Ошибка

Hollow Knight: Silksong (Team Cherry) (RUS|ENG|MULTi10) [DL|GOG]

Страницы:   Пред.  1, 2

 
Автор Сообщение

Tam5

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 27

Рейтинг

post 24-Сен-2025 00:08 [-]1[+]

Цитата

mormegil писал(а):

iMaksik писал(а):

Aprilis писал(а):

Зашел почитать комменты из-за удивительного хайпа. Я-то наигрался в конце 90-00х на первых поколениях приставок в подобные платформеры. Видимо, этот жанр всегда будет популярен сквозь поколения.
это не платформер, а метроидвания. Марио, чип и дейл, утиные истории и тд - это платформеры. Метроидвания зародилась как жанр от метроида и кастлвании, это более комплексные игры нежели простой платформер
Бред. Единственное отличие это то, что в метроидваниях нужно возвращаться в ранее пройденные локации и всё. Я не считаю, от этого жанр как то сильно меняется
Ну ты не считаешь, но тем не менее это отдельный жанр, игры в котором заметно отличаются от простых платформеров. И эта разница вполне себе большая что бы тебе могли нравится метроидвании, а просто платформеры нет.
Профиль ЛС

Mallou

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 24-Сен-2025 06:34 (спустя 6 часов) [-]2[+]

Цитата

Метроидовании всё же отличаются от платформеров более комплексным миром, взаимосвязанные проходы, которые открываются с появлением новых способностей, всяческие секреты, часть из которых так же может быть добыта со временем. Это же исследование награждает прокачкой персонажа, новыми боевыми способностями, где сражения так же неотъемлемая часть геймплея.

Про Hollow Knight
В ХК влился спустя несколько лет после выхода, когда ажиотаж немного спал. Да, если в Ори упор больше на платформерменную составляющую, то ХК чуть ближе к соулсам. Деревянное управление, как понимаю ощущается из-за некой инерции, задержки, при резкой смене направления, но рывок (который позже можно прокачать, чтобы проходить сквозь врагов), отражение ударов, двойной прыжок, возможность отскакивать от врагов\объектов ударом, бесконечно прыгая по ним, компенсируют это, делая персонажа довольно манёвренным и отзывчивым как к боям, так и к платформингу.

Сам ХК показывает свои сильные стороны не сразу, а лишь со временем (одна из причин, по которой фанбаза постепенно нарастала, крепла). Это игра про исследование комплексного мира, спокойного и медлительного по началу, но со временем более агрессивного и требующего от игрока больше реакции, сноровки. Множество проходов и секретов на локациях, которые логически связаны между собой. Всё королевство это некое подобие "муравейника", огромное укрытие, по краям карты ветер, безжизненные земли, погибель, внутри красивый заброшенный город былой цивилизации, в котором вечно идёт дождь, потому что сверху над ним есть локация с огромным озером. Под городом канализации, подземные проходы, бездна. Всё это прекрасно связано не только визуально, но и сюжетно. В игре прописанный лор, довольно понятный сюжет. Множество персонажей и мелких деталей, связанных с ними. В одной из локации можно найти трупы жуков на платформах, прочитав их мысли понять, что это отверженные бойцы, которые грезили о победе и богатстве, но по итогу ослепились своим тщеславием, а вверху можно найти арену, откуда эти жуки и упали. Чего только стоит история Рогача перевозчика. Персонажи реагируют на многие события, с ними можно общаться, они меняют своё местоположение, живут в этом умирающем мире.

Боёвка так же меняется с появлением некоторого количества амулетов и возможностью поставить одновременно хотя бы несколько из них, проявляется возможность составлять билды. Безопасное лечение, быстрое лечение, упор на способности, упор на быстрые атаки или дальние, безопасные атаки, упор на самонов или нанесение постепенного урона врагам. Система с общей маной для восстановления здоровья и атаки определяет твою игру, агрессивно и эффективно играть или безопасно, при этом оно одновременно позволяет бесконечно исследовать локацию, не нуждаясь в зправке эстусов (как это сделано в соулсах), так как по карте часто разбросаны враги, которые не столько представляют опасность, сколько сделаны для того, чтобы набивать на них нужную ману.

Естественно даже самые ярые фанаты не отрицают её минусов, коих ворох: бесполезные амулеты, не всегда честный контактный урон, нудный бэктрекинг до боссов и так же в некоторых случаях по локациям, валюта, которая ко второй половине игры просто начинает копиться, замедление при блоке, которое нарушает тайминг атак. Много чего можно предъявить, но считаю что плюсы всё это с лихвой покрывают.
Про Siilksong
Если ХК показался медленным, топорным, деревяным. Силксонг может это ощущение исправить (нужно только дойти до рывка, который выдаётся почти в начале игры), с ним Хорнет (главная героиня), становится куда более подвижной, манёвренной. В целом ощущение от передвижения у меня были примерно такие же, как от второй Ори, после первой (хотя по всопоминаниям эта серия всё равно более отзывчива в управлении). Ещё не прошёл, но пока описал бы все те же плюсы, разве что составление билдов более сдержанное и ограниченное. Зато персонажей и взаимодействий стало больше, мир всё так же радует обилием секретов и поводов перепройти какой-то участок. Почти все награды стоят того, чтобы их найти. Отличное продолжение, которое должно понравиться фанатам оригинальной игры.

_________________
intel core i5 12400f/ 32gb (2x16) 2666MHz/RTX 3070/ ssd m2 500gb
Профиль ЛС

toxa379

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 163

Россия
Рейтинг

post 25-Сен-2025 21:47 (спустя 1 день 15 часов) [-]0[+]

Цитата

EpicOWL писал(а):

Раздача обновлена 23.09.25. Игра обновлена до версии 1.0.28650.
после обновы дроны-жуки не лечатся и криво бьют, по одному, печаль
Профиль ЛС

EpicOWL

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4532

Рейтинг

post 25-Сен-2025 21:47 (спустя 40 секунд) [-]1[+]

Цитата

Раздача обновлена 25.09.25. Игра обновлена до версии 1.0.28714.
Профиль ЛС

toxa379

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 163

Россия
Рейтинг

post 25-Сен-2025 22:50 (спустя 1 час 2 минуты) [-]-1[+]

Цитата

mormegil писал(а):

iMaksik писал(а):

Aprilis писал(а):

Зашел почитать комменты из-за удивительного хайпа. Я-то наигрался в конце 90-00х на первых поколениях приставок в подобные платформеры. Видимо, этот жанр всегда будет популярен сквозь поколения.
это не платформер, а метроидвания. Марио, чип и дейл, утиные истории и тд - это платформеры. Метроидвания зародилась как жанр от метроида и кастлвании, это более комплексные игры нежели простой платформер
Бред. Единственное отличие это то, что в метроидваниях нужно возвращаться в ранее пройденные локации и всё. Я не считаю, от этого жанр как то сильно меняется
понятно, у тебя 2 жанра: ходилка-бродилка и не ходилка-бродилка

добавлено спустя 34 минуты:

EpicOWL писал(а):

Раздача обновлена 25.09.25. Игра обновлена до версии 1.0.28714.
с каждым патчем игра сложнее и сложнее, все нерфят и нерфят. советую откатиться до стартовой версии 1.0.28324, и на ней пройти (за 60 часов, багов почти не нашел, за исключением того, что после смены локации не все дроны-жуки переходят в новую, после долгой непрерывной игры. Это чинится перезапуском игры, видимо памяти не хватает для них.)
Профиль ЛС

Radunhageydu

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 174

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2025 15:16 (спустя 16 часов) [-]-1[+]

Цитата

Первая часть была лучше сбалансирована, там был контент как для казуалов вроде меня, так и для хардкорщиков - божий кров, истинная концовка и т.д. Амулеты давали больше бонусов в бою и если какой-то сегмент пройти не удавалось, можно было пойти пофармить и вернуться с новыми абилками. Секреты было искать легче, т.к. они "читались" при просмотре карты. Силксонг понравилась, но она гораздо сложнее первой части и это расстраивает.
Профиль ЛС

pirog007

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 16

Украина
Рейтинг

post 28-Сен-2025 14:14 (спустя 1 день 22 часа) [-]0[+]

Цитата

Обновлять лучше через удаление игры или можно поверх?
Профиль ЛС

EpicOWL

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4532

Рейтинг

post 09-Ноя-2025 23:15 (спустя 1 месяц 11 дней) [-]0[+]

Цитата

Раздача обновлена 11.10.25. Игра обновлена до версии 1.0.28714a.
Раздача обновлена 18.10.25. Игра обновлена до версии 1.0.28891.
Раздача обновлена 09.11.25. Игра обновлена до версии 1.0.29242.
Профиль ЛС

Zhigan88

Статус: не в сети

Стаж: 9 лет

Сообщений: 5

Азербайджан
Рейтинг

post 10-Ноя-2025 18:33 (спустя 19 часов) [-]0[+]

Цитата

Геймпад пофиксили ?

_________________
Жи есть ?
Профиль ЛС

Kolyabus

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 699

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2025 21:54 (спустя 3 дня) [-]1[+]

Цитата

Zhigan88 писал(а):

Геймпад пофиксили ?
А что с ним не так было?
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 09:14

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы