pam0009, истину глаголишь. Вот, когда получаются действительно классные вещи - когда идёт от души, не ради денег! Ведь как делался и делается DayZ? Один из разработчиков Армы просто мододелил потихоньку, на голом энтузиазме, без всяких бюджетов, планов на будущее, он не торопился сделать что-то к определённому сроку, он не перед кем не отчитывался, что хотел - то и делал! Это сейчас вроде как на коммерческие рельсы Day Z ставят потихоньку, в самостоятельную игру вроде как выльется всё это в конце концов, других разработчиков привлекают. Но начиналось-то всё с "душевно делаем сурвивал мод, что называется "для себя"". Ну, остаётся только надеяться, что не загубят Day Z коммерцией.
А как эта дрянь под марочкой "ходячих" делалась? Чисто коммерция, чисто "лицензия", никаких заморочек, над качеством конечного продукта никто не задумывался, души в проект не вложено, не видно старания разработчиков - шаблонный геймплей, детские шаблонные диалоги, уровень игры одним словом никудышный. Взяли каких-то гастрабайтеров, сказали "вот вам бюджет, вот вам лицензия - склепайте что-нибудь в такой-то срок" и всё - никаких заморочек, что сказали - то и делают, сказали бы клепать игру про Покемонов - сказали бы "окэй" и клепали бы игру про покемонов... Что-то коммерческое, да по какой-то там лицензии - с огромной вероятностью полная дрянь выходит и "ходячие" не исключение. Не вдавался в подробности, но не пойму зачем нужно было клепать 2 игры по "ходячим". Отличный квест от Telltale Games и это непотребство... Причём, что интересно, "отличный квест" в стиме 15$ стоит, все 5 эпизодов, а за непотребство, за Survival Instinct, все 35$ просят! 0_о
_________________
Case: Zalman z11 plus, CPU: i5 4670k (cooler: ice hammer IH-2 towers), video card: MSI AMD hd7970 Lightning BE, RAM: 8Gb DDR3 Samsung (1600Mhz), SSD Plextor M6S 256Gb, motherboard: MSI Z87-G43, PSU: Corsair GS800 (800w)