: Пред. 1, 2
| Автор |
Сообщение
|
hak
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 1099
Рейтинг

|
Сколько много воды и ничего по теме, только вот про главное забыли, а именно о том, что каждая часть отличается друг от друга, так и должно быть, и говорить о том, что 13 самая худшая часть только из-за того что там коридоры (но зато какие красивые) и...внезапно такая же боевая система как в других финалках это глупо, ибо игра сохранила все качества серии, и нет это не открытый мир, в первую очередь это персонажи и история. Многие хейтили сюжет в 8 и 9, а все почему, потому что там есть открытый мир, который отрывает от главного сюжета (и это глупо отрицать), поэтому в 13 и отказались от него, даже сам Торияма говорил об этом и правильно говорил. Но конечно кто-то в детстве переиграл в 7 и "обоже13-ячастьговно", только вот детские воспоминания самые оверхайпнутые, лал, в детстве все нам нравилось и тд (в временна сеги и нинтендо даже не было такого слова как хейт).
Еще раз повторюсь, почему 13 часть должна быть седьмой частью?! ведь каждая игра из серии это отдельный мир, персонажи и история, так почему же она должна походить на другие части?! в игре соблюдены все элементы серии (муглы, чокобо, дизайн и тп).
Фанаты есть только конкретной части фф, редко встретишь фаната именно серии фф, а не 7, 8 или 9. В 13-2 скваря послушалась игроков, ввела все что они просили, но им опять все не так, правда я рад тому, что есть такие люди как я, которые по достоинству оценили игру, а не обосрали её после демки. По моему все всегда упирается в фанатов, я бы даже сказал в фанатиков, далеко можно не идти, взять к примеру тот же ре 5 и 6, хотя и гениальную 4 обсирают. Я уже даже не помню серию, которую бы не засрали, первое что приходит на ум это нинтендовская дойка (простите фанаты) - марио тот же.
|
|
|
Beren
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1549
Рейтинг

|
Мне демка безумно понравилась. Новая боевая система со сменой костюмов - это отличная идея. Обязательно пройду полную.
Почему людям не нравиться игра - я решительно не понимаю. Может потому что они воспринимают её как номерную часть, а не как спин-офф коим она является? Crisis Core: Final Fantasy VII и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII тоже мало чем похожи на оригинальный Final Fantasy VII, хоть и носят её название в заголовке.
|
|
|
hak
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 1099
Рейтинг

|
Beren людям свойственно видеть то чего они хотят, а не как есть на самом деле. И тут действует такая установка: Crisis Core: Final Fantasy VII и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII не будет трогать, т. к. это Final Fantasy VII, а вот 13-2 и 13-3 пожалуй обосрем, т. к. это Final Fantasy XIII, ну и с 10 тоже самое. Мне к примеру не понравился кризис кор, но нигде не обсирал.
|
|
|
rogovoloy
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 613
Рейтинг

|
hak Вы кроме себя слушаете или как вообще ? Не кто нечего не обсирают. Говорят конкретно - это уже не Final Fantasy, потому что в ней нет тех составляющих, которые определяют ту или иную игру под одним названием/брендом. В данном случае игры, которые были заложены, начиная еще с первой части серии 1-10. А так вам завтра впарят новую часть GT, ввиде NFS и скажут что это то же гонки, просто у нас тут отдуплился новый взгляд. Торияма авторитет, ха-ха!, сарказм. Один из тех, кто с большой вероятностью был причастен к вытеснению Сакагути. Тот, кто был обычным подмастерьем с 1996 года, а в 2002 году под новым руководством компании, вдруг стал главным дизайнером FFX-2 (тот кто стал продвигать дешевый банальный фансервис, для подростков, раздев главных героинь Юну и остальных, что бы игрокам, некогда было задумываться - а где нормальный сюжет то), уже не старой компании Soft, а новой корпорации Enix (компашка бабла), тем самым став одним из тех, кто начал разваливать устои серии изначально, вместе с Вада и проч. его "компашкой" людей. У каждой игры, есть свои основные составляющие. По этому они и имеют разные названия. За исключением спинофов. Которые означали - что издатель, намерен нажиться на новой, не связанной напрямую по составляющей со серией игрой, окромя персонажей, миром, либо названием бренда. Назвали бы они все эти 13 части серии, отдельной игрой - аля Toriyama Fantasy, не кто бы не возмущался бы даже. Crisis Core и Dirge of Cerberus - спинофы. Они не претендовали на серийный номер как - 10-2, 12, 13, 13-2, части. C Lightning Returns, тут намек на спиноф. И хочу заметить, что спинофы и прочее, появились как раз, при новом руководстве. При Сакагути, новые игры, получали новые названия. Что давало понятие куда потратить деньги - надоела финалка, с ее открытыми мирами, на которые нужно уйма времени, однотипным пошаговым боем, фентезийным сюжетом, покупаешь к примеру новую игру Vagrant Story, с ее новыми ограниченными локациями, и мистическим сюжетом и новыми составляющими.
|
|
|
hak
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 1099
Рейтинг

|
rogovoloy По моему здесь только вы читаете между строк, ибо во первых я говорил об основных составляющих серии, а не о том бреде, который вы писали на прошлой странице, во вторых я приводил Торияму в качестве создателя фф13, а не какого либо авторитета, в третьих у Crisis Core и Dirge of Cerberus так же в названии присутствует Final Fantasy VII, так что не понятно что вы хотели доказать своей водой, ведь по сути пишите одно и тоже 2 страницы только в разных интерпретациях. Речь по моему шла о фф13, а не истории Сакагути, Вады и Ториямы. Как я уже говорил выше фанат "одной части".
|
|
|
alfa38
 Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 332
Рейтинг

|
iammercy писал(а): 80% трофеев получил просто играя ,не думая её выбивать. Там помоему 80% трофеев получаются тупо по сюжету. miti277 писал(а): опять без атмосферная будет, еле прошел оригинал. Сейчас играю в 3 на 3дс, тоже чем то напоминает во что ты там на 3дс играешь? Цитата: [Какая жадность?! 13-2 тоже очень продумана, во всех аспектах при чем. Это в каких это таких аспектах она продумана? если 13ую часть я еще прошел, и даже попытался там платину выбить, но не сложилось из-за дибильной ачивы на получение всех вещей, то извините в 13-2 я забил играть уже на середине. Особенно порадовал супер продуманный квиз для фанатов... особенно своими вопросами "В правой или в левой?" с совершенно случайным ответом. Ей богу, какая бы не была 12ая часть в плане отсутсвия эпичности в сюжете и сероватым на мой взгляд персонажам, но в плане геймплея она в несколько раз лучше всех этих 13ых частей. (по крайней мере 13 и 13-2). UPD. Продумана она только тем, что все там привязано за уши друг к другу. такого скопления бреда я помоему нигде больше не видел. Напридумывали кучу каких-то новых фактов и сделали кучу необъяснимых явлений, иногда даже противоречащих оригиналу (13). И да, архигениальная идея - рвать жопу над крутыми противниками, чтобы получить "Плохую концовку". И даже 10-2 - со своей гениальной идеей 100%, для которых надо не пропускать ни одного ролика и сделать один незначительный выбор где-то в середине игры, а также не забыл зайти в бисаид, (или куда-то в другое место) в начале игры и посмотреть там целых 2 ролика. И хотя 10-2 я считаю достаточно бредовой игрой, 13-2 переплюнула порог бредовости и занимает пожалуй среди финалок первое место. Hak - ты там сверху написал ну совершенно бредовую стену текста >.<<<< Какая там нафиг боевая система такая же как в других финалках?  она похожа только словом ATB в названии. А так все завязано на Trigger Gauge и своевременном переключении парадигм. Скиллы за тебя подбираются все автоматически. Ты конечно можешь сказать что все можно выбрать вручную... но зная местную боёвку, аргумент малозначительный и выбирается в основном один скилл до упора. В этой боевке тебе практически без разницы, какие у противника стихийные слабости, все выбирается автоматом, как только становится все известно. Цитата: Соблюдены все элементы... муглы... чокобо... дизайн... Мугл за всю 13шку - только один. И он жутко бесит. А еще из него сделали куклу барби. UPD. а еще удочку... просто развеселое занятие кидать этого мугла, чтобы он открыл тебе пару "сундуков" чтобы получить пару "потионов" Чокобо... ну да... есть, а толку от него? в 13ой части пробежать одну единственную "открытую" локацию по быстрому, да "поржать" над негром. Ок. в 13-2... а зачем он там нужен... вообще чего-то не помню... а красный еще к тому же и жрет много... UPD. Вспомнил про казино в 13-2, но в него сыграть у мну не получилось, из-за особенностей фикса под CFW 3.55, а искать/скачивать/заменять оригинальный бут для этой игры мне ну просто очень сильно впадлу. В 5ой части чокобо тоже особо не использовался. В первой и второй его вообще помоему не было. В 6ой его по крайней мере можно было арендовать на время, но не за это я 6ую часть обожаю ))). В 7ой были гонки+процесс разведения, который позволял получить кучу всего, в 8ой были сады чокобо. В 9ой поиски сокровищ в садах и спец босс, которого без чокобо было не достать. В 10ой были помоему какие-то гонки, но они как-то мимо меня проехали... Теперь дизайн... простите что? дизайн? дизайн? дизайн то как соблюден? если только он похож будет у 13, 13-2 и LR: FF13... Прошел недавно Bravely Default. Так вот что я скажу. Игра хоть и не 10 из 10, ибо всетаки под середину немного затянута. Но вызывает (по крайней мере у меня) сугубо положительные эмоции. Система профессий как в 3ей и 5ой финалке. (да, некоторые я вообще не использовал, а прокачал сугубо для галочки, но извините, такие были в той и в другой. И может это не мой стиль игры просто). Музыка хоть и не особо блещет разнообразием, как например в финалках, но в игре она подобрана под местность идеально. + у нее есть какой-то свой особенный шарм, которого не было наверное со времен FF10. (ПС. Меня на удивление порадовала почему-то английская озвучка в ней, в отличие от японской, хотя при пересмотре некоторых роликов, понял что некоторые моменты поданы неправильно). И еще. В финалках куча текста в энциклопедии... но читать его совершенно неинтересно. Почему-то в Bravely Default я пока не прочел целиком журнал D, дальше играть не стал. Ну и боевка... классика как она есть, с достаточно оригинальным на мой взгляд нововведением - возможность сохранять "ходы" уходя в оборону. А затем использовать до 4х ходов в один, с возможностью задолжать этими ходами. Я не знаю было ли подобное где использовано, но для меня это как бы в новинку. И слава богу эта штука всетаки выбралась за пределы японии, ибо на финалку она похожа намного больше чем то, что выходило на ПС3... хочется даже сказать что это финалка... но это всетаки Bravely Default. Че-то много мыслей. Для тех кому лень читать в кратце. ФФ13 - хрень. ФФ13-2 гавно. Хак несет чушь. Bravely Default - это файнал фентези, только Bravely Default. Играйте в Bravely Default.
|
|
|
hak
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 1099
Рейтинг

