вам предстоит использовать мечи и огнестрельное оружие, а также различные комбо-удары.
  Этот герой вселенной Marvel не похож на других персонажей. Он вообще ни на кого не похож! Он слышит голоса, он говорит с игроками, он любит мексиканскую кухню и заводных девчонок в бикини. Он умеет спасти мир, как никто другой, превратив это пафосное занятие в сплошной прикол. Кто-то говорит, что он псих, но армия его поклонников рассуждает иначе. Он – Дедпул. Ему можно все!
  Впервые в истории Дедпул стал главным героем экшена, и ему очень хочется затмить коллег по цеху. Вместо сурового готемского мордобоя в стиле Темного Рыцаря – катаны, здоровенные пушки, взрывчатка и яркие, выносящие мозг остроты. Вместо склочной ярости Росомахи – непередаваемый махровый юморок. Вместо унылых помощников – приглашенные гости из популярных комиксов, выбранные по одежке… или, скорее, по ее отсутствию. Дедпул знает, что не хватает вам в играх про Супергероев. И он доставляет.

• Натурально нереальный экшен, сдобренный порцией горячечного безумия! Дедпул отправляется на тропу войны, и пусть его кто-нибудь остановит.
• Уникальный сюжет Дэниела Уэя! Новая история от автора множества популярных графических романов о героях вселенной Marvel.
• Разрыв шаблона – диалог с игроком! Голоса в голове, голоса в комнате, голоса повсюду. Вы ему нравитесь. Вы, чимичанга и горячие девчонки в бикини.

info [Профиль]  [ЛС] 

Ikku

Пол: Пол:Жен

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2013 13:00 (спустя 1 час 13 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

а на русском будет?
info [Профиль]  [ЛС] 

Vomiter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 25

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2013 13:44 (спустя 43 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

вот это подгончик))) Спасибо релизеру!
info [Профиль]  [ЛС] 

Vetrogon1234

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2013 13:55 (спустя 10 минут) [-]-11[+]

[Цитировать] 

До выхода игра держалась разработчиками в строжайшей тайне, в сети не возможно было найти ни одного нормального геймплейного ролика, что само по себе наводит на нехорошие подозрения. Отпишитесь кто-нибудь из поигравших, стоит вообще на неё внимание обращать?
info [Профиль]  [ЛС] 

RaZoR03

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 509

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2013 14:01 (спустя 6 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Ikku писал(а):

а на русском будет?
возможно 25 июня. Или чуть позже.
Но ,да,будет

_________________
Спор на форуме-это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно имбицил.
info [Профиль]  [ЛС] 

batya)))

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 873

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2013 14:04 (спустя 3 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Будет только пк версия на русском официально, а на консоли только пиратка, порт с пк.
http://www.nd.ru/catalog/products/deadpoolxbox360/

Цитата:

Этот герой вселенной Marvel не похож на других персонажей. Он вообще ни на кого не похож! Он слышит голоса, он говорит с игроками, он любит мексиканскую кухню и заводных девчонок в бикини. Он умеет спасти мир, как никто другой, превратив это пафосное занятие в сплошной прикол. Кто-то говорит, что он псих, но армия его поклонников рассуждает иначе. Он – Дедпул. Ему можно все!

Впервые в истории Дедпул стал главным героем экшена, и ему очень хочется затмить коллег по цеху. Вместо сурового готемского мордобоя в стиле Темного Рыцаря – катаны, здоровенные пушки, взрывчатка и яркие, выносящие мозг остроты. Вместо склочной ярости Росомахи – непередаваемый махровый юморок. Вместо унылых помощников – приглашенные гости из популярных комиксов, выбранные по одежке… или, скорее, по ее отсутствию. Дедпул знает, что не хватает вам в играх про Супергероев. И он доставляет.

Игра Deadpool для Xbox 360 поступит в продажу в оригинальной англоязычной версии.
info [Профиль]  [ЛС] 

gerazo

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 7

Рейтинг

post 22-Июн-2013 14:12 (спустя 7 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

lt 2.0 на 97% пойдет ?
info [Профиль]  [ЛС] 

totol9

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 29

Антарктида
Рейтинг

post 22-Июн-2013 15:54 (спустя 1 час 41 минута) [-]-2[+]

[Цитировать] 

ребят дайте скорости )))
игра вроде хорошая должна быть )))
info [Профиль]  [ЛС] 

