Фух, это большая. Настолько большой, что мы пропустили 1,12. Ну, я говорю «пропустил», но мы все знаем, что на самом деле это означает, что он недостаточно усердно работал, поэтому мы вставили его в кофемолку. Тем не менее, 1.13 сейчас является сотрудником месяца.
Ниже приведен список изменений для тех из вас, кто любит большие длинные списки. Что касается остальных, я могу вам сказать, что мы обновили такие вещи, как больные мудоконы, которые сразу же снова заболевают, если их нокаутировали, мудоконы, которые продолжали болтать, когда они были очень похожи на бывших мудоконов, и Эйба, которого убивают, когда кто-то роняет на него дверь, как и следовало ожидать.
Также были улучшены панели обезьян, элементы управления сферой владения, субтитры, текстуры PS4, последовательность минометного снаряда из дирижабля и многое другое. Мы надеемся, что Вам понравится.
Примечания к патчу 1.13
Исправления ошибок на уровне:
Исправлено некорректное создание RPG Slig на ярдах, заканчивающееся спуском.
Исправлена телепортация мудоконов на небольшой лифт в Escape.
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Hijack можно было видеть огонь через платформу
Исправлено, чтобы гарантировать правильную настройку Quarma для каждого уровня.
Исправить конкретную каменную пилу в Некруме
Исправлена ошибка, из-за которой Эйб не был заблокирован, если он попал в контрольную точку, приседая, а затем встал в казармах Слига.
Множественные исправления прыжков из игрового мира
Смерть после нажатия последней кнопки в Ярдах больше не блокирует игру.
Мудоконы больше не застревают на дне разрушаемой башни в Necrum Mines.
Изменено положение мин в Necrum Mines, чтобы упростить взаимодействие с дверью.
Разрушение моста в Руинах больше не оставляет кусок деревянного моста на земле.
Пилы в Некруме больше не расходятся по времени.
Исправление во вступительной кат-сцене в Necrum Mines.
Исправления ошибок, связанных с Abe:
Улучшена походка Эйба назад при незаметном прицеливании.
Улучшения тактильной обратной связи на PlayStation 5 на протяжении всей игры.
Игроки теперь могут изменять дальность броска при использовании мыши на ПК, регулируя расстояние прицеливания или используя колесо прокрутки.
Эйб больше не приседает автоматически при отталкивании от штурмовика.
Абэ больше не умирает при касании неактивного удилища.
Эйб больше не будет получать удар при возрождении после удара.
Улучшения в управлении сферой владения
Теперь Эйб будет правильно раздавлен дверью, когда NPC потянет за рычаг этой двери.
Теперь у Эйба корректно отображается анимация при открытии запертого шкафчика.
Улучшения обезьяньих панелей
Улучшения в коде движения Эйба при перекатывании и подъеме.
Исправлена ошибка, из-за которой Эйб бесконечно катался в Святилище.
Исправления ошибок AI / NPC:
Исправлена ошибка, из-за которой слиги случайно застыли в Eye Of The Storm.
У слигов больше нет замедленной реакции на надувные леденцы.
Слиги теперь правильно повышают уровень тревоги при попадании несмертельного предмета.
Слиги больше не стреляют через одержимых слигов, если они находятся слишком близко к краю.
Шляпы мудоконов больше не выскакивают, когда грязям говорят подождать, а затем следовать за ними.
Мудоконы больше не болтают, когда их убивают
Слиги в руинах теперь продолжают стрелять по мудоконам после пробуждения от нокаута.
Больные грязи больше не заболевают, если Эйб исцеляется до разговора с ними.
Мудоконы больше не бросают вдаль на слигах далеко в Feeco Depot.
Мудоконы теперь правильно реагируют на закрытие дверей.
Мудоконы больше не прекращают следовать за Абэ ни на секунду, когда он делает двойной прыжок.
Мертвые слоги больше не искажают свои сетки при попадании в них.
Прочие исправления:
Эффекты маточного молочка теперь корректно сохраняются после контрольной точки.
Мины теперь восстанавливают свои вращающиеся компоненты после контрольной точки.
Улучшения в настройках управления GameSpeak на ПК
Световая панель PlayStation 5 теперь будет включена по умолчанию для новых игроков.
Улучшения разрешения текстур на PlayStation 4
Дальнейшие исправления невидимых закрытых дверок (особенно в казармах Слига).
Снаряды из минометов (в Blimp и Sorrow Valley) были скорректированы по сложности и теперь точно приземляются там, где был бы Эйб, когда они были выпущены, что делает их более предсказуемыми и предотвращаемыми.
Улучшения субтитров
Улучшения озвучки в финальном бою.
Предметы из ящиков больше не будут проваливаться через пол после возрождения Эйба в The Blimp.
Исправления к трофею мастера игрового процесса
Добавлен Master Volume в настройки звука
Улучшения звука Greeter
Сварочные горелки теперь учитывают параметр доступности «Уменьшить стробирование».
Дополнения к кредитам
Дымовые облака (например, от паровых решеток или дымовых шашек) имеют менее яркую подсветку, когда они улавливают свет от выстрелов Слига.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пикапы не появлялись после возрождения в Фуникулере.