Ошибка

Halo 4 [Region Free/RUS] (XGD3) (LT+ 3.0)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Helwod

Стаж: 14 лет

Сообщений: 75

Рейтинг

post 21-Окт-2012 02:41 [-]0[+]

Quote

Отдельно хочу заметить, что крайне не люблю шутеры от первого лица как бы не мое это, но ближе к середине игры управление персом становится таким плавным и чутким, что невольно начинаешь чувствовать себя крутым спартанцем который может забежать в гущу событий и раскидать уродцев хедшотами, за это огромный плюс плавной подводки прицела которая сначала раздражает. но потом становится незаменима. Такое же ощушение испытал с Rich, со скрипом заставил себя играть, а потом долго не мог оторваться))) и отдельно игра актеров в роликах завораживает, это прям высщший класс последнее время в фильмах такого не увидишь(
info Profile PM

Derevo111

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 220

Рейтинг

post 21-Окт-2012 03:23 (спустя 41 минута) [-]-1[+]

Quote

asker1976 писал(а):

все пытался придумать как начать....ВЫ НЕ ОХРЕНЕЛИ???!!!

1.Сюжет. Это во первых вторых и третьих если хотите.

2.Фантастический по современным меркам ИИ.

3. Большое количество интересного и (что немаловажно) очень сбалансированного оружия.

4.Шикарнейший дизайн карт.

5.Ну и напоследок -графика.
Пока не закидали какашками- игра мне понравилась. как экшн. На двоих особенно.
Но . нет не так НО!!!
1 сюжет. ООООккей. он есть уже не плохо. Фиг с ними с повторяющимися декорациями и вечными " Чиф-дерни рубильник будеткруто" Сюжет таки есть. Есть. безумие Кортаны и тд.
2 ИИ ?? Нет серьезно? Самоубийственные баклажаны? Прущие на пролом ковенанты? ИИ? Да? ну ок-таки лучше чем в некоторых играх,но далеко не идеально. Ну или набегающие на танк с пулеметами юниты это круто. "я крутой баклажан я убью его из пистолета"
3 Оружие. оно старое. нет серьезно. в риче оно было. в одст оно было. да и раньше-было.добавленные "подавители" ничего кроме смеха не вызывают. да . Хотите поспорить? Убейте с него телепортирующегося жука с 50 мметров.
4 Дизайн. Неплох. Но каридорен. ОЧЕНЬ каридорен. к томуже "джунгли-бункер-пустыня" я и в третьем хало видел.
5 Графика. неплохая-да. Оличная-нет. И текстуры-они таки западают. Ставил на хард-они всё равно появляются позже. Деревьяя. противники. позже. не всегда-но это заметно.

Игра хорошая, но не игра года. не шутер года. просто хорошее хало. Поиграть-стоит. приписывать ей тонны достоинств и "теплую ламповую духовность" пожалуй нет.
info Profile PM

Шелби

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1158

Кот-д’Ивуар
Рейтинг

post 21-Окт-2012 03:30 (спустя 7 минут) [-]-4[+]

Quote

asker1976 писал(а):

Лучший Хало. Лучший шутер 2012 года. Ни больше ни меньше. Бесподобно все - геймплей, дизайн уровней, дизайн врагов, анимация ...оружие....графа просто фантастическая. В роликах долго не мог понять -это анимация или кино...музыка....Идеально всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наркоман штоле? Вы так ждали новое хало, что потеряли вкус и нюх запустив новую часть?

добавлено спустя 1 минута 55 секунд:

поиграйте лучше в Dishonored или XCOM) вот это действительно хорошие игры, хотя XCOM тоже грешит копипастом, но ему простительно, ибо стратегия!)

добавлено спустя 1 минута 21 секунда:

Цитата:

дизайн врагов
ну перебор же, они не менялись с 1 части серии!)

_________________
XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0)
PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0)
PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition)
PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990)
info Profile PM

asker1976

Стаж: 15 лет

Сообщений: 185

Рейтинг

post 21-Окт-2012 10:34 (спустя 7 часов) [-]13[+]

Quote

Derevo111 писал(а):

Пока не закидали какашками- игра мне понравилась. как экшн. На двоих особенно.
Но . нет не так НО!!!
1 сюжет. ООООккей. он есть уже не плохо. Фиг с ними с повторяющимися декорациями и вечными " Чиф-дерни рубильник будеткруто" Сюжет таки есть. Есть. безумие Кортаны и тд.
2 ИИ ?? Нет серьезно? Самоубийственные баклажаны? Прущие на пролом ковенанты? ИИ? Да? ну ок-таки лучше чем в некоторых играх,но далеко не идеально. Ну или набегающие на танк с пулеметами юниты это круто. "я крутой баклажан я убью его из пистолета"
3 Оружие. оно старое. нет серьезно. в риче оно было. в одст оно было. да и раньше-было.добавленные "подавители" ничего кроме смеха не вызывают. да . Хотите поспорить? Убейте с него телепортирующегося жука с 50 мметров.
4 Дизайн. Неплох. Но каридорен. ОЧЕНЬ каридорен. к томуже "джунгли-бункер-пустыня" я и в третьем хало видел.
5 Графика. неплохая-да. Оличная-нет. И текстуры-они таки западают. Ставил на хард-они всё равно появляются позже. Деревьяя. противники. позже. не всегда-но это заметно.

Игра хорошая, но не игра года. не шутер года. просто хорошее хало. Поиграть-стоит. приписывать ей тонны достоинств и "теплую ламповую духовность" пожалуй нет.
По поводу пунктов.
2. Вы реально считаете поведение шакалов, элиты и т.д. одинаковым и попадающим под определение "прущие напролом"?! Определенно у ворчунов две тактики - либо массой либо убегать. Но на то оно и пушечное мясо. В качестве примера - первая миссия, запуск ракеты. Открытая площадка. Я там одного элита с лазерной винтовкой раз 5 пытался снять. В итоге чуть ли не стенке обползал, чтоб он не увидел меня.
3. Мне просто интересно - как много разнообразия оружия есть в других играх? Не. ну серьезно. Несколько видов автоматов, пистолетов+ вариаций на тему снайперского оружия и гранатометов....Ничего не меняется.Что то пропустил?! Вряд ли. Что вы хотите от устоявшихся традиций?
4.Вообще без коментариев. КоД коридорен, Анчартед коридорен. Коридорен - это кода ты бежишь ,считай, в ограниченном для тактических действий пространстве. И все что надо - это вовремя постреливать по сторонам. А когда практически каждая часть уровня - это площадка 100*100 м или 1000*1000 м, со своей архитектурой, подразумевающей разные варианты уничтожения противника - это извините НЕ КОРИДОР. Иначе коридорами можно назвать подавляющее большинство Мультипллеерных карт.
5.У меня ничего не лагает. Или лагает настолько быстро, что я не могу этого заметить Подмигиваю

Игра отличная. И это однозначно Шутер года. Потому что все остальное - унылое .... Пытаясь три года поиграть в сингл КоД, выключаю через 15 минут. Ибо видел все то же самое 4-е года назад. Последний свежий КоД был Modern Warfare 2. Medal of Honor уже обосрали все кому не лень. Выйдет ли Батла неясно, да и нехочется если честно.

Еще раз повторюсь - 343 не нужно было делать что то мега новое, ультра необычное и прочая прочая прочая. Им нужно было сделать так. что бы поклонники Хало не разочаровались в игре, не отвернулись...Поэтому бережно, очень бережно было взято все самое лучше, чуток подшлифовано и подано на блюдечке с голубой каемочкой.

P.S. Для невидящих разницы в графике - включите любую из предыдущих частей.
info Profile PM

Arsenal

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 593

Белоруссия
Рейтинг

post 21-Окт-2012 11:57 (спустя 1 час 22 минуты) [-]0[+]

Quote

asker1976
Молодец.Всё правильно написал.
info Profile PM

Derevo111

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 220

Рейтинг

post 21-Окт-2012 22:57 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Quote

[/quote]
2 ИИ- это не "разное" поведение. Это "разумное и тактическое". а " у нас есть стационарные щиты и пулеметы?? нет мы будем гулять в чистом поле!", " на нас прет Чиф, а у нас есть стационарыые превосходящие по высоте тактически выгодные платформы? нет зачем посадим туда одного баклажана с пистолетом, а остальные пускай понизу бегают", " 15 танков? зачем нам их выводить? пускай Чив их по одному в трубе расстреляет" и " у меняя есть резак-мне не нужна тактика! бег по прямой-вот что мне нужно!" Это крайне примитивный ии.
3 Реально интересно почему здоровенный Чиф не таскает с собой обоймы. Совсем.Ну это же жесть "убил,сменил пушку,убил ,сменил пушку"или "5 гранат? Зачем? я возьму две!" Но в принцыпе оружие как было так и осталось и это пожалуй действительно нормально.
4 Не коридорен -это когда у тебя есть выбор пошире чем "обойти это дерево слева или справа" пройти эту комнату по левому или по правому мостику. В Хало это ярко выражено.или ограниченный скалами широкий каньон-это уже не коридор? Это широкий коридор. вариант всё равно один-вперед. Вот Деус Экс- это не коридор. А Хало, как ни старайся, самый коридорный коридор.
5 ну не знаю. Я "зеленый холст" вместо деревьев в джунглях видел. да и "серые кучки" вместо противников тоже. Но тут попрошу остальных участников форума поделиться-видели ли они такое при игре.
По поводу шутер года ну тут я погорячился конечно. Сравнивать то не с чем. По поводу "сделать так. что бы поклонники Хало не разочаровались в игре" я-не разочаровался. но в игре-есть недостатки(есть,есть) над которыми можно поработать к следующей части. она не идеально-им есть куда расти и это хорошо.
info Profile PM

asker1976

Стаж: 15 лет

Сообщений: 185

Рейтинг

post 21-Окт-2012 23:37 (спустя 39 минут) [-]2[+]

Quote

хм. вы прям хотите ГТА во вселенной Хало?! Это наверное вряд ли. С таких позиций -да. "Хало -это большой коридор. Противник не использует всей возможной мощи- да, действительно паршивый ИИ .Чиф действительно ограничен в применении оружия (фигня что даже по книгам спратанец таскал с собой одно!!! действительно подходящее ему оружие".

Ладно. Мы уже надискутировали достаточно для того чтоб человек сомневающийся решил нужно ему играть в эту игру или нет. Итог таков - кто то в востоге, кому то нравится, кому то не очень. Как я уже писал "на вкус и цвет у всех карамельки разные". Не бывает игр без недостатков. Кто то видет только их, кому то они видны но не мешают, а кто то получил следующую часть любимого шутера( и этих недостатков просто не видит). Наверное я идеалист из последних.
info Profile PM

Derevo111

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 220

Рейтинг

post 22-Окт-2012 09:03 (спустя 9 часов) [-]-1[+]

Quote

Согласен. ) аспекты игры так сказать раскрыли ) подведя итоги- поиграть стоит)
info Profile PM

dburt

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 62

Украина
Рейтинг

post 22-Окт-2012 10:31 (спустя 1 час 27 минут) [-]-1[+]

Quote

Отличнейшая игрулина! Если бы еще сделали нормальное управление Вархогом и избавились от постоянной нехватки патронов - вобще было бы сказочно.

P.S. На LT+2.0 с винта+мп3 она в принципе не запускается, или просто мне не везет?
info Profile PM

Starrk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 92

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2012 22:46 (спустя 12 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

В качестве примера - первая миссия, запуск ракеты. Открытая площадка. Я там одного элита с лазерной винтовкой раз 5 пытался снять. В итоге чуть ли не стенке обползал, чтоб он не увидел меня.
И не напоминайте.. Сам за ящиками прятался, и вечно патронов не хватало ;D
info Profile PM

Arsenal

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 593

Белоруссия
Рейтинг

post 22-Окт-2012 22:54 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

А я проблем не испытал пока на легендарном. В принципе терпимо проходится по сравнению с ричем на легендарном.

Лично мне показалось что хало 4 легче немного предыдущих частей .

А вот проблема с патронами знакомая тема.
info Profile PM

Starrk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 92

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2012 23:01 (спустя 6 минут) [-]0[+]

Quote

Arsenal писал(а):

А вот проблема с патронами знакомая тема.
На той площадке, перед планетой, новое оружие дают, но там всего-лишь патронов 25-ть кажется ;D Я все выстреливаю еще до того, как до снайпера доберусь. Неужели я такой рак ;D
info Profile PM

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 710

Австралия
Рейтинг

post 24-Окт-2012 21:35 (спустя 1 день 22 часа) [-]3[+]

Quote

Отличная игра. Отличный Хало. Да, многие ждали эту часть с некоторой опаской, но 343 однозначно справились и оправдали надежды. Думается в следующих частях, понемногу будут вводится и какие-то "авторские" нововведения. А данная часть предназначена для тех, кто помнит и ждет того самого Спартанца. Лично я с большим удовольствием провел три вечера с продолжением космической саги.
Да и вообще, Хало - игра не для всех. Её либо принимаешь и любишь, либо исходишь желчью и идешь шпилить в код или батлу.
info Profile PM

timakid

Стаж: 15 лет

Сообщений: 265

Россия
Рейтинг

post 25-Окт-2012 17:32 (спустя 19 часов) [-]5[+]

Quote

вставлю пару копеек:

для меня первой игрой в серии был 1й хало на пк, это было кучу лет назад, уже ничего не помню, да так и не прошел его. (благодаря новому HD релизу есть повод переиграть на боксе)

по серьезному и до конца зарубился в РИЧ и вот теперь 4.

встречаются спойлеры, так что читаем на свой страх и риск )))) холивар нот детектед, чисто мнение поигравшего, думаю некоторым может быть интересно.
сначала с минусов:

1) геймплей коматозит по страшному, от захватывающих динамичных или эпичных боевых операций по которым ты буквально летишь не успевая смотреть по сторонам до скучнейших комнатных включений рубильников и главное что если движешься на платформе по прямой и с боку есть какойнить островок или доп строение будь уверен сейчас чтонить поломается и надо будет туда бежать. местами было нереально скучно и хотелось чтобы закончилось как можно скорее.

2) так как пропустил весь сюжет предшествующих игр, полез почитать в хало вики, как оно было, был потресен глубиной и масштабом действий и различных теорий заговоров и тп, в этом плане игра немного разочаровала тем что недотягивает местами и достаточно скоротечная

3) это тоже к сюжету, но даже скорее к его подаче, в игре происходит один негатив, постоянно пытаешься успеть - не успеваешь, спасти - не спасаешь, найти - теряешь и тд и тп, никакого позитива, зная что летишь когото спасти, понимаешь что им всем хана ))))

4) перевод просто финиш, местами, особенно в финальном ролике, смысл просто ИСКАЖЕН.

теперь к плюсам:

1) не понимаю как можно плеваться на графику, помойму игра выжимает бокс по полной программе, посмотрите, сравните хало 3 да и остальное, стилизация под метал, цифру и хайтек в угоду жанру, да внутри обелисков предтечей не висят картины, и мягкий ковер не балует ворсистостью, но что вы хотите от расы на половину живущей в цифровом мире. Графика отличная.
2) сеттинг и динамичность подачи сюжета а так же игра актеров просто на нереальном уровне, буквально проникаешься симпатиями к Кортане.
3) Боевая система вполне отличная, даже на легком на котором я играл, враги заманивают в ловушки, ведут себя поразному, впадают в отчаяние, в общем по боевой системе приходится местами напрячься
4) при всей слабости текущего сюжета и самое главное - краткосрочности кампании, нужно понимать что это начаало трилогии и самый фарш нас ждет в 5й и 6й версии.
5) концовка одновременно и плюс и минус, такая скоротечная внезапная концовка сочитается с мощнейшими вопросами, что там под шлемом? он уже не человек, а предтеч? Мастер Чиф ли это, тот солдат которому все салютуют? или же это всетаки наш онтагонист? что стало с Дидактом? каким образом смог выжить 117 в эпицентре ядерного взрыва? и тд и тп

мне очень жаль что вся тема на форуме перерасла в срачь и взаимные оскорбления вместо обсуждения всего что мы геймеры смогли подчерпнуть из игры.
в кратце - поиграть стоит, жаль бокс забанен очень давно, так бы купил лицуху чтобы поиграть в сетевой режим и всякие миссии которые будут дополняться и обновляться.
info Profile PM

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 710

Австралия
Рейтинг

post 25-Окт-2012 21:36 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

timakid
Касаемо сюжета... понимаешь, меня Хало этим и зацепил. Потому что всё немного глубже, чем кажется и пусть ответы лежат на поверхности и они в сущности просты, но значимость их меньше не становится.
HALO REACH
Чтобы помнили…
Финальная баллада о солдате, от Bungie и один из лучших fps в нынешнем поколении.
В очередной раз писать что-то о чисто игровых составляющих, как-то желания нет, о Halo не высказался только ленивый. В конце концов, посмотрите на количество проданных копий игры, они красноречиво говорят сами за себя. Я же остановлюсь на другом аспекте.
По большому счету, детище Bungie уже более чем уместно, сравнивать с представителями киноиндустрии, чем с собратьями по цеху. И пусть история Хало насчитывает не так много лет, как у заслуженных ветеранов жанра, но именно Хало, был одним из тех проектов, кто вывел компьютерную игру за рамки геймерского сообщества, став по-настоящему медийным продуктом и расположился в одном ряду с представителями фабрики грёз. Конечно, нельзя и недооценивать существенной роли маркетологов: такую качественную, грамотную и дорогостоящую рекламную компанию, предварявшую выход игр, ещё надо было сделать (о популярности Halo можно судить и по многочисленным любительским и полупрофессиональным видео роликам, аниме сериалу, флеш-мобах, серии книг и байках о экранизации на большом экране). Выступив фронтлайнером Xbox 360 и собрав более чем солидную прибыль, Halo внес свою лепту в формировании приоритетов у издателей, относительно выбора платформ в текущем поколении.
Несмотря на всю раскрученность бренда, это игра не для всех. Чтобы Хало оценить по достоинству, её нужно понять, вникнуть в смысл происходящего и проникнуться посылом от команды, разрабатывавшей эту игру. Halo reach – это, если хотите, интерпретация “апокалипсиса сегодня” от игровой индустрии. Где во главу угла ставится, не неадекватные аллегории очередного пафосно-маразматического тира, а скрупулезно написанная история эпических размахов. Сага о вере, долге и самопожертвовании.
info Profile PM

Dscpl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 45

Россия
Рейтинг

post 26-Окт-2012 15:58 (спустя 18 часов) [-]0[+]

Quote

Скрины мимо кассы немного, не геймплей же на них.
info Profile PM

caAz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 45

Россия
Рейтинг

post 27-Окт-2012 19:16 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

Quote

Мы играли с другом, оффлайн кооператив, игра закончилась на миссии, когда проходишь джунгли и прилетает вертушка, мы садимся в нее и игра заканчивается. Мы оказываемся снова в главном меню, без возможности продолжить. Это последняя миссия? Или у нас баг или еще чего? Сколько вообще миссий в игре и как называется последняя??? Подскажите пожалуйста, люди добрые.
info Profile PM

hak

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1096

Украина
Рейтинг

post 27-Окт-2012 21:02 (спустя 1 час 46 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Скрины мимо кассы немного, не геймплей же на них.
А что же по твоему?

_________________
info Profile PM

XPEHOrY6KA

Стаж: 13 лет

Сообщений: 49

Рейтинг

post 27-Окт-2012 22:38 (спустя 1 час 35 минут) [-]0[+]

Quote

как поставить патч убирающий ограничение пинга при dashlaunch 3.02. раньше все было понятно а теперь там дурацкий интуитивный интерфейс)))) беез него ни к кому через xbslink не могу приконектится
 !  fantic_UA:
разделом не ошибся

Цитата:

XBox360 | Игры

_________________
info Profile PM

fairmentat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 104

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2012 00:22 (спустя 1 час 44 минуты) [-]0[+]

Quote

Друзья, как кооператив на двоих выставить?

_________________
Dell G3 (3579)
Intel Core i7 8750HQ
GTX 1050 Ti 4 GB
RAM 8GB
info Profile PM

satakiev

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 115

Рейтинг

post 28-Окт-2012 15:56 (спустя 15 часов) [-]0[+]

Quote

И мне выпала нелегкая судьба играть в этот шедевр мирового искусства. Что поделаешь - эксклюзивами микрософты не балуют, приходится играть и любить то, что дают.
Много писать нет смысла и не о чем: как я и ожидал, каких-либо значительных нововведений в игровом процессе нет. В сингле чуть подрихтовали графику, а игровые ролики отныне не стыдно показать обладателю ПС3. Повторяющиеся бесконечное количество раз локации - еще как в наличии! "Так.. Я вроде был здесь уже? Или нет? Или где я сейчас?" - знакомо? Ага, это же фишка Хало - другой бы шутер за такое дилетантство разнесли бы в пух и прах.
А вот в мультипеере картинку к тому же ухудшили(наверно, именно его российская студия делала). Играть, на бледных коричневых аренах - неинтересно:
http://s002.youpic.su/pictures/1351368000/5df9075509c353a6a0fad41c8e10412c.jpg
В Риче лучше было.
В общем, чуда не случилось, вышло очередное Хало.
П.С. Радует, что конвейер уже наладили и каждый год будет новая часть.
info Profile PM

Volcano1627

Стаж: 14 лет

Сообщений: 23

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 03-Ноя-2012 15:50 (спустя 5 дней) [-]2[+]

Quote

Сюжетом и графикой игра просто убила, прошел на одном дыхании. Удивляюсь, как из бокса с его DirectX9.0b+ можно выжать такую картинку o_0 А вот в мультик не буду играть, для этого есть DF3. Всем фанатам Halo и фантастики советую!
info Profile PM

TrueMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 7134

Кокосовые острова
Рейтинг

post 07-Ноя-2012 10:44 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

Премиум темка игры
info Profile PM

vitaxaDA

Стаж: 12 лет

Сообщений: 61

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 07-Ноя-2012 13:33 (спустя 2 часа 48 минут) [-]1[+]

Quote

концовка как бы намекает на 5ю часть?
а морду чифа так и не показали((((
игра понравилась

_________________
info Profile PM

caAz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 45

Россия
Рейтинг

post 07-Ноя-2012 14:31 (спустя 58 минут) [-]0[+]

Quote

caAz писал(а):

Мы играли с другом, оффлайн кооператив, игра закончилась на миссии, когда проходишь джунгли и прилетает вертушка, мы садимся в нее и игра заканчивается. Мы оказываемся снова в главном меню, без возможности продолжить. Это последняя миссия? Или у нас баг или еще чего? Сколько вообще миссий в игре и как называется последняя??? Подскажите пожалуйста, люди добрые.
Извиняюсь за повторяемость, господа. Надеюсь кто-нибудь ответит. kolob_121
info Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 22-Ноя 02:44

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы