: Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
| Автор |
Сообщение
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 5044
Рейтинг

|
Раздача обновлена 05.02 в 00:36 МСК. Игра обновлена до версии 1.0.5/1.0.443.8700
Список изменений - https://steamcommunity.com/games/1593500/announceme...8182224259342261
Исправления • Внутриигровые глифы теперь будут правильно соответствовать типу контроллера, выбранному в Steam. • Установка ползунка DLSS Sharpening на 0 теперь корректно отключает DLSS Sharpening. • Взаимодействие между игрой и панелью задач теперь будет корректно работать в полноэкранном режиме без полей. • Звук в игре теперь должен отключаться, когда приложение находится в фоновом режиме. • TAA больше не вызывает размытия, когда масштаб рендеринга ниже 100%. • Полноэкранный режим без полей теперь не влияет на видимость в переключателе задач (Alt+Tab). • Теперь будут отображаться правильные элементы пользовательского интерфейса, если действие привязано к колесику мыши. • На яркость HDR больше не будут влиять настройки яркости SDR. Новые возможности • Возможность сворачивания при потере фокуса в полноэкранном режиме без полей • Сообщение об ошибке, если игра не может открыть или записать файл сохранения Режим точной мыши* Этот новый режим работает, игнорируя стандартную реализацию преобразования мыши в камеру. Дополнительную тонкую настройку чувствительности можно выполнить, изменив значения в файле settings.ini в папке установки игры. Этот режим НЕ следует использовать вместе с Aim Assist. Наконец, хотя у нас нет временной шкалы, мы хотим сообщить, что мы определили основную причину, приводящую к проблемам с производительностью AMD, и теперь изучаем решения для решения этой проблемы. Список других тем, которые мы в настоящее время отслеживаем, см. в разделе «Известные проблемы». Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, отправка заявки очень поможет нам собрать всю информацию, необходимую для правильного доступа к каждой из них. Благодарим вас за терпение, пока наша команда изучает ваши сообщения. * Обратите внимание, что в пунктах меню этого параметра будет отсутствовать поддержка локализации на некоторых языках. Мы приносим извинения за неудобства и уделяем приоритетное внимание включению переведенного текста в наше следующее обновление.
Обновление отдельно, как обычно, доступно в первом сообщении темы
|
|
|
kennyyss
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 410
Рейтинг

|
06-Фев-2022 19:59
(спустя 1 день 19 часов)
[-]6[+]
Прошёл впервые.
Всю игру она казалась какой-то бесконечной, сюжет очень долго и плавно нарастал и развивался, а под конец моментально схлопнулся и кончился, притом так неожиданно, что возникло чувство тоски по этим приключениям, перепройти хочется, но ещё больше хочется продолжения
Тут нужно обязательно проходить побочки прямо во время сюжета и исследовать, иначе остается чувство неудовлетворения и нехватки игры
Отдельный плюс за горящий пердак в Муспелльхейме и Нифльхейме даже на предпоследней сложности
|
|
|
dezmand07
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 929 Предупр.: 1
Рейтинг

|
kennyyss писал(а): но ещё больше хочется продолжения God Of War: Ragnarok уже в этом году. но пока что PS4/PS5, до ПК игра доберётся, но скорее всего к концу жизненного цикла PS5 (как это произошло с этой игрой).
_________________ Россия будет свободной!
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
07-Фев-2022 13:21
(спустя 2 часа 9 минут)
[-]1[+]
dezmand07 писал(а): но скорее всего к концу жизненного цикла PS5 (как это произошло с этой игрой). Бредятина, они почти все экзы слили за полтора года. Еще и студию купили, которая занимается портированием игр. Ты правда думаешь они будут 7 лет сидеть на окладе просто без дела? Тут вероятность того что эксклюзивность будет длиться максимум год куда выше, нежели до конца жизни консоли, тем более на фоне того что Майки выиграли войну консолей 1й покупкой студии (и это далеко не последняя покупка, у Спенсера бездонная карта). Консоли от Сони сейчас нужны исключительно для того чтоб на релизе играть в экзы (но ценник на новые проекты это просто нечто, 7к норма). По всем остальным параметрам Бокс и ПК лучше, об этом говорит статистика покупок игр на пк и 20+ млн активных подписчиков геймпасса от майков
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
dezmand07
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 929 Предупр.: 1
Рейтинг

|
07-Фев-2022 14:51
(спустя 1 час 30 минут)
[-]-1[+]
SkyJoker писал(а): Бредятина, они почти все экзы слили за полтора года. всю твою ахинею я читать не стал естественно. а теперь вопрос для дебилов - PS4 вышла в 2013 году, игры с неё слили в период с 2020 по 2022. думаю нормальному человеку всё понятно, а если тебе нет, то иди лечись.
_________________ Россия будет свободной!
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
dezmand07 писал(а): SkyJoker писал(а): Бредятина, они почти все экзы слили за полтора года. всю твою ахинею я читать не стал естественно. а теперь вопрос для дебилов - PS4 вышла в 2013 году, игры с неё слили в период с 2020 по 2022. думаю нормальному человеку всё понятно, а если тебе нет, то иди лечись. Насколько же узко надо мыслить чтоб прийти к такому выводу. IQ как у воробушка. Во 1х причем тут консоль, когда игра вышла в 2018, во 2х как они поняли что на ПК весьма неплохие продажи, сразу же все слили, остался человек паук, на всё остальное плевать. Ты лучше мне назови игру, которая вышла 7 лет назад на ПС4 и сейчас получила порт на пк
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
Xbox 720
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 199
Рейтинг

|
07-Фев-2022 16:24
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]6[+]
SkyJoker Uncarted 4 вроде? Нет... По поводу консолей - ребят, они реально какой-то анахронизм. Сам фанат игрушек с плойки, но следует признать - все эти ваши ухищрения и оптимизации железа привели к их скоротечной деградации уже в первые 2 года существования. Помню в шедевральный Блудборн играть было просто невозможно из-за чудовищного фпс.. я уже не говорю о ценах на игры и на саму консоль. Это просто все давно умерло, это стало неинтересно. Сейчас покупаешь ноутбук за 100к и играешь во все на максимуме с 60 кадрами, какие консоли за 70? Чушь..
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
Xbox 720 писал(а): Uncarted 4 вроде? Нет... Как я понял там будет не просто порт, а полноценное переиздание для пк, уровня FF15. Вот ГОВ явный порт, ничего не добавили в игру кроме dlss и капли технических настроек, которые не сильно различаются между уровнями
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
BratSinot
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 81
Рейтинг

|
kennyyss писал(а): Тут нужно обязательно проходить побочки прямо во время сюжета и исследовать, иначе остается чувство неудовлетворения и нехватки игры И нееет, это ни разу не потому, что игра пустая, переоцененная и растянутая, чтоб создавать иллюзию наполненности.
|
|
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 5044
Рейтинг

|
09-Фев-2022 02:35
(спустя 1 день 2 часа)
[-]0[+]
Раздача обновлена 09.02 в 02:31 МСК. Игра обновлена до версии 1.0.6/1.0.444.6361
Список изменений - https://steamcommunity.com/games/1593500/announceme...8182224273504059
Исправления • Включение FSR больше не приводит к размытому/блочному качеству изображения. • Контроллеры Xbox теперь будут иметь правильную чувствительность джойстика. • Режим точности мыши больше не приводит к прерыванию анимации движения. Новые возможности • Добавлены переводы для Precision Mode, которых не было в патче v1.0.5. • Режим точности мыши теперь поддерживает помощь при прицеливании. В версии 1.0.5 мы добавили сообщение об ошибке, сообщающее о проблемах с сохранением или загрузкой файлов сохранения игры. Это сообщение прерывало игровой процесс и было сочтено бесполезным для игроков. Мы все еще изучаем сообщения о проблемах, связанных с сохранением файлов игры, но на данный момент мы отключили это сообщение об ошибке. Список тем, которые мы в настоящее время отслеживаем, см. в разделе «Известные проблемы». Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, отправка заявки очень поможет нам собрать всю информацию, необходимую для правильного доступа к каждой из них. Благодарим вас за терпение, пока наша команда изучает ваши сообщения.
Раздача обновлена 09.02 в 11:55 МСК. Игра обновлена до версии 1.0.6.1/1.0.444.9051
Список изменений - https://steamcommunity.com/games/1593500/announceme...8182224277209178
Исправления • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах не отображались мертвые зоны джойстика. Обновления отдельно, как обычно, доступны в первом сообщении темы
|
|
|
rn2ff
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 18
Рейтинг

|
|
|
|
substance
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 325
Рейтинг

|
10-Фев-2022 00:17
(спустя 2 часа 10 минут)
[-]0[+]
А если прочесть первое сообщение и увидеть в нем кое-что интересное? Фикс работает на версии 1.0.6/1.0.444.6361, но нет уверенности в том, работает ли на актуальной в раздаче 1.0.6.1/1.0.444.9051. Поэтому тебе проще будет скачать либо образ игры, накатить на него все нужные патчи вплоть до 1.0.6/1.0.444.6361, либо ждать пока фикс подгонят под новый патч. InsaneRamZes писал(а): Фикс для игры на Windows 7, 8.1 и обход ошибки D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 (thx to Christsnatcher) - Скачать | Зеркало под версию 1.0.6/1.0.444.6361
_________________ Ryzen 7 5800X3D
RTX 5070 Ti
32Gb RAM
512Gb NVME
Oculus Quest 2
|
|
|
Киклс
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 538
Рейтинг

|
InsaneRamZes писал(а): Раздача обновлена 09.02 в 02:31 МСК. Игра обновлена до версии 1.0.6/1.0.444.6361
Список изменений - https://steamcommunity.com/games/1593500/announceme...8182224273504059
Исправления • Включение FSR больше не приводит к размытому/блочному качеству изображения. • Контроллеры Xbox теперь будут иметь правильную чувствительность джойстика. • Режим точности мыши больше не приводит к прерыванию анимации движения. Новые возможности • Добавлены переводы для Precision Mode, которых не было в патче v1.0.5. • Режим точности мыши теперь поддерживает помощь при прицеливании. В версии 1.0.5 мы добавили сообщение об ошибке, сообщающее о проблемах с сохранением или загрузкой файлов сохранения игры. Это сообщение прерывало игровой процесс и было сочтено бесполезным для игроков. Мы все еще изучаем сообщения о проблемах, связанных с сохранением файлов игры, но на данный момент мы отключили это сообщение об ошибке. Список тем, которые мы в настоящее время отслеживаем, см. в разделе «Известные проблемы». Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, отправка заявки очень поможет нам собрать всю информацию, необходимую для правильного доступа к каждой из них. Благодарим вас за терпение, пока наша команда изучает ваши сообщения.
Раздача обновлена 09.02 в 11:55 МСК. Игра обновлена до версии 1.0.6.1/1.0.444.9051
Список изменений - https://steamcommunity.com/games/1593500/announceme...8182224277209178
Исправления • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах не отображались мертвые зоны джойстика. Обновления отдельно, как обычно, доступны в первом сообщении темы хмм..Что-то на 1.0.6.1/1.0.444.9051 последний ругается дефендер, говорит троян.. Все остальные по порядку скачивал никаких проблем p.s. Которое под спойлером "обновления"
|
|
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 5044
Рейтинг

|
11-Фев-2022 18:59
(спустя 1 день 5 часов)
[-]0[+]
Раздача обновлена 11.02 в 18:59 МСК. Игра обновлена до версии 1.0.7/1.0.445.2290
Обновления отдельно, как обычно, доступны в первом сообщении темы
|
|
|
miha2
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 895
Рейтинг

|
13-Фев-2022 07:47
(спустя 1 день 12 часов)
[-]0[+]
Может, кто сможет подсказать...
Я застрял на переходе в Альфхейм, где ведьма только объясняет, как перемещаться по мирам. Вставляю этот ключ для перехода, поворачиваю стол, нажимаю пробел для перехода, и... игра просто вылетает. Было у кого такое? Как решить? Я уже и обновлять пытался, и заново торрент перекачал, а игра все не хочет меня пускать дальше... До этого места вообще проблем никаких не было, но как только дошел сюда, все, игра дальше не пускает. Просто вылетает и все. Есть ли решение?
_________________ Мой сарказм - очень сложная штука. Даже не пытайтесь его понять. Вам (скорее всего) не осилить.
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
13-Фев-2022 09:48
(спустя 2 часа 1 минута)
[-]-3[+]
miha2 писал(а): Может, кто сможет подсказать...
Я застрял на переходе в Альфхейм, где ведьма только объясняет, как перемещаться по мирам. Вставляю этот ключ для перехода, поворачиваю стол, нажимаю пробел для перехода, и... игра просто вылетает. Было у кого такое? Как решить? Я уже и обновлять пытался, и заново торрент перекачал, а игра все не хочет меня пускать дальше... До этого места вообще проблем никаких не было, но как только дошел сюда, все, игра дальше не пускает. Просто вылетает и все. Есть ли решение? Проще к гуглу обратиться, это закрытый трекер, тут от силы 20 человек следит за темой и ты единственный с данной проблемой. Миллион разных причин может быть, может неправильно железо разогнал, может комп перегружается (при переходе между мирами куча эффектов происходит), может БП не вывозит, может с драйверами проблема
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
Коварный Енот
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 244
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): miha2 писал(а): Может, кто сможет подсказать...
Я застрял на переходе в Альфхейм, где ведьма только объясняет, как перемещаться по мирам. Вставляю этот ключ для перехода, поворачиваю стол, нажимаю пробел для перехода, и... игра просто вылетает. Было у кого такое? Как решить? Я уже и обновлять пытался, и заново торрент перекачал, а игра все не хочет меня пускать дальше... До этого места вообще проблем никаких не было, но как только дошел сюда, все, игра дальше не пускает. Просто вылетает и все. Есть ли решение? Проще к гуглу обратиться, это закрытый трекер, тут от силы 20 человек следит за темой и ты единственный с данной проблемой. Миллион разных причин может быть, может неправильно железо разогнал, может комп перегружается (при переходе между мирами куча эффектов происходит), может БП не вывозит, может с драйверами проблема А перегружается это как? можно подробней? тыж эксперт во всех вопросах и гуру пк железа, объясни мне, как это вылет от перегруза?
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом Oculus quest 3
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
Bart52rus писал(а): А перегружается это как? можно подробней? тыж эксперт во всех вопросах и гуру пк железа, объясни мне, как это вылет от перегруза? Я с пелёнок увлекаюсь компами и более года работал в сфере связанных с аппаратной частью пк. Собирая себе комп изучал очень многое (кроме БП и матери, слишком сложно для меня). Причем тут этот сарказм и гуру. У тебя может забиться видеопамять и оперативка не сможет ее нормально заменить, либо слетят текстуры, либо кикнет из игры, кикнуть может так же из за нехватки оперы, файл подкачки даже на ссд убожество в сравнении с ОЗУ
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
Коварный Енот
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 244
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): Bart52rus писал(а): А перегружается это как? можно подробней? тыж эксперт во всех вопросах и гуру пк железа, объясни мне, как это вылет от перегруза? Я с пелёнок увлекаюсь компами и более года работал в сфере связанных с аппаратной частью пк. Собирая себе комп изучал очень многое (кроме БП и матери, слишком сложно для меня). Причем тут этот сарказм и гуру. У тебя может забиться видеопамять и оперативка не сможет ее нормально заменить, либо слетят текстуры, либо кикнет из игры, кикнуть может так же из за нехватки оперы, файл подкачки даже на ссд убожество в сравнении с ОЗУ Оперативка не заменяет видеопамять, откуда ты вообще это взял? слетят текстуры? что это значит? а из игры кто кикает, админ? нехватка оперативной памяти? а почему тогда вылет, а не фриз/потеря производительности в целом? или ты пытаешься свалить на "memory leak"? так там нарушение очистки озу по вине ошибки в коде приложения, хотя опять же повторяемость вылета это исключает. И ещё, почему ты увлекаясь компами с пелёнок и даже работая в сфере аппаратной части пк не в курсе о журнале ошибок винды? А...вспомнил, ты тот весёлый чел который говорит что DLSS это не апскейлинг (и создан он не для того чтобы повысить количество фпс рендеря картинку в меньшем разрешении и затем апскейлить её до нужного при этом максимально пытаясь не запароть картинку) ,а расчудесная технология которая ужимает 16к картинку и затем уменьшает её, а магия в том что ещё и видеокарте надо при этом меньше работать(фпс при том же тдп больше). SkyJoker писал(а): BlackRavenV писал(а): Зачем мне dlls включать что бы она картинку 720p растягивала до 1080p если мне в чистом 1080p нормально даже лок кадром на 60 делаю что бы карта не жрала 370w, а 110w при 60 фпс при этом оставаясь в пасивном режиме охлаждения при 40 грд Затем что это не растягивание, почитай что такое dlss, он берет множество кадров с огромного разрешения (например 16к), саму игру спускает в более низкое качество, но ИИ обрабатывает таким образом что качество картинки становится на порядок лучше, убирая все лесенки и повышая детализацию. Хоть бы сравнили сперва https://www.youtube.com/watch?v=xaZWcwZoCKY&ab_...1%D0%BE%D1%80%21 Вот тут парень неплохие примеры приводит и показывает что это такое
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом Oculus quest 3
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
13-Фев-2022 15:54
(спустя 1 час 13 минут)
[-]-1[+]
Bart52rus писал(а): Оперативка не заменяет видеопамять, откуда ты вообще это взял? слетят текстуры? что это значит? а из игры кто кикает, админ? нехватка оперативной памяти? а почему тогда вылет, а не фриз/потеря производительности в целом? или ты пытаешься свалить на "memory leak"? так там нарушение очистки озу по вине ошибки в коде приложения, хотя опять же повторяемость вылета это исключает. Сходи к гуглу, не интересно тебе что то рассказывать, банально даже не знаешь про пропажу текстур >< А лучше я просто соглашусь с тобой что когда заканчивается видеопамять, игра просто начинает лагать, это самая гениальная мысль. На ЖД когда место заканчивается, он тоже начинает лагать, обрабатывает информацию, пишет темп, просто чутка подлагивает, по сути везде бесконечный объем памяти, просто лагать начнет Bart52rus писал(а): И ещё, почему ты увлекаясь компами с пелёнок и даже работая в сфере аппаратной части пк не в курсе о журнале ошибок винды? Расскажи мне что же пишет журнал когда у тебя разгон на компе неправильный и случаются краши в играх, очень внимательно слушаю. И снова "окей гугл - как работает журнал винды", он зачастую выдает универсальный код ошибки, и абсолютно не способен определить проблемы с аппаратной частью и ЦП
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
Коварный Енот
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 244
Рейтинг

|
13-Фев-2022 17:35
(спустя 1 час 40 минут)
[-]0[+]
SkyJoker писал(а): Bart52rus писал(а): Оперативка не заменяет видеопамять, откуда ты вообще это взял? слетят текстуры? что это значит? а из игры кто кикает, админ? нехватка оперативной памяти? а почему тогда вылет, а не фриз/потеря производительности в целом? или ты пытаешься свалить на "memory leak"? так там нарушение очистки озу по вине ошибки в коде приложения, хотя опять же повторяемость вылета это исключает. Сходи к гуглу, не интересно тебе что то рассказывать, банально даже не знаешь про пропажу текстур >< А лучше я просто соглашусь с тобой что когда заканчивается видеопамять, игра просто начинает лагать, это самая гениальная мысль. На ЖД когда место заканчивается, он тоже начинает лагать, обрабатывает информацию, пишет темп, просто чутка подлагивает, по сути везде бесконечный объем памяти, просто лагать начнет Bart52rus писал(а): И ещё, почему ты увлекаясь компами с пелёнок и даже работая в сфере аппаратной части пк не в курсе о журнале ошибок винды? Расскажи мне что же пишет журнал когда у тебя разгон на компе неправильный и случаются краши в играх, очень внимательно слушаю. И снова "окей гугл - как работает журнал винды", он зачастую выдает универсальный код ошибки, и абсолютно не способен определить проблемы с аппаратной частью и ЦП Ты щас оперативку и видеопамять цель которых ЦИКЛИЧНО обращаться с ресурсами сравниваешь с HDD? вопрос по твоей адекватности поднимается на первый план. Ты вообще ничего не понимаешь в железе. Если оперативная и видеопамять работает ТАКЖЕ как HDD и память там заканчивается что приводит к хз чему, крашу, пропажам текстур, ядерным войнам или любой другой чуши которая у тебя в голове...почему на системах например с 16гб озу и 6гб видеопамяти запускается приложение с ресурсами размером 100гб? Взять хотябы тот же GoD - я что-то не вижу там в требовании озу равного места на диске. P.S если ошибка ядра, отвала видеодрайвера, ошибка питания для тебя одна ошибка, то мне нечего тебе рассказывать. А уж переразгон компонентов вычислить крайне легко по характерным симптомам, и на интел и на амд они одинаковы, расскажешь мне их? ты же гений, всё изучал.
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом Oculus quest 3
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
Bart52rus Теоретик в деле. У меня была ситуация когда я разогнал ОЗУ без повышения напряжения. Спустя несколько недель начались редкие вылеты, примерно 1 раз в 2 дня, после чего была такая же ситуация, когда в игре в определенных моментах часто случались вылеты, никакой журнал ничего и близкого не определяет, сидел вычитывал кучу инфы, сидел на форумах, человек 5 на форуме пришли к тому что проблема якобы в разгоне проца. По итогу методом тыка определил что с разгоном озу проблема. Я сравнивал объем памяти ОЗУ и HD, а не их предельные мощности, оперативка в сотни раз быстрее по мелким файлам это и так всем понятно, тоже самое и про видяху можно сказать
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
Коварный Енот
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 244
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): Bart52rus Теоретик в деле. У меня была ситуация когда я разогнал ОЗУ без повышения напряжения. Спустя несколько недель начались редкие вылеты, примерно 1 раз в 2 дня, после чего была такая же ситуация, когда в игре в определенных моментах часто случались вылеты, никакой журнал ничего и близкого не определяет, сидел вычитывал кучу инфы, сидел на форумах, человек 5 на форуме пришли к тому что проблема якобы в разгоне проца. По итогу методом тыка определил что с разгоном озу проблема. Я сравнивал объем памяти ОЗУ и HD, а не их предельные мощности, оперативка в сотни раз быстрее по мелким файлам это и так всем понятно, тоже самое и про видяху можно сказать Я тебе ещё раз повторю, ты слишком глуп чтобы это понять с 1го раза. RAM и VRAM работают по принципу ЦИКЛИЧНОСТИ, загружая и храня в себе только то что нужно в данный момент и может понадобиться в ближайшем будующем, всё лишнее они выгружают, поэтому в корректно работающем приложении ПАМЯТЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Какую ты кучу инфы вычитывал? Стабильность памяти проверяется за примерно 40 минут. Абсолютная стабильность за 4 часа. добавлено спустя 55 секунд: SkyJoker писал(а): А лучше я просто соглашусь с тобой что когда заканчивается видеопамять, игра просто начинает лагать, это самая гениальная мысль. На ЖД когда место заканчивается, он тоже начинает лагать, обрабатывает информацию, пишет темп, просто чутка подлагивает, по сути везде бесконечный объем памяти, просто лагать начнет Я всё ещё жду ПОДВЕРЖДЕНИЕ этих слов. что ты мне несёшь про "по мелким" файлам. Они вообще не соизмеримы. Это сравнение более-менее нормальной DDR4 и nvme pcie3 накопителя. Причём тут вообще мелкие файлы?
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом Oculus quest 3
|
|
|
dlumv
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 87
Рейтинг

|
miha2 писал(а): Может, кто сможет подсказать...
Я застрял на переходе в Альфхейм, где ведьма только объясняет, как перемещаться по мирам. Вставляю этот ключ для перехода, поворачиваю стол, нажимаю пробел для перехода, и... игра просто вылетает. Было у кого такое? Как решить? Я уже и обновлять пытался, и заново торрент перекачал, а игра все не хочет меня пускать дальше... До этого места вообще проблем никаких не было, но как только дошел сюда, все, игра дальше не пускает. Просто вылетает и все. Есть ли решение? Во-первых, для верности, надо целиком удалить папку, и перекачать все файлы полностью с нуля. Раздача все-таки обновляемая, при очередном обновлении часть ненужных файлов может в ней остаться. Во-вторых, скачанную папку скопируй в отдельное место (без кириллицы в именах!). Чтобы не было проблем с правами доступа, изменением файлов и т.п. В-третьих, сделай проверку диска - chkdsk D: /f /r /x (или вместо D - диск, на котором хранится игра. Иногда из-за ошибок в разделах файлы с них могут не читаться. В-четвертых, обнови видеодрайвер, либо если самый новый - откати до старой версии. Вообще, на каком именно файле вылет - может показать Process Monitor Bart52rus писал(а): RAM и VRAM работают по принципу ЦИКЛИЧНОСТИ, загружая и храня в себе только то что нужно в данный момент и может понадобиться в ближайшем будующем, всё лишнее они выгружают, поэтому в корректно работающем приложении ПАМЯТЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. На самом деле, есть еще несколько нюансов: 1. Современные ОС не позволяют памяти простаивать свободной. Если появляется свободное место - оно уходит под файловый кэш. Поэтому, чем больше оперативной памяти - тем меньше используется жесткий диск. 2. Если оперативной памяти не хватает - она выгружается в своп (файл подкачки). Но своп можно отключить, и тогда есть вполне реальный риск столкнуться с вылетами и ошибками в стиле "на компьютере недостаточно памяти": 3. У видеопамяти своп происходит в оперативную память. Это наглядно видно в диспетчере задач Windows 10.
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
Bart52rus писал(а): Я тебе ещё раз повторю, ты слишком глуп чтобы это понять с 1го раза. RAM и VRAM работают по принципу ЦИКЛИЧНОСТИ, загружая и храня в себе только то что нужно в данный момент и может понадобиться в ближайшем будующем, всё лишнее они выгружают, поэтому в корректно работающем приложении ПАМЯТЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Какую ты кучу инфы вычитывал? ЖД точно так же умеет обрабатывать временные файлы, просто делает это намного хуже, оперативку точно так же как и ЖД можно использовать для хранения памяти. Где я вообще говорил о том что ЖД и ОЗУ занимаются одним и тем же, или спрашивал у тебя об этом? Зачем ты мне пытаешься объяснить что я и без тебя знаю. Принцип работы ОЗУ наверное любой школьник знает, у видеокарты точно такой же если в нюансы не уходить. Bart52rus писал(а): Стабильность памяти проверяется за примерно 40 минут. Абсолютная стабильность за 4 часа. У меня 2-3 недели стабильно все работало, после того как я уже забыл что разгонял ОЗУ, начались проблемы, дак расскажи мне как это выявить то через "журнал windows", умник. Я не отрицаю что это как то можно выявить, но ни гугл ни люди с форума не смогли определить проблему и решилось пальцем в небо Bart52rus писал(а): Я всё ещё жду ПОДВЕРЖДЕНИЕ этих слов. Это был сарказм 
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
Текущее время: 28-Дек 20:29
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|