|
27-Янв-2014 01:12
(спустя 2 часа 40 минут)
[-]-5[+]
Цитата: ФФ13 - хрень. ФФ13-2 гавно. Хак несет чушь. Bravely Default - это файнал фентези, только Bravely Default. Играйте в Bravely Default. Прочитал весь этот бред и увидел только одни взрывы не плохо так бомбануло. Вся суть твоего поста не играл, а осуждаю Цитата: UPD. Вспомнил про казино в 13-2, но в него сыграть у мну не получилось, из-за особенностей фикса под CFW 3.55, а искать/скачивать/заменять оригинальный бут для этой игры мне ну просто очень сильно впадлу. Факты на лицо, очень безпалевно. Цитата: Теперь дизайн... простите что? дизайн? дизайн? дизайн то как соблюден? если только он похож будет у 13, 13-2 и LR: FF13... Нет, я конечно понимаю, что фабула нова кристалис, но если бы я не видел этой игры и мне бы показали кусок геймплея или какого нибудь ролика я бы сразу сказал, что это фф. Остальное так вообще фейспалм, одно и тоже, бессмысленно что-то объяснять, да и не буду, т. к. мне 13 очень нравится и получаю от неё удовольствие, ну а вас мне очень жаль)
|
|
|
alfa38
 Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 332
Рейтинг

|
Очень интересное рассуждение: Цитата: Вся суть твоего поста не играл, а осуждаю и еще интереснее - с чего ты так решил? Цитата: бессмысленно что-то объяснять, да и не буду Цитата: ну а вас мне очень жаль аргументы кончаются? Цитата: мне 13 очень нравится и получаю от неё удовольствие Ты один из немногих... для меня удовольствие было сомнительное...
|
|
|
brotherkm123
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 177
Рейтинг

|
Если объективно, без "нравится-не-нравится", то...
Square Enix растеряла чуть ли не всех своих ключевых дизайнеров. Потеряла эксклюзивность в отношениях с tri-Ace. Что-то мне подсказывает, что сотрудничество tri-Ace с SE закончится на этой финалке. Просто предчуствие. Очень жаль, что крупный издатель сейчас свалит вину за низкие продажи 13-2 и LR на соразработчика; а те кто черпает знания, как я с вики, прочтут что tri-Ace был привлечен к работе над кодом, артом, дизайном, т.е. надо всем, и виноваты, получается, тоже во всем. С другой стороны, у SE почти не осталось ничего своего, если они вынуждены зависеть от студий, что висят на волоске после ряда не самых удачных игр (упомянутый tri-Ace помимо этих двух печальных финалок и вовсе окончательно подался в портатив, который едва ли будет издан на западе). Cavia после Ниера распалась - хорошо, хоть им дали последний шанс, и в новой студии те же дизайнеры добили-таки Drakengard 3, который получился, судя по продажам, весьма успешным. Хватит ли этого SE? А что происходит с популярными франчайзами: Front Mission уже мало кто ждет в обозримом будущем (похоронили с позором), Тоширо Тсучида (к слову, принимавший участие в разработке боёвки для ФФ13) ушёл, поэтому не видать нам Front Mission 6 как своих ушей (и лучше б оно так и оставалось, т.к. ничего хорошего без этого человека у SE не выйдет) Final Fantasy Tactics, казалось бы бездонная бочка для ММО, так же утекла из рук SE вместе с её создателем (насколько я помню в Level-5). Что осталось? Dragon Quest. Ёшида - кажется, последнее лицо, что держит Square Enix как разработчика. Потому что не станет его, Торияма сядет в лужу со своей попсой, и делать ему Танцульки с Переодевашками для 3ds и айфонов! Хотя, если он и есть ось зла в управлении компанией, то его имя ещё не раз всплывёт в новых проэктах.
Таковы мои соображения на основе статей за последние несколько лет о некогда любимом японском разработчике, а ныне издателе попсового ширпотреба.
Обращаясь в пустоту: Square Enix, пожалуйста, не хороните Leagacy of Kain! То что вы с ним делаете убивает франчизу!!!
|
|
|
rogovoloy
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 613
Рейтинг

|
27-Янв-2014 14:57
(спустя 2 часа 2 минуты)
[-]6[+]
brotherkm123 Скажу вам без wiki, за долгим наблюдением жизни SE, начиная с ее образования и создания корпорации (с холдингом). Из Square ушли и уходят, не только многие хорошие разработчики, дизайнеры, художники, сценаристы, напрямую связанные с японским отделением, после Сакагути. Уходят даже из американского отделения, очень хорошие англоязычные переводчики. Аргументируя (точно цитаты уже не вспомню) - что работать на современную Square, стало не возможно. Ввели весьма сжатые сроки сдачи материала перевода. За которые сделать качественный перевод, не всегда возможно. Зачастую перевод делается в слепую, из-за отказа предоставить конкретный материал, для ознакомления переводчикам заранее (проще говоря бета копию игры). Что бы сделать качественные перевод, глядя и следя за историей в живую, а не тупо на "бумагу" или по отдельным фрагментам из игры. Если посмотреть за последнее время, то уведите что сама компания, по большей части уже разрабатывает сама всякие аркадки (по мне - даже низшего качества, про машинки трансформеры, карточные игры и прочие уг) для японского внутреннего рынка игровых автоматов. Нет что бы все силы кинуть на разработку новой части FF, а не делать по 5 лет игру (а про Versus вообще лучше не вспоминать, и как она изменилась за это время, по видео роликам), из-за отсутствия и ухода людей. В остальном же компашка, больше занимается издательством чужого труда. И да, руководство компании в свое время уже обмолвилась, что подумывает и саму серию FF сбагрить, в какие нибудь западные руки. Видимо что бы окончательно избавить себя от разработок, конкретно игр, оставив себе только разработку своих движков, да бы тупо продавать их в будущем. После DMC, уже можно представить во что превратится серия окончательно, на западный манер. И я уверен на 70%, что если Скварцы действительно решаться скинуть с себя серию, то отдадут ее своей студии, ныне в рабстве Eidos. P.S.: Покупать теперь что либо, от данной компанию, я для себя уже не вижу смысла на PS4. Верить что в новой части FF, увидишь те самые составляющие, за которые полюбил когда то эту серию, равносильно садомазохизму, после того куда укатилась серия. И вновь свободно попутешествовать по карте мира, заходя в новые или вернуться в старые изведанные уже локации, долгие пошаговые, чуть ли не шахматные, бои с боссами, которые заставляли думать и просчитывать ходы (а не тупо жать кнопку Х), по общаться с НПЦ в разных городах, зачастую узнав у них какую либо историю из их жизни, либо получить мини квест в городах (сейчас наверное многим вспомниться 9 часть), если только в HD ремейках, но чувств не что нового, не изведанных локаций, в старых играх HD, увы уже не будет. В общем болт им, а не 2800. Так как единственная последняя покупка, которая стоила своих денег, была 10 часть на PS2. И то, даже она тогда, вызвала большую волну негодования у игроков серии, когда оказалось что полноценно свободного перемещения по карте мира, в ней было упразднено. Но тогда разрабов можно было понять, в том что игру поджимали сроки выхода, подгоняя самой Сони, как эксклюзива для продажи новой консоли PS2, на то время. И стоит заметить, что 10 часть должна была стать еще первой игрой из серии, с возможностями Online, опять таки, из-за новых рекламных возможностей PS2 (оставив от себя в сети лишь, геймплейный трейлер бета версии). От возможностей которых в последствии, так же отказались из-за сроков, а так же, в пользу 11 части.
|
|
|
brotherkm123
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 177
Рейтинг

|
О да!
Про западное отделение SE в Лос-Анжелесе деействительно ходят чёрные слухи. И даже если не вдаваться в подробности о постоянной текучке кадров и ежегодных заметках о непрекращающемся сокращении штата, можно заметить, что даже простые геймеры не раз хоть и ненаправленно но поливали красным словцом западное SE. Вспомнить тот же Nier =) (а ведь игра переведена и озвучена в Японии независимой студией и очень даже качественно). Те кто читал Grimoire Nier (есть на английском), наверняка знают, что решение о дизайне главного героя было принято именно там в Лос-Анжелесе. Так что кого винить за испорченную игру, известно. А вот про перевод FF13 (и не только) было очень подробное интервью РПГеймера с одним из бывших переводчиков. Вот даже и линк нашел: http://www.rpgamer.com/features/insidegaming/tslatteryint.html
Он пишет, что действительно перевод делался по мере разработки игры и порой приходилось переделывать и переделывать постоянно меняющиеся катсцены. На нас, игроках, это не отразилось. Лично мне и озвучка и текст в 13-ой показались приличными, даже хорошими, но факт остается: по окончании работы над игрой люди, что над ней работали потихоньку начали уходить.
|
|
|
iammercy
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 203
Рейтинг

|
rogovoloy писал(а): brotherkm123И вновь свободно попутешествовать по карте мира, заходя в новые или вернуться в старые изведанные уже локации, долгие пошаговые, чуть ли не шахматные, бои с боссами, которые заставляли думать и просчитывать ходы (а не тупо жать кнопку Х), по общаться с НПЦ в разных городах, зачастую узнав у них какую либо историю из их жизни, либо получить мини квест в городах (сейчас наверное многим вспомниться 9 часть) В 13-2 можно не только свободно путешествовать по локациям но ещё и по времени(ну общей карты нету увы увы).Долгие и пошаговые бои ? Это в какой части они долгие? Если не считать вызовы эйдолонов то бои там по сути длятся минут 5 от силы а в 13 где тупо надо жать X(ладно сюжет можно пройти просто жать Х и менять парадигмы) боссы занимают 5-15 минут(2-3 стаггера).В 13-2 тоже полно НПС с которыми можно поговорить(услышать 3 повторяемые фразы которые ещё и также меняются по ходу сюжета) и ОСВЯТОЙСКОТЧ в 13-2 тоже есть квесты от простых горожан(в первой же локации на пляже есть,побродить и дадут задание найти аптечку). Про 13 простую промолчу...да она другая но она не хуже не 1 части.Скворечники пробуют что-то новое и не обязательно оно должно быть такое как раньше...не всю же жизнь штамповать одинаковую игру прибавляя по 2-3 фишки в игру и меняя сюжет(DISGAEA к примеру.Нет не бросайте в меня помидорами за пример.Я сам являюсь её поклонником и в 3,4 части набегал уже под 100 часов.)
|
|
|
rogovoloy
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 613
Рейтинг

|
27-Янв-2014 23:22
(спустя 2 часа 8 минут)
[-]-1[+]
iammercy Я по моему уже все ответил в прошлых двух постах. Не понимаю что вы еще хотите понять. Если вы играли в старые части серии FF, то результат, какова разница между старой финалкой, и той что выходит в последние время, должны видеть на лицо. В том числе и разницей тактики боя с хардкорными боссами. Все эти нелепые двойки, тройки, появились при новом руководстве. Созданы они лишь, для дополнительного изъема денежных средств у игроков, за счет оригинальных частей. Не имеющие своей полноценной истории, основываясь на УЖЕ ЗАВЕРШЕННОЙ предыдущей истории, части игры. Отсюда такой явный диссонанс в разности подачи сюжетов, между полноценной завершенной, с точки зрения истории оригинала, и прилепленному абы как истории сиквела, к этому оригиналу. Все эти истории извините меня за выражение - высосаные из пальца, непродуманных сюжетов, цепляясь хоть за какие нибудь нити сюжета от оригинала, мягко говоря ниже среднего. И почему то в них, улетучивается вся серьезность из повествования того же оригинала, и начинается какая то жизнерадостная вакханалия. Созданная лишь развлекать игрока дальше, с большим перевесом на фансервис. Еще раз напомню, что я нечего против самих спинофов не имею, есть и не плохие, но они не претендуют хотя бы на основную линейку в серии. Разве что из-за них долго не выходят новые части самой серии. А такие сиквелы как X-2, у многих вызывают лишь негатив - очередная дойка денег, как и с XIII-2. Так как данный сиквел, куда проще склепать на уже всем готовом, нежели начинать новую часть игры. Данная игра из этой темы, является тем же спинофом, по этому название Final Fantasy уже в подзаголовке. Да и проанализировать, с точки зрения логики от оригинала, до происходящего в этой части игры, сюжетную нить для каждого персонажа, не имеет смысла по отношению того же оригинала 13-1. Если играли в японку этой части, то должны были понять, что сюжет там далеко уже ушел от оригинала, что как бы не имеет значения, как тот же нелепый сиквел XIII-2. Так же хотелось бы отметить, что один из прицепов в серии раньше было - одна новая часть серии, одна история, все. Раньше когда хотели создать новое - создавали новую игру, с новым названием. А не доили само название. Тем самым рассчитывая на уловку, для покупки старыми фанатами серии. А то так можно купить в скором времени MGS5, а там у Кодзимы новое виденье серии игры, в виде FEAR. По этому, если раньше разработчику больше нечего было добавить к своему произведению, то просто замораживали проект, до лучших времен. И переходили к новому. Понятное дело что для издателей - это не выгодно, и из-за этого, многие проекты ушли в прошлое, но зато их теперь успешно воскрешают ремейками, для нового поколения. Еще бы они делать их научились нормально (как Capcom с RE 0-1), претензий вообще не было бы. И речь не о Скварцах, которые тупо порты только клепают на разные платформы, по цене какой нибудь новинке. Про недавнее переиздание в Steam и говорить нечего. За исключением нового переиздания X части, где они хотя бы по мнимому, удосужились поработать и отрендерить в HD текстурки. Пока есть спрос на какую нибудь серию игры, будут выпускать ту же Disgaea или другую какую нибудь игру в серии. А раз создают новую часть, значит спрос на нее есть. Да и самим разрабам еще пока интересна игра. И это хорошо. За то вы точно знаете, за что вы заплатите через хз сколько времени. И если вдруг, вы на время забросили эту игру или игра вам приелась. Вы просто выбираете другую игру, С ДРУГИМ МАТЬ ЕЕ НАЗВАНИЕМ, аж смешно уже это объяснять. ))) Соскучились по концепции Disgaea - велком, она все та же, за что вы когда то ее полюбили и возможно соскучились, но с новой историей, перками и прочим, при этом сама концепция игры, осталась не изменна.
|
|
|
TaktiC
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 143
Рейтинг

|
rogovoloy писал(а): iammercy Я по моему уже все ответил в прошлых двух постах. Не понимаю что вы еще хотите понять. Если вы играли в старые части серии FF, то результат, какова разница между старой финалкой, и той что выходит в последние время, должны видеть на лицо. В том числе и разницей тактики боя с хардкорными боссами. Все эти нелепые двойки, тройки, появились при новом руководстве. Созданы они лишь, для дополнительного изъема денежных средств у игроков, за счет оригинальных частей. Не имеющие своей полноценной истории, основываясь на УЖЕ ЗАВЕРШЕННОЙ предыдущей истории, части игры. Отсюда такой явный диссонанс в разности подачи сюжетов, между полноценной завершенной, с точки зрения истории оригинала, и прилепленному абы как истории сиквела, к этому оригиналу. Все эти истории извините меня за выражение - высосаные из пальца, непродуманных сюжетов, цепляясь хоть за какие нибудь нити сюжета от оригинала, мягко говоря ниже среднего. И почему то в них, улетучивается вся серьезность из повествования того же оригинала, и начинается какая то жизнерадостная вакханалия. Созданная лишь развлекать игрока дальше, с большим перевесом на фансервис. Еще раз напомню, что я нечего против самих спинофов не имею, есть и не плохие, но они не претендуют хотя бы на основную линейку в серии. Разве что из-за них долго не выходят новые части самой серии. А такие сиквелы как X-2, у многих вызывают лишь негатив - очередная дойка денег, как и с XIII-2. Так как данный сиквел, куда проще склепать на уже всем готовом, нежели начинать новую часть игры. Данная игра из этой темы, является тем же спинофом, по этому название Final Fantasy уже в подзаголовке. Да и проанализировать, с точки зрения логики от оригинала, до происходящего в этой части игры, сюжетную нить для каждого персонажа, не имеет смысла по отношению того же оригинала 13-1. Если играли в японку этой части, то должны были понять, что сюжет там далеко уже ушел от оригинала, что как бы не имеет значения, как тот же нелепый сиквел XIII-2. Так же хотелось бы отметить, что один из прицепов в серии раньше было - одна новая часть серии, одна история, все. Раньше когда хотели создать новое - создавали новую игру, с новым названием. А не доили само название. Тем самым рассчитывая на уловку, для покупки старыми фанатами серии. А то так можно купить в скором времени MGS5, а там у Кодзимы новое виденье серии игры, в виде FEAR. По этому, если раньше разработчику больше нечего было добавить к своему произведению, то просто замораживали проект, до лучших времен. И переходили к новому. Понятное дело что для издателей - это не выгодно, и из-за этого, многие проекты ушли в прошлое, но зато их теперь успешно воскрешают ремейками, для нового поколения. Еще бы они делать их научились нормально (как Capcom с RE 0-1), претензий вообще не было бы. И речь не о Скварцах, которые тупо порты только клепают на разные платформы, по цене какой нибудь новинке. Про недавнее переиздание в Steam и говорить нечего. За исключением нового переиздания X части, где они хотя бы по мнимому, удосужились поработать и отрендерить в HD текстурки. Пока есть спрос на какую нибудь серию игры, будут выпускать ту же Disgaea или другую какую нибудь игру в серии. А раз создают новую часть, значит спрос на нее есть. Да и самим разрабам еще пока интересна игра. И это хорошо. За то вы точно знаете, за что вы заплатите через хз сколько времени. И если вдруг, вы на время забросили эту игру или игра вам приелась. Вы просто выбираете другую игру, С ДРУГИМ МАТЬ ЕЕ НАЗВАНИЕМ, аж смешно уже это объяснять. ))) Соскучились по концепции Disgaea - велком, она все та же, за что вы когда то ее полюбили и возможно соскучились, но с новой историей, перками и прочим, при этом сама концепция игры, осталась не изменна. Остынь дядя и прекрати нести бред. Я прошёл все части FF и эту прошёл тоже,так как японский знаю хорошо. Сюжет мне нравится.Гемплей тоже.Картинка хороша.В игре есть где развернутся.Есть новые примочки в игре.Есть куча скрытых квестов и приколов.Есть относительно открытый мир. Причём он не такой бестолковый как в прошлых частях,где он нужен был только для убиения или фарма. боевая система тоже нравится.Чем она не нравится тебе ? В принцепе она и не поменялась с другими частями,просто лаитинг одна гацает за трёх. Она в лице и мах,и домаджер и супортер. Чем не прикольно ? А ещё игра гонит всё время в перёд и не прощает ошибок.Тоже классно. И нет 100 бутылок-лечилок.Нет 100 бутылок маны. Учись изворачиватся.И неполучится застрять на 12 часов и хапать левелы на заученых-удобных мобах))) Быстрее до босса,и побеждаем уменеем а не разницей в уровнях )))) Классная игра. Нет тебе чёкобо ? Ну и что что не,мне похер на них. Нет напарников,и что что нет ?! История о Лаитинг. А карабль зачем ? Он не нужен. FF чем была и крута,что каждая часть отличалась от другой.И не надо гнать на хорошею игру. В ней хорошие диалоги и построение сюжета.Много диалогов.А некоторые квесты ещё и мозги заставят не хило напрягать. Прошли те времена когда FF игралась сама,а мы только кнопочки довили по заученному.В этой части всё иначе. Тут надо думать постоянно. И если тебе не нравится игра,проиди мимо и не пускай сопли. Ради тебя её переделывать не будут.Такие вот дела,человече))В конце-концов можешь играть в 7 до посинения и считать её лучшей......
|
|
|
rogovoloy
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 613
Рейтинг

|
TaktiC Да и я не кипячусь, люблю по трындеть просто временами. ))) На эту часть по сути некто не гонит. Это спинофы без цифры и хрен на него ))). Тут он сам по себе, как отдельная игра либо нравится, либо нет. К примеру мне нет, что и было высказано в прошлых постах, так как собой представляет некий недо-слешер, и уж слишком далека сама игра от сюжета и поведения персонажей от оригинала. К подобной игре возможны лишь претензии в том, что Скварцы тратят последние свои силы на подобные игры, нежели все силы тратить на полноценную новую часть серии, вернув ее в классическое русло. Во что уже сами не верят, фанаты самой серии. Далее, в прошлых постах по большей части, была просто описана точка зрения, недовольства всех фанатов в целом серией, а так же политикой уже другой компании, и почему они как было аргументированно в данном топике - агрятся и хают. И не стоит не воспринимать их недовольство, и не считаться с их мнением, у них есть полное право его писать, так как у них отняли их любимую серию. Вы представьте свою любимую игру (если такая вообще для вас существует), которая вам нравятся сегодня, и представьте с завтрашнего дня, она больше некогда не будет такой. Но вам ее будут впаривать под тем же названием, дабы потролить вас самим названием, а так же развести на бабки как фаната. Основная причина не менять названия серии какой нибудь игры, у современных игроделов - это в первую очередь, расчет на продажу новой игры, фанатам серии. А так же расчет на продажи, за счет известности и популярности бренда. Известности, благодаря стараниям этих же фанатов в прошлом.
|
|
|
alfa38
 Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 332
Рейтинг

|
Tactic - прошу заметить, что тут идет оффтоп про 13 и 13-2. Про 13-3 тут пока еще не было сказано ни слова. В нее большая часть народу пока что не играла. Некоторые играли в ЯП. Но это только некоторые.
Я вот попытался поиграть в эту игру на яп, но увы, очень много болтовни которую я не понимаю. Хотя на первый взгляд игра вроде бы лучше уж 13-2 точно. Хотя 13-2 на первый взгляд тоже показалась неплохой...
И ее не подавали как основную ветку в этот раз.
|
|
|
Derevo111
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 223
Рейтинг

|
Кстати вброшу 5 копеек на тему какие части более популярны- старые 7-8 или новая 13-я. Зашел я тут в псн и увидел распродажу финалок. Ради интереса посмотрел статистику скачек. 8-15000 скачиваний, 7-20000 скачиваний. 13.....700 раз. Собственно это, по моему, показывает какие части понравились игрокам.
|
|
|
KoIiImapuyc
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 353
Рейтинг

|
Пусть 13-я часть и ее производные конечно не фонтан, пройду обязательно для галочки. Поносить игру, серию, разработчиков мягко говоря не правильно, ведь как говорится на вкус и цвет, да и качественной альтернативы в жанре JRPG почти нет. Вся надежда на XV часть.
|
|
|
Текущее время: 10-Дек 09:04
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|