HimeraDeCure

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 277

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2013 17:47 (спустя 1 час 53 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Прошёл первый уровень. Графика хорошая, всё чётко нарисовано глазу приятно, юмор толковенький Гл. герой не раздражает.Не понравился файтинг мечами, темп медленный, приторможенный или даже лаги какие-то, анимация кривовата. Перестрелки понравились,хедшоты можно делать, всякие гранаты,флешки кидать. Есть ветки по апгрейду оружия и т.п.,тоже нормальные. Игра не плохая, пройду точно
info [Профиль]  [ЛС] 

totol9

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 29

Антарктида
Рейтинг

post 22-Июн-2013 18:48 (спустя 1 час) [-]-1[+]

[Цитировать] 

игра прикольная ))) не плохой слешер ))) юмор присутствует ))) только не могу понять куда идти , приехал на лифте на крышу , и все ... кто прощел дальше ? скажите куда идти ))
info [Профиль]  [ЛС] 

Karash

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 14:45 (спустя 19 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Осмотрись и прыгай от стен
info [Профиль]  [ЛС] 

sidelbaldel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 45

Италия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 14:49 (спустя 3 минуты) [-]-3[+]

[Цитировать] 

ребят а когда сие детище на ПК ожидается?
info [Профиль]  [ЛС] 

Ikku

Пол: Пол:Жен

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 15:05 (спустя 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

sidelbaldel писал(а):

ребят а когда сие детище на ПК ожидается?
после 1ого июля скорей всего
info [Профиль]  [ЛС] 

Vetrogon1234

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 15:21 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

В стиме 25 июня
info [Профиль]  [ЛС] 

asuno

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 1

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 15:39 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

офигеть я так долго ждал эту игру , наконец скачаю её =) спасибки
info [Профиль]  [ЛС] 

Foggi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 17:13 (спустя 1 час 33 минуты) [-]12[+]

[Цитировать] 

Мнение о Дэдике:
Очень боялся, что игра будет плохой. Я сильно люблю этого персонажа, считаю его самой удачной пародией, которая переросла в отдельную франшизу.
Мои опасения не оправдались: игра стоит свеч. Я с огромным удовольствием отыграл в неё последние пару часов и могу сказать точно: она охрененна!
Выше писали, что боевка мечами плохая, я не соглашусь. Персонаж хорошо реагирует на кнопки,если жать что попало без разбору - толку будет мало. Напротив: четкие и ритмичные нажатия приведут к зажигательному комбо. Стрельба тоже сделана супер, чувствуется отдача от оружия, пули разрывают врагов в мясо, кровь струится повсюду, смак! Дэдпул, кстати, тоже не бессмертный (каламбур какой, бессмертный же О_о), я имею в виду, что на нем остаются дырки от пуль и оружия, костюм рвется, обнажая изуродованное тело, а если совсем худо, то и от тела отлетает мясо.
Ну и самая главная часть игры - юмор. Дэдпул в первую очередь пародия, которую нужно выдержать. Разработчикам это удалось, фирменный дэдпуловский юмор тут всюду, даже в обучении и всплывающих подсказках. Очень много смеялся.
В общем игра отличная. Как фанат персонажа ставлю твердую 5

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dr_Quake

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 92

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 19:12 (спустя 1 час 59 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Как раз боёвка мечами скучна и небалансна - что ни жми - фактически далее XXXXX и YYYYY не пойдёт, а ко второй половине контры B только и решают куда больше чем вышеописанные и вообще любые комбо, да и задвигать после каунтера надо строго YYYY до упора, остальные банально сносят меньше, в обычной боёвке иногда делать XYX или YXY сносить блоки и всё. Грейженные до упора милишные вещи вообще мало сносят и на боссах вообще бесполезны кроме когда станишь. Геймплей - слабая сторона игры, чистый Generic X360 Shooter, холодное оружие не решает.

добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

P.S. Я к концу игры уже банально мечтал о кнопке TURBO для холодного оружия, настолько комбо бесполезны...
info [Профиль]  [ЛС] 

HimeraDeCure

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 277

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 21:29 (спустя 2 часа 16 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Врагов как вроде много, можно вверх подбрасывать как в ДМС, мечами бить и с оружия решетить, но это так криво сделано честно, нет плавности и драйва, всё притянуто. Наверно только японцы умеют делать отличные слешеры на мечах
info [Профиль]  [ЛС] 

Dr_Quake

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 92

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2013 21:45 (спустя 15 минут) [-]-9[+]

[Цитировать] 

Да можно, можно, но ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАЁТ, наоборот - урон куда ниже чем если каунтерить с B-Y. Стан - так их много, всех не подкинешь, милишные сами подбегут на АОЕ, дисты тебя просто пристрелят. Ну и под конец вообще становится скучно если уже привык к кайтингу - всё то же что было, но почти без шуток и банально ТО ЖЕ, УМНОЖЕННОЕ НА ДВА, а потом на три.
Первая волна финальной битвы - куча мяса - три шейкера, а до этого на уровне два шейкера итд, при том если резко после разборок с милишными залезть наверх - тебя просто резко убьют дисты, их там штук 10-15 копится за это время, их надо аккуратно выманивать или снайперить, вторая волна - все предыдущие боссы вместе взятые(3 штуки антииксменов), ну и последний босс х12 - это уже мелочи после предыдущих и валится легко несмотря на количество, но опять же - ТУПО, сначала 2, потом 3, потом 4 финалбосса с клонами...
Такое впечатление что после первой половины и пародий со Смертью разработчики сдулись, или бабки кончились, или им сказали "чтобы вчера было готово". И началось клонирование...
info [Профиль]  [ЛС] 

Foggi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2013 10:24 (спустя 12 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Dr_Quake писал(а):

Да можно, можно, но ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАЁТ, наоборот - урон куда ниже чем если каунтерить с B-Y. Стан - так их много, всех не подкинешь, милишные сами подбегут на АОЕ, дисты тебя просто пристрелят. Ну и под конец вообще становится скучно если уже привык к кайтингу - всё то же что было, но почти без шуток и банально ТО ЖЕ, УМНОЖЕННОЕ НА ДВА, а потом на три.
Первая волна финальной битвы - куча мяса - три шейкера, а до этого на уровне два шейкера итд, при том если резко после разборок с милишными залезть наверх - тебя просто резко убьют дисты, их там штук 10-15 копится за это время, их надо аккуратно выманивать или снайперить, вторая волна - все предыдущие боссы вместе взятые(3 штуки антииксменов), ну и последний босс х12 - это уже мелочи после предыдущих и валится легко несмотря на количество, но опять же - ТУПО, сначала 2, потом 3, потом 4 финалбосса с клонами...
Такое впечатление что после первой половины и пародий со Смертью разработчики сдулись, или бабки кончились, или им сказали "чтобы вчера было готово". И началось клонирование...
Конечно, таким образом и я могу найти недостатки любой игры. Хэйтерство какое-то, ей богу.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dr_Quake

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 92

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2013 11:04 (спустя 40 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Скорее объективная оценка, из-за этой спешки и умножения холодное оружие в конце бесполезно сколько не вкладывай в прокачку, у меня полная была на всех. Количество открытых вещей решает больше как количество патронов и гранат-мин-итд.
info [Профиль]  [ЛС] 

Foggi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2013 12:14 (спустя 1 час 9 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Я не могу быть объективным в силу своей любви к персонажу.
Объективная оценка, звучащая как "в игре слишком слабые мечи" больше смахивает на попытку кухонной критики.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dr_Quake

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 92

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2013 12:46 (спустя 31 минута) [-]-4[+]

[Цитировать] 

В игре слишком слабая игра я бы сказал для 5/5, но 4/5 можно, учитвая что это не 8/10. И претензии не меняются - в первой половине отличная пародия на современные игры итд, а вот во второй - бред.
info [Профиль]  [ЛС] 

HimeraDeCure

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 277

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2013 12:53 (спустя 7 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Foggi писал(а):

Я не могу быть объективным в силу своей любви к персонажу.
Объективная оценка, звучащая как "в игре слишком слабые мечи" больше смахивает на попытку кухонной критики.
Дело даже не в слабости их, а в кривой реализации боевой системы ими
info [Профиль]  [ЛС] 

Dr_Quake

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 92

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2013 13:15 (спустя 21 минута) [-]-1[+]

[Цитировать] 

К слову о мечах. Они ВСЕ РАВНОЦЕННЫ - кинжалы, мечи, молотки. Отличаются только анимы и приёмы, DPS одинаков!!! Это полный бред. Разве что фана больше от всяких там DEADPOOL SMASH!!!.

А вот оружие огнестрельное брать надо ВСЁ, иначе банально скучно бегать и патронов не хватает, респавнятся заряды к 2 видам последним только на финальных боссах, а так забивать даже всяких кристаллоидов и шейкеров без патронов - огого гемор, ну и скучно банально...
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 04:